Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Romeo от 03.09.2014, 15:00:31
-
Впервые в моей практике отменили мой рейс. Подскажите нормальна ли следующая ситуация:
В мае 2014 года мы купили билеты на самолет туда-обратно, что бы слетать на БГ Уфа. Купили их через сайт Trip.ru Туда мы летим компанией Уральские Пельмени Авиалинии с пересадкой СПБ - Москва-Уфа. Обратно Аэрофлотом прямой рейс Уфа - СПб.
Вчера мне позвонили из УралАвиа и сказали что рейс СПБ - Москва отменен и я могу получить деньги за него обратно, но только через ту компанию. где покупал, т.е. в Trip.ru. При общении с ними выяснилось, что можно вернуть деньги только за весь рейс СПБ-Москва-Уфа. т.е. не лететь в Уфу.
По деньгам: За двоих всего мы заплатили 358 евро. Если отменять всю поездку нам вернут только 267 евро (аэрофлот берет по 35 евро за пассажира за отмену). За отмену рейса СПБ -Москва-Уфа вернут все 178 евро. Самый дешевый билет СПБ - Уфа -сейчас от 6000 р. за человека, т.е. теряется около 3500-4000 на двоих.
Поезд мы не рассматриваем, так как он идет 42,или 49 часов.
Вопросы: это номальная практика, что за отдельный отменный рейс, который является частью билета нельзя получить деньги?
Если рейс туда не отменять и не брать за него деньги, сможем ли мы в аэропорту сесть на вторую часть рейса Москва - Уфа? В этом случае думаем сесть на поезд Афанасий Никитин. Потеряем около 3000р.
И вообще Авиакомпания должна ли как-то компенсировать подобные издержки. Здесь про ответ к сожалению догадываюсь.
-
В общем случае, если отменяется сегмент перевозки, то отменяются и все последующие сегменты, так что здесь Трип все верно рассказал.
И на второй сегмент, не отлетав первый, сесть нельзя. В общем случае.
Но здесь отмена инициируется компанией, так что, думаю, вариант полететь из Москвы - реален. Но это все будет являться предметом долгих разборок переговоров с представителем компании. Желательно, личных, а не по телефону или почте. С получением по итогу переговоров некого юридически значимого документа, а не устного "честного слова": оно не стоит ни гроша в данном случае.
-
Контакт:
ЗАО "Трансэйр-Сервис"
г.Санкт-Петербург
Аэропорт Пулково
Центральный Пассажирский Терминал
2 этаж,офис 2143
касса представительства
2 этаж
+7 (812) 327 37 04
Эл.почта: airport@transair.ru
Касса: +7 (812) 331 82 73
Нерадостная картина: какое-то ЗАО на правах агента... :(
Но других контактов все равно нет, это лучше, чем ничего.
-
А с поездом и Red Wings покомбинировать не думали? Потеряете совсем немного...
-
А с поездом и Red Wings покомбинировать не думали? Потеряете совсем немного...
Вот это вообще здорово!
Его скайсканер не показывает. Как и добролет не показывал.
Москва -Уфа - 3110, поезд спб-Москва 1100 если 61й.
Еще до домодедово доехать. Вернут 8700. потратим на новый вариант 8500 плюс к аэропорту. День в москве.
Спасибо!