Бегущий Город
		Обо всём => Путешествия => Тема начата: СергоФан от 10.10.2013, 09:08:33
		
			
			- 
				«Аэрофлот» зарегистрировал лоукостер «Добролет». (http://www.itar-tass.com/c1/907544.html)
 
 Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40%. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.
 
 Лоукостер в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. В первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планируются полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
 
 В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG.
- 
				до 40% За счет налогоплательщиков, разве что. Или административного ресурса. Или и того, и другого вместе.
 
 Хорошо, если что-то получится. И если при этом не задушат походя пару-тройку конкурентов. Пусть даже и только 2014 год дешево полетаем...
- 
				Летя "Аэрофлотом" из Еревана в Москву в июне, ловил себя на мысли, что лечу лоукостером: между лавками тесно, жратва хоть и бесплатна, но превратилась в бутерброд и стакан сока или чая, бухла нет даже за деньги. Разве что цена не лоукостерская, при этом борт полон...
 По-моему, затраты уже снижены донельзя, дальше снижать можно только за счет техосблуживания, либо бодяжить керосинослиной мочой, но эти варианты чреваты авариями.
 ЗЫ. Сейчас у "Аэрофлота" зимняя распродажа кстати. "Шо характерно" - ни одно направление по России и бывшим республикам в акции не участвует.
- 
				Бутерброд или обед - это зависит от времени и продолжительности рейса.
 
 Бухла нет - и офигенно, и правильно, и так держать.
 
 На Ереван никто и не будет лоу-кост ставить, там и так, это верно подмечено, табуны армян Грузию перелетают - и никуда не денутся, будут платить, сколько спросят.
 
 Распродажи внутренние и международные, сколько помню, всегда шли отдельными акциями. Значит, внутренняя будет позже или была уже.
- 
				Ну, оно понятно, что это только планы, но из этих планов все уже понятно.
 
 Новый лоукостер «Аэрофлота» будет выполнять рейсы на самолетах Boeing-737 и Airbus A320. http://lenta.ru/news/2013/10/10/aero/
 
 Ну, не работает лоу-кост на разнотипных самолетах! И на чем поплоше не работает также. Нигде в мире. И у нас в первую очередь на этом обожглись и Скай, и Авианова. Но опыт предков для нас не указ, насколько понимаю...
- 
				Бутерброд или обед - это зависит от времени и продолжительности рейса. Так вот, 9 лет назад, в 4-м году, я летел тем же "Аэрофлотом" из того же Еревана в ту же Шеремуху, разве что по распродаже, ага(!) и на Ту-154, а не на А-320. И ты не поверишь: горячий обед был!
 На Ереван никто и не будет лоу-кост ставить, там и так, это верно подмечено, табуны армян Грузию перелетают - и никуда не денутся, будут платить, сколько спросят. Дык это я понимаю. Я не пойму, почему при конских ценах и полных салонах идёт лоу-кост - обслуживание?
 Распродажи внутренние и международные, сколько помню, всегда шли отдельными акциями. Плохо помнишь: вместе они были.
 
 Значит, внутренняя будет позже или была уже.    Последние три года внутренних рейсов на распродажах тихо так не стало совсем.
 
 Ну, не работает лоу-кост на разнотипных самолетах! И на чем поплоше не работает также. Нигде в мире. Видимо идею этого лоу-коста аэрофлотовские сперли у "Сибири", которая всё своё барахло б/у выделило в отдельную псевдо-авиакомпанию "Глобус", гоняет их приемущественно по России и СНГ, и на направлениях, где попадаются и самолёты "чистой" "Сибири" делает на них "скидку" 100 - 200 р. Собсна, нкто не мешает "Аэрофлоту" сделать также, но пойти дальше: гордо обозвать это "лоу-костом". При этом, цены достаточно просто не повышать, а повысить на рейсы "чистого" "Аэрофлота".
 
- 
				Так вот, 9 лет назад, в 4-м году, я летел тем же "Аэрофлотом" из того же Еревана в ту же Шеремуху, разве что по распродаже, ага(!) и на Ту-154, а не на А-320. И ты не поверишь: горячий обед был! 9 лет! Вспомнила бабка, как девкой была! Концепция уже 100500 раз поменялась, и не только у Аэрофлота, а в мировом масштабе.
 
 Видимо идею этого лоу-коста аэрофлотовские сперли у "Сибири", которая всё своё барахло б/у выделило в отдельную псевдо-авиакомпанию "Глобус" Ерунду пишешь. Сибирь-то как раз грамотно поступила, там на разные компании разделены А и Б, а не по признаку б/у - не б/у. Если уж на то пошло, у Сибири нового почти и нет ничего.
- 
				Концепция уже 100500 раз поменялась, и не только у Аэрофлота, а в мировом масштабе. ну-ка, ну-ка! расскажи об этой загадочной "концепции" поподробнее. Какой она была 10 лет назад, и какой стала сегодня?
 
 Ерунду пишешь. Сибирь-то как раз грамотно поступила, там на разные компании разделены А и Б, а не по признаку б/у - не б/у.  А и Б - это что? И главное, в чем отличие?
 А б/у  - оно тоже разное: постарее и поновее. По крайней мере, боингов-737-400 в "чистой" "Сибири" не осталось - все в "Глобусе".
- 
				Какой она была 10 лет назад, и какой стала сегодня? Полет из роскоши стал обыденностью и необходимостью. Отсюда ко всем разумным людям пришло понимание, что ты летишь, потому что надо лететь, а не потому что ты избранный, а лохи трясутся в плацкарте. Оставшихся быдланов сейчас быстренько обламывают, вон даже мегакрутого депутата ссадили на днях. Отсюда, в частности, произрастает понимание того, что ты в самолет не жрать пришел, так что на рейсе в 7 утра обедом и не кормят. И на ночных не кормят тоже. Обедом кормят - в обед.
 
 Ужесточилось отношение к безопасности полетов, поэтому не наливают. В идеале и проносить и распивать не дают, даже если дьютик. Потому как пьяный неадекват - неадекватен, а предупредить дебош - для всех проще и дешевле, чем потом крутить идиота и сдавать по террористической статье.
 
 Как-то так.
 
 А и Б - это что? И главное, в чем отличие? Аэробус и Боинг. Отличий много, начинать перечислять?
 
 По крайней мере, боингов-737-400 в "чистой" "Сибири" не осталось - все в "Глобусе". Боингов в Сибири никаких нет, только 767ER, которые, похоже, в собственности и избавляться от них нерентабельно и муторно, потому как 330 на их место нужно брать, а они дорогие, а всевозможную халяву от государства получает только нацпер. А на дальняк при этом надо летать в собственной ливрее, иначе партнеры по альянсу прикола не поймут.
 
 Кстати, эти самые Боинги все существенно моложе единственного сибирского летающего A310 VP-BTJ , которому, на минутку, 25-й год идет. И никто, прошу обратить внимание, в Глобус его не списывает и не планирует.
- 
				Полет из роскоши стал обыденностью и необходимостью.  Не уходи от ответа: цена-то, цена далеко не обыденная!
 
 Отсюда ко всем разумным людям пришло понимание, что ты летишь, потому что надо лететь, а не потому что ты избранный, а лохи трясутся в плацкарте ага, и поэтому, можно плацкарт перенести в самолёт - чай не графья летят. Так?
 Отсюда, в частности, произрастает понимание того, что ты в самолет не жрать пришел, так что на рейсе в 7 утра обедом и не кормят. И на ночных не кормят тоже. Обедом кормят - в обед. Дык вот я тебе уже третье сообщение пытаюсь втереть, что не кормят меня обедом как раз на дневном рейсе (вылет в 3 дня - прилет в половину шестого). А раньше кормили.Ужесточилось отношение к безопасности полетов, поэтому не наливают. Угу, и не насыпают. А вдруг тебя от аэрофлотовской жратвы торкнет, и ты начнешь мочить монстров на окнах? :D
 Аэробус и Боинг.  Вот теперь понятно.
 
 Какой она была 10 лет назад, и какой стала сегодня? Полет из роскоши стал обыденностью и необходимостью. Отсюда ко всем разумным людям пришло понимание, что ты летишь, потому что надо лететь, а не потому что ты избранный, а лохи трясутся в плацкарте. Оставшихся быдланов сейчас быстренько обламывают, вон даже мегакрутого депутата ссадили на днях. Отсюда, в частности, произрастает понимание того, что ты в самолет не жрать пришел, так что на рейсе в 7 утра обедом и не кормят. И на ночных не кормят тоже. Обедом кормят - в обед.
 
 Ужесточилось отношение к безопасности полетов, поэтому не наливают. В идеале и проносить и распивать не дают, даже если дьютик. Потому как пьяный неадекват - неадекватен, а предупредить дебош - для всех проще и дешевле, чем потом крутить идиота и сдавать по террористической статье.
 
 Как-то так.
 
 А и Б - это что? И главное, в чем отличие? Аэробус и Боинг. Отличий много, начинать перечислять?
 
 По крайней мере, боингов-737-400 в "чистой" "Сибири" не осталось - все в "Глобусе". Боингов в Сибири никаких нет, только 767ER, которые, похоже, в собственности и избавляться от них нерентабельно и муторно
 
 То есть, на их сайте в разделе "наш флот" написано фуфло?
 И никто, прошу обратить внимание, в Глобус его не списывает и не планирует. Ну знаешь ли, отследить перевод самолета из одного юрлица в другое, принадлежащее тому же собственнику крайне сложно.
- 
				вылет в 3 дня - прилет в половину шестого Отлично, ключевые слова прозвучали. :) Перелет до 3 часов, обед не положен. Как я и писал в одном из первых ответов. :)
 
 А что касается "тесно", я много где читал, что людям субъективно тесно в иномарках относительно Ту из-за другой формы кресел. Хотя шаг тот же или больше.
 
 То есть, на их сайте в разделе "наш флот" написано фуфло? Не читал, что там написано, но реальность вот такая, как я описал. В Глобусе - только Боинги, и не из-за возраста они там.