Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: MegaManiac от 29.05.2013, 18:27:11
-
Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, которые будут установлены у каждой из дверей. При этом на маршруте будут работать бригады контролеров, усиленные полицейскими. Оплачивать проезд нескольких человек одним билетом станет нельзя — пассажиров без проездных документов контролеры будут штрафовать.
В качестве пилотного выбран маршрут номер 17, соединяющий Медведково и Останкино.
http://lenta.ru/news/2013/05/29/tramways/
-
900-е автобусы уже давно ходят без турникетов
-
Замечание к выделенному тексту. Интересно, как это будет доведено до пассажиров конкретно этого маршрута. При том, что сейчас проходить по одному билету на несколько поездок нескольким людям можно (если человек с этим билетом не выйдет раньше остальных, естественно), но насколько я понимаю, контролёры на таких билетах могут прочесть информацию только о последней поездке.
-
СергоФан, ну, видимо, как-то так:
Информация о пилотном проекте размещается на всех остановках и вагонах маршрута, на подвижном составе, а также дублируется голосовыми сообщениями в салонах трамваев маршрута № 17.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/startuet-pilotnyi-proekt-po-otmene-deistvija-turniketo/
-
Недавно попал в 17-й трамвай без турникетов. Действительно теперь посадка стала намного быстрее. Но движение пассажиров в салоне стало какое-то беспорядочное. Вместо более-менее направленного течения от начала трамвая к концу возникают встречные потоки. Постоянно толкаются. Контролёры тоже не добавляют комфорта. Конфликты с ними. То ли кто-то действительно не провалидировал билет, то ли криво приложил, а валидатор не сработал. Это трудно проконтролировать и трудно доказать, что ты не заяц.
-
И почему у нас нет проблемы с потоками... И с контролерами... Зеленую стрелку видимо все научились правильно воспринимать... :))
-
Игрик
Я не видел, как выглядят ваши турникеты. Когда прошлый раз катался в Питере на наземке, турникета там не было)
Возможно, отличаются от московских. У нас стрелка довольно тусклая, а валидатор могут прикрутить к трубе под неудачным углом. И в яркий солнечный день людям с плохим зрением (тем же бабулькам) стрелку, которая загорается и быстро гаснет, почти не видно. С турникетом контролировать проще. Если он не сработает, то и не откроется)
-
Alexey_B
У нас турникетов нет в наземном ОТ. Только валидаторы.
-
Между тем, в автобусах Санкт-Петербурга наоборот хотят ввести турникеты: http://www.fontanka.ru/2014/01/10/030/
То есть наступить на те же грабли, что и Москва, причём уже после признания данного метода малоэффективным
-
То есть наступить на те же грабли, что и Москва
Дык и вводить их собираются те же люди, что вводили в Москве 10 лет назад.
-
То есть теперь в питерских автобусах будут кондуктор, валидатор и турникет? Билет три раза прикладывать? И водителю при выходе на всякий случай заодно?
-
Скорее всего, либо кондуктор, либо турникет.
-
Кстати, в январе поползли слухи, что на 17 маршруте трамвая вновь вернут турникеты, к тому же выручка с маршрута немного снизилась, но потом Мосгортранс написал опровержение:
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/tramvai-marshruta-No17-prodolzhat-rabotat-v-besturniket/