Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о13 => Тема начата: Coputko от 21.04.2013, 05:25:06
-
Традиционно начну.
Трасса оооооооооооооочень короткая. Видимо ангелы становятся детской категорией=) по крайней мере в мск.
Два красивых кп на внимательность: большой плюс.
Наш маршрут позже выложим.
Спасибо хомякам и 175 команде...заставляли держаться в темпе.
А что понравилось вам?
Всем Дш!Дш!
-
Трасса оооооооооооооочень короткая. Видимо ангелы становятся детской категорией=) по крайней мере в мск.
Это точно. Поэтому на сей раз и пошли в Атланты. Трасса длинная и убойная, но интересная.
-
Да, никто же не ожидал, что на этот раз дистанция будет соответствовать заявленному времени прохождения.
-
Трасса действительно легчайшая. Первый раз за 3 участия в Ангелах прошёл их за время, меньше заявленного) И первый раз в жизни 4 место. До этого даже близко не было)
Наверно надо действительно в Атлантов переходить, ибо как-то не сильно напряглись в этот раз)
Музей индустриальной культуры понравился, жаль всё на время, да на время было - посмотрели бы.
Мне интересно - все от старта поехали на электричке до Перово (Чухлинки), или были другие варианты?
-
А не могли бы победители выложить свой порядок взятия КП (ну и как добирались до этого КП)?
Очень интересно, насколько наш маршрут был близок к оптимальному.
-
Мы от старта поехали до ст. Чухлинка.
Косякнули в долгих поисках касс Горьковского направления :)
-
Наша команда ходит в Ангелах со 2го БГМ и , видимо, пора менять категорию на Атлантов или Львов Про. Как-то совсем не понравилось в этот раз - очень короткая легкая трасса, не было любимых Татар, и у нас получилось много транспорта и мало ходьбы. Осталось впечатление, что все самое интересное прошло в других категориях.
-
Участвовали в БГ первый раз. Нам понравилось. Скучноват был первый этап, потому как мы ожидали, что будет больше КП где-нибудь в центре, рядом с красивой архитектурой. Но в целом - очень даже. Мы старались меньше пользоваться транспортом и больше передвигаться пешком. В общем, целью было не прийти первыми, а в принципе - дойти до финиша, поскольку мы уже далеко не студенты и у каждого за плечами по двое детей (у кого-то эти двое еще в саду, а у кого-то дети уже и самостоятельно участвовали в БГ). Когда через 6,5 часов мы добрались до финиша, улыбались, наверно, больше чем на старте.
В целом день прошел на подъеме и позитиве. Спасибо организаторам и участникам за такое чудесное мероприятие!
-
Трасса ангелов уже в прошлом году была короткой, а теперь, когда уже в программе время изменили, и подавно. Трасса атлантов-2о13 по ощущениям сходна с ангелами 2оо8-2оо9.
-
Мы на метро до Шоссе Энтузиастов доехали, потом на автобусе. Пришли 16ми в итоге.
-
А не могли бы победители выложить свой порядок взятия КП (ну и как добирались до этого КП)?Очень интересно, насколько наш маршрут был близок к оптимальному.
А почему бы и нет?
Вот наш порядок прохождения:
1 этап:
Старт - Электричка Курский вокзал - Чухлинка - КП212 (однозубый младенец) - Автобус 36 от Перово до ул. Новотерки - КП241 (опечатка в фамилии на памятнике) - пешком на Союзный - КП251(Водосточная труба) - пешком до м. Новогиреево - Автобус 811 от м. Новогиреево до Автокомбината № 40- КП 30 (конец этапа).
2 этап:
Этапник-маршрутка 598 до м. Выхино - переход под ж/д/метро-автобус 209 м. Выхино-Ташкентский переулок - КП 196 (пушка-Кристина) - маршрутка 332М Универсам-Детский сад (по Ферганской) - КП 392 (Бонус с фонарными столбами) - пешком до Волгоградки - маршрутка 385М (138 кв. Выхина - ул. Академика Скрябина) - КП79 (спортсмены на подъездах) - немного пешкодрала + Автобус 29 (Волгоградский просп. - Ветакадемия) и ещё немного пешкодрала - КП92(табличка на Чугунных воротах) - пешком через парк - КП 97(грифоны на мосту) - пешком через парк - КП 86 (бонус с елочками на мосту) - пешком через парк - КП 602(адресные таблички в музее) - КП29(этапник).
3 этап:
Этапник - пешком - КП169 (год на трубе)-пешком до метро - метро Люблино - Дубровка - пешком от метро-КП253 (квадрат из букв и цифр) - трамвай 43(подвернулся вовремя) - ЦНИИТМАШ (остановка возле КП) - метро Дубровка - метро Дубровка-Римская, пешком от метро - КП 49 (заграничное слово на воротах на Николоямской) - пешкодрал - КП 62 (кнопка входа в Автомотосекцию) - метро Таганская-Курская - спринтерский бег Курская-финиш.
Бежали мы втроём, за маршрут отвечал я, в отличие от прошлых БГ размечались быстрее, во-первых из-за короткой (по сравнению даже с БГМ-2012) трассой, во-вторых "подфартило" с районом соревнований, т.к. я родился и вырос на Юго-Востоке (Рязанский проспект), а кроме того офис моей работы находится на ул. Заречье д. 8
По поводу длины трассы солидарен с предыдущими высказываниями - трасса действительно сильно "похудела" и также первый раз удалось пройти трассу за время, меньшее чем указано в Программе, хотя раньше время прохождения Ангелов (7 часов, затем 6) крайне редко удавалось соблюсти, обычно на 1-3 часа выходило дольше. Наверное, на будущее для БГМ хотелось бы видеть длину Ангелов, как нечто среднее между нынешними Ангелами и Атлантами, этакую золотую середину, как например трасса БГ-2012 года.
Ещё одно наблюдение - трасса становится всё более линейной, например, маневренность и различные варианты прохождения наблюдались лишь на 1 этапе (метро или электричка), ну и немного на последнем (после Дубровки, когда Солженицына и Николоямскую можно было брать в разном порядке), ну и немного свободы действий было после 1-го этапника, когда на Ташкентскую с Кетчерской можно было доехать разными путями, однако прямой беспересадочный маршрут 208 губят интервалы и Московские пробки.
За этапник в музее индустриального искусства отдельное спасибо - сколько раз ходил с работы мимо и никак не удосужился заглянуть!!! Жаль времени было немного на этапнике...
-
У нас почти такой же маршрут, только немного по другому добирались до КП на Скрябина, и после ЦНИИТМАШа поехали на 43 трамвае прям до Большой Андроньевской (это наверно зря всё-таки, ибо и в пробке постояли, и трамвай подождали немного).
С районом тоже подфартило, 3 этап вообще разметили за 3 минуты) Жил раньше на Пролетарке-Дубровке, сейчас живу в Кузьминках-Текстильщиках, учился рядом с улицей Солженицына))
-
Скомканные впечатления.
Трасса короткая и не побоюсь этого слова - в транспортном плане неинтересная: слишком линейная за исключением начального броска в Перово и броска от КП30(сплава). Вариативности в трассе не было. Маршрут похож на маршрут команды Дш-Дш. Я думаю, что если не тупить - с такой трассой у всех будут практически одинаковый порядок взятия КП.
Радует, что в этот раз у Ангелов не было центра - в транспортном плане он ничем не примечательный.
Время моего старта для электрички было неудобным - с Курского они отправлялись через 7 и 20 минут после старта, заранее решил ехать в те края через Тм/Тб 24 - Новую. Примерно 10 минут потеря времени по сравнении с прямой удобной электричкой (если бы она была бы). Второй косяк - 208 автобус, который ехал до Универсама целых 50 минут (недооценил пробочность маршрута). А через Выхино на маршрутках можно было доехать за 20-25 минут. После этого я решил не напрягаться и стал идти в энергосберегающем режиме...
Про бонус в Кузьминском парке - история вышла: к загаданному организаторами мосту я даже не подходил, потому что он не соответствовал легенде - та протока соединяла Щучий и Шибаевский пруды! Разве это не так? Я так понял, что у других команд это задание сложностей не вызвало.
В целом пожелание - трассу Ангелов хотелось бы подлиннее, оптимально - рассчитанную на 7.5 - 8 часов.
-
Время моего старта для электрички было неудобным - с Курского они отправлялись через 7 и 20 минут после старта,
Как мне кажется, удобнее не придумаешь, если через 7 минут успеть практически нереально, если только глянуть легенду краем глаза, оценить обстановку и бежать сразу на Курский, а размечаться уже в самой электричке, но это - вариант для таких экстрималов, которых, даже в БГ не сыщешь))) А вот через 20 минут электричка - самое то, если разметиться и немного ускориться, чтобы успеть.
У нас был старт в 11:00, поскольку 1 этап короткий, разметились уже через 6 минут, полезли смотреть расписание, понимаем, что электричка через 8 минут пойдёт, подскачили и с такой скоростью ломанулись от старта на неё, что наш 3-й участник даже не сразу понял, что происходит)))) В итоге на элку 11:14 до Жел-дора успели за 1 минуту до отправления.
-
у нас получилось много транспорта и мало ходьбы
Ангелы - в первую очередь - транспортная категория, ну, как мне казалось и кажется до сих пор. Так что много транспорта - прямо бальзам на душу.
Трасса оооооооооооооочень короткая. Видимо ангелы становятся детской категорией=)
Да, никто же не ожидал, что на этот раз дистанция будет соответствовать заявленному времени прохождения.
Трасса короткая и не побоюсь этого слова - в транспортном плане неинтересная: слишком линейная за исключением начального броска в Перово и броска от КП30(сплава).
Радует, что в этот раз у Ангелов не было центра - в транспортном плане он ничем не примечательный.
В целом пожелание - трассу Ангелов хотелось бы подлиннее, оптимально - рассчитанную на 7.5 - 8 часов.
Наверно надо действительно в Атлантов переходить, ибо как-то не сильно напряглись в этот раз)
Музей индустриальной культуры понравился, жаль всё на время, да на время было - посмотрели бы.
приходите в постановщики? :) а в МИК вернитесь обязательно, там столько всего интересного!
как в прошлом, позапрошлом, поза-позапрошлом и еще пару раз "поза" дистанция Ангелов в Москве - эксперимент. В этом году целью эксперимента было построить трассу, время на которой будет наконец-то соответствовать заявленному в программе. Возможно из-за желания объять необъятное (уложиться во время, отправить на Кетчерскую, в Кузьминки и покатать на трамвае в последнем этапе) получилась та самая линейность.
Первый тест (тестеру - Александру Бокареву - отдельная большая благодарность - тест проходил в те самые снежные и ветреные выходные....) показал время 8:30 со всеми бонусами, после чего второй этап трассы несколько "пострадал", а в третьем этапе появился мой любимый злой бонус, который можно было брать как на первом, так и на последнем этапах. Но он утек вместе с КП, растаявшими от весенного солнышка. К сожалению - одним из последних и времени вносить правки в трассу уже не было вообще от слова "совсем". Второй тест "нагулял" на трассе не сильно меньше времени, а третьему тестеру - Katyanina - отдельное спасибо за то, что прошла большую часть трассы пешком, чем меня, признаться, удивила.
Скучноват был первый этап, потому как мы ожидали, что будет больше КП где-нибудь в центре, рядом с красивой архитектурой.
Была версия первого этапа и больше "по центру". Но очень хотелось "загнать" участников в сторону МКАД'а, и немного "погулять" по Кузьминкам.
-
Ангелы - в первую очередь - транспортная категория
+1. Ходьба и бег лишь альтернатива стоянию в пробках и ожиданию транспорта
В этом году целью эксперимента было построить трассу, время на которой будет наконец-то соответствовать заявленному в программе.
Мы прошли ангелов 2011 года...и теперь для нас любая трасса короткая =)
-
Мы прошли ангелов 2011 года...и теперь для нас любая трасса короткая =)
мне кажется вам однозначно пора переквалифицироватсья в Атланты или Постановщики :)
-
А вот через 20 минут электричка - самое то, если разметиться и немного ускориться, чтобы успеть.
Не, ты не совсем понял, из-за того, что электричка была через 20 минут - неважно было, сразу ли ехать на электричке или через Новую.
Поэтому я решил сразу идти на 24, а разметиться уже на остановке или в тролле. Таким образом, если бы КП были возле Авиамоторной, я даже бы выиграл по времени. А то, что КП у Ангелов не будет по Стромынке или в центре на первом этапе - это было довольно вероятным событием.
-
190-я команда, ну вы молодцы!!! Прям порадовалась за вас! Респект от 175-го номера.
Если честно, всю дорогу пыталась от вас убежать, но не особо получалось.
От себя- дистанция на самом деле проще и легче, чем прошлогодняя, версия лайт я бы сказала, у меня даже сухой паёк не весь израсходовался)). Правда в прошлом году нас было трое, мы очень хорошо контролировали друг друга и работали слаженно. В этом коллега по команде накануне слегла с ангиной, на поиски замены уже не было времени, так что миссию пришлось взять на себя.
По самой дистанции сильно проиграла в самом начале, когда поехала через Шоссе Энтузиастов и на последнем этапе почему-то заблудилась на Шарикоподшипниковской и пошла не в ту сторону (неожиданность для меня, т.к. раньше работала в том районе и мне казалось, что знаю там каждый столб).
И по КП- ооооочень обидные и глупые ошибки по собственной невнимательности и как итог- невыразительный результат.
Эхххх, на будущее учту.
-
Цитата: RedSoleil от 21.04.2013, 20:50:46
у нас получилось много транспорта и мало ходьбы
Ангелы - в первую очередь - транспортная категория, ну, как мне казалось и кажется до сих пор. Так что много транспорта - прямо бальзам на душу.
Это скорее общее впечатление от трассы на контрасте с предыдущими годами :) Видимо, правда уже переросли категорию и пора в Атланты, чтобы и поездить, и набегаться, и объять по максимуму КП))
-
Ещё, при прохождении трассы очень пригодилось это:
(http://s45.radikal.ru/i108/1304/b0/f67798e24b0dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1304/b0/f67798e24b0d.jpg.html)
-
Не, ты не совсем понял, из-за того, что электричка была через 20 минут - неважно было, сразу ли ехать на электричке или через Новую. Поэтому я решил сразу идти на 24, а разметиться уже на остановке или в тролле.
Довольно рискованный вариант, во-первых Красноказарменная и Радио хоть и не самые забитые улицы Москвы, но всё-таки грешат иногда пробками, а во-вторых на пересадке 24/электричка на Новой можно было также минут на 10-15 подзастрять.