Бегущий Город
		Обо всём => Путешествия => Тема начата: Игрик от 18.01.2013, 14:47:19
		
			
			- 
				Первый двухэтажный поезд отправится 1 июля по маршруту Москва – Адлер. 
 
 Сообщается о подготовке 50 двухэтажных вагонов, в том числе 38 купейных, 4 СВ, 4 купейных-штабных и 4 вагона-ресторана. Ну то есть 4 поезда будет...
 
 56-66 мест в каждом вагоне. Веселье с традиционными туалетами, беготня по лесенкам вверх-вниз... Явно меньше места для багажа. Хотя почему меньше? Его видимо ровно столько, сколько положено по правилам. :)
- 
				окончательного решения пока нет, хотя у компании есть экономические возможности. Двухэтажные поезда начнут курсировать с июля на маршруте Москва-Адлер. РЖД сформирует три состава, в которые в сумме войдут 50 двухэтажных вагонов. В состав каждого поезда войдут 12 купейных вагонов, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. http://lenta.ru/news/2013/05/28/second/
- 
				Из той же новости:
 Кроме того, «Российские железные дороги» с 1 июня предоставят 7-процентную скидку на билеты, продаваемые через транзакционные терминалы самообслуживания. Скидка предоставляется для билетов на проезд в вагонах класса люкс, купе и СВ. Предложение будет действовать только для внутренних маршрутов. 
- 
				«Российские железные дороги» начали продажи билетов в двухэтажные поезда.
 Билеты можно приобрести на двухэтажный состав, который идет по маршруту Москва-Адлер. Он отправится в первый рейс 1 ноября. Стоимость проезда в двухэтажном поезде, как отмечают в РЖД, на 30 процентов меньше по сравнению с одноуровневыми аналогами. Минимальная стоимость билета для верхней полки купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей, в то время как на одноэтажном поезде стоимость билета достигает 4530 рублей. http://lenta.ru/news/2013/09/18/start/
- 
				А я уже катался в двухэтажном Российском вагоне :) в рамках железнодорожной выставки, поэтому всего несколько минут. ИМХО - неудобные верхние полки второго этажа, и вообще по высоте полки больше похожи на плацкартные, чем на купе. И для багажа места меньше - я затруднился оценить, смогу ли провозить в таком вагоне в купе чехол с велосипедом. А в целом по внешнему виду и конструкции вагон мало отличается от обычных современных купейных. Зато в нём есть широкий туалет для инвалидов. Правда, не могу вспомнить, увеличили ли число туалетных кабинок, или так и оставили две.
			
- 
				увеличили ли число туалетных кабинок Три штуки:
 
 (http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/76/1369734931_0076.700x394.jpeg)
- 
				В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:
 
 на первом этаже - с 1 по 32 место.
 на втором этаже - с 81 по 112 место.
 
 
 логика, да
- 
				Видимо, есть вагоны, в которых 80 мест на первом этаже. Сидячие, например. Возможно, они когда-нибудь тоже станут двухэтажными. Вполне логика.
 
 В Финляндии подобные вагоны вообще нумеруются: 101-... на первом этаже и 201-... на втором.
- 
				Видимо, есть вагоны, в которых 80 мест на первом этаже. Сидячие, например.  Максимум внизу - 81 место.
 Тогда уж нумеровали бы с 82, но и тогда возникает путаница верхних и нижних.
- 
				Еще купе при следовании за границу (в Польшу) нумеруют
 11,12,13,14 - 1 купе, 21,22,23,24 - 2 купе, и так далее...
 
- 
				О! Посмострел на картинку. А тамбур что один? Только со стороны купе проводника?
 Вагоны сразу сделаны с учетом закона о запрете курения на поездах? :)
- 
				Тамбур один: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465
			
- 
				Игрик , не, там круче, не 11-12-13-14, а 11-12-15-16, 21-22-25-26, и т.т. до 91-92-95-96.
			
- 
				Вагоны сразу сделаны с учетом закона о запрете курения на поездах? :) Курение курением, но когда 64 рыла на конечной ломятся в одну дверь, это не есть гуд: даже круче, чем в плацкарте, где пассажиров 54.
- 
				когда 64 рыла на конечной ломятся в одну дверь Прям как в самолётах.
 
- 
				там круче, не 11-12-13-14, а 11-12-15-16 Потому как в польских поездах купе шестиместные, вот и эмулируют отсутствие средней полки.
- 
				когда 64 рыла на конечной ломятся в одну дверь, это не есть гуд Возможно, просто не нужно ломиться? Просто пару минут переждать?