Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о12 => Тема начата: XYZ от 29.10.2012, 00:01:11
-
в соседней теме справедливо хвалят новые МК и легенды.
а вот скажите, только мне не понравились новые бейджи?
сколько не присматривался, ни разу на дистанции не мог понять, какая команда впереди/рядом со мной. ни то что номер прочитать, но даже и примерно понять какого цвета бейдж издалека сложно.
да, они красивые, их приятно взять в руки, их приятно рассматривать. но вот свою основную функцию: лёгкую идентификацию команды, они, на мой взгляд, они выполняли очень плохо. старые бейджи с чёрной печатью по светлой цветной бумаге в этом смысле были лучше.
ещё раз уточню: вопрос не про красоту, а именно про удобство идентификации команд.
-
плюсую. довольно неудобный дизайн для этих целей.
-
а вот скажите, только мне не понравились новые бейджи?
Нет, не только тебе. Для того, чтобы точно установить номер команды, участника приходилось чуть ли ни хватать эа этот бейдж, ибо номер написан мелко, а кроме того, у некоторых категорий (у грифонов например) - ещё и на тёмном фоне. С точки зрения фиксации номера команды, старые не навороченные бейджи однозначно удобнее.
-
Да!
Хотелось бы объединить красоту нынешних и читаемость прошлых!
-
Ну, вообще, если девушки на регистрации будут писать на бейджах не ручкой, а ТОЛСТЫМ МАРКЕРОМ - видно будет сильно лучше.
Но старые бейджи лучше.
-
+1 светлый фон - темный номер, никаких лишних картинок.
+100500 за новую "толстую" маршрутку и папочку к ней ;)
Я заранее для нас прикупил в Комусе планшетку для бумаг с зажимом - вообще замечательно вышло.
ГрифонПро 805
-
+1, белые цифры на светложелтом фоне у Атлантов не читались даже на своей команде
-
Старые лучше.
-
Да, я со своим зрением тоже совершенно не мог разглядеть номеров команд на новых бейджах.
Маршрутники новые очень приятные. Особенно это скажется при плохой погоде.
-
Бейджи не очень. Например, дырки в тёмных бейджах практически не видны на фоне тёмной одежды (в которой ходит 90% людей). Так что толку от них никакого.
Зачем было делать буквы P и L размером меньше шрифта цифр (и так уменьшенного) - тоже загадка.
-
+1, белые цифры на светложелтом фоне у Атлантов не читались даже на своей команде
у атлантов же наоброт--желтые буквы на белом фоне))
по сабжу--плюсуюсь ко всем отметившимся, бейджи ужасные. Старый вараинт--большие черные цифры на цветной бумаге были на много порядков лучше
-
И я за возврат старой формы бейджей!
-
Ну, вообще, если девушки на регистрации будут писать на бейджах не ручкой, а ТОЛСТЫМ МАРКЕРОМ - видно будет сильно лучше.
verynaglaya , девушки на регистрации в нормальных условиях вообще ничего на бейджах не пишут, номер в бейдж впечатывается на принтере во время китайской типографии. А девушкам приходится вписывать номер лишь в случае утери бейджей какой-нибудь команды, либо в случае заявки на старте команд, номера которых не были напечатаны (очень поздний старт). Таких команд с "ручными" бейджами бегает от силы десяток.
-
ИгЛа а,сообразила, нам третьему участнику дописывали.
Я просто в тот момент еще явно спала.
-
Мне новые понравились, но! Многие команды их прятали.
-
Тоже не понравились.
-
А у меня вообще нижняя пластиковая часть оторвалась от верхней и верёвочки. Хорошо быстро заметила и нам его вернула команда, которая была неподалёку.
Появился в связи с этим вопрос. В правилах про это не нашла уточнений. Если бы я не нашла бейдж, что надо было бы делать?
-
Если бы я не нашла бейдж, что надо было бы делать?
Вашу команду бы дисквалифицировали после прохождения ближайшего живого КП или встречи с контролёром на трассе. Можно было бы сделать финт ушами и оформить сход участника, потерявшего бейдж. В этом случае, шли бы дальше вне зачета (вся разница в том, что во втором случае результат посчитают, а в первом - нет, но места никакого Вы не займёте).
-
Если бы я не нашла бейдж, что надо было бы делать?
Вашу команду бы дисквалифицировали после прохождения ближайшего живого КП или встречи с контролёром на трассе. Можно было бы сделать финт ушами и оформить сход участника, потерявшего бейдж. В этом случае, шли бы дальше вне зачета (вся разница в том, что во втором случае результат посчитают, а в первом - нет, но места никакого Вы не займёте).
Что за ерунда? Где в Правилах соревнований ты видишь основание для дисквалификации за утерю бейджа с номером команды? Там даже намёка нет на это! Да и смысл-то в чём за это наказывать? На этапный КП приходит команда из трёх человек, на двух из них есть бейджи с тремя дырочками, на третьем нет бейджа, но участники хором заявляют, что он из их команды. В чём-то проблема-то для судей? В том, что команда прибыла на КП в полном составе? Неужели в том, что где-то по трассе соревнований, возможно, бегает какой-то чувак, на котором висит этот бейдж с тремя дырочками?
-
На этапный КП приходит команда из трёх человек, на двух из них есть бейджи с тремя дырочками, на третьем нет бейджа, но участники хором заявляют, что он из их команды.
Я бы такой команде этап не выдал. Только по прямому распоряжению ГСС.
-
Я бы такой команде этап не выдал. Только по прямому распоряжению ГСС.
С чего бы? Основание для подобных действий? Своевольное желание выпендриться?
-
Пункты 6.4, 8.12 и 8.13.
-
Я бы такой команде этап не выдал.
Нет, почему? Всё прекрасно выдаётся. Просто делается запись в маршрутнике, "Потеря одного бейджа" - и вперед! Дисквалифицированная команда имеет полное право пройти всю трассу и финишировать. Это вот снятым с трассы командам легенда не выдаётся, но за потерю бейджа снятие не оформляется.
-
В п. 10.7 я не вижу указаний на то, что дисквалифицированная команда может продолжить маршрут. По крайней мере, по пункту 4.3, насколько помню, участники слетали влегкую. При этом термин "снятие с соревнований" я вижу только в п. 3.6, который, будучи примененным, не даст команде шанса потерять что-то, т.к. ей и выдано ничего не будет. Поэтому термин "дисквалификация" я рассматриваю именно как снятие с дистанции. Вместе с тем, ясно написано, что дисквалификация является исключительной прерогативой ГСС, поэтому ГСС, получив информацию о нарушении Правил, может и не захотеть разбираться здесь и сейчас. Тогда и вправду: запись в маршрутник - и идите дальше на общих основаниях.
-
Поэтому термин "дисквалификация" я рассматриваю именно как снятие с дистанции.
В рамках действующих правил, ты неправ. Хотя, возможно, стоит их пересмотреть на предмет более чёткого определения понятий "дисквалификация", "следование вне зачёта" и "снятие с трассы".
-
В рамках действующих правил, ты неправ.
В Правилах, как я уже не раз отмечал, нету преамбулы с описанием примененных терминов. Поэтому приходится пользоваться общечеловеческим их пониманием. Например:
дисквалификация ж. 1) а) Утрата квалификации, умения, способности выполнять какую-л. работу. б) Объявление кого-л. неспособным выполнять какую-л. работу или занимать определенную должность. 2) Лишение спортсмена права участвовать в соревнованиях за нарушение правил, спортивной этики и т.п.; временное или постоянное лишение спортивного звания.
Вот пункт 2 подходит полностью и не описывает момент лишения права. Т.е. это самое лишение может произойти как сразу, так и постфактум. Факты из жизни это подтверждают: хоккеисты, начавшие бить друг другу морды, вылетают с игры сразу же, футболист, получивший красную карточку - тоже. При этом ничего не мешает судье или некой коллегии судей выписать дисквал уже после игры по итогам обсуждения.
-
ИгЛа . MegaManiac , Дима мне кто то рассказал, что на этапнике какую то команду, один из участников потерял бейджик, сфотографировали и выдали после этого легенду.
Это лучший выход, потому что можно будет сравнить фото со стартовым.
Ибо сам бейдж не дает гарантии, что его не передали другому участнику, а это в отличие от честной команды, которая потеряла бейдж, гораздо хуже...
Замки, они от честных людей...
-
Что за ерунда? Где в Правилах соревнований ты видишь основание для дисквалификации за утерю бейджа с номером команды? Там даже намёка нет на это! Да и смысл-то в чём за это наказывать? На этапный КП приходит команда из трёх человек, на двух из них есть бейджи с тремя дырочками, на третьем нет бейджа, но участники хором заявляют, что он из их команды.
А разве непонятно? Недостающий участник в это время может брать другое КП, а "третий" может быть простым прохожим. На авторалли, например, утеря контрольной карты (аналог бейджа) - однозначный дисквал, здесь надо тоже такое прописать.
-
Михаил , дык всё прописано давно. И применяется...
-
Недостающий участник в это время может брать другое КП, а "третий" может быть простым прохожим. На авторалли, например, утеря контрольной карты (аналог бейджа) - однозначный дисквал, здесь надо тоже такое прописать.
Если есть такой удобный "прохожий" - то на него можно и бейдж перевесить. Брать другой КП вообще удобнее без бейджа: одного участника с бейджем на три дырочки скорее заметут, чем неопознанного члена команды. То есть в этом способе читерства первичен не бейдж, а человек (прохожий). Бейдж же вообще никак не помогает. Поэтому команда, потерявшая бейдж или даже скрывшая его от контроля, ничего не приобретёт в разрезе читерства. В то же время потерять бейдж легко и просто - это правда!
Михаил , дык всё прописано давно. И применяется...
Где прописано? В каком пункте Правил соревнований прописана возможность дисквалификации за потерю бейджа? Дисквал - серьёзная вещь, и толкование с натягиванием и додумыванием между строк здесь не допустимо. В противном случае можно будет дисквалифицировать за то, что судье на КП внешний вид участника или его номер не понравились, и вообще за что угодно.
-
Судья не имеет права дисквалифицировать. Имеет - ГСС.
-
утеря контрольной карты (аналог бейджа)
имхо - аналог контрольной карты это в случае БГ все-таки маршрутник, а не бейдж.
-
имхо - аналог контрольной карты это в случае БГ все-таки маршрутник, а не бейдж.
Согласен. А бейдж - аналог стартового номера. При его утере судьбу участника решают Спортивные Комиссары.
-
А бейдж - аналог стартового номера. При его утере судьбу участника решают Спортивные Комиссары.
И каковы бывают варианты этой судьбы? Какие из них - бывают чаще или реже, какие - обычные, не экстраординарные? Эти варианты - они в правилах данного конкретного соревнования прямым текстом прописаны или определяются, исходя из спорного толкования правила по желанию левой ноги главного судьи? Почему они решают судьбу отдельного "участника", а не "команды" в целом?
-
И каковы бывают варианты этой судьбы?
Дима, я с тебя балдею.
Регламент подготовки и проведения соревнований вида спорта "Рыболовный спорт" в дисциплинах ловля поплавочной удочкой, ловля спиннингом, ловля на блесну со льда, ловля на мормышку со льда от 19 января 2011 г.
В случае утраты спортсменом стартового номера в процессе соревнований, он обязан об этом незамедлительно сообщить судье и принять меры для его восстановления.
ВОДНО-МОТОРНЫЙ СПОРТ, ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Потеря стартового номера или его части в гонке приводит к дисквалификации на данную гонку.
Регламент и общие положения проведения соревнований по дрифту на радиоуправляемых шоссейных автомоделях
потеря или утрата стартового номера может повлечь за собой снятие рейтинговых очков
Открытый Кубок Республики Казахстан по подводному рыболовству
Потеря стартового номера до завершения соревнований приравнивается к незачету результатов спортсмена. Наличие подводного ножа, контрольного буя яркого цвета с плавучестью не менее 10 кг обязательно.
Bubble Baba Challenge
Участник будет дисквалифицирован в случае если он:
будет нетрезв,
будет использовать запрещённую экипировку из п. 4.5.,
до или во время гонки потеряет выданный чип электронной отметки с номером,
во время заплыва потеряет плавсредство,
будет использовать сдутую или подсдутую женщину
-
Дима, сейчас пытаюсь найти полную версию регламента чемпионата по подводному плаванию в болоте на горных велосипедах. Тебе будет интересно, как там у них решается вопрос утраты стартового номера?
-
MegaManiac, вообще-то Михаил об авторалли говорил :-)
P.S. Потеря чипа с номером - это всё-таки несколько другое, сродни потери маршрутной книжки.
-
MegaManiac, вообще-то Михаил об авторалли говорил :-)
Так ведь есть и ралли: "Регламент и общие положения проведения соревнований по дрифту на радиоуправляемых шоссейных автомоделях". Наказывается снятием очков, дальше бегаешь на ощупь.
-
И каковы бывают варианты этой судьбы? Какие из них - бывают чаще или реже, какие - обычные, не экстраординарные?
В зависимости от того, при каких обстоятельствах это произошло и мог ли получить участник от этого прямую выгоду. В случае некачественных наклеек почти всегда трактуется в пользу участника.
Так ведь есть и ралли: "Регламент и общие положения проведения соревнований по дрифту на радиоуправляемых шоссейных автомоделях".
Смайлики ставьте, когда так прикалываетесь...
-
Дима, сейчас пытаюсь найти полную версию регламента чемпионата по подводному плаванию в болоте на горных велосипедах. Тебе будет интересно, как там у них решается вопрос утраты стартового номера?
А можно для всей широкой общественности огласить? А то очень уж интересно...
-
А можно для всей широкой общественности огласить? А то очень уж интересно...
Пока не нашел. Есть всяческие описания, но на регламент не тянут. Видимо, буду запрашивать организаторов по мылу.
По поводу самого вида спорта есть ролик на ютубе: http://youtu.be/qJ_9zjWc024
-
По поводу самого вида спорта есть ролик на ютубе: http://youtu.be/qJ_9zjWc024
Захватывающе!
Только я не понял там соревнования на глубину, время, технику или еще что (без звука смотрел)? Номеров на участников не засек чего-то , плохо смотрел?
-
По поводу самого вида спорта есть ролик на ютубе: http://youtu.be/qJ_9zjWc024
Фантастика. Я-то уже начал восхищаться твоей безграничной фантазией, а тут такое...
-
Я-то уже начал восхищаться твоей безграничной фантазией, а тут такое...
Не ожидал, что такое может существовать в реале? ;)
Да-с, реальность иногда прекрасней любой нашей фантазии... :)))