Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Немец от 14.09.2006, 03:29:19
-
как, однако, радикально оно иногда различается. У нас, чтобы решить проблему перегруженности транспортом центра города убирают трамвайные маршруты, а в Бордо с той же целью прокладывают новые.
-
Да, вот они, различия менталитетов! (Р.Скриптум: надеюсь, что написала это слово без ошибки)
[С ошибкой (см. след. пост). Исправлено.]
-
Оффтоп:
maf :-P
Менталитет (http://dic.gramota.ru/search.php?word=%EC%E5%ED%F2%E0%EB%E8%F2%E5%F2)
-
Спасибо за исправление.
-
Трамваи черезчур медленные и безповоротные :) существа!Во время утренних и вечерних пробок они просто бессмыслены!Тк водители частного транспорта нашего любимого города не сильно любят их пропускать...поэтому трамваи стоят везде где только можно!Поэтому лучше убрать трамваи и заменить их автобусами!!!
Хотя сам обожаю ездить в трамваях! :))
-
sanyaa
Напоминаешь некую Матвиенко ВИ.
"Снимем трамваи, пустим автобусы" - так говорила она по поводу Московского проспекта.
И кто мне скажет, что транспортная ситуация в районе Фрунзенской улучшилась???
Обещанный 65 автобус видел только 1 раз, и то в безнадежной пробке на Обводном...
-
sanyaa, я не вижу логики в высказывании :)
Сволочи мыши пугают милых слоников, поэтому слоников, к сожалению, придётся потравим дустом.
-
axis
Я говорил о том,что в центре трамваям не место...
evgen
живу на севере и не знаю к сожалению,что там у вас творится...
-
Трамваи черезчур медленные и безповоротные :) существа!Во время утренних и вечерних пробок они просто бессмыслены!
Убирать надо не трамваи, а личный транспорт. Где можно, трамваи идут по выделенке. Где нельзя - улица закрывается для любого вида движения, кроме трамвайного (т.е. кладем рельсы на землю и ничем не закрываем - желающих гробить свою колымагу на шпалах не найдется). В центре на узких улицах именно так и должно быть.
-
ИгЛа
У нас везде проедут....хоть бетонный забор ставь! :(
-
В Бордо идея такова, что если в центре города общественный транспорт (трамваи, как самый экологичный) будут ходить хорошо и много, то люди, приезжая из пригородов, будут на специальной стоянке сопряженной с трамвайным кольцом или остановкой оставлять свои автомобили и ехать в центр города по рельсам, а не в пробках. Можете себе представить,чтобы у нас большая часть людей, имеющих машины, даже при создании идеальных условий, стали бы так поступать?
-
ИгЛа
У нас везде проедут....хоть бетонный забор ставь! :(
нууу... Вы переоцениваете наших шинокопытных: ремонтировать-то тачку за свои кровные придется.
В принципе, отвадить колымажников мотаться по городу можно и менее радикальными способами, достаточно утвердить ублюдочную схему движения по городу, запретив все левые повороты на пересечениях на одном уровне и ужесточив правила парковки.
Вот тока есть тут один неприятный момент: ну вытащили мы их на остановку, а дальше? Что, метро в часы "пик" пустое ходит? Або автобусов/трамваев хватит на всех? Так ведь ничего подобного: лишних пассажиров девать некуда.
Так что увы. это тоже не решение.
-
Немец,когда было закрыто метро на севере,я так и делал!Доезжал на машине до Лесной,бросал её там,а потом прыг в метро и через 20 мин в центре!
Вот тока специальной стоянки там естесственно не было,поэтому приходилось оставлять машину на свой страх и риск....ведь райончик там не из приятных!(Это лично моё мнение,Извините,ежели когото обидел)
-
Можете себе представить,чтобы у нас большая часть людей, имеющих машины, даже при создании идеальных условий, стали бы так поступать?
С огромным удовольствием!
Но!
Если:
- Действительно будут стоянки (так называемые "перехватывающие"), при этом охраняемые и либо вообще бесплатные (пусть город, из наших же, бюджетных денег и платит за чистоту воздуха) или достаточно дешевые.
- Транспорт НА САМОМ деле будет ходить быстро и без пробок и его будет достаточно, чтобы можно было ехать и как минимум читать книжку (я согласен и постоять).
- Общая стоимость всего этого удовольствия (билет на транспорт + парковка) не превысит моих текущих расходов на бензин.
Скажете, утопия? Нет, в европейских городах так все и есть.
И не надо тут говорить про несознательность и злонамеренность наших людей: типа, им дай возможность, так они все равно ею не воспользуются. Воспользуются, если им будет это выгодно и удобно.
-
Lion_aka_Hobbit
О! Лев, зришь в корень!
Только это верхам невыгодно. Почему. Деньги в город приплывают от сибнефти и птк и тому подобных компани, которым выгодны пользователи бензинового продукта...
-
Вот тока есть тут один неприятный момент: ну вытащили мы их на остановку, а дальше? Что, метро в часы "пик" пустое ходит? Або автобусов/трамваев хватит на всех? Так ведь ничего подобного: лишних пассажиров девать некуда.
Переход на удаленную работу может несколько (а может и значительно) сократить часы "пик".
-
Fortunatov: Ну, это всё-таки утопия.
Большинство на удалённой работе не будет работать. Это естественная ситуация, когда такой род занятости и квалификации может иметь ну 5, ну 10% (да и то не верю) населения. Погоды не сделает.
Я сам, к слову, защитником конкретно и именно трамваев не являюсь - лишь бы передвигаться в комфортных условиях, а что мне это обеспечит - не важно.
Но у меня вот ещё какой вопрос к противникам трамваев с самого начала есть:
Назовите хотя бы одну (а лучше несколько, т.к. одна не показатель вообще) пробку, стабильно появляющуюся в часы пик, причиной которой является существование где бы то ни было трамвайного полотна и трамвайных составов.
Простая логика подсказывает, что таких пробок нет.
Именно пробок, а не "блин, я изза этих громыхающих гробов целых пятьдесят пять секунд лишний цикл светофора пропускал!!!!1111"№!!"
-
И да, не отменяя предыдущего поста.
Зарисовка со вчера (длинная, можно не читать всю, а только первый и последний абзац)
Васильевский остров, 18:30 (всё, можно не продолжать, да? :)
Иду от угла 11-й и Большого. Цель - Старая деревня. Промежуточный КП - угол 5-й и Среднего.
По идее - как раз А1 и А128 ходят по нужному мне маршруту до Спортивной (либо ещё на А1 до Чкаловской), ещё пара коммерческих басов, ну и миллион бобиков-газелей конечно же, где всё тоже самое, только согнувшись в три погибели и единый проездной не работает. Ещё Тм6 идёт почти от моего КП до Спортивной, причём останавливается на Спортивной тоже идеально - прям у входа в метро, не то что А1.
Короче - иду я мимо 11-й линии по Большому, вижу - бело-зелёный ЛиАЗ А1 меня в обгоняет и встаёт на поворот на 8 линию к метро. Ну, думаю, провафлил своё счастье, переться до метро (и до КП, который рядом) пешком.
Ну и ладно, купил на углу с 6-й линией Активию с Черносливом и медленно её попивая дошёл до Василеостровской. Там типичная толпа на вход, но мне туда сегодня слава богу не надо.
И тут гляжу: с трудом на забитый машинами и маршрутками Средний выворачивает мой А1 :)
Ну и ладно.
Пошёл на свой КП, спустился в полуподвальчик, где ещё в обед мощно приложился макушкой об косяк, забрал причитающееся, отдал потом заработанное, поговорил по делу и вышел обратно.
А1 ещё не доехал до остановки на углу 5-й и Среднего.
За ним, на перекрётске, появился Тм6, который разумеется через перекрёсток фиг кто пропустит.
Плюнул, пошёл к Спортивной пешком - авось рассосётся до остановки на Съездовской.
Не рассосалось. По пути в р-не ул. Репина обогнал оранжевый А128, в котором народ от метро уже наверное пол часа едет эти 500 метров.
В конце Съездовской уже у моста обогнал ещё более ранний А1, в котором люди от метро едут свои 800 метров уже час и пошёл спокойно на мост.
Уже на спуске моста меня обогнал Тм6. Удивил. Правда он всё-равно встрял на правом повороте, потому что его фиг кто пропустит из тех, кто на Ждановскую поворачивает налево. Так что из 3-х транспортных средств меня не обогнал никто.
Но Тм6 всё-таки больше приблизился к идеалу (идеалом явислась прекрасная прогулка на свежем воздухе с видом на основные ансамбли Петербурга).
Тот несчастный самый ближайший А1, когда я уже подходил к Спортивной, только-только проявился на вершине Тучкова моста.
Где уж там были А128 и предыдущий А1 - мне уже даже не интересно.
...
Я к чему - из личных машин меня обогнал только чёрный Мерседес S500 в сопровождении чёрной Toyota LandCruiser - оба с крякалками и мигалками. Больше никто. Трамвай, хоть его на всех перекрёстках никто не пропускал, умудрился их всех обойти на совмещённом полотне. Была бы выделенка (хоты бы на мосту) - ушёл бы вообще далеко в отрыв.
Кстати, Тм6 был ещё и почти свободный, потому что в него типа никто не верит, т.к. он нечасто ходит.
Такие дела.
-
С огромным удовольствием!
Конечно, собирающиеся здесь люди готовы и из Шушар в Парнас на работу на велике ездить,если дорожки проложат ;)
но когда я смотрю на других, которые через дорогу в магазин на машине, или которые говорят: "да лучше я два часа в пробке, чем час в этом ... метро", уверен, что не найдет идея широкой поддержки.
У меня родственник в городке, где между самыми дальними концами сорок минут пешком, залез в долги, купил машину. Счастлив безмерно.
-
Немец: в моём родном городке (40 тыс чел, 3х6 км размером), из которого я 7 лет назад уехал, автомобилизация тоже близка в Московской (и точно выше Питерской), но особенностью таких городков является полное отсутствие пробок как понятия, так что зачем сравнивать ;)
И пространства там, как правило, куда больше, т.к. основная застройка малоэтажная и, в основном, современная.
Там автомобиль помимо средства личной доставки себя любимого на работу, играет также роль доставки себя и грузов на/с загородные земельные участки, роль транспорта в ближайшие крупные города (раз в квартал за шмотками метнуться) да и просто одним из немногих средств развлечения ;)
Иными словами - там автомобиль почти никому не мешает (см. некрупные города США).
Впрочем и ОТ там нормально работает, и ПДД соблюдаются.
Давки в автобусе помню только в конце 80х, когда в школу только начинал ходить.
-
Зарисовка со вчера (длинная, можно не читать всю, а только первый и последний абзац)
Васильевский остров, 18:30 (всё, можно не продолжать, да? :)
Axis;)) Ты начинаешь проникаться жизнью Васильевского острова. ;))
Когда-то там были трамваи во все районы города.
1 - Барочная ул. - Балтийский вокзал (и куда-то там дальше)
5 - Пл. Репина - Смоленское кладбище
6 - Уральская улица - Финляндский вокзал
11 Смоленское кладбище - Порт
15 - ул. Кораблестроителей - Бухарестская ул.
18 - ул. Кораблестроителей - пр. Просвещения (через Чкаловский)
33 - Пл. Стачек - Приморский парк (Крестовский остров)
37 - ул. Кораблестроителей - куда-то через Петроградскую
40 - ул. Кораблестроителей - ст. Ручьи(через Чкаловский)
42 - ул. Кораблестроителей - Порт
Кроме, того через стрелку проходили 21 и 31. Я не знаю куда они ходили, надо по карте посмотреть.
Ну примерно так, я могу ошибаться.
Как только появлялась очередная станция метро, ну ,например, "Удельная" или "Проспект Просвещения" сразу какой-то трамвайный маршрут становился слишком длинным. Ну, например, 18-й и 21-й. Или 15-й слишком далеко шел до Купчино. И давка на Василеостровской начала соответственно увеличиваться. (Ну как она обычно нарастает на новых станциях метро).
И лет 15 назад, нет, пожалуй больше, с Васильевского стало совсем не уехать(ну кроме как через метро). Вот.
P.S.
А подвальчик - это недавно ремонтированное здание голубого цвета в стиле классицизма? Там, где надпись "КСЕРОКС"?
-
желающих гробить свою колымагу на шпалах не найдется
Наивный, каждый день встречаю не одного такого, пытающегося по трамвайному виадуку съехать с улицы Свободы на Волоколамку в объезд пробки. Видимо, чтобы от них избавится рельсы ничем не засыпаны, но ловкачи научились ездить по рельсам, как трамваи. Иногда, правда, кто-нибудь с них падает, машина садится на пузо, и на время её извлечения 6-ой трамвай не ходит.
-
maf - ну это всё-таки маленький процент редкостных извращенцев, среди нормальных автомобилистов ;)
Axis;)) Ты начинаешь проникаться жизнью Васильевского острова. ;))
Ото ж!
А подвальчик да - именно тот. Пречудеснейшая постройка, довольно редкая для той конкретной местности.
-
axis - не важно, что их мало. Стоит одному застрять на рельсах, как трамваи все встают. А где полотно не снято, например Строгинский мост, там прямо по выделенке для трамваев чешут полотными рядами, особо умные ещё и по встречным трамвайным путям, останавливая трамвай и в другую сторону, так как в условии пробки убраться со встречки им некуда. И даже расположенный на съезде с моста пост ГАИ не останавливает. Хотя иногда там и стоит внизу милиционер.
-
Редкостные маньяки, мда.
В Питере тож такого полно.
Особенно зимой, когда по шпалам с щебнем даже не только джипы могут ехать - снегом всё присыпано и утоптано.
-
В Питере тож такого полно.
Вот вы говорите - в Питере, в Москве.
Хе.
С огромным удивлением недавно наблюдал в Хельсинки систему защиты от таких вот "джигитов". В центре города трамвайные пути, уходящие с основного полотна на выделенку, перекрываются шлагбаумами! Они автоматически открываются при подъезде к ним трамвая и сразу же за ним закрываются. Думается мне, ежели проблемы "джигитов" не существовало, фиг бы финны потратились на такую штуку.
Люди-то везде одинаковые.
P.S. А идея хорошая :-).
-
Ну уж... Там выделенка по качеству - как наша совмещёнка ;) (ну где как конечно)
Так что ехать конечно захочется каждому ;)
-
Когда-то там были трамваи во все районы города.
1 - Барочная ул. - Балтийский вокзал (и куда-то там дальше)
5 - Пл. Репина - Смоленское кладбище
6 - Уральская улица - Финляндский вокзал
11 Смоленское кладбище - Порт
15 - ул. Кораблестроителей - Бухарестская ул.
18 - ул. Кораблестроителей - пр. Просвещения (через Чкаловский)
33 - Пл. Стачек - Приморский парк (Крестовский остров)
37 - ул. Кораблестроителей - куда-то через Петроградскую
40 - ул. Кораблестроителей - ст. Ручьи(через Чкаловский)
42 - ул. Кораблестроителей - Порт
Кроме, того через стрелку проходили 21 и 31. Я не знаю куда они ходили, надо по карте посмотреть.
1. Завод еверная верфь - Барочная. Скоращался до Смоленки потом Оборонная - Детская потом ваще умер.
5. Ходил разнообразным: помню что-то вроде Переркупной пер. - Малый ВО. ( кольцо называется на Смоленское кладбище)
6. Кольцо одно - Корабли шел по Уральской - одной из первых снятых линий до пл. Калинина
11. А этот ходил: Стремянная - Корабли потом тыщу раз модифицировался
15. Детская - Купчино
18. Детская - Пр.Культуры
33. ППП - Стачек
37 Детская - Савушкина (потом до Лахты)
40 Малый - Ручьи
42 Малый - Порт
21 Репина - Жении Егоровой
31 пл .Стачек -Старая Деревня позже до ППП
Еще был 63 Корабли - Финбан ходил еще по Конногвардейскому
-
Большое спасибо за исправления.
63-й появился после всех (наверное около 1986 года), он уж очень навороченно ходил. С 9-й через мост Лейтенанта Шмидта, потом по Адмиралтейскому и через Дворцовый мост снова на Васильевский на стрелку и дальше.
40-й , по-моему все-таки ходил на Корабли.
-
Храмов Александр, Fortunatov
Смотря про какое время говорите... Я про 40 трам...
Если кто не в курсе - тут очень подробненько расписана история - http://www.bus-1.narod.ru/ist/transport.html
-
Ну я не в курсе. Я говорил про примерно 1980-1985, что так помню. И вообще не знаю, чего меня понесло все это вспоминать. Спасибо за ссылку.;)
-
Но у меня вот ещё какой вопрос к противникам трамваев с самого начала есть:
Назовите хотя бы одну (а лучше несколько, т.к. одна не показатель вообще) пробку, стабильно появляющуюся в часы пик, причиной которой является существование где бы то ни было трамвайного полотна и трамвайных составов.
Без бэ.
Светлановская площадь. Я туда ездил на учебу 6 лет подряд, так что знаю о чем говорю. До реконструкции площади несколько раз в неделю трамвай застревал на раздолбанных ухабах, именуемых рельсами - и перекрывал своей тушкой пр. Испытателей. Пару раз это был длинный четырехвагонный трамвай, который перекрывал пр. Испытателей наглухо, в таких случаях все объезжалась по газонам.
Иногда застревали трамваи параллельно испытателей, перекрывая (частично) выезд с Энгельса.
Сейчас площадь реставрировали, сделали нормальные пути, вроде стало полегче. Но все равно Светлановская площадь - яркий пример места, где трамваи пиздецки мешают.
-
Отличный пример! Очень яркий и показательный.
Надеюсь и ты сам, и все читающие его... а впрочем поймут как поймут.
Конкретно в данной (причём прошедшей уже ситуации) ну конечно же наилучшим решением было бы снять трамвай нафиг вообще.
Ну так во всяком случае мыслит подавляющее большинство автомобилистов и власть до кучи.
Ведь рельсы раздолбаны - совершенно очевидно, что их нужно нафиг снять.
Как буд-то рельсы с этими проклятыми трамваями - это такая некая штука в космосе, которая сама по себе. И она или сама по себе не мешает, и тогда пусть себе громыхает, или мешает - и тогда убрать нафиг и всё.
...ничё, что они людей перевозят?
-
axis ниче, что этих же людей замечательно могут перевозить автобусы-троллейбусы-маршрутки, и без трамваев они будут гораздо меньше торчать в пробке на Испытателей и Энгельса?
Я вот действительно не понимаю симпатий к трамваям на дорогах. На выделеенных полосах - пожалуйста, действительно удобно, быстро итд. Но нах он нужен на проезжей части?
P.S.: вот мы оба были в Кёльне. Много ты помнишь там трамваев на проезжей части? Сначала он едет по выделенной полосе, где совсем тяжко - уходит под землю. А не закрывает своей задницей пол-перекрестка.
-
Мне трамвай принципиально нужен. Вот.
В остальных транспортных средствах (особенно в автобусах, маршрутках и других бензиновых транспортных средствах) меня просто укачивает. И не думайте, что я один такой.
Кстати метро тоже не выход. По статистике 20% людей не могут ездить на метро из-за клаустрофобии.
Что касается личного транспорта, то еще 5 лет назад ездить было совсем невозможно из-за дорог и состояния машин.
Сейчас дороги подремонтировали и машины вроде поновее, но я все равно не могу в них ездить.(До сих пор укачивает)
-
Дико извиняюсь, но есть такая погворка, "семеро одного не ждут".
А давайте вспомним про больных порфирией (если не ошибся в названии болезни), им доставляет нечеловеческие мучения обычный солнечный свет. Для них тоже делать отдельный транспорт, без окон и с искуственным освещением?
P.S.: сочуствую, нелегко, наверное, иметь такой вестибулярный аппарат :(
-
Запах бензина и солнечный свет несколько разные вещи. ;)
Да, хммм... я немного не так выразился. Просто хотел обратить внимание на экологическую составляющую транспорта, основанного на двигателях внутреннего сгорания.
P.S.
Вестибулярный аппарат тут нипричем. На кораблях не укачивает. ;))
-
А как связано укачивание и экологическая составляющая? :) Вы говорили что для Вас трамвай лучше, т.к. в нем Вас не укачивает. Так? А при чем тут двигатели внутреннего сгорания?
Да, согласен, трамвай и троллейбус экологичнее. Лошадь - еще более экологична. А уж как экологичен пешкарус - это я вобще молчу. Такое сейчас время, что на вопросы экологии все кладут, а само слово "эколог" ассоциируется с ****утыми на всю голову активистами гринписа, на примере которых можно изучать влияние токсичных веществ на моск человека. Грустно все это, надеюсь, когда-нибудь прийдет период реальной заботы об экологии. Есть даже надежда, что я до этих дней доживу :)
[DrK: правка моя. Лучше все-таки не выражаться]
-
А как связано укачивание и экологическая составляющая? :) Вы говорили что для Вас трамвай лучше, т.к. в нем Вас не укачивает. Так? А при чем тут двигатели внутреннего сгорания?
Не берите в голову.;) Просто иногда лучше написать хоть что-нибудь, чтобы самому понять что же хотел сказать. Пожалуй, это было лишнее сообщение.
Такое сейчас время, что на вопросы экологии все кладут, а само слово "эколог" ассоциируется с ****утыми на всю голову активистами гринписа, на примере которых можно изучать влияние токсичных веществ на моск человека.
Да к сожалению это так. На вопросы экологии всегда клали.((
Есть даже надежда, что я до этих дней доживу
Я тоже надеюсь дожить, хотя уже давно в это не верю.
-
ок, не буду выражаться. Я ж не знаю, какой на этом форуме дресс-код :))))
-
но ловкачи научились ездить по рельсам, как трамваи. Иногда, правда, кто-нибудь с них падает, машина садится на пузо, и на время её извлечения 6-ой трамвай не ходит.
А ведь лечится-то просто. Машина забирается на штрафстоянку и не возвращается, пока не будет оплачен ущерб от простоя ОТ, пока его оттуда вытаскивали. Те, кому это не сильно ударит по карману, ездят не по тем дорогам :-) Оплатить он, конечно, не сможет (хотя судимость, пусть даже с исправительными работами, тоже неплохое дополнение к репутации), но машину придется покупать, а не менять, что дороже. И не тогда, когда планировалось, а тогда, когда с рельсов свалился. Отучит.
-
Машина забирается на штрафстоянку и не возвращается
Незаконно удерживать.
пока не будет оплачен ущерб от простоя ОТ
Нет методик расчёта.
Были бы - можно было бы иск предъявлять без всяких штрафстоянок.
-
Тоже уважала трамваи, пока не обзавелась авто и не оставила колесо на рельсах... Так нельзя, с этим надо что-то делать, необходимо выводить трамваи на новый уровень, чтобы и нашим и вашим и всем хорошо!