Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо6 => Тема начата: Дима от 01.09.2006, 03:40:45
-
Правила уже выложены (http://www.runcity.ru/events/2006/rules/), только это секрет ;-)
Дополнение от axisа
Хакер, ёлки-палки! Уже не секрет
[size=20]Правила соревнований (http://www.runcity.ru/events/2006/rules/) опубликованы.[/size]
Также, из не существовавших на предыдущих соревнованиях материалов, опубликовано разъяснение на тему визуальной атрибутики и документов (http://www.runcity.ru/events/2006/visual/), и существенно дополнена страничка о КП (http://www.runcity.ru/events/2006/rules/kp/).
Не прошло полутора месяцев, как чудо свершилось ;)
Правила опубликованы, но пока не проанонсированы на сайте - оставляем трое суток для вычитывания и правки совсем уж криволяпов.
В этом мы надеемся на помощь опытных участников.
Заранее спасибо! (как за уже проделанную работу, так и за будущую помощь)
Все вопросы по новым правилам старайтесь задавать в этой теме максимально чётко, либо (если это того стоит) задавайте вопросы в новых темах (особенно это касается потенциально дискуссионных вопросов). Я постараюсь из них потом склепать тему с наиболее частыми вопросами.
Отдельно подчеркну, что существует определённая вероятность изменений и дополнений правил (вряд ли существенных) до открытия регистрации на соревнования.
Очень надеемся на вашу помощь!
-
"В категориях «Атлант» и «Ангел» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено."
Так разрешено или нет на маршрутках ездить? Я лично не понял из этой фразы...
-
1. Относятся ли подвозочные маршруты, например к РАМСТОРу, к маршрутным такси?
2. Можно ли использовать в категориях "Атлант", "Ангел", "Сфинкс" экскурсионные трамваи (№0, №5 и т.д.)? Они иногда появляются на Васильевском.
-
mt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.
-
Запрещена передача информации о трассе (легенд маршрута) командам, не вышедшим на старт.
Дыра, однако. Получается, что команде, находящейся на втором этапе, разрешено раскрыть легенды команде, бегущей первый этап. Ведь обе уже стартовали
Если я правильно понял, бонусных КП на этот раз нет?
-
Атрибутика и документы на БГ-2оо6
Дополнение к правилам соревнований «БГ-2оо6»
В течении соревнований участникам предстоит сориентироваться не только в городе, но и в некоторых традиционных условностях и визуальных атрибутах «Бегущего Города»
...
После старта многие проблемы решать придётся в спешке, а это ни к чему хорошему не приводит :)
Пропущены точки в конце предложений.
Описание категорий на «БГ-2оо6».
Приложение к правилам соревнований «БГ-2оо6»
...
Ангел
Облегченная версия «Атланта». Физическая нагрузка здесь не столь велика, поэтому категория подходит для участия «девичьих» команд, семейных команд с детьми и т.д.
...
На самом деле парням, участвующим в серьёзных соревнованиях по спортивному ориентированию, должно быть просто стыдно заявляться в категорию «Ангел».
По БГМ-2006 не видно разделения девушки - ангелы, парни - атланты. Поэтому предлагаю убрать выделенные жирным слова.
Претензии по результатам
Приложение к правилам соревнований «БГ-2оо6»
1. Все претензии по результатам соревнований принимаются по электронной почте (result@runcity.ru) в течение 48 часов после опубликования предварительных полных результатов на сайте соревнований.
Предлагаю написать что-то вроде "Судья в течении 8 часов подтверждает успешное получение электронного письма, в случае неполучения подтверждения рекомендуется ещё раз послать письмо, лучше с другого почтового ящика. Судья обязательно сообщает ответным письмом о результате рассмотрения.". У меня такое было - аппеляцию подали - и тихо ...
-
Любитель Петербурга
Как бонусных нет?! Куда подевались?
Нет, они есть.
Как и прежде, о них говорится в разделе "Подсчёт результатов (http://www.runcity.ru/events/2006/rules/#8)", т.к. их "особенность" проявляется только при нём.
Дыру закроем, спасибо.
-
maksim (спасибо за оперативную само-модерацию, я почти было успел ;)
По поводу девушек и парней - в том-то и дело, что не видно :)
Нет, я не думаю, что тут формулировку стоит обязательно поменять, ведь оба предложения справедливы до сих пор.
Категория Ангел безусловно как нельзя лучше подходит для "девичьих" команд, а суровым парням и правда по силам "сделать" Атланта.
Так что всё справедливо ;)
По апелляциям мы подумаем, спасибо. Надеемся, что в этом году всё с ними выйдет по-стабильнее вообще.
-
в документах и атрибутах напишите про возможные спонсорские материалы, а то пан Директор жаловался что в прошлом году раздача спонсорских карт вызвала ряд проблем.
-
Мелочи:
1). Тут
2.8 Подача заявки на старте увеличивает размер взноса на 50 рублей (для команд категории Броневик - на 100 рублей соответственно).
Броневик - не в кавычках (в отличие от других мест)
2). В приложении про категории:
Категория, основанная на загадках. Для тех, кому обычные задания «Бегущего Города» кажутся скучными и неинтересными
тут ссылка на маршруты 2003-го года (или это так и задумано?..:))
-
mt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.
Очень и очень жалко!
Будем соревноваться кошельками...
-
8.3 На трассе имеются бонусные (необязательные) КП, не учитываемые при подсчёте числа взятых КП. Взятие бонусного КП дает команде бонус - призовое время, вычитаемое из времени прохождения дистанции.
8.4 Размер бонуса назначается отдельно для каждого бонусного КП. Размеры бонусов указываются в документации, выдаваемой команде в процессе соревнований.
Я не могу отсюда вывести, что "список бонусных КП с указанием бонусного времени за взятие каждого выдаётся команде на старте". Так вроде бы было ранее. Так будет и в этот раз?
-
mt2 Почему же, как я понимаю, для того специально и введена категория "Гриффон".
А теперь по существу:
2.9 После оплаты взноса он не подлежит возврату. - вот кривая фразща во всю голову. Что-то тут надо убать/добавить/изменить.
4.6 Отметки о прохождении КП, с указанием времени взятия, проставляются в маршрутной книжке, выдаваемой команде на старте. - не стоит ли уточнить, что время проставляется самими участниками, за исключением «живых» КП? (хотя это и указано в приложении)
5. Необходимое снаряжение - раньше вроде был пункт, что необходимое снаряжение, в частности шлемы и защита должны быть на участниках на всем маршруте, иначе - дисквалификация.
3.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается. - ссылки не работают.
Так же отсутствуют точки в конце предложений:
* часы
* пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.)
* средство для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег)
* категорий «Ангел», «Атлант», «Всадник», «Сфинкс», «Грифон» и «Лев» — с 8:00
* категорий «Роллер» и «Броневик» — с 9:00
Приложение 1
Место расположения КП обозначается обычно адресом, реже названием к.л. городского объекта - мое мнение, что надо к.л. полностью расписать. И еще повсеместно т. д. без пробела, но это уже не критично, да и не однозначно это.
-
Varis, так было не всегда. Точнее у некоторых категорий было так, а у некоторых бонусы выдавались на "непервых" этапах (Роллер и Байкер на БГ-2006, например)
-
mt2 Почему же, как я понимаю, для того специально и введена категория "Гриффон".
Там транспортом нельзя пользоваться.
Обидно, что Атлант теперь с маршрутками. Не то теперь будет....
-
В Приложении про КП, формулировка легенд, 3 пункт "Эту информацию следует не узнать, не отгадать и не подделать, а именно найти на том месте, куда указывает вся легенда." - а чем узнать от найти отличается? :)
может или убрать "не узнать" или добавить про не узнать из каких-либо "внешних" источников? :) а то как-то не тот смымл, по-моему, получается. как будто кп, это что-то такое что где-то лежит и его надо непременно найти и подобрать с пола, чтобы больше где не попадя не валялось =)
-
Предложение:
Может хотя бы в категории Ангел не разрешать маршрутки?
У меня правда есть личные поводы для этого. :)
За счёт того что ОТ в Питере ходит относительно нечасто, в прошлом году много юзали Пешкарус и Бегарус. С другой стороны в Грифоны хочется не особо т.к. прикольных мест на окраинах тогда уж не увидеть. Но маршруток хочется ещё меньше.
Атлантов не предлагать - напарниц я таких не найду. :)
-
А чем вообще вызвано включение маршруток в разрешенный транспорт? Плохо что-ли раньше было? Посмотрел тему http://www.runcity.ru/forum/events/1721/ про московские маршрутки и что-то не нашел аргументов для Питера.
-
Уважаемы организаторы, у меня к вам один вопрос.
Если основным критерием подсчета результатов является количество взятых КП, а уже потом время гонки, то почему вы сразу ставите команды в неравные условия? Раз команды стартуют в разное время, а закрытие финиша одинаковое для всех, то первые стартующие оказываются в лучшем положении, разве не так? Не справедливее ли ввести конторольное время, одинаковое для всех? Если команда приходит позже контрольного времени, но до закрытия финиша, то она попадает вне зачета.
-
По поводу вопроса Nat41:
Думаю, для всех "не-загадочных" категорий это не очень критично, так как лидеры все равно успеют взять все КП, даже стартуя в последних рядах...
А вот для "Сфинксов" (и наверное "Броневиков") этот вопрос действительно весьма актуален... мне кажется (точно сказать не могу, а инфа на сайте куда-то делась...), что в прошлом году далеко не все лидеры взяли все КП, и время нахождения на трассе действительно может сыграть важную роль.
-
Маршрутки - зло, и вообще позором для организаторов является разрешение их использования.
Команда, которая каждые 200 метров будет проезжать на маршрутке, находится в заведомо более выгодных условиях.
Но спорить не стоит.
-
А вот для "Сфинксов" (и наверное "Броневиков") этот вопрос действительно весьма актуален... мне кажется (точно сказать не могу, а инфа на сайте куда-то делась...), что в прошлом году далеко не все лидеры взяли все КП, и время нахождения на трассе действительно может сыграть важную роль.
Мы хоть и совсем не лидеры были в прошлом году в категории "Сфинкс", но нам было очень обидно, что, стартовав где-то на час позже первых участников, нам около 40 минут не хватило, чтобы съездить на дальний КП (в котором мы были уверены), а штраф нам за этот невзятый КП влепили что-то около 1,5 - 2ух часов :(((
-
axismt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.
Очень и очень жалко!
Будем соревноваться кошельками...
А я за маршрутки. По крайней мере, я сам не из Питера и я боюсь просто не отличить автобус от маршрутки. Маршрутка ведь не обязательно "газель", может быть и размером с большой автобус, как я читал где-то тут на форуме.
-
...и я боюсь просто не отличить автобус от маршрутки. Маршрутка ведь не обязательно "газель", может быть и размером с большой автобус, как я читал где-то тут на форуме.
Да легко все отличить. На всех маршрутках написано, что она маршрутка. В крайнем случае, при входе можно спросить.
-
По поводу контрольного времени. Как я лично это понимаю.
Вы предлагаете ограничить время прохождения дистанции с той точки зрения, что у стартующих раньше больше времени на прохождение трассы.
Но.
При регистрации Вам предлагается диапазон стартового интервала - никто не заставляет стартовать последним (если конечно Вы не регистрируетесь в последний момент).
Стартующие в первых рядах идут первый час еще в темноте.
Стартующим в последних рядах намного проще искать КП по скоплению людей в определенном квадрате. Также по уже протоптанным дорожкам и т.п.
Старт не ограничен нижним пределом. Выпускаются все, кто захочет стартовать соответственно придумать некое контрольное время становится вообще невозможно.
И поводу Сфинксов. http://www.runcity.ru/events/2005/result/sphinx/
Среди первых 15 в финишном протоколе - 6 команд со временем старта с 9 до 10, 2 - с 10 до 11, 6 - с 11 до 12 и 1 после 12. Выводы?
-
При регистрации Вам предлагается диапазон стартового интервала - никто не заставляет стартовать последним
Из правил
2.3 Время старта команды и стартовый номер определяются случайным образом при приеме заявки и сообщаются участнику сразу.
это вообще-то никак не следует. Я так понял, что время случайно во всём диапазоне. Я неправ?
-
100% ответят орги.
Но было как - при регистрации вы выбираете интервал -
- в начале старт листа
- в середине
- в конце
- без разницы
а уже внутри интервала Вас случайным образом куда-то ткнут...
-
И поводу Сфинксов. http://www.runcity.ru/events/2005/result/sphinx/
Среди первых 15 в финишном протоколе - 6 команд со временем старта с 9 до 10, 2 - с 10 до 11, 6 - с 11 до 12 и 1 после 12. Выводы?
Хочу заметить, что в прошлом году система подсчета результатов была немного совсем другая.
К сожалению, сейчас на сайте отсутствует информация про невзятые командами КП, но, как я уже говорил (и отчасти это видно по временам штрафов), далеко не все лидеры взяли все КП...
-
Хочу заметить, что в прошлом году система подсчета результатов была немного совсем другая.
На БГМ-2006 система была уже такая.
По поводу преимущества ездящих 200 метров на маршрутках - я уже сколько БГ пробежал, и не помню, чтобы это когда-нибудь было реально. Маршрутку в нужное время и нужное место никто не подаст. Короткие перегоны обычно бегутся дворами или парками по диагоналям - какие маршрутки? Реальное преимущество маршрутки давали только на БГ-Транзит, но там дистанция была так спланирована - по районом со слабой сетью социального транспорта. В любом случае, в условиях массового участия москвичей в Питере и питерцев в Москве делать правило о маршрутках в двух городах разным - нелогично.
А вот серьёзный вопрос - езда на автобусах с номерами "Э-". По информации комитета по транспорту, это - нелегалы без лицензии, занимающиеся перевозкой пассажиров под маской экскурсий. Я что-то не видел карт или справочников, где бы они упоминались, хотя по улицам ездят. Разумно ли относить их к категории маршрутных такси и разрешать на них передвижение? О "Броневиках" речь не идёт, а в других категориях?
-
На БГМ-2006 система была уже такая.
Мы говорим про Сфинксов, а на БГМ-2006 Сфинксов не было...
-
Любитель Петербурга
А вот серьёзный вопрос - езда на автобусах с номерами "Э-". По информации комитета по транспорту, это - нелегалы без лицензии, занимающиеся перевозкой пассажиров под маской экскурсий. Я что-то не видел карт или справочников, где бы они упоминались, хотя по улицам ездят. Разумно ли относить их к категории маршрутных такси и разрешать на них передвижение?
Это те же самые бобики, которые и были. Был к-209, стал э-209 назло нашему комитету по транспорту, снизил цену и возит по 10 рублей.
Таких примеров полно. В основно к на э заменило СПП, т.е есть э-213, э-11, э-209, э-187 и тп..
-
Маршрутки - зло. Как правильно сказал кто-то, соревнование превращается в соревнование кошельков. Я, как студент, не могу позволить себе маршрутки, а кто-то может. Приведу пример выгоды маршрутки.
Например задача добраться из района ст. м. Академическая а район ст.м. Ладожская. Есть прямая маршрутка. Она идет в районе 30-40 мин. если не меньше. А вот если преодолевать тоже расстояние на общ. транспорте, то вначале нужно добраться на метро. Потом на метро минут 30 и ещё после метро пробежка/ожидание транспорта. В итоге 40 минут минимум, и владелец толстого кошелька получает преимущество.
-
Вот то, что сказал Bond пожалуй и является основной проблемой. Денежный вопрос!
Правда... Пример не удачный... :)
С закрытием Пискаревки вообще становится непонятно как добираться между указаннными Bondом районами... :(
-
Bond
Не совсем верный пример, но смысл правилен. Из коммерсантов к-284 и к-102. От Академки в район Ладожской (с некоторой натяжкой, все-таки на Пороховые) можно добраться на 102-м. Из бобиков там есть очень удобный к-284. Но бобики паразитируют на пассажиропотоках, сформированных ОТ. И лишь в немногих случаях разрабатывают новые.
Игрик
А никак, проблемы негров шерифа не волнуют...
подразумевается пересадка по Пискаревке, а часть бобиков через Шафировский, но наш кпт сам не знает как транспорт ходит.
-
Маршрутки довольно часто отклоняются от своей трассы, чтобы объехать пробки. Обычные автобусы так не делают. Изначально ее маршрут я могу и не знать, а следовательно совершенно непреднамеренно могу нарушить правила.
-
Вот то, что сказал Bond пожалуй и является основной проблемой. Денежный вопрос!
При отсутствии карточки грамотное использование маршруток как раз таки экономит деньги. Что будем с этим делать?
Но бобики паразитируют на пассажиропотоках, сформированных ОТ. И лишь в немногих случаях разрабатывают новые.
Это говорит транспортный эксперт проекта, я не ошибся?!
-
При отсутствии карточки грамотное использование маршруток как раз таки экономит деньги. Что будем с этим делать?
С этим согласен.
Летом два месяца жил без карточки. Вот абсолютно согласен про грамотное планирование поездки на большие расстояния.
Зато, как достала та жаба, которая душила в моменты, когда нельзя сесть и подъехать одну остановку на любом социале (потому что я такими мелкими поездками по 12 рублей весь свой бюджет убил бы...)
Так что палка о двух концах...
-
Так что палка о двух концах...
В том-то и дело, ребята. Весь спор про маршрутки при действительно детальном рассмотрении будет именно палкой о двух концах. Не думаю я, что здесь стоит как-то по-особенному спорить, решение принято нами непростое и в большой степени экспериментальное. Посмотрим.
Со времён последнего опыта маршруток в БГ (2оо2 год, если точнее) прошло довольно много времени и многое изменилось.
Появились автобусы большой вместимости, работающие на коммерческой основе и ходящие зачастую там, где их ну ничего совершенно не дублирует.
Маршрутка стала неотъемлемой (как ни крути) частью городской жизни - спросите у любого горожанина, и их ограничение (запрет) делали фразу "БГ - это решение типичных городских задач" ещё большим лукавством, т.к. большая часть участников оказывалась как раз в нетипичных условиях.
Думаю не сильно ошибусь, что в 2oo6 году в Петербурге полное игнорирование сети коммерческого транспорта сравнимо с игнорированием скажем метрополитена.
...
Давайте просто посмотрим что и как получится.
Те, кто принципиально не хотят ими пользоваться - мы не против ;) Примеры были - читайте рассказы за 2oo2 год (замечательные, кстати, рассказы, обожаю перечитывать).
А обсуждение преимуществ и недостатков этого транспорта здесь - считаю оффтопиком уже. Но при желании - выделю это в отдельную тему, т.к. тема обширная.
-
axis
Уже отдельная тема - http://www.runcity.ru/forum/events/2385/
-
Про маршрутки, в "порядке бреда" А может просто ввести ограничение на количество поездок с использованием коммерческого транспорта?
-
Про маршрутки, в "порядке бреда" А может просто ввести ограничение на количество поездок с использованием коммерческого транспорта?
Кстати, довольно здравая идея. При этом лимит может определяться в зависимости от заточенных под маршрутку участков. Можно на каждый этап ограничения вводить.
-
А как определить проехали ли участники одну остановку на маршрутке экономя силы, а потом шли пешком до КП или бежали всё время? :?
-
Кстати предвижу еще одну сложность с маршрутками. Время движения по трассе маршрутке не очень понятно в отличие от обычного транспорта, поэтому будет довольно просто подделать как-нибудь маршрутник.
-
Маршрутки - зло. Как правильно сказал кто-то, соревнование превращается в соревнование кошельков.
Соревнование кошельков неизбежно возникает при любых правилах - между местными и иногородними участниками. А разрешение маршруток несколько снижает преимущество местных.
К тому же, соревнование кошельков - неизбежно в любом спорте и принципиально неустранимо. Преимущество всегда имеет спортсмен лучше экипированный, выезжающий на сборы и тренировки - на всё требуются деньги. В БГ, по сравнению, скажем, с лыжами, разница в толщине кошелька влияет на результат минимальным образом.
-
Да в принципе вообще не понятно как проверять честность заполнения маршрутника в случае с маршрутками. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу...
-
Маршрутки - зло, и вообще позором для организаторов является разрешение их использования.
Эко ты лихо! ;)
-
Да в принципе вообще не понятно как проверять честность заполнения маршрутника в случае с маршрутками.
А без них - понятно? ;)
Ничего от этих маршруток не меняется, на самом деле.
В тех редких случаях, когда действительно можно так подтасовать картинку и проехаться на заранее подговоренном моторе, да еще чтобы мы потом при анализе это не заметили... в этих случаях, соответственно, и преимущества-то никакого нет :)
А если есть - значит оно будет заметно. Логично?
Собственно и поводов для мухлежа становится как раз меньше, а не больше. Раньше, если ты ждешь 20 мин проклятого троллейбуса и от злости садишься на маршрутку его дублирующую и проезжаешь эти 5 остановок - очень сложно по маршрутнику понять: это тролль действительно таки подошел или имел место мулеж, потому что и так и так - реально.
А теперь - оба способа в рамках правил.
-
И да, в плане косметики и кое-каких подразумевавшихся, но юридически отсутствовавших моментов правила подкорректированы.
Всем, давшим ценные советы, огромное спасибо!
-
Кстати, а вопрос про Сфинксов и новую систему подсчета результатов забыли/забили?..
Наверное особо ничего уже не изменить (контрольное время - не лучший вариант), но ИМХО в данной категории старый вариант подсчета лучше...
-
Теперь по поводу правил.
Из опыта всем известного УрбанРейса. (А там большинство спортсменов более подготовлены).
Необходимо, в целях безопасности, прописать запрещенные для Всадников и Роллеров пути. (Вспоминаем Третье Транспортное Московское).
Понятно, что в центре у нас такого нет. Но вполне возможно, что кому-то захочется проехать по какому-либо участку Кольцевой. Мало ли куда трасса заведет. Насколько я помню, велосипедистам запрещен въезд на дороги той категории, к которой относится Кольцевая Автодорога, включая Большой Обуховский мост.
-
Насчет новой системы подсчета (и вообще всех новинов в правилах) я постараюсь дать отдельный маленький FAQ при "официальном" объявлении новых правил.
Новая система подсчета теперь действует для всех категорий. В целях единства соревнований в том числе.
Эффект от "контрольного времени", как показал наш опыт, скорее был отрицательный, от него отказались несколько лет назад...
Эх, где-то были еще очень толковые рассуждения на тему "несправедливости", найти не могу.
На самом деле, вкратце суть такова, что как ни крути БГ останутся вообще глубоко несправедливыми соревнованиями.
Я в этом плохого ничего не вижу, т.к. собственно и соревнование здесь - вещь не всегда первостепенная.
-
Запретить Кольцевую на уровне правил...
Нет, это не дело. Она же и так запрещена по ПДД.
В памятке - возможно.
-
axis
Я нигде не нашел правил по колличеству человек в команде.
-
Хм... Пункт один точка один :)
(т.е., иначе говоря, самый первый)
-
axis
Очень многое из того, что запрещено по ПДД Всадники (и Броневики кстати) не соблюдают. Так что лучше в памятку внести какие-то совсем вызывающие вещи... Самим спокойнее будет...
-
axis
Черт! Какой я слепой... Извини, просто первый пункт вобще в глаза не бросается...
-
Bond, ничего страшного ;)
Я уже как-то говорил, что по сумме отзывов, мнений, вопросов и просьб что-либо "выделить почетче" выходит, что надо весь текст правил сделать жирным увеличенным шрифтом красного цвета ;) Я серьезно!
-
Насчет маршруток... я считаю- все верно...
Это же городское ориентирование- надо использовать то, что обычно используешь в обычной жизни...
Карточки у меня нет, разницы платить 12р. в муниципале, либо в маршрутке нет... Поэтому при отсутствии маршруток, как транспорта разрешенного в заведомого лучшие условия попадают студенты!!! Парадокс!
Так что не парьте борьбой кошельков! имхо
-
Это говорит транспортный эксперт проекта, я не ошибся?!
Не ошибся, ибо это так!
Лев, это полемика известная, и увы для нашего ОТ уже пройдена. Маршрутки в очень маленьких случаях создавали свои пасс. потоки. Продлевали, переориентирвали и тп., но сеть-то построена на линиях, где ОТ ходил/ходит. Есть ли бобик по 177-му автобусу?
-
Храмов Александр
Ну хватит уже к частностям, по-моему прикапываться. Это не разговор для данной темы, IMHO.
-
axis
Было сообщение, я на него ответил.
-
Я уже как-то говорил, что по сумме отзывов, мнений, вопросов и просьб что-либо "выделить почетче" выходит, что надо весь текст правил сделать жирным увеличенным шрифтом красного цвета ;) Я серьезно!
Изменения надо выделять. Причем как с прошлых соревнований вообще (увеличение численности команды, особенно снизу), так и с прошлых в этом городе (вряд ли питерцы, не ездившие на БГМ-2006, отразили новую систему зачета). Правила достаточно длинные, и перечитывая их целиком, имеешь все шансы что-то не заметить. Я, кстати, тоже не сразу нашел про численность команды, но я хотя бы искал целенаправленно после соответствующего обсуждения в форуме.
-
Запретить Кольцевую на уровне правил...
Нет, это не дело. Она же и так запрещена по ПДД.
В памятке - возможно.
В памятке - обязательно. Отдельно - что касается входящих в нее мостов. Я, москвич, в курсе про ТТК и МКАД, включая информацию о том, что именно их составляет (для ТТК где-нибудь в районе Беговой, Масловки, Сущевки это сходу не очевидно). Точно так же и тут - отследив на плане переправу через реку, я могу не догадаться, что этот мост входит в Кольцевую, и по нему мне ездить нельзя. Да и вообще, подозреваю, я не очень в курсе, что по Кольцевой ездить нельзя... Но если сама Кольцевая - еще ладно, туда, в общем, Всадникам ездить, скорее всего, и незачем, то вот ближайшей переправой вполне может оказаться именно ее мост.
-
Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды
На БГМ нам было сделано замечание, что задание (подсчет арок) выполняю я и диктую стоящему возле заборчика партнеру по команде. Было сказано, что считать мы должны хором. Из данной цитаты это никак не следует. Это ведь не параллельное взятие КП. Прокомментируйте пожалуйста этот пункт. Спасибо
-
2. Заявки и взносы
...
2.3 Время старта команды и стартовый номер определяются случайным образом при приеме заявки и сообщаются участнику сразу.
А будет возможность выбрать время старта как на БГМ-2006 - первая треть интервала/вторая треть/последняя треть? Очень хотелось бы.
-
Будет.
Всегда было.
-
ran: Изменения будут акцентированы позже, см. верхнее сообщение на этой странице.
maf: Нуу, это судья скорее перебдел или вы вероятно не доконца точно цитируете его слова :) Если ваш партнёр находится в пределах видимости (ну или на разумном расстоянии за углом - т.е. хотя бы крикнуть можно), то претензий не будет.
Поймите, у нас всё основано на честности участников. Т.к. это город, и город огромный - абсолютно всё и везде проконтроллировать невозможно.
Вот к примеру - как понять есть ли нарушение. Вот если вы, делая некое действие, думаете: "хм, щас вот не совсем честно 'срежем', но ведь никто не заметит" - вот! Вот здесь значит имеет место нарушение.
А честный человек, у которого с совестью лады, он и нарушить ничего не сможет. Серьёзно!
maksim: Будет такая возможность :)
-
Как противник маршруток, предлагаю ставить какой-нибудь маленький значок где-нибудь в уголке для не пользующихся коммерческим транспортом команд. Потом можно будет хотя бы сравнить результаты.
[можно такие команды вычислять и задним числом по маршрутным листам]
А вопрос подтасовок и мухлежа всегда определялся личной совестью участников...
Кстати, на БГ-2002, кажись, коммерческий транспорт был строго запрещен (для "Ангелов" по крайней мере).
-
Нет, на БГ-2оо2 коммерческий маршрутный транспорт был абсолютно полностью разрешён к использованию во всех "транспортных" категориях (Атлант, Ангел)
-
Теперь по поводу правил.
Из опыта всем известного УрбанРейса. (А там большинство спортсменов более подготовлены).
Необходимо, в целях безопасности, прописать запрещенные для Всадников и Роллеров пути. (Вспоминаем Третье Транспортное Московское).
Понятно, что в центре у нас такого нет. Но вполне возможно, что кому-то захочется проехать по какому-либо участку Кольцевой. Мало ли куда трасса заведет. Насколько я помню, велосипедистам запрещен въезд на дороги той категории, к которой относится Кольцевая Автодорога, включая Большой Обуховский мост.
на КАД стоит знак "Автомагистраль". соответственно выезд на неё запрещён ПДД. кроме того, в отличие от ТТК, использование КАД достаточно просто предотвратить постановкой дистанции.
-
Ага, вот только у нас всегда найдется кто-нибудь особо одаренный, кто решит по КАД чего-нибудь срезать, а знак не заметит. Так что все-таки неплохо было бы этот пункт в памятку внести. Хотя бы для того, что бы не было потом рассуждений на тему: «А мы не знали...»
-
druid
на КАД стоит знак "Автомагистраль"
Знак это, конечно, хорошо, но представьте себе человека, выбравшего мост КАД как переправу через реку, доедет до него, и только тут узнает, что воспользоваться-то им и нельзя!!! Обыдно, да?
А, что касается честности, то она, безусловно, на совести каждого участника. И мы, конечно же, стараемся не нарушать правила, как мы их понимаем, но чувствуешь себя очень неприятно, когда тебе говорят, что ты нарушил правила, о которых не знал. А так, как эта тема посвящена уточнению правил, я решила уточнить этот пункт.
-
Предложения Димы (http://www.runcity.ru/forum/events/2399/) по правилам БГ-2оо6 вынесены в отдельную тему, как довольно обособленные и вместе с тем объёмные предложения по изменениям в правилах.
В ближайшие дни мы вероятно сможем их обработать и кое-что внедрить :)
-
А одному теперь уже не поучаствовать?
-
Насчет Большого Обуховского моста: а там разве нет пешеходной части, по которой Всадники могут пройти пешком?
-
Фолко, нет.
Там и на машине иной раз ездить страшно. :)
-
А одному теперь уже не поучаствовать?
Эта тема уже почти полностью раскрыта (http://www.runcity.ru/forum/questions/2345/).
-
Памятка команды:
Атлант, Ангел, Сфинкс: маршрут проходится пешком
Грифон: маршрут проходится пешком либо бегом
Я правильно понимаю, что Атлант, Ангел, Сфинкс теперь не могут бегать?
-
Нет, неправильно...
Хм, и как же теперь разносить понятия "пешком", "бегом" и "шагом"?...
Подразумевалось вот что: Атлант, Ангел и Сфинкс - всё как обычно, всё можно, никто ничего не запрещает.
Лев - особенность - бегом нельзя
Грифон - особенность - бегом можно (в противопоставление Льву)
И в итоге получилось непонятно. Как быть?
-
Как быть?
1. Заменить "пешком" на "пешком, бегом".
2. Оставить как есть, ибо не просто же так для Львов слово "пешком" (Правила-2005, 2004 и ранее) заменили на пешим шагом (Правила-2006). По логике, пеший ход (т.е. пешком) = пеший шаг + пеший бег. IMHO.
P.S. Почему-то раньше, с тех пор как появилась категория "Лев", никто не задавался подобным вопросом, хотя термин "пешком" применялся и к Ангелам, Алантам, и ко Львам. Просто в правилах передвижения для Львов было записано: бегать запрещается. А в остальных для бега запрета не было.
Грифон - особенность - бегом можно (в противопоставление Льву)
Вот как раз неверная установка!!!
Правильно: Грифон - особенность - не используется никакой транспорт.
То есть Грифон не от Львов отличается, а от Ангелов, Атлантов. Правильная структура, когда отличия считаются от одной исходной точки. А это дуокатегория Атлант-Ангел (двойная - потому что как раз между ними в приниципе нет различий по способу передвижения, это просто classic и lite версии одной категории).
-
Ну ты конечно же прав про сравнение с Атлантом, я имел ввиду что в плане бега - он противопоставлен Льву).
Хотя ты знаешь... Вот если лично меня спросить как я это вижу - для меня Грифон - это всё-таки скорее Мегалев без ограничений, чем Атлант без Транспорта.
Потому что когда я представляю Атланта без транспорта - мне плохо становится - столько же не пробежать никогда за всю жизнь ;)
-
Вот если лично меня спросить как я это вижу - для меня Грифон - это всё-таки скорее Мегалев без ограничений, чем Атлант без Транспорта.
А вот если спросить лично меня - учитывая предполагаемую длину дистанции я скажу, что Грифон - это скорее Роллер без роликов. :)
-
axis
Категория "Грифон" - это бывшая категория "Титан" (которая в межсезонье фигурировала в теоретизированиях на форуме). Это явно развитие названия Атлант. Только не простой работяга-Атлант, а извращённый Атлант. Иначе известен как "кроссовая категория", т.е. опять-таки намёк на отсутствие транспорта, а не на преимущества бега. То есть всегда при обсуждениях этой категории в теории акцент делался на ограничении условий передвижения, а не на расширении по сравнению с чем-либо.
От вопроса, поднятого bigorangelife, мы отвлеклись. С моей колокольни кажется, что никаких противоречий в употребляемых терминах нет, более того - введя уточнение "пешим шагом", авторы Правил показали, что у них всё в порядке с логикой. Поэтому я предлагаю оставить текст как есть.
Но я признаю возможность наличия и других колоколен, отличных от моей, т.е. принимаю вероятность того, что текст кем-то ещё может быть понят совсем не так. Тогда можно ввести уточнение, как я выше предложил.
-
Дима
По поводу названий: Дима, категории "Титан" на соревнованиях по городскому ориентированию "Бегущий Город" нет и никогда до сих пор не было.
Давай все "теоретизирования" оставим там, где они есть, чтобы не запутывать существующих участников.
Новая категория, вводимая в БГ-2оо6, называется "Грифон".
-
Новая категория, вводимая в БГ-2оо6, называется "Грифон".
...которая когда-то презентовалась роллерам. Не, я молчу в сторонке ;)
-
Роллеры со своим названием определиться не смогли :)
Да и мы тоже не пришли к единому мнению.
-
Насчет Большого Обуховского моста: а там разве нет пешеходной части, по которой Всадники могут пройти пешком?
есть, но с велосипедом по ней передвигаться неудобно ни пешком, ни верхом - тесно
-
Прочитал тут правила БГ 2006. Хорошие, вообщем, правила.
Но как судьи собираются отследить соблюдение пункта 4.9, например?
Интересен и пункт 8.5. Что значит "мелкие нарушения", где критерий оценки этих "мелких нарушений"?
Не солидно, господа. Опыт то проведения уже очень большой.
[Сообщение подклеено из аналогичной темы]
-
дядя Федор
Ну вообще пункт 4.9 не единственный надёжно не отслеживаемый момент в правилах БГ, их таких много.
В условиях города приложить к каждой команде офицера SS невозможно, так что приходится полагаться на честность участников.
Что именно в этом несолидно?
Запрет есть запрет - порядочный человек будет соблюдать установленные ограничения, непорядочный - всегда найдёт способ их обойти.
Ну а судейская команда по мере сил будет препятствовать подобным нарушениям (случаи были).
Критерии оценки мелких нарушений - сплошь судейский произвол и субъективщина ;)
Посоветуйте как правильно?
-
Ну вообще пункт 4.9 не единственный надёжно не отслеживаемый момент в правилах БГ, их таких много.
4.9 я, как явный пример, привел. Просто нужно минимизировать количество плохо отслеживаемых правил. Без сомнения, требования по использованию транспорта в разных категорих не возможно отменить -- суть соревнований пропадет, но тут все-таки есть косвенные критерии -- написала команда про транспорт одно, а по времени прохождения этого куска дистанции на указанном транспорте получается другое и т. д. А вот использование информации со стороны (звонки друзьям, другим командам, работа нескольких команд на одну и т. п.) отследить невозможно.
Критерии оценки мелких нарушений - сплошь судейский произвол и субъективщина ;)
Посоветуйте как правильно?
Убрать это из правил. Или сформулировать объективный критерий, что сложно да и не нужно.
-
дядя Федор
На практике п. 8.5 применяется за нарушения, не влекущие дисквалификации. Например, за нарушение правил оформления маршрутника, когда организаторы понять ничего не могут из-за путаницы, либо подозревают, что это подтасовка маршрутника, но не могут доказать.
Главное, что п. 8.5 применяется за нарушение Правил. Если Правила не нарушать, то можно гарантировать его неприменение к своей команде.
Хотя, конечно, лучше бы видеть хотя бы границы такого штрафа.
-
Что-то тут так много страниц стало, что я даже и не знаю было ли уже такое предложение:
Категория роллер: рекомендуется наличие маячка.
Обоснование: ездить по дорогам придется, а погода еще не ясно какая будет. Вообще, это требовование я бы сделал обязательным. Все-таки к середине октября количество роллеров на дорогах резко сокращается и водители расслабляются.
-
И всё-таки я так и не получил ответа на вопрос: можно ли ездить на нелегальных маршрутных такси с номерами, начинающимися на "Э-", вместо "К-".
С одной стороны, раз они нелегальные, их нет в справочниках и на картах, т.е. планировать движение с их использованием заранее невозможно. И как судьи будут проверять запись в маршрутной книжке, если записан Э-маршрут? Ехать на место, стоять и наблюдать, не проедет ли такая мимо?
С другой стороны, с легальными маршрутками у них то общее, что они имеют постоянный маршрут, написанный на борту и исполняемый. Хотя надпись на борту в справочном отношении и послабее, чем линия на карте, но всё-таки это отличает их от легковых такси, которые могут ехать вообще куда угодно по заявке пассажира.
По моим понятиям, затруднения с проверкой маршрутных книжек - всё-таки существенный фактор, и я бы проезд на Э- запретил.
-
Любитель Петербурга
Точнее ответит Саша Храмов, но по-моему - раз уж такая пьянка, то вполне можно. Их немного, запрещать их отдельной строкой - лишнее бюрократство. Ничего они особо не затруднят, по-моему.
-
Э- от К- ничем для пассажира не отличается. Мне начхать, честно говоря, есть он в списках КомПоТа или нет. Пришел автобус, маршрут написан, прочитан, я сел и поехал.
Разделять Э- и К- с точки зрения соревнований вообще не реально. Если разрешен коммерческий транспорт, то он разрешен весь. Иначе большинство запутается окончательно...
И забудьте вы наконец слово маршрутное такси. Нет такого давно уже... У нас теперь коммерческие маршруты.
И про линии на карте. А на моей карте нормально прорисованы и 187, и 209, и 339 и не буду я смотреть какая там буква перед номером, да и нет её зачастую этой буквы...
-
Игрик
Есть понятие маршрутного такси. Некий дряхлый нормативный акт о правилах перевозок автомобильным транспортом объясняет, что это такое (правда, допускает туда только микроавтобусы несуществующей сейчас РАФ :)
-
в снаряжение роллера к рекомендуемым наколенникам добавить еще более рекомендуемый штатный тормоз и аптечку. не знаю как сейчас, а раньше на той же окинчице аптечка и вовсе была обязательна.
-
H4 и штаны пусть наденут.... и на тело чтонть.. в одних трусах нельзя.
штатный тормоз менее эффективен чем Т и если человек его не использует при обычном катании, то он про него не вспомнит и в экстремальной ситуации.
про аптечку... контроллировать ее мы не сможем\небудем иначе состав аптечки тоже надо будет прописать... зато у каждого должен быть телефон... с возможностью набрать 03 ЭТО ГОРОД!!! и этим надо пользоватся.
-
да, но есть такие кадры, которые т-стопом тормозить не умеют, а штатник сняли, потому что друзья сказали, что это не круто.
да, это город, но я не уверен, что половина участников-роллеров используют ролики, как транспорт. для большинства это - дворцовая, ко, максимум - ночные. поэтому напоминание про аптечку лишним не считаю.
и очень надеюсь, что обойдется без 030
-
кроме того, т.к. бг проводится в этом году раньше, то я думаю, что роллеров будет больше.
-
Skazochnik
Кстати, про "03". Кто в курсе, сейчас у всех ли сотовых операторов номера экстренной помощи "01, 02, 03, 04" имеют общероссийский двузначный номер с нулём в конце "010, 020, 030, 040", или, как раньше, у каждого свои примочки (с кодом города, через +7 и т.д.) или свои номера? "Это должен знать каждый!" (с)
-
У всех сотовых операторов основной номер диспетчерской экстренных служб - 112.
По идее. Должен быть.
У МегаФона и МТС - точно работает 112 - лично звонил и о всяких трупах на рельсах сообщал.
А всякие там +781203 - это для экспериментаторов.
-
Axis, почему же для экспериментаторов?? У сех операторов должен работать номер +781201, +781202, +781203
Лично я только так и вызваю экстренные службы. Пробовал у Мегафона прозвонится через 112, потом выберирал службу... Это нереально долго. А вот черз +7812... Прозваниваешься мгновенно..
-
.... по роллерским тормозам тебе разговаривать с нашим роллер-экспертом...
аптека... ну да.... рекомендовано.... но чего ты возьмешь в нее такого, чего не найдешь в ближайшей аптеке за углом? думаю это так-же излишне....
Повторяю, это ГОРОД! и этим надо пользоватся. вот ты када на работу идешь - аптечку берешь? а на роликах кататся берешь? а на байке в булочную тоже с аптечкой?
а штатный тормоз это не круто :)) но всеравно к эксперту!!!
-
Skazochnik: Не, Сказочник, так тебя послушать - аптечка зло и вообще лишняя тяжесть.
Конечно же нет - если участник её возьмёт - это огромный плюс - он сможет помочь себе или кому-либо у кого её в нужный момент не окажется.
Так что взять минимальную аптечку конечно стоит, особенно байкерам и роллерам.
Так что мы ни разу не против аптечки как таковой, а скорее за.
Но требовать, обязывать или навязывать сочли ненужным.
-
Если вы звоните в экстренные службы, я думаю стоит также продублировать звонком Организаторам, на всякий случай...
-
Хм, в середине июля еще я прозванивался просто по "03", другое дело, что карета приехала только через 45 минут. Так что со всеми травмами лучше сразу двигать в травму, вроде сейчас адреса их на каждой трамвайной остановке есть.
Skazochnik, да банальный бинт, банальная перекись, банальный пластырь. Но во-первых есть места где до ближайше аптеки еще топать и топать, мосты к примеру, во-вторых, с разодранным локтем/коленом всегда удобнее себя сразу подлечить, чем окровавленному тащиться в аптеку. Сам я аптечку в роллер-рюкзаке своем стараюсь не вынимать, потому как места она почти не занимает, но всегда лучще иметь ее и не воспользоваться, чем нуждаться в ней и не иметь.
axis, ну раз сочли ненужным, так сочли. Но вот наколенники рекомендовали, можно и аптечку рекомендовать, это не обязывание и не навязывание. Повторяю, я все это завел оттого, что подозреваю, что на этом БГ будет существенно больше роллеров, если только дождь не пойдет, а опыта передвижения в открытом городе у них будет намного меньше, в то время как передвижение по городу на роликах считаю потенциально наиболее опасным.
-
А чем обоснован запрет команды из одного человека?
-
dralex
На эту тему уже довольно много сказано (http://www.runcity.ru/forum/questions/2345/).
-
Не знаю, куда лучше, в п.5 или п.6, но неплохо бы добавить настоятельную рекомендацию иметь при себе паспорт (или др.документ удостоверяющий личность).
На БГ2005 наша команда из двух девушек и парня, тихие-мирные-белые-и-пушистые Львы, два раза сталкивались с вежливой просьбой "предъявить документики", один раз - на Сенной прицепились к парню и второй - на КП (!) на Красноармейской был задерганный секьюрти в охраняемом подъезде. (Это кстати, булыжник в сторону организации КП).
Вполне вероятно, что отсутствие паспортов и не принесёт никаких последствий, кроме потерянного времени, но оно нам надо?
-
Bjanca
НЕТ! Это НЕ КАСАЕТСЯ соревнований!!!
С одной стороны, обязанности носить с собою паспорт у граждан РФ нет и никогда не было (если не считать период официального объявленного военного или чрезвычайного положения). Фраза "проверка паспортного режима" - лажа!!! Такого понятия нет и никогда не было (!)
С другой стороны, по сегодняшним временам эта рекомендация, в принципе, касается всех и каждого в любое время (365 дней в году, 366 - в високосном). Просто для избежания потери времени. Те же секьюрити всегда вежливы и корректны, если им сразу документы предложить.
С третьей стороны, никакие секьюрити вообще не имеют права проверять паспорта. НИ ПРИ КАКОЙ ситуации!!! Они могут пресекать противоправные действия, носить и применять оружие и спецсредства. Более ничем они не отличаются от обычных граждан. Никаких особых полномочий у них нет. Зато их ЧОП может потерять лицензию, если его работники превысят полномочия.
С четвёртой стороны, сотрудники милиции (НЕ стажёры, НЕ дружинники, НЕ охранники!!!) имеют право проверять паспорта, но только в определённых случаях по Закону "О милиции". Другое дело, что при большом желании они всегда найдут лазейку, что Ваш случай попадает под законный случай, поэтому спорить обычно себе дороже, но спросить о причинах проверки можно и нужно.
P.S. А ещё всем жителям и гостям крупных городов рекомендуется брать с собой ГБ, "Удар", Макарыча, "Осу" и пр. (у кого что есть, кто что вправе иметь). Бегущий Город - не исключение. Но это из области безопасности вообще, а не безопасности участников соревнований.
-
Дима, Бьянка высказала правильное замечание. Раз уж администраторы берут на себя труд советовать аптечки и маячки, совет о паспорте не будет лишним. Просто потому, что о нём действительно легко забыть, а он нужен.
-
maf
Ну москвичи-то точно будут с документами... А то ведь и на поезд не пустят :)
-
maf
Организаторы - не няньки для участников. А то ещё можно порекомендовать не забыть сухие носки, носовые платки и шоколадку на обед.
P.S. Про аптечку говорили участники, а не администраторы (организаторы).
-
Дима, по-моему, соревнований это касается в той же мере, что и рекомендация для Всадников - иметь фару или Роллерам - наколенники. :)
По типу - может и ничего не случится, а если что - экономия сил/времени.
В конце-концов, представители сил правопорядка на улицах давно уже воспринимаются в качестве фактора риска городских реалий. :)
-
Как я понимаю, правила оончательны и изменениям больше не подлежат?
-
Разве что незначительным правкам.
Ну например рекомендация аптечки ещё вполне могла бы появиться - она ни к чему не обязывает участников. Ну и тому подобное.
-
Я к тому, что пора там красный цвет везде убирать. За аптечку спасибо!
-
Игрик
Наличие Э-автобусов на карте может означать и то, что карта устарела, и этот маршрут лишили лицензии уже после (конкурсы проходят периодически). Т.е. на свежей карте, которую мы купим к БГ, его может и не быть, если автор будет создавать её по данным КомПоТа. Но отсутствие на карте - это, собственно, возражение второго порядка. Хотелось бы планировать маршрут заранее, а не внезапно, увидев надпись на борту (Да и надпись может быть не более, чем "Метро такое-то - метро такое-то". Вот вам Э от К и не отличается! Не отличается для пассажира, но отличается для атланта). Но так или иначе, если Э-маршруты и разрешить, все будут в равных условиях.
axis
Остаётся вопрос, как будут реагировать судьи, увидев запись в маршрутной книжке о проезде на нигде не зарегистрированном коммерческом маршруте? Верить участникам на слово? Обзванивать все транспортные фирмы (а нелегальных фирм и в справочнике может не быть)? Наконец, если речь идёт о распределении призов, бежать в сомнительную точку и проверять, ходит ли там такой транспорт, садиться в него и выяснять, куда он едет? Если оргкомитет на всё это готов, то возражение снимается. Не получилось бы как на БГМ-2005, когда мне влепили 60 минут штрафа без должной проверки. Правда, сейчас с этим полегче, потому что после той истории в правила ввели подробную публикацию штрафов вместе с предварительными результатами.
-
Любитель Петербурга: Оргкомитет безусловно готов рассмотреть всесторонне различные спорные ситуации, касающиеся призёров соревнований.
-
Вопросы по броневику на предмет использования транспорта:
1. правильно ли я понимаю, что можно использовать несколько собственных транспортных средств?
2. И при этом водитель может не быть членом команды?
3. Не нашел в правилах пункта ограничения "звонка другу", использования сети и т.п.
-
Остаётся вопрос, как будут реагировать судьи, увидев запись в маршрутной книжке о проезде на нигде не зарегистрированном коммерческом маршруте?
Что за неучтенный коммерческий маршрут?
Оргкомитет вполне компетентен в данных вопросах.
-
1. правильно ли я понимаю, что можно использовать несколько собственных транспортных средств?
Это как? Разделение с целью параллельного взятия КП не допускается. В один автомобиль влезает вроде 4 чееловека + водитель. Ну а на КП команда должна быть в полном составе. Если при двух авто такое возможно, то почему бы нет? Хотя вопрос дискуссионный.
Вопросы по броневику на предмет использования транспорта:
2. И при этом водитель может не быть членом команды?
Может и не быть
-
1. правильно ли я понимаю, что можно использовать несколько собственных транспортных средств?
Можно пересаживаться из одной в другую, можно часть маршрута пройти пешком, проехать на трамвае, на метро... Броневикам можно всё в плане передвижения.
Если при двух авто такое возможно, то почему бы нет? Хотя вопрос дискуссионный.
Вполне возможно. Всадники же справляются.
Но "брать" КП должна команда в полном составе. То бишь, в точку вы должны прибыть все. Если кто отстанет, придется подождать...
-
Храмов Александр
У Броневиков есть шикарная возможность использовать незарегистрированного в команде пилота, чтобы брать удалённые от дороги и (или) проходные насквозь КП (типа "Трамвайчик", Татары, большие парки, проходные дворы etc) без потери времени на возвращение к месту парковки машины. То есть экипаж подъезжает к минимально близкому расстоянию до КП, десантирует собственно команду (т.е. зарегистрированных участников), которая и бежит в полном составе брать КП. В это время пилот переправляет машину к месту наиболее удобной посадки (объезжает парк или двор с другой стороны, преследует трамвай, приезжает в Матвеевское и т.д.) и берёт на борт команду. Таким образом обеспечивается повышенная мобильность экипажа с автомобилем, а команда Броневиков, применившая этот способ, получает преимущество перед другими авто-Броневиками, при этом полностью оставаясь в рамках Правил соревнования. Ноу-хау впервые было применено - и более чем успешно применено! - командой Слономышь на БГ 2оо5 (чемпионы в категории Броневик), например, при взятии Трамвайчика. Они делились опытом в одной из тем форума.
Я когда-то предлагал ввести в Правила соревнований условие о том, что пилот(-ы) должен быть зарегистрирован в качестве участника под угрозой дисквалификации, однако не нашёл поддержки Оргкомитета.
Кстати, команда Слономышь снова в строю - зарегистрирована в категории Броневик. Успехов им в покорении пьедестала!!! ;)
-
Дима, к этому я и подводил. А если участники команды на авто держат байки или роллы может получиться еще быстрее.
-
Дима
Так в том и смысл!
Ведь ты не обязан использовать свою машину. Да и мало ли, что с ней (машиной) случится... Ты можешь всю трассу на часниках пройти. А их вполне можно ловить не там, где вышел в поисках КП из прошлой машины...
Опять же велосипедисты-броневики вообще не бросают свой байк, а вместе с ним чешут сквозь дворы, парки и т.п. С трамваем заминка бы вышла... Это оргам пожалуй стоит учесть...
-
flyeye
Ну роллы вряд ли... А байк? При числе участников команды не более двух - возможно. Иначе время на крепеж, снятие, подготовку байков всё нивелирует...
-
предлагал ввести в Правила соревнований условие о том, что пилот(-ы) должен быть зарегистрирован в качестве участника
Дима, пилот(ы) чего?
Где вообще написано, что в категории "Броневик" кто-то является пилотом чего-то? Это никак не следует из текста правил - "Броневики" не ограничены в средствах передвежения.
-
flyeye, если вы используете несколько машин с водителями, ролики, байки и вертолеты - честь вам и хвала! вы настоящие Броневики, и правильно построили маршрут и использовали транспортные средства.
-
Игрик, если я ничего не путаю, кто-то на прошлых соревнованиях катался в микроавтобусе с пилотом, в салоне которого стояли байки.
-
С трамваем заминка бы вышла... Это оргам пожалуй стоит учесть...
Никакой заминки. Подкатывают на остановку и ждут трамвая в районе задней площадки. В трамвай влезают с задней площадки с байками и подписывают маршрутную книжку. Кондкутор в данном случае вряд ли бы стала гнать их из салона, да, и, в конце концов, велосипед - тот же багаж (если сломался).
Мототехника на КП типа Трамвайчик оставляется на улице, как и в жизни.
Кроме того, если я правильно понимаю, Всадникам разрешается делегировать на КП одного участника из команды, если КП находится в жилом доме, подвале etc?! Или нет?!
-
Я не всадник, но по опыту прошлых обсуждений на форуме, вроде бы и нельзя!