Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о12 => Тема начата: Simaniv от 25.03.2012, 12:41:17
-
И снова традиционная тема.
За последний год не выходило ли чего-нибудь очень точного и хорошего? Например, транспортного атласа?
-
Выходило, "атлас-принт" разродилсо-таки, спустя четыре года, но из-за метробусов оно уже устарело.
-
Что за "Атлас-принт" - ссылку можно? Я в прошлом году пользовался атласом от DMB 2009 года. Сейчас в Питере купил атлас издательства АВЕРС 2011 года. Больше ничего не нашёл.
Очень точного и хорошего транспортного атласа в мегаполисе не может быть по определению. Надо брать последний по дате и планировать порядок взятия по надёжным маршрутам.
-
http://www.atlas-print.ru/approd.php (http://www.atlas-print.ru/approd.php), четвёртый сверху
Лично я считаю атлас "Атлас-принта" наиболее качественным атласом НОТа, так как в таком формате "Аверс" давно не выпускал ничего - только в два раза мельче, а "ДМВ" некрасиво показывает остановки.
-
Мне лично больше нравится тот, что от "Картографа" - "Атласы национальных автодорог". Но там данные на февраль 2011. Да и масса опечаток (забыли поубирать многие маршруты там, где их сняли). Конечно, изменений было не так много, но все же были. Немало важных новых маршрутов открыли: 841, 850, 901, 902, 903, 904 (впрочем, ни одного из них в атлас-принтовском тоже нет еще), изменения в некоторых других, например, кожуховский куст, а также 12 и 126.
-
Метробусов не так и много, их и запомнить просто. А насчет остальных - большое спасибо.
-
Поскольку знающих людей тут много спрошу.
Не знаете ли вы о существовании атласа Москвы в складном виде (то есть размером с квадратный метр) на котором указан каждый дом??
Искал по разным книжным\картным магазинам, не нашел. Может не там искал??
-
Jacky, не встречала ни разу. Наверное, для такой карты Москва великовата:)) Самая полная информация встречалась на карта "Москва- год", но всех мелких улочек-переулочков не смогли разместить.
-
Не знаете ли вы о существовании атласа Москвы в складном виде (то есть размером с квадратный метр) на котором указан каждый дом??
То, что Вы описали, называется не атласом, а картой. Но карты размером метр на метр, чтобы с указанием домов, быть не может, слишком Москва здоровая. такая карта всю стенку займёт.
-
Спасибо.
То есть максимум, что можно сделать под мои требования - это найти отсканенный атлас-книжку (или карту-книжку, не силен в названиях), или отсканить самому, и "склеить" полученные куски. Вестимо, что получится монстр под 6-9 м2.... и сколько это будет стоить....
-
Jacky, атлас с каждым домом формата А4 обойдётся Вам в 250 р. максимум (меньший - дешевле). зачем ещё что-то сканить?
-
Чтобы оно было однокусковым.
Идея то такая, может неверная кстати. Район этапа ясен при получении задания. Можно сразу разложить нужный кусок карты на планшет, отметить на нем КП и спокойно ехать изредка поглядывая на карту. На следующем этапе сложить карту чуть иначе, и опять спокойно нанести КП.
Чтобы в течении этапа карта не претерпевала переворачиваний страниц, перескладывании итп... Отвлекает это.
-
Спасибо.
То есть максимум, что можно сделать под мои требования - это найти отсканенный атлас-книжку (или карту-книжку, не силен в названиях), или отсканить самому, и "склеить" полученные куски. Вестимо, что получится монстр под 6-9 м2.... и сколько это будет стоить....
купите 2 экземпляра атласа, потрошите и клейте.
-
Чтобы оно было однокусковым.
Идея то такая, может неверная кстати. Район этапа ясен при получении задания. Можно сразу разложить нужный кусок карты на планшет,
Идея-то нормальная, только какой планшет нужен?!
В прошлом году на Red Fox AR склеил из карт простыню метр на полтора - задолбался перекладывать.
И вы тоже задолбаетесь... Учитывая масштабы атласов с домами (100-150 метров/1 см), 30-40 минут уйдет в сумме на постоянное перекладывание карты.
-
То есть хотите сказать, что проще переворачивать страницы атласа?! Просто по закону подлости будет не один и не два КП, попадающие аккурат на перелистывание страниц. И хорошо если соседних страниц.
Планшет. Думаю обычный 30х35 подойдет. Главное оперативно складывать все.
-
Предложу такой вариант: карта "нормального" масштаба с угловыми домами на планшет, атлас с каждым домом для уточнения в довесок.
-
Планшет. Думаю обычный 30х35 подойдет. Главное оперативно складывать все.
Если в вашей категории этап помещается в прямоугольник 3*3,5 км, тогда да.
-
обычно (во всадниках) используем обычные складные карты с номерами домов на углах в планшете: на смене этапа ищем нужные дома по атласу "с каждым домом" и отмечаем (как правило, приблизительное) расположение их на складной карте, пихаем в планшет и едем.
кстати, москвичи, а подскажите какую-нибудь складную карту поприличнее? и магазин, где есть выбор получше, желательно недалеко от области между стартом и Сокольниками?
обычно берём то, что находим в Питере (типа такого (http://www.kartograf.ru/kmosprice.php)), а сейчас стартуем поздно, будет время заехать купить.
-
Не знаете ли вы о существовании атласа Москвы в складном виде (то есть размером с квадратный метр) на котором указан каждый дом??
есть, например, вот такое (http://www.atlas-print.ru/shop/show_good.php?idtov=1316). только в планшет не влезет, боюсь
-
То есть хотите сказать, что проще переворачивать страницы атласа?! Просто по закону подлости будет не один и не два КП, попадающие аккурат на перелистывание страниц. И хорошо если соседних страниц.
Нет, не проще.
Если делиться собственным опытом, то - стандартная карта (440-500 м/1 см) в планшете. И подробный атлас в рюкзаке. Помогает при локализации КП и нанесении их на карту.
Многие уже с GPS ездят, в качестве подспорья.
-
о
кстати, москвичи, а подскажите какую-нибудь складную карту поприличнее? и магазин, где есть выбор получше, желательно недалеко от области между стартом и Сокольниками?
"Ашан" в Сокольниках (http://www.auchan.ru/ru/Troyka_how_to_get), работает с 8:30, второй этаж, у правой стенки.
Масса карт и атласов на выбор.
-
Магазин "За рулем" Москва, ул. Краснопрудная, 30-34, напротив м. Красносельская
-
То есть хотите сказать, что проще переворачивать страницы атласа?! Просто по закону подлости будет не один и не два КП, попадающие аккурат на перелистывание страниц. И хорошо если соседних страниц.
Планшет. Думаю обычный 30х35 подойдет. Главное оперативно складывать все.
Я пользуюсь атласом. Даже двумя - один транспортный, а другой "Москва с каждым домом". В начале этапа ищу КП на конкретных страницах и сразу отмечаю в двух местах: там и на общей схеме города, где показана разбивка на страницы. В результате можно сразу охватить взглядом всю плачевную ситуацию, а потом быстро найти страницу с деталями.
Но я атлант, всадникам карта в планшете должна быть удобнее.
-
Масса карт и атласов на выбор.
Далеко не масса. В частности, рекомендованный атласпринтовский атлас с транспортом там уже прошёл, сейчас допродают остатки атласов DMB 2008 - 2009 годов выпуска. Вообще, внимательнее смотрите в ашанах на дату выхода карты!
-
Карманный транспортный от "Картографа", если что, у меня есть в некотором количестве (брал пачку в издательстве), так что кого не смущает, что данные на февраль 2011, пишите в личку. Отдам по оптовой цене (с самовывозом с Ленинского).
А на дату выхода надо везде смотреть. В библиоглобусе тоже хватает атласов 2008-2009 годов...
-
Масса карт и атласов на выбор.
Далеко не масса. В частности, рекомендованный атласпринтовский атлас с транспортом там уже прошёл, сейчас допродают остатки атласов DMB 2008 - 2009 годов выпуска. Вообще, внимательнее смотрите в ашанах на дату выхода карты!
Фотосвидетельство из сокольнического "Ашана".
Все карты и атласы - 2011 года выпуска (устарели, конечно: "Борисово" и "Зябликово" в них нету...)
рекомендованный атласпринтовский атлас с транспортом - в центре композиции, за 77 руб
-
А вот про этот атлас никто не подскажет? Свежий, новые станции метро уже числятся открытыми, но насколько хорош и актуален для БГ?
(http://www.biblio-globus.ru/photos/969/9695248.jpg)
-
Судя по масштабу, плохим он быть не должен. За наполнение отвечать не могу, тут надо быть местным и копать досконально, но в последнее время все транспортные атласы наливаются из одной бочки. Издателя уточните - не разглядеть, или ссылку дайте
-
tohas, никогда такого не видел. Кто издавал и когда?
-
В БГ лежит, побоялся купить сходу. Издает "Алло, столица".
-
ИгЛа
ISBN: 978-5-87812-119-4
Серия: Несерийное издание
Издательство: РИА Алло, столица!
Год издания: 2012
Количество страниц: 112
Тираж: 15000
Формат: 60х90/16
Штрихкод: 9785878121194
в последнее время все транспортные атласы наливаются из одной бочки.
Разве это плохо?
-
Бегал с таким на Формуле ОТ 5 февраля - он не плох, но как и все остальные не совсем актуален... Но отображение остановок вполне нормальное, в отличии кстати от АТЛАС принт, посоветованного выше... В атласпринтовском ошибки в названиях остановок и их местонахождения. Здесь ничего такого замечено не было...
ПС Вообще на самом деле было бы круто иметь небольшую типографию и иметь команду, которая отслеживает все изменения в ОТ, и соответсвенно за пару дней до крупных соревнований печатать наисвежайшие версии.
Все-таки Москва в последнее время очень часто, причем по крупному меняет свою маршрутную сеть.
ППС Совершенно неактуален в районе новых станций метро на ЮВ, но судя по району соревнований это не повлияет...
ПППС Последние изменения в маршрутах очень советую смотреть на http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/ (http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/) причем там есть и про район соревнований интересная новость)
-
ПС Вообще на самом деле было бы круто иметь небольшую типографию и иметь команду, которая отслеживает все изменения в ОТ, и соответсвенно за пару дней до крупных соревнований печатать наисвежайшие версии.
Вот именно так, имхо, все эти издательства и работают. Именно так все эти местечковые атласы и появляются.
Круто было бы иметь одну постоянно правильную карту в муниципальном ведении, а издательства бы отчисляли по рублю (или по доллару) с тиража.
-
Круто было бы иметь одну постоянно правильную карту в муниципальном ведении, а издательства бы отчисляли по рублю (или по доллару) с тиража.
В каком смысле? Вообще одинаковые карты под торговой маркой разных издательств? или все-таки речь о базе маршрутов, которые можно было бы быстро подогнать под свой дизайн?
-
Вот именно так, имхо, все эти издательства и работают. Именно так все эти местечковые атласы и появляются.
Круто было бы иметь одну постоянно правильную карту в муниципальном ведении, а издательства бы отчисляли по рублю (или по доллару) с тиража.
Это к сожалению не нужно властям. Как мы можем говорить про атлас целой Москвы, если салонные схемы иногда с такими косяками выходят, что глаза на лоб лезут.
Ну местечковые местечковым рознь... Мне вот например очень нравятся атласы от ДМБ, и формат удобный и наполнение качественное, даже при условии что в быту пользуюсь атласом августа 2010 года. Но даже в нем информация оказалась актуальней, чем в последнем Атлас Принте (по опыту Формулы ОТ 1 апреля).
Тут зависит еще от целей - у многих просто есть картографическая основа и они хотят наварить бабки еще и на пассажирах ОТ, не особо вдаваясь в подробности. А если во главу угла поставлен именно ОТ, то и результат получится иной, тем более это не так уж и тяжело изменения производить - самое тяжелое это создать изначальный вариант.
-
одинаковых по наполнению карт от разных поставщиков никогда не будет.
-
одинаковых по наполнению карт от разных поставщиков никогда не будет.
Это есть в соседней Финляндии - почему бы не быть и у нас?
-
одинаковых по наполнению карт от разных поставщиков никогда не будет.
Бывает такое. Даже глюки клонируют. Когда один издатель "пиратит" издания другого издателя.
-
одинаковых по наполнению карт от разных поставщиков никогда не будет.
Бывает такое. Даже глюки клонируют. Когда один издатель "пиратит" издания другого издателя.
что касается цивилизованного сбора геоданных: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=16977.msg193256#msg193256 (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=16977.msg193256#msg193256)
Это есть в соседней Финляндии - почему бы не быть и у нас?
предлагаю сравнить карты от ТелеАтлас и Навтек
-
MegaManiac, неплохо. Я имел в виду, что ориентироваться надо на год издания, цветовое и полиграфическое оформление, масштаб. Копаться в деталях нецелесообразно - крайне маловероятно, что отсутствие какого-либо маршрута на карте сыграет решающую роль в борьбе за призы. Нужно действовать по обстановке и выбирать надёжные варианты на основании того, что есть.
dimamish, по большому счёту, это не нужно не только властям. Это вообще почти никому, кроме БГ-шников, не нужно. Есть конечно прослойка самостоятельных туристов, но их запросы скромнее - интересует только центр города.
-
предлагаю сравнить карты от ТелеАтлас и Навтек
Я ничего не говорил про глобальных поставщиков основы. Я о том, что официальные карты городов выпускаются под контролем и с одобрения муниципалитетов. Где там они изначально взяли данные, у ТелеАтласа, Навтека или там у Эниро (не знаю, свое ли там или еще чье-то) - конечному пользователю неважно: на всех печатных картах всё отображено единообразно и альтернативных вариантов просто нет. Расхождения могут быть только из-за более старого года издания.
-
(http://www.biblio-globus.ru/photos/969/9695248.jpg)
Информация в нём примерно на май 2011. Остановки показаны неточно -- один значок на две стороны улицы. При этом аккуратный, легко читается и полиграфия изумительная просто.
-
dimamish, по большому счёту, это не нужно не только властям. Это вообще почти никому, кроме БГ-шников, не нужно. Есть конечно прослойка самостоятельных туристов, но их запросы скромнее - интересует только центр города.
Ну не знаю... Мне кажется была бы прослойка, которая пересела бы в ОТ, если б имелись нормальные атласы, хотя это скорее заблуждение)
А вообще я себе не могу представить перемещение по городу без транспортного атласа или хотя бы подобия на него... Это же не удобно. Причем в любых городах.
БГ-шникам именно актуальность важнее всего, но остальным пользующимся ОТ сами атласы тоже нужны, правда актуальность менее важна.
ПС А каковы интересно вообще затраты были бы, если бы допустим издали такой атлас с нуля: необходимо приобрести картографическую основу, проложить самостоятельно все маршруты, ну и типография. Тираж примерно был бы 5 тыс. штук.
-
dimamish, бумажные атласы не интересны жителям мегаполисов - у каждого третьего смартфон с навигатором в т.ч. и по ОТ. А в маленьких городах проще запомнить ключевые пересадочные узлы.
-
Считаю себя типичным пользователем ОТ, но никакие атласы не интересны. В 90% поездок, нет необходимости ехать на нескольких видах и маршрутах наземного ОТ. Стандартная ситуация: доехать от дома на давно известном маршруте наземного ОТ до метро, на метро доехать до нужной станции (схемы метро понятна и доступна), а на нужной станции метро, выбор из множества видов и маршрутов ОТ решается за 5-10 минут изучения информационных табличек маршрутов на остановках и непосредственно на самих автобусах\троллейбусах, а так же опрашиваем ожидающих. Плюс перемещение пешком никто не отменял, мне проще пройти пешком 20-30 минут, чем ждать автобус 10 минут. И это в Москве. Не знаю как в Петербурге с запутаностью ОТ, там использовал только метро, и только в туристических целях.
Вообще транспортную категорию на БГ считаю именно "памятливой": надо помнить примерно маршруты ОТ (конечные остановки, примерный маршрут), отличия маршрутов (два разным маршрута имеют разные конечные, но в пределах опрделенного района идут по одной улице с одними остановками), примерные интервалы, загруженность определенных участков дорог... Всего и не перечислить. Сложная категория вобщем, много думать надо и мало "бегать".
-
Постоянные жители перемещаются, в основном, по двум-трём маршрутам, которые и так хорошо известны. При поездке в неизвестный район, станция метро находится элементарно, а найти автобус от метро до места для разового проезда можно и с неточным атласом двух-трёхлетней давности.
Отсюда и выводы, что атласы/карты транспорта нужны только БГ-шникам и туристам
Что касается Яндекса и т.п. - смешной пример. Недавно спросил его о кратчайшем пути от метро Ломоносовская до Невского лесопарка. Получил ответ, что надо проехать в 115 автобусе по левому берегу реки и пройти пешком (!!) метров 300. Н-да, действительно ведь путь кратчайший, но только морозной зимой...
-
Любитель Петербурга, мне Гугл предлагает всегда несколько вариантов. А Яндекс действительно отжигает:
http://maps.yandex.ru/-/CNQei8YH (http://maps.yandex.ru/-/CNQei8YH)
-
Любитель Петербурга, мне Гугл предлагает всегда несколько вариантов. А Яндекс действительно отжигает:
http://maps.yandex.ru/-/CNQei8YH (http://maps.yandex.ru/-/CNQei8YH)
А почему вы не заметили второй вариант, 39 минут 700м пешком и без ошибок.
-
Я немного другую точку имел в виду, где написано "Невский парклесхоз". Да, второй вариант есть, но он указан как более длинный, и я хотел обратить внимание читателя на первый. БГ-шника же в первую очередь интересуют кратчайшие варианты. Кстати, и второй вариант с небольшой ошибкой - предлагается несуществующий автобус 692.
-
Кстати, и второй вариант с небольшой ошибкой - предлагается несуществующий автобус 692.
У них в яндексе забит к-692 до сад-ва "пороги" (насчет живости зимой - вряд ли, летом вроде ходит). А так - 476 и к-476 от метро ломоносовская
-
...Можно сразу разложить нужный кусок карты на планшет, отметить на нем КП и спокойно ехать, изредка поглядывая на карту.
Чтобы в течение этапа карта не претерпевала переворачиваний страниц, перескладывании итп... Отвлекает это.
Мне тоже хотелось отсканировать страницы атласа с номерами домов, склеить в Фотошопе и распечатать в "Копи Дженерал" на листе формата А0, чтобы рисовать точки и линии маршрута прямо на планшете.
Но я унял фанатизм и предполагаю поступить как коллеги - обычно (во всадниках) используем обычные складные карты с номерами домов на углах в планшете: на смене этапа ищем нужные дома по атласу "с каждым домом" и отмечаем (как правило, приблизительное) расположение их на складной карте, пихаем в планшет и едем.
-
обычно (во всадниках) используем обычные складные карты с номерами домов на углах в планшете...
Вот так и "пролетели" многие "Всадники" на КП "Авиационная, 11" во время БГ-2011. По-видимому, атлас "с домами" в рюкзачке - вещь для всадников отнюдь не лишняя
-
По-видимому, атлас "с домами" в рюкзачке - вещь для всадников отнюдь не лишняя
так вроде с этим никто и не спорит :)
на смене этапа ищем нужные дома по атласу "с каждым домом"
-
Немного не о том мысль была - иногда во время взятия КП надо видеть конфигурацию дома. Понятно, что Всаднику удобнее смотреть на обзорную карту в планшете, но такие моменты надо вычислять и быть внимательнее - лучше тормознуть и достать атлас, чем ошибиться.
-
Последнее время кажется, что складной атлас-книжку будет удомнее пробить одной дыркой, с помощью дырокола, и привязать веревкой к шее. На дистанции запихивать эту конструкцию между спиной и рюкзаком, или даже в карман для гидромешка.
Ну и иметь в команде товарища, дублирующего твои вычиления маршрута, и проверяющего туда ли ты свернул.
-
<....>По-видимому, атлас "с домами" в рюкзачке - вещь для всадников отнюдь не лишняя
Не лишняя :) Всегда общий маршрут прокладывается на карте, а едем по атласу. Прошлый БГ стал исключением - все адреса были очевидны.
-
Что-то мне нигде не удается найти карту/атлас Москвы с общественным транспортом, где были бы отображены, например, открытые еще в прошлом году станции метро и измененные в связи с маршруты окрестных автобусов.
-
MAKry, а не факт, что такой уже выпущен.
-
Ну, помнится, тот, на который я ссылался, подходит. Станции там точно есть. Но, вроде, в те края и не придется заезжать в этот раз.
-
обычно (во всадниках) используем обычные складные карты с номерами домов на углах в планшете: на смене этапа ищем нужные дома по атласу "с каждым домом" и отмечаем (как правило, приблизительное) расположение их на складной карте, пихаем в планшет и едем.
кстати, москвичи, а подскажите какую-нибудь складную карту поприличнее? и магазин, где есть выбор получше, желательно недалеко от области между стартом и Сокольниками?
обычно берём то, что находим в Питере (типа такого (http://www.kartograf.ru/kmosprice.php)), а сейчас стартуем поздно, будет время заехать купить.
Сейчас по всему городу в ларьках типа союзпечати есть складная карта. Она же продается в магазине "Новый книжный" по всему городу. (http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9&where=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sll=37.6177%2C55.7558&sspn=0.833332%2C0.530138&maxspn=0.833332%2C0.530138&minres=5&source=wizbiz) у них же можно найти хороший свежий атлас за 277 руб с всеми домами.
-
Искала атласы и карты вчера. Чтобы найти более-менее приличную, пришлось обойти много палаток и ларьков. Объясняют просто, перевыпуск карты в апреле, поэтому сейчас не закупают, ждут новых...
-
Искала атласы и карты вчера. Чтобы найти более-менее приличную, пришлось обойти много палаток и ларьков. Объясняют просто, перевыпуск карты в апреле, поэтому сейчас не закупают, ждут новых...
Ничего, что я сам себя процитирую, со сторой страницы этой ветки? Сорри
"Ашан" в Сокольниках (http://www.auchan.ru/ru/Troyka_how_to_get), работает с 8:30, второй этаж, у правой стенки.
Масса карт и атласов на выбор.
Фото ассортимента (http://www.runcity.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=22965.0;attach=21152;image)
-
PD
В Ашане сейчас всё плохо, ни одного атласа Москвы 2012 года с каждым домом позавчера уже не было. Видимо, ты слишком хорошо рекламируешь.
-
Атласов с каждым домом там и не было, факт.
Просто карты и транспортные атласы - были.
...а существуют ли они вообще, атласы Москвы 2012 года с каждым домом ?
-
Да, существуют, я в Питере видел. Но не купил - решили с напарником не тратиться и бежать с прошлогодним.
-
Да, существует: Компас Москвы - выпуск 55.
http://www.labirint.ru/books/314861/ (http://www.labirint.ru/books/314861/)
вот именно с такой картинкой -
с картинкой Юговостока Москвы (выпуск 50) старый, но глобально не разнятся... Хотя если бы у меня в феврале был именно 55 выпуск, а не 50, то взял бы бонус на 2 часа в Формуле ОТ
-
Кстати, сегодня зашел на retromap.ru - аж 29 посетителей!
Интересно, это всегда так, или только сегодня ;)
-
С атласами беда. Многие из КП, что за пределами садового были, пришлось брать прочесыванием местности. Неприятно.