Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: kropp от 26.07.2006, 20:30:01
-
Трамвайное будущее Петербурга сегодня уже на улице (http://www.fontanka.ru/170617)
Первые испытания абсолютно новой модели трамвая ЛВС-2006 - своего рода последнего слова техники - прошли сегодня в Петербурге.
Что скажут знатоки?
-
А не ЛВС-2005? Чёт я запутался.
Нормальный такой вагон. Достаточно современный, хотя и во-могом компромиссный. Если у города будут деньги на закупку таких вагонов и замену совсем уж древних - может быть и имидж трамвая подымется.
Уж хуже-то всяко не будет.
Правда не скоро мы увидим их на улицах - насколько я понял из обсуждения на транспортных форумах - вагон существует в единственном экземпляре и проходит ходовые испытания в городе. До серии пока далеко.
-
Уже месяц как по городу катается, а они "первое испытание". Фонтанка, что и говорить...
-
Фонтанка она, конечно, Фонтанка...
Но испытания, вроде как, действительно официальные только сейчас будут...
И, всё-таки, это ЛВС-2005.
-
Да какое будущее?? Пискаревский снимают. Далее уже понятно что ещё. Где они ездить то будут...
-
Тоже хотел высказаться по этому поводу ;)
На проспекте Испытателей они ездить буду. В моих голубых мечтах :)
-
Ух ты... Расскажите, пожалуйста, где ездит. Покататься хочется...
-
Ну когда он ездить с людями начнет, тогда по телевизору увидим :)
а пока - ждемс.
-
На сколько я знаю, город не собирается его покупать. Ещё не выполнен план закупок по ЛМ-99АВН (Пчёлка).
-
Какой план закупок? О чем вы???
Где они бегать по вашему будут?
Уже начинается демонтаж Лиговки... Запоминайте каким был (да и не самый хороший, да шумный, да неуклюжий...) трамвай в нашем городе. Но он был. И его планомерно уничтожают. Такими темпами через год-полтора может не остаться вообще ничего...
Я не во всем согласен с ПЗаОТом. Но к сожалению в отношении трамвая многие оказались правы... Лиговка, потом Садовая и Литейный, где и сейчас-то трамвая не видно... Естственно мост Лейтенанта Шмидта, за ним вся Васька, а там и Петроградка... Ну а потом вспомнят и про спальные районы... И буду я детям рассказывать о прелестях советской-российской архитектуры и российской демократии на примере трамвайного виадука с моста Володарского к заводу Ломоносова...
-
Какой план закупок? О чем вы???
Где они бегать по вашему будут?
А о том, что 18 вагонов уже куплено. Те, которые купят, вероятно, будут бегать там же, где и эти 18. На пр. Просвещения. Съездите, посмотрите. Симпатичные трамваи. Хотя кому-то не нравятся их "глаза".
СТТП избавляется от КТМ-5М3.
-
Ну на Просвещения и на Авиаконструкторов мы и будем наблюдать за Трамвайным будущим Питера.
-
Трамвайного будущего в ближайшем времени у Петербурга нет.
1. Демонтаж Лиговки
2. Переведение большинства выделенных путей в совмещенку ( и проспект Испытателей тоже под это подпадет)
3. Демонтаж совмещенки, под предлогом неудобства и причиной возникновения пробок.
Алес.
-
Переведение большинства выделенных путей в совмещенку ( и проспект Испытателей тоже под это подпадет)
Чего-чего? Проспект Испытателей? Чуть ли не САМЫЙ ШИРОКИЙ проспект города (второй претендент - проспект Культуры) им кажется недостаточным? Может быть, лучше "Аэродром" снести и сделать там четыре полноценные полосы? Я уж молчу о том, что проспект Испытателей значится среди тех линий, которые вошли в план развития скоростного рельсового транспорта, на который кивает ВИМ, когда речь заходит о перспективах гибели трамвая. Если это так, не удивлюсь, если через несколько лет будет рассматриваться предложение о ликвидации метрополитена и запуска автомобилей в тоннели :(
-
запуска автомобилей в тоннели :(
Кстати, строительство тоннелей, было бы оно возможным в нашем городе, могло бы сильно улучшить наши возможности (города, я имею ввиду), но увы - это чёртово болото...
-
Храмов Александр
Переведение большинства выделенных путей в совмещенку ( и проспект Испытателей тоже под это подпадет)
Чего-чего? Проспект Испытателей? Чуть ли не САМЫЙ ШИРОКИЙ проспект города (второй претендент - проспект Культуры) им кажется недостаточным? Может быть, лучше "Аэродром" снести и сделать там четыре полноценные полосы? Я уж молчу о том, что проспект Испытателей значится среди тех линий, которые вошли в план развития скоростного рельсового транспорта, на
Чего-чего, а проспект Испытателей в этих планах не значился. Обычно назывались Просвет (и далее Руставели-Пискарёвский-Среднеохтинский-Дальневосточный), Стрельнинская линия и линия в Купчино. Да, и ещё Ржевская линия. Ну и Выборгское шоссе.
который кивает ВИМ, когда речь заходит о перспективах гибели трамвая. Если это так, не удивлюсь, если через несколько лет будет рассматриваться предложение о ликвидации метрополитена и запуска автомобилей в тоннели :(
Коллонтай и Дальневосточный тоже упоминались как кандидаты на перевод в совмещёнку. Не говоря уж о Лиговке.
-
Чего-чего, а проспект Испытателей в этих планах не значился.
Да, согласен, так как на известных официальных планах этого нет:
http://www.podzemka.info/future/14/
http://www.podzemka.info/future/1/
Однако текстах должностных лиц распространялось в своё время:
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=1089&ID_Release=84
и далее Руставели-Пискарёвский-Среднеохтинский-Дальневосточный
Тогда Новочеркасский проспект трогать нельзя, ибо противоречит Генплану!
-
Кстати, строительство тоннелей, было бы оно возможным в нашем городе, могло бы сильно улучшить наши возможности (города, я имею ввиду), но увы - это чёртово болото...
Вообще-то в нашем "болотном" городе тоннели строились, строятся и будут строится. Просто дорогое это удовольствие - тоннели.
-
Проспект Испытателей?
Вероятно, имеется в виду участок Светлановская пл. - Пионерская. Если там трамвай переведут на совмещёнку - придётся заниматься спортом, ходить пешком / бегать. Т.к. пробка там всегда немаленькая.
-
Вероятно, имеется в виду участок Светлановская пл. - Пионерская.
Это по большей части Богатырский проспект, а не проспект Испытателей. Просто не хватает участка Богатырского проспекта за ТК "Купеческий двор" и стройкой.
Если там трамвай переведут на совмещёнку - придётся заниматься спортом, ходить пешком / бегать. Т.к. пробка там всегда немаленькая.
Если там трамвай переведут на совмещёнку - в часы пробок трамвая не будет НИГДЕ до улицы Шаврова и Старой Деревни. Они что - не понимают, что если перекрыть нормальное движение трамвая на ЧАСТИ трассы, то встанет ВСЯ трасса? ИМХО, это первоклассинику будет понятно...
-
Они что - не понимают, что если перекрыть нормальное движение трамвая на ЧАСТИ трассы, то встанет ВСЯ трасса?
Так того и добиваются. Чтоб потом сказать - а из-за трамвая пробки, давайте его вообще уберем...
-
Ага, или закроют 1, 2пл. 3тп и сам 3тп, а потом скажут, что, мол, некому ездить.
Кстати, 2пл. 3тп (парк Леонова) собираются закрыть 15 января 2007 года.
-
Дима (по поводу тоннелей) - ясен пень, что если захотеть - можно и в космос полететь. Я именно о стоимости.
-
Я уже давно предлагал всем пересесть на общественный транспорт.
Нет. Всем машина нужна.
-
Да, но увы - если мы прямо завтра все на него (ОТ) пересядем, тогда он (ОТ) сломается. Просто чисто физически - от массы.
Вообще я тоже сторонник передвижения в городе на нормальном ОТ, просто утопии - это утопии и не более.
-
Читаю я всё это...
Потом через десяток лет город задОхнется в автомобилях, а ОТ пускать будет уже негде...
-
Вот сидел я тут, думал, и нехорошая мысль пришла мне в голову: в год, когда отмечается 100-летие пуска [(16)29.09.1907] СУХОПУТНОГО трамвая в Питере и 65-летие возрождения (15.04.1942) трамвая в блокадном Ленинграде, есть большая вероятность того, что будет снесена "колыбель" его - трампарк им. Леонова на Васильевском острове.
29.09.1907 -- Торжественно открыто трамвайное движение в городе (по суше). Торжество было устроено в Александровском саду, где расположился шатёр, декорированный тропическими растениями.
Вообще, электрический трамвай был изобретен в Петербурге (http://www.forum.buhpravda.ru/showthread.php?s=&postid=6106#post6106) военным инженером Пироцким, но это изобретение, как водится, не было востребовано в России, и славу изобретения трамвая присвоила себе компания "Сименс". Тем временем в Петербурге главным средством пассажирского транспорта оставалась конка, и отчаянное сопротивление владельцев коночных парков мешало появлению трамваев на улицах города. Тогда трамваи вышли на реки города, точнее на лед Невы. С 1895 года несколько зим подряд по льду Невы прокладывались трамвайные линии, служившие быстрым средством переправы через реку. Только в 1904 году, когда трамвай завоевал признание в большинстве крупнейших городов мира, инженерами Гаккелем и Графтио был разработан проект трамвайного движения в Петербурге. В этот день 1907 года после освящения выдающийся русский инженер Генрих Осипович Графтио провел первый из десяти купленных в Англии трамваев по маршруту от Адмиралтейства по Конногвардейскому бульвару через Благовещенский мост до пересечения 8-ой линии с Большим проспектом Васильевского острова. (http://forum.buhpravda.ru/archive/index.php/t-1236.html)
-
Немного не по теме, но всё же: статья в "Рулешнике" (http://zr.ru/articles/50973/).