Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => БГ Ярославль 2о12 => Тема начата: Condor от 28.02.2012, 09:28:05
-
Система пишет:
Отклонен
Сумма 700,00
Валюта Рубли РФ
Дата и время совершения авторизации 28/02/2012 13:25:02
Код авторизации
Результат авторизации Превышена максимально допустимая сумма авторизации
Не знаете почему?
Как можно еще оплатить помимо Яндекса?
-
Аналогичная фигня.
-
Сейчас с этим мы ничего сделать не можем.
Пришлите пожалуйста всю информацию по вашим действиям, что и как делали, что именно отвечает ТКБ, лучше со скриншотами, и доступные данные по вашей карте (4 последние цифры например). Мы свяжемся с ТКБ и будем искать решение.
Сейчас могу посоветовать заплатить картой через Яндекс.
-
Такая же проблема. Вышел из ситуации через Яндекс.Деньги.
-
Condor, MegaManiac, а денег на карте точно достаточное количество?..
-
stas-kh
Хех :) безусловно!
-
Игрик
Да все сейчас опишу, но что делать-то с уже созданной командой и как активировать прямо сейчас пока не разобрали время?!
Яндекс не предлагать - нету.
-
Condor, MegaManiac, а денег на карте точно достаточное количество?..
Угу. И карта проверенная в боях.
-
Та же проблема . Надеюсь, что вскоре ситуация разрешится. А как оплатить через Яндекс без заведения аккаунта? Ну или хотя бы без платёжного пароля, т.е. напрямую с карты?
-
А как оплатить через Яндекс без заведения аккаунта? Ну или хотя бы без платёжного пароля, т.е. напрямую с карты?
Никак. Платежный пароль - обязательно. А карта должна быть привязана к ЯД.
-
Joyrider2000, к сожалению, ЯД не позволяет платить без заведения их кошелька. Но позволяет оплатить с привязанной к кошельку карты без перевода денег сначала в кошелёк, а потом в магазин.
То есть в любом случае надо будет завести их кошелёк, даже для оплаты картой.
-
но что делать-то с уже созданной командой и как активировать прямо сейчас пока не разобрали время?!
Яндекс не предлагать - нету.
заведите, и пополните своей картой
https://money.yandex.ru/banks/?from=iprepaid
https://money.yandex.ru/card/card-payment/about.xml?from=imainbanks
или вот так
https://money.yandex.ru/null/?from=imainnull
-
Поганенько :( Ладно, будем развлекаться с заведением аккаунта и привязкой карты... Спасибо!
-
Ну все, надо заново регить команду!
Ну что за фигня! Пипец, орги, не оттестили систему что ли?! :(
-
Condor, к сожалению, оргкомитет физически не может проверить все сочетания банковских карт и платёжных систем: часть банков, присутствующих в регионах России, просто не представлены в домашнем регионе оргкомитета :(
-
да уж. и у меня сбербанковская карта не проходит
хотя вчера спокойно покупала с этой картой через ТКБ билеты ржд
-
Такая же фигня.
Раффайзен-банк.
Кстати когда я яндексом оплачиваю например телефон, там можно прокидывать платеж с привязаной карты без процентов. А вот для БГ такая опция отсутствует.
-
Кстати когда я яндексом оплачиваю например телефон, там можно прокидывать платеж с привязаной карты без процентов. А вот для БГ такая опция отсутствует.
Присутствует. Точнее, присутствовала до последнего времени. Может, теперь и отвалилась, врать не буду.
-
Мастеркард банка АВАНГАРД. Билеты покупаются на ура.
-
Подпишусь для статистики: Связной банк, Мастеркард.
-
Мастеркард, Альфа-Банк
Яндекс не помог: аккаунт завёл, карту привязал, но оплатить прямо с неё нельзя, нет такой опции, как уже писали. А деньги с карты на Яндекс не перекинуть, т.к. карта кредитная :(
-
Мы напишем в техподдержку Яндекса и ТрансКредитБанка прямо сейчас. По результатам сообщим в этой теме.
-
Виза, Райффайзен.
Превышена максимально допустимая сумма авторизации.
-
да, я так понимаю, у всех одна и та же причина отказа вылезает
-
Я написал в техподдержку банка. Ответа пока нет.
-
Так, а хотя бы кто-нибудь оплатил через ТрансКредит? Вот 188, вроде, поминал тренировку на билетах - это значит, получалось?
-
Билеты РЖД через ТрансКредит без проблем всю жизнь оплачивались, тут же почему-то не выходит :( Я в итоге решил проблему, кинув деньги с Альфы на Яндекс по смс (3% комиссии). Через известное место, конечно, получилось, но уж лучше так.
-
Ай эм сорри, если тупость напишу, но вот вычитал про некий интерфейс работы шлюза с интернет-магазином:
Далее на странице шлюза принятые данные дополняются значениями CardType, CardNumber, ExpYear, ExpMonth, CVV2 (при необходимости). Предварительно шлюз производит ряд проверок (наличие регистрационных параметров торговца в БД, соответствие типа валюты зарегистрированному значению, величину авторизационного лимита для торговца, а также проверку электронной подписи).
Может, у банка все нормально?
-
Так, а хотя бы кто-нибудь оплатил через ТрансКредит? Вот 188, вроде, поминал тренировку на билетах - это значит, получалось?
Оплатил без проблем где-то в первые минуты регистрации. Mastercard, банк Авангард.
-
UPD: получилось.
-
Переписка с Яндексом:
Добрый день!
Мы используем Яндекс.Деньги для приема платежей от участников наших
соревнований.
Многие пользователи жалуются, что невозможно оплатить с привязанной
банковской карты. Насколько мне известно, ранее такая возможность
существовала.
Подскажите, в чем может быть дело.
С уважением,
Дмитрий Иванин
ООО "Бегущий Город"
Ответ:
Дмитрий, добрый день.
Слетела одна из настроек. Отправила заявку на исправление.
В ближайшие дни оплата с карточек должна появиться.
--
С уважением,
Самарина Ольга
-
UPD: получилось.
И у меня.
-
У меня всё оплатилось с первой попытки. Ещё в 13.05. Райффайзен банк, Москва ) Ура-ура! Мы едем в Ярославль )
-
кстати, сегодня дикие глюки при покупке билетов через сайт РЖД. целый день не могу купить. возможно как то связано?
-
кстати, сегодня дикие глюки при покупке билетов через сайт РЖД. целый день не могу купить. возможно как то связано?
КО ;)
-
Все исправили. С карты проходит оплата.
-
Ответы из ТрансКредитБанка:
Добрый день.
Сейчас действует установленное ограничение на суточный оборот Вашего терминала. Возможно, у Вас с Банком были какие-то договоренности на этот счет?
Я проинформировал службу экономической безопасности об этом. Обещали разобраться и сообщить о причине такого ограничения.
Подождите, я Вас проинформирую о результате.
==далее
Служба экономической безопасности сообщила, что ограничение на суточный оборот снимут.
==далее
Ограничение снято.
-
КО ;)
не совсем, ибо серверы разные, да и причина уже выяснилась.
кэп с вами, да ;)
-
ограничение на суточный оборот
Ну, да...
-
Добрый день!
Сначала оплата не проходила по указанной выше причине. Теперь прошла, деньги списалиь, но команда так и не активирована. DrK, подскажите, плз, как дальше двигаться?
ПС: также отписался на spb2011@runcity.ru, так как другой почты оргов не нашел.
-
Zorin
Спасибо, конечно, что указали на неправльную инфу на сайте,
но читайте всё же программу соревнований.
Там указан правльный имейл - yaroslavl2012@runcity.ru
Получить ваше письмо на указанный ящик мы уже никак не сможем, так что пожалуйста перешлите его еще раз по указанному мной адресу. Будем разбираться.
-
Zorin
Проверил все платежи. Такого, чтобы оплата к нам пришла, а команда не активировалась не нашел. Жду письма с подробностями.
-
DrK
Спасибо, отправил письмо на указанную почту.
-
У меня все три платежа прошли прекрасно с первого раза через ТКБ в 13 с копейками
Виза МастерБанк
-
В районе 13 с копейками, ближе к 14 не прошли платежи через гейт ТКБ с визы электрон московского сбера по одноразовому паролю через смс, а также с визы классик Первого Республиканского Банка (тоже Москва). Ответ о причине отклонения одинаковый - превышение лимита
-
188, Rih
Большое спасибо за информацию.
Собственно, еще раз подтверждается то, о чем мы сами догадались и позже получили подтверждение от Оргкомитета: за первые 15 минут кубышка в ТКБ переполнилась и дальше все получали отлуп вне зависимости от банков и типов карт.
Будем надеяться, что лимит и вправду снят, а не добавлен нолик в конец или, к примеру, с 1 числа очередного месяца все не вернется на круги своя. На БГМ так попадать не хотелось бы.
-
Хочу отметить кчественную, оперативную, адекватную и четкую работу службы техподдержки проекта, а также лично поблагодарить Игоря Винокрова (Игрик).
Технический сбой платежной стситемы был сегодня разрулен быстро, безболезненно и максимально user-friendly.
Так держать!
Ше.
-
Переписка с Яндексом:
Добрый день!
Мы используем Яндекс.Деньги для приема платежей от участников наших
соревнований.
Многие пользователи жалуются, что невозможно оплатить с привязанной
банковской карты. Насколько мне известно, ранее такая возможность
существовала.
Подскажите, в чем может быть дело.
С уважением,
Дмитрий Иванин
ООО "Бегущий Город"
Ответ:
Дмитрий, добрый день.
Слетела одна из настроек. Отправила заявку на исправление.
В ближайшие дни оплата с карточек должна появиться.
--
С уважением,
Самарина Ольга
а по этой ветке что-нибудь слышно от яндекса?
Меня перекинуло на страницу ввода платежного пароля без вариантов оплатить привязанной картой.
Вариант, что я что-то не то делаю, тоже не исключен :)
-
Правило Парето, я смотрю, действует((
Как только что-то будет слышно, мы сразу же напишем сюда.
-
VadimN, а зачем сложно, если работает простой вариант?
-
VadimN, а зачем сложно, если работает простой вариант?
"Простой вариант" - это напрямую из кошелька? Так он, наоборот, сложнее. Надо идти к какому-нибудь терминалу, вписывать номер кошелька, закидывать туда наличку, платить при этом комиссию...
А с привязанной картой никуда ходить не нужно. Карта привязывается к кошельку не отходя от компа за пару минут, и комиссии нет.
-
"Простой вариант" - это напрямую из кошелька?
Простой - это через ТКБ.
-
Простой - это через ТКБ.
Да, тоже вариант. На БГМ пригодится, наверно) Надеюсь к тому времени все баги выловят и исправят.
-
Alexey_B, так их вроде уже выловили на Ярославле. И исправили. И багов там не было практически: все недоразумения были со стороны платёжных систем.
-
Добрый день!
Схожая проблема - платеж прошел, деньги списались, но команда не активировалась.
Письмо на yaroslavl2012@runcity.ru с деталями платежа мы сразу же отправили.
Ответа пока не получили...
Хотелось бы "поймать" команду с удобным временем как в момент подачи заявки.
Помогите пожалуйста!
-
paveleon
Что-то не вижу письма, на которое мы не дали ответа.
Присылайте еще раз, возможно с другого адреса почты.
Проверьте опечатки.
-
paveleon
О нет. Нашлось Ваше письмо.
Разбираемся.
-
Спасибо!