Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => БГ Ярославль 2о12 => Тема начата: Koklush от 18.01.2012, 15:15:01
-
Хотелось бы узнать, какие категории будут в Ярославле.
Можно постепенно объявлять те категории, в отношении появления которых на Побегах у организаторов появляется уверенность.
Заранее спасибо за заблаговременное информирование участников.
-
Вероятнее всего так
Ангел
Лев-Лайт
Лев-Про
Броневик
Сфинкс
Грифон
-
А протяженность категорий?
Мысленно определяюсь Лев - лайт или - про...
А загадок много в про ?
-
Загадок в Про не очень много скорее всего.
Процентно скорее ближе к аналогам в Москве и Петербурге.
Протяженности стандартные. :)))
-
А в броневиках что ожидается с загадками?
-
А в броневиках что ожидается с загадками?
Формулировка вопроса вызывает вопросы -:))
Броневики с загадками также, аналог броневик-лайт
-
Что-то очень "много" ангелов :)
-
Alexeysh
Так дерзайте. Отличная трасса, хорошая транпортная сеть, пусть и пазики.
-
Alexeysh, это тенденция последних лет.
-
ИгЛа
У Ярославля есть все шансы разрушить эту тенденцию в прах, в городе действительно хорошее транспортное снабжение, вменяемые деньги стоит, время/погода располагают
да и география города тоже:)
п.с.: с надеждой в голосе
-
KaTerina, если только за счет местных участников. Бо вменяемой карты маршрутов городского транспорта нет уже 20 лет.
-
Схем транспорта в интернете масса. Кстати, в Череповце-2008, по моей памяти, транспортной карты тоже не было, но там соответствующая категория была неплохо наполнена.
Мне бы напарника хорошего...
-
При этом, как постановщик скажу, категория Ангел наиболее интересна с точки зрения сочетания факторов: разнообразия районов, планировки маршрутов и краеведческой составляющей. Львы и Грифоны значительно слабее, особенно в части планирования маршрута.
-
Alexeysh
Так дерзайте. Отличная трасса, хорошая транпортная сеть, пусть и пазики.
Думаю как стартовать в 10:30, приехав в 9:52 на пригороде из Рыбинска. )
-
А в чём проблема? Место старта, по традиции, бывает не далее получаса от вокзала. Время вам дадут, какое хотите, блага ажиотажа в "Ангелах" нет.
-
Alexeysh, дойдёте и стартуете спокойно
-
Только предваритиельную заявку подать не забудьте.
А то все решат подавать заявку на старте, а мы и не знаем сколько вас.
Да и не объявляли мы еще о существовании возможности заявки на старте и её стоимости, кстати.
-
а вообще, какие длины дистанций получились, если не секрет?
-
??? какие могут быть длины при безэтапной системе? Есть конечно какая-то длина по оптималу, только чтобы найти оптимал, надо не только поработать с картой, но и угадать логику постановщика трассы.
Возможно правильнее говорить о прогнозируемом времени победителя. Которое можно оценить по времени тестера (тестеров) с определённой скидкой
-
какие могут быть длины при безэтапной системе?
есть минимальная, и есть все остальные.
вопрос конечно про минимальную.
-
Минимальная длина при безэтапной системе это примерно то же самое, что лучший ход в головоломной шахматной позиции. В теории он существует, на практике найти его почти невозможно (и приходится выбирать один из нескольких хороших), а насколько хорош тот, который по факту сделан, выясняется только по окончании партии.
-
Заявка подана в Ангелы со стартом в 10.02. Хотелось бы старт ближе к 10.30 :)
-
Alexeysh, пишите yaroslavl2012@runcity.ru
-
Минимальная длина при безэтапной системе это примерно то же самое, что лучший ход в головоломной шахматной позиции.
это всё казуистика. всё равно постановщики, обладая максимумом информации, предполагают некий рациональный маршрут взятия кп.
-
В том-то и дело, что участники этим "максимумом информации" не обладают. Тестировщики, если тестируют "по-честному" (т.е. заглядывают в новый листочек, только придя на КП, где он "выдаётся") тоже не обладают.
Вы же хотите оценить, сколько примерно вам быть времени на дистанции, а не постановщику? Тогда не забывайте, что расхождение между информацией "у постановщика" и "у участника" при безэтапной системе существенно больше, чем при этапной.
Зато информация "у тестировщика" к информации "у участника" ближе. Поэтому и время тестировщика для предварительной оценки полезнее, чем условная "длина" от организаторов. К тому же тестировщик может писать трек и назвать также реальную длину, чем постановщик никогда не занимается. По-моему, всё понятно, и никакой казуистики.
-
лично я играю не первый год, и тем, как может увеличиться дистанция знаю не по наслышке :))
но в Ярославль я собираюсь с женой, да ещё и с поздним стартом. так что мне хотелось узнать, в принципе трасса будет сложнее чем обычно, или может наоборот. готовиться к максимальной сложности конечно надо, но хочется всё таки именно актуальной информации о планируемой сложности. меня вполне устроит и ответ тестеров.
но только вот вообще никакого ответа пока не было.
-
XYZ, считай что ответа не будет.
Всё субъективно. И погода влияет. Плюс не факт, что тестеры проходили окончательный вариант.
-
XYZ, могу дать не ответ, а лишь прогноз из личного многолетнего опыта
1) Безэтапная система всегда сложнее "обычной" этапной
2) Тем не менее, если вы будете в пешеходной категории, то скорее всего при желании и некотором напряжении сил трассу пройдёте
3) Если будете в беговой или транспортной категории, то пройти трассу вообще проблематично даже лидерам. В доказательство можно привести пример Пушкина-Павловска-2008, где всю трассу в этих категориях прошли только победители. К сожалению, результаты Выборга-2007 и Пскова-2009 на сайте отсутствуют, в Новгороде-2007 беговой категории не было, а в транспортной результаты лидеров ненамного лучше (4 прошедших). Настраивайтесь, что несколько пунктов, возможно, придётся пропустить.
-
Минимальная длина при безэтапной системе это примерно то же самое, что лучший ход в головоломной шахматной позиции. В теории он существует, на практике найти его почти невозможно (и приходится выбирать один из нескольких хороших), а насколько хорош тот, который по факту сделан, выясняется только по окончании партии.
Шахматная партия предполагает игру по правилам, она основана на разумности, тактике и т.д. В данном случае логика будет просматриваться? или это просто лотерея, в которой нет закономерностей.
-
Rozhka, советую внимательно изучить трассы предыдущих соревнований с безэтапной системой (того же Новгорода-07, или Транзита-05).
-
Шахматная партия предполагает игру по правилам, она основана на разумности, тактике и т.д. В данном случае логика будет просматриваться? или это просто лотерея, в которой нет закономерностей.
Ну это смотря кто в каком стиле играет. Вспомним Михаила Таля - попробуйте найти в его партиях какую-то внешнюю "разумность". Закономерности, конечно есть, но они в голове у постановщика, а ваша задача - их разгадать, как шахматист разгадывает замыслы соперника... Или не разгадывает. Замыслы тоже могут быть разные, и сложные, и не очень. Зависит от квалификации и изобретательности постановщика
БГ-Транзит был примером как раз несложной трассы. Зато в Пушкине-Павловске постарались на славу.
-
лично я играю не первый год, и тем, как может увеличиться дистанция знаю не по наслышке :))
но в Ярославль я собираюсь с женой, да ещё и с поздним стартом. так что мне хотелось узнать, в принципе трасса будет сложнее чем обычно, или может наоборот. готовиться к максимальной сложности конечно надо, но хочется всё таки именно актуальной информации о планируемой сложности. меня вполне устроит и ответ тестеров.
но только вот вообще никакого ответа пока не было.
Внесу я пару комментариев для уважаемых участников, раз такая дискуссия завязалас по безэтапной системе.
1. Сложность дистанции зависит от категории.
2. При безэтапной схеме на очень важную роль выходит планирование порядка взятия КП (этот сейчас, а эти потом, а здесь может еще что-то нарисоваться). В случае безтранспортных категорий, мне видилась задача максимально не допустить хождения участников "туда-сюда", т.е. придя на живой КП, участник не должен получить новый КП там, откуда пришел (это предположение строилось для "сферического участника в вакууме"). Исходя из этого и строились дистанции для нетранспортных категорий, и это, вместе с топографией Ярославля обеднило на мой взгляд вариативность прохождения. Оптимальных вариантов прохождения на мой взгляд 1-2, и те, в приницпе, различаются локально. Как получится - посмотрим, самому интересно. В Лев-про - сложнее, чем в Лев-лайт за счет загадок, и как раз здесь возможен возврат к пройденному месту за счет отгадки загадки. Грифон - весьма тяжел физически. Еще одна особенность - плохо чищенные улицы (в феврале так по крайней мере было) - это существенно снижает скорость, и может влиять на общее прохождение не думаю что ситуация со снегом к 17 марта сильно изменится.
Лев-лайт - 2/3 тестировщиком были пройдены за 4 часа с хвостиком.
3. В транспортной категории очень важно транспортное планирование, хотя у меня при проезде дистанции сработал принцип "что первое подошло, идущее к какому-либо КП - на том и поехал", и при этом уже распланированный вариант приходилось изменять по ходу движения. Ангел я отъездил за 6,5 часов - при этом, решая попутные задачи с проверкой других пунктов.
4. Сфинкс - ну тут без комментариев, что отгадано - туда и едем.
5. Обращу внимание, что планировкой дистанции придется заниматься на свежем воздухе, или самостоятельно зайдя в любое кафе. Организаторы учли опыт негативный Иваново по размещению ЖКП в кафе в зимнее время. Живые КП на данный момент предусмотрены только для выдачи легенд.
6. Для получения удовольствия, а не результата - смотрите по сторонам - в Ярославле очень много интересного.
-
XYZ, считай что ответа не будет.
спасибо за конкретику.