Бегущий Город
Соревнования => Городское ориентирование => Общие вопросы => Тема начата: Keywaldnor от 03.12.2011, 05:57:48
-
Два предложения по рекламе БГ.
1. Помещать модный QR-код (http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4) на рекламные плакаты БГ.
Ссылка на сайт в нужном языковом разделе и на странице конкретного соревнования получается мгновенно по щелчку фотокамерой телефона.
2. Распространять плакаты в соседних городах.
Актуально для зарубежных соревнований для вовлечения местных. Пример: при условном БГ-Хельсинки захватить Тампере, Турку, Оулу, Лахти. Очевидно, что аборигенские жители знают свой город достаточно хорошо, чтобы проигнорировать импортный БГ, когда как соседи могут быть заинтересованы ориентированием.
-
1. Интересная идея, спасибо!
2. Не менее прекрасная идея, но более ресурсоёмкая
-
vas_ka, собственно идею с QR-кодами я возьму на вооружение при подготовке материалов для Перми
-
До БГ-Мини в Питере по сути осталось 2 месяца, а до регистрации и того меньше.
Я, конечно, понимаю, что в БГ-Мини и так все места разберут (или почти все)
Но рекламы по школам нет!
Если на сайте 100 активных участников , то каждому распечатать по 1-2 плаката (А4) - не вопрос. И повесить в школе , детском спорт.центре или ДТЮ.
Но если их подготовят после регистрации - народ не успеет сориентироваться.
Дайте плакат. Четкий информационный. С минимумом необходимой информации (много текста не влезет). Что бы интернет адрес КРУПНО . Красивый и красочный, чтобы детский взгляд останавливался......ррррр....ну ведь никаких же затрат (почти)!
__________________________________________________________________________
Мне Басковы и Галкины-Киркоровы все глаза намозолили на городских афишах! А про БГ в городе ни одного плаката не видела ни разу.
Сарафанное радио - это , конечно, хорошо, но м.б. сделаем шаг к цивилизации?
-
Дайте плакат.
:))))))))))))))))))))))))))))))
-
Красивый и красочный, чтобы детский взгляд останавливался......ррррр....ну ведь никаких же затрат (почти)!
Красивый + красочный = дизайн + верстка + препресс + полноцветная влагоустойчивая печать = много.
-
КНС, в случае с БГ-мини, такая стратегия, к сожалению, не сработает. У нас есть другая стратегия, мы сейчас её разрабатываем; как только допилим, сразу расскажем. За февраль допилим.
-
stas-kh
Не согласна.
Любителю фотошопа нужно потратить один-два вечера. М.б. я подобрала не точное слово "красивый" , но он должен быть ярким, что б ребенок его увидел. Увидел крупное слово "ИГРА"
Зачем печать(еще и влагоустойчивая!) что я два листа А4 дома (и на работе А3) не распечатаю?
Конечно, что бы клеить как афиши на улице - это выйдет дорого (рекламное место, та самая дорогая влагоустойчивая печать), но в школе на стенде можно наклеить и обычный лист. У меня дома лежит фотобумага А4. Плотная вполне (180 или 220 не помню). Распечатаю и повешу в дет.учреждениях (сейчас там даже спец стенды для объявлений есть (там про детские спектакли пишут , например) .....
А как я расскажу знакомым? Просто пошлю на сайт.....он не сильно понятен (по себе помню) новому взгляду. А так, возьму и разошлю красивую "листовку" как фотографию.
Или на работе - каждому на стол........
блин.
DrK
по стратегии......
ну допустим объявления повешенные в школах могут и не сработать (дети перенасыщены информацией), но если те же "листовки" повесить на стенд в зале где родители ожидают детей с занятий по шахматам или гимнастике и от скуки читают подряд все объявления - то чем это не реклама!?
Или сделать поменьше А5.....распечатать и раздать тем же ожидающим родителям. кому не хватит - подойдут "а чё у вас такое". Тут и разъяснить. Все равно сидим и ждем.....
Что бы дети пришли, их должны привести родители. Значит рекламная(?) ...разъяснительно-оповестительная(?) акция должна быть повернула на родителей.
Я почему закипаю.....я бы расстроилась еще больше, если бы опоздала на на одно БГ-Мини, а на большее число. Я с ребенком пропустила только самое первое. Но хорошо сарафанное радио донесло. Кто то ведь элементарно НЕ ЗНАЕТ (!) что такое есть....
уф :(
-
Мне кажется, информировать родителей важнее в данном случае, чем детей. Из этого и должна исходить стратегия...
-
Любитель Петербурга
во! я как раз это довписывала :)))
-
КНС, никто ничего за вас не сделает. Так что, ваши идеи - ваше и воплощение. Фотошоп и не нужен для начала, ворда достаточно.
Делайте, выкладывайте - вместе обмозгуем, как улучшить. Может, и профи воодушевятся, увидев движуху...
-
КНС, у меня на работе, например, есть почтовая рассылка для объявлений. Сообщение туда я отправлю не раньше, чем будет опубликована программа соревнований, в которой будет таки написано, что куда и зачем. А на листовку А4-А5 не влезет такое количество текста в купе с красочностью и привлекательностью. Кстати, если я на работе на лазерном цветном принтере буду печатать листовки в промышленных масштабах - сам себе потом руки оторву, потому что краска дорогая.
Про фотошоп и любителей: верстку под печать делать в растре настоятельно не рекомендую, либо запасайтесь исходными материалами очень и очень высокого разрешения (от 120 до 300 точек на дюйм).
-
сам себе потом руки оторву, потому что краска дорогая.
По опыту Тампере: типография тоже недешевая, если рассматривать большие форматы и тиражи, достойные Петербурга.
верстку под печать делать в растре настоятельно не рекомендую
Ну, а что нам доступно не в растре? Логотип БГ разве что...
Поставлю даже вопрос иначе: а что нам нужно не в растре? Логотип БГ, опять же, а больше ничего. :)
-
MegaManiac, не в растре доступны, например, фирменный шрифт для набора текстовок и графические примитивы, собственно, больше действительно ничего не нужно. Фоновую картинку в вектора раскладывать — ну его нафиг.
-
Шрифт не тот, растр плох, краски жалко........
вы все не о том.
Мы делали с детьми в 5-6 классах дет газету. Называлась "Классная газета". Двухсторонняя на формате А4. И в Фотошопе нормально было и в Корал дру.....и распечатывали на домашних принтерах по 26 экз.
MegaManiac
если в выхи будет время я попробую. Но НЕ обещаю.
Хотя по идее этим должен заниматься тот, кто причастен к команде (и прибыли - извините....)
stas-kh
почему "НЕ РАНЬШЕ" ?
разве сейчас , зная дату Вы не можете сказать соседке Маше "Ой, Маш для тебя и детей твоих 7 и 10 лет знаю интересную штуку, будет 7 апреля....."....если такое можно сказать, то можно и рассылку по друзьям-знакомым отправить раньше чем появится программа.
Программа важна для тех кто хоть что-то знает (лайты, про.......младшие, старшие,..) Остальным нужна информация.
Мне в свое время сказали !) иди сюда (адрес сайта) 2) ищи МИНИ 3) регистрируйся 4) хватай ребенка и еще одну сумашедшую с ребенком 5) тебе ПОНРАВИТСЯ
мой знакомый мне сказал что мне понравится....а уж знание про львов, протяженность и прочее пришли позже гораздо. Сперва были просто выпученные глаза.
-
КНС, патамушта. Я вот сейчас даже про Сердце Города не могу сказать, на что подписался. А если бы был в первый раз — вообще бы не понял ничего совсем. Естественно, некоторых людей (уже знакомых со спецификой БГ) я приглашаю просто при встрече. Но не путайте тёплое с мягким, т.е. месседж, адресованный неограниченному числу лиц и личное приглашение.
-
Про "Сердце города" мне (как участнице) и самой не фига не понятно (на что подписалась)
Но тенденция трех прошедших БГ-Мини вполне четко прогнозирует суть БГ-Мини 2012
-
Хотя по идее этим должен заниматься тот, кто причастен к команде (и прибыли - извините....)
Команда написала ясно: стратегия не работает. Перевожу, раз уж мы в терминах прибыли рассуждаем: прямой убыток. Есть еще вопросы и идеи, кто этим должен заниматься? :)
-
Выпиливайте.
Мне свои сообщения удалить?
-
КНС
Не надо ничего удалять, пожалуйста.
В спорах и обсуждениях всегда есть свой толк.
Мы всегда рады помощи наших участников. Но в данном случае правда, плакаты просто так не дают практически никакого эффекта. Как уже сказал Дима, думаем над другими способами. Как точно разработаем систему - всем сообщим.
-
КНС
возможно вам имеет смысл применить свои организаторские способности, независимо от разрабатываемой концепцией, лишним не будет.
В конце-концов всегда можно попытаться заинтересовать родителя, ожидающего своего ребенка в раздевалке, а для документальности в принципе достаточно листовки, подобной той, которая делалась участниками (возможно, вами же) на большие соревнования-раздаточная.
Или я не знаю, на родительском собрании рассказать...
П.с.: трепетно отношусь к вопросу пассивности и агрессивной самостоятельности некоторых современных родителей
-
По вопросу концепции хочу выступить.
Возможно, имеет смысл сделать сайты-визитки под постоянные соревнования и плюс к этому под некие концепты. Ну, то есть, БГ (то ли на все, то ли на каждый), День/Ночь, Мини, бывшие Побеги (то ли скопом, то ли по неким макрорегионам: Урал, Золотое кольцо, заграница), игры. Абсолютно без привязки к дизайну основного сайта, 3-5 страниц с концепцией, фотографиями, факом, списком прошедших планируемых соревнований. И вот на основе дизайна и наполнения этих мини-сайтов можно ваять и плакаты, и визитки... И адрес такого сайта будет постоянный и легко запоминающийся: например, mini.runcity.org.
-
По вопросу концепции хочу выступить.
Возможно, имеет смысл сделать сайты-визитки под постоянные соревнования и плюс к этому под некие концепты. Ну, то есть, БГ (то ли на все, то ли на каждый), День/Ночь, Мини, бывшие Побеги (то ли скопом, то ли по неким макрорегионам: Урал, Золотое кольцо, заграница), игры. Абсолютно без привязки к дизайну основного сайта, 3-5 страниц с концепцией, фотографиями, факом, списком прошедших планируемых соревнований. И вот на основе дизайна и наполнения этих мини-сайтов можно ваять и плакаты, и визитки... И адрес такого сайта будет постоянный и легко запоминающийся: например, mini.runcity.org.
Ай молодца!
Эта тема дала уже 4 очень ценных идеи по сабжу. Все они будут реализованы, в том числе, на БГ- мини. Спасибо! Жгите еще!
-
MegaManiac, если я правильно понимаю, концептуально ты предлагаешь разрабатывать фирстиль для соревнований или групп соревнований...
-
stas-kh, и это тоже, но не как первоочередную задачу. Главное - это портал, на котором не придется мучительно искать ответы на вопросы: "Что это было?", "Когда и где будет еще?" и прочие подобные. Если у создателей и кураторов такого мини-сайта хватит сил и желания - то да, и фирменный стиль тоже.