Бегущий Город
Обо всём => Другие проекты => Тема начата: Катерина КАНТ от 22.05.2006, 07:13:08
-
В эти выходные сыграли в Encounter. Существует несколько типов таких игр - пешка (с использованием транспорта), на машинах и виртуальные игры.
Мы гоняли на машинах. Было интересно.
В ближайшие выходные будет пешка.
Присоединяйтесь, нам нужны интересные соперники.
http://moscow.en.cx/
http://en.5bb.ru/viewtopic.php?id=54
-
Задания бы почитать... На сайте не смог найти.
Ну а мы (http://dangercode.spb.ru/) в это время дозорили (http://spb.dzzzr.ru/) :)
(Тема дозора уже поднималась (http://www.runcity.ru/forum/talks/1370/), но если вы только сейчас об этом узнали и заинтересовались - welcome! В нашей самой БГшной команде новичкам всегда рады. Для связи аська: 285265182, личка на форуме.)
-
kropp, Брателло - Москвичи всё-таки имеют свой какой-никакой выбор между Схваткой (http://www.cxmoscow.ru/) и Encounter-ом. В питерском Дозоре у них шансов немного ;)
Хотя и опыт есть.
А задания там где-то всё-таки были. Сейчас лениво искать...
-
в форуме есть сценарии к прошедшим играм - пешим и гоночным
http://en.5bb.ru/viewforum.php?id=10
а также в описании для новичков на главной странице - сценарии белорусских гонок
-
А со Схваткой московской что-то непонятное творится - игры там редко и сайт как-то не очень..
В Енкаунтере все яснее, имхо
-
axis, ну москвич москвичу рознь. Skazochnik вот у нас зажигал (кстати, Сказочник, выздоравливай скорее! и приезжай играть :) ).
Насчет заданий: белорусские-то я уже давно прочитал, хотелось именно свеженькие и московские посмотреть.
Катерина КАНТ, сценариев я в форуме не нашел, только отзывы, что не одно и тоже. Правда я там принципиально не хочу регистрироваться. Может в этом проблема.
-
В питерском Дозоре у них шансов немного ;)
... Дозор действительно настолько сложнее/драйвовее/экстримальнее ЕНкаунтера??
-
В питерском Дозоре у них шансов немного ;)
Я бы не бросал слов на ветер.
-
Er-min
Да разве ж я такое говорил? ;) Да ни в жизни.
Вам лучше просто самостоятельно сравнить.
PATROL
Дык, осспади...
Я ж не отговариваю. Даже наоборот ;)
На самом деле не готов рассуждать на эту тему действительно обстоятельно, ибо в Encounter в не играл.
Хотя... порассуждаю.
Практика иногороднего участия в соревнованиях по городскому ориентированию показывает, что опытная команда может успешно выступать в любом городе - были бы условия и чёткая организация как в самом мероприятии, так и внутри команды.
Если у Катерины сильная и эрудированная команда, которая хорошо подготовленна технически и организационно - у неё (команды) бесспорно есть все шансы на успех.
Я говорил лишь о том, что в среднем - у абстрактно взятого участника из иного города шансов заведомо чуть меньше, чем у аналогичного местного жителя.
Хотя...
...когда в игре появляются уровни не связанные с быстрой ориентировкой на местности, со скоростью и оптимальностью перемещения и поиска именно городской информации... Тогда игра становится, скажем так, дальше от "Бегущего Города", но ближе к "Ключам от форта Баярд" (это не недостаток, нет-нет! это просто немного смещённые акценты)
Так вот, тогда на самом деле уже неважно из какого ты города - на первое место встаёт интеллект, умение распределять задачи в команде и принимать быстрые и верные решения. А порой и вообще выигрывать позволяют какие-то конкретные навыки, вроде игры в бильярд ;)
Вобщем - нужно пробовать и действовать, а не рассуждать и теоретизировать ;)
-
Skazochnik вот у нас зажигал
Вот интересно, на самом деле, об этом узнать ;)
Ну т.е. я безусловно в курсе, что Сказка участвовал и драйвовых рассказов от него тоже слышал много.
Но, если опять же углубляться в теорию, хотел бы услышать от Сказочника (и от команды) где действительно он был ценнее и как вообще прошёл такой опыт? В КЦ или в поле? Если в полевом экипаже, то в каком качестве?
Лично я, к примеру, в Москве ощущал бы свою ценность только чисто полевым игроком (готовым подключаться к мозговому штурму, но не более того).
В Петербурге же я - чисто штабной игрок ;)
-
Если у Катерины сильная и эрудированная команда, которая хорошо подготовленна технически и организационно - у неё (команды) бесспорно есть все шансы на успех.
Я говорил лишь о том, что в среднем - у абстрактно взятого участника из иного города шансов заведомо чуть меньше, чем у аналогичного местного жителя.
Насколько мне известно игра Дозор ближе к Энкаунтеру, чем к Бегущему городу. А в таких играх очень большую роль играет опыт. Вот, допустим, последнюю игру в Москве выйграла команда, у которых 8 из 10 человек были белорусы. А всё дело в том, что они 4 года играют в минскую схватку.
Я могу привести ещё не один пример того, как новички обыгрывают веттеранов.
Encounter-это игра со своим мышлением и построением уровней (как и Дозор), и здесь ещё очень немалую долю в победе имеет везение.
А у Катерины очень хорошая команда, уж поверьте мне на слова, просто им чуточку не повезло на одном уровне, а интрига то держалась до конца игры.
-
Насколько мне известно игра Дозор ближе к Энкаунтеру, чем к Бегущему городу
Абсолютно так!
ещё не один пример того, как новички обыгрывают веттеранов.
Стоп-стоп, так мы о "новичках и ветеранах" или о "знакомых с территорией игры и незнакомых"?
Вот, допустим, последнюю игру в Москве выйграла команда, у которых 8 из 10 человек были белорусы.
Да кто ж спорит, мы вам таких примеров даже про классическое городское ориентирование (где знание родного города даёт действительно существенное преимущество) выкатим несколько ;)
То, что такое случается - нет никаких сомнений! От того ещё забавнее.
А у Катерины очень хорошая команда
Ну тогда им точно должно быть интересно ломануться в Питер. (а ещё в остальные города-участники Encounter-а)
Убедили ;)
Т.е. конечно мы и не спорили - я просто постарался изложить кое-какие аргументы "в общем".
-
Ахис, ты-ж меня хорошо понимаешь... какой из меня штабной??? в машину, и только в машину... провода натянуть, конвертеры, подключение разрулить... проги настроить, горячие клавиши всякие, коллекция ссылок, электорнные карты, gps координаты. это я могу... опять-же подвалы, чердаки, вышки, крыши, лестницы, (где еще можно код написать?) А!!! лифты... :)) ну и шмотья у меня есть всякого электронного... рации там всякие, ноут опять-же...
ну и мозговой штурм.... ведь правильно заданный вопрос дает половину ответа!.
kropp ты-бы знал как я стараюсь.... врачи фигеют....
у иногороднего участник есть одно маленькое преимущество... его мозг не заполнен штампами. и это можно грамотно использовать.
-
Катерина КАНТ,
очень жду впечатлений от питерского дозора и сравнения с московскими аналогам.
Можно здесь, можно на нашем командном форуме.
-
Можно даже на форуме "Дозора", но я бы тоже хотел здесь - чё уж там ;)
-
Извините, что так долго, работы навалилось...
Итак, приехав на Urban Race в качестве фотографа и группы поддержки
http://photofile.ru/users/k-extreme/1338639/ не смогла удержаться и осталась в Питере для участия в Дозоре, о котором была наслышана, и от участников БГ в частности...
Пристроили меня в опытную команду "Код Опасности", и понеслось.
По ощущениям, Дозор оказался ближе к Encounter, чем к Схватке, но более продвинутой и популярной (участвовало аж 12 команд - максимально возможное их число), так как игре уже год, а Encounter - только 3 месяца.
Отсюда и плюсы игры (поголовная компьюторизация экипажей Дозора, наличие опытных и сыгранных команд... также порадовали хитроумные задания для КЦ (у нас для гораздо банальней и проще), расстроило отсутствие по техническим причинам Лисы (у нас такой нет, было бы интересно увидеть).
Однако преимущества есть и у Encounter - ребята очень стараются популяризировать эту игру и четко организуют свою работу. Задания появляются секунду в секунду в назначенное время, подсказки не опаздывают - все участники могут сразу увидеть задания на сайте. Также интересна статистика прохождения уровней. Так как все игры - линейные (задания одинаковые для всех, в одном порядке появления) - игра получается динамичной и азартной. Однако, появляется дополнительный минус - толпы участников на одинаковых уровнях, который пока нивелируется небольшим количеством команд-участниц.
Также в Дозоре не понравилось большое количество экипажей в командах - это плюс для результата, однако сидеть в дозоре бОльшую часть ночи и принять участие в поисках 3-х кодов из 10-ти - скучновато. Но это индивидуальная стратегия каждой команды, им и решать...
Ну, это всё что вспомнилось навскидку, не совсем развернутое получилось сравнение, поскольку всю игру охватить так и не удалось, пожалуй, я бы не отказалась и повторить)
А вот и фотоотчет с Дозора:
http://photofile.ru/users/k-extreme/1340871/
-
Ах и сюда добрались :). Я уже несколько месяцев играю в команде Dirty в Схватку. На счет Дозора не знаю, у нас говорили в какой то команде играло 2 питерца, им очень понравилось, обещали в форуме написать на питерском, может и есть где.
А на счет Encounter-a была у нас ветка. Там, по-моему, как раз Patrol писал(прошу прощения, если перепутал).
Ну нас твой сценарий в стихах не впечатлил. (Если не сказать большего).
А на сайте Encounter-a лично мне вообще ничего не понятно. Туча каких-то игр, сценариев не нашел, форум вообще курам на смех да и дизайн сайта... по мне так вообще никакой. Команд мало, при чем судя по галереи, в среднем контингент Encounter-a лет так на 5-7 младше игроков в схватке.
-
Ну нас твой сценарий в стихах не впечатлил. (Если не сказать большего).
Конечно, куда мне до ваших...
форум вообще курам на смех
форум работает 2 месяца а не 1,5 года, как в схватке
и дизайн сайта... по мне так вообще никакой
о, это ты уже слишком...Даже схватчики говорят, что в схватке никакой дизайн. Поэтому посоветовал бы сначала почитать что пишут о дизайне своего сайта сами схватчики, а потом бы лез в чужой проект.
сценариев не нашел
Сценарии открыты только для игроков, принявших участие в играх. Сделано это для того, чтобы конкурирующие проекты просто не воровали идеи игр. Если есть вопросы, могу привести десятки вариантов уровней(из московской схватки), которые были слизаны с белорусской схватки. Честный ответ-борьба с людьми, крадущими идеи уровней.
Команд мало
Опять же проекту 3 месяца, посмотрим, что будет через год.(а схватке с момента появления сайта в сети уже больше года).
P.S. Ни в коем случае не говорю, что схватка хреновый проект (как любят говорить схватчики, орги схватки про проект Encounter ни разу ни играя и не зная что это такое), схватка -качественный, хороший продукт(я знаю о чём говорю, я отдал ей пол года, просто наши пути разошлись). И хватит уже засирать (извините за выражение) Encounter. Усли чего-то боитесь, то так и пишите. А поливать г"""ом любой дибил может, для этого ума много не надо.
-
Спакуха, без паники!
...не, все заметили да? Ага, я тоже офигел - представители (так или иначе) СХватки и Encounter-а посыпают друг-друга комплиментами на форуме Бегущего Города! По-моему это колоссально, правда?
Кстати по делу:
сценариев не нашел
Сценарии открыты только для игроков, принявших участие в играх. Сделано это для того, чтобы конкурирующие проекты просто не воровали идеи игр.
Слушай, а если серьёзно - это действительно кажется вам защитой?
Ну вот правда, положа руку на сердце, это похоже на защиту?
Я серьёзно, кроме шуток, по существу интересуюсь. Реально тупо интересно - это по-вашему помогает сохранить к.л. информацию в тайне?
Вспомнился пример: это как разные идиотские сайты, которые для того чтобы что-то позволить скачать просят зарегистрироваться. Зачем? Если я всё-равно зарегистрируюсь (вписав всякую фигню и свой почтовый спам-ящик) и скачаю то, что мне нужно. И при этом ни проект не получит нужной маркетинговой информации и я потеряю драгоценное время (изза чего, скорее всего, в следующий раз вообще никогда не зайду на этот сайт, т.к. уникальных данных в интернете не сущетвует, слава Богу).
-
Слушай, а если серьёзно - это действительно кажется вам защитой?
Ну вот правда, положа руку на сердце, это похоже на защиту?
Я серьёзно, кроме шуток, по существу интересуюсь. Реально тупо интересно - это по-вашему помогает сохранить к.л. информацию в тайне?
Это уменьшает возможность, что потом кто-то сделает уровни из наших игр и будет кричать, что это о гений всё придумал, как всё произошло с Минской схваткой.
-
Уважаемый, PATROL. Я лишь высказал свое мнение, прочитав мнение игрока encounter о сравнении сайтов.
Я видел 1 сценарий и имею свое мнение. Я видел дизайны и форумы и имею свое мнение.
Простите, если вас обидел, но ...
И хватит уже засирать (извините за выражение) encounter.
Никто ни вас ни сам проект не "засирал". Боже упаси! Тем более схватка это все го лишь проект, в который я в данный момент играю и все ))
Вы, если честно, еще раз произвели на меня впечатление неадекватного человека (как и в нашей ветке, где вы, кстати, только и делали, что "засирали") Не понимаю, почему вы набросились на меня с обвинениями? Тем более я высказался именно после неполной, на мой взгляд, характеристики игрока encounter. Хотел у вас попробовать поиграть в пешую, на форуме зарегился... Может как нибудь потом, возможно.
-
Это уменьшает возможность
Ну разве что чуть-чуть... Секрет Полишинеля.
Не понимаю, почему вы набросились на меня с обвинениями?
Тоже слегка удивлён... Сложилось ощущение, что PATROL обращался не совсем к вам, а скорее к некоторому собирательному образу "критика проекта". Оттого и такое вот :)
-
Тоже слегка удивлён... Сложилось ощущение, что PATROL обращался не совсем к вам, а скорее к некоторому собирательному образу "критика проекта". Оттого и такое вот :)
Критика критике рознь... критиковать можно сыграв или хотя имея чёткое представление о проекте.
-
Не, вот только не будем "разрешать" или "запрещать" критиковать по любому из признаков.
Мы же в интернете, народ :) Кому мы тут про "критику" ещё лечить будем? Друг-друга? ;)
Ладно, это всё абстракции.
-
axis просто человек либо адекватный либо нет. Здесь диагноз на лицо.
PATROL, еще раз перечитал ваши нелепые наезды и могу добавить.
Может орги схватки и говорят кому-то плохо про ваш проект, но до меня эта информация точно не доходила, хотя я часто их вижу и общаюсь по асе. А вот от вас я уже наслушался очень много как и про схватку так и про себя самого.
Лично я не слышал о вас и вашем проекте ни разу, пока вы не появились у нас и не начали говорить "да то, во что вы играете - гавно, а вот я такой крутой и раскрасивый".
Потом вы вывесили сценарий, мы все дружно посмеялись над ним, а вы начали отмазываться. В общем, вышло очень некрасиво. Потом появился орг схватки и стало еще менее красиво с обоих сторон. (Надеюсь, что этого не произойдет здесь).
А теперь, вы поете, мол, я никого не "засираю", а вот все вокруг мой проект незаслуженно "засирают". Вы мало того, что хамите, так и еще просто нагло врете.
Уважаемый, вы свой проект засираете дальше некуда своим хамским и непрофессиональным поведением в интернете.
-
предлагаю закрыть дискуссию, которая явно зашла в тупик.
с моей точки зрения, обе игры полностью равнозначны, т.к. копируют наш, минский проект. естественно, у кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже. но вместо того, чтобы предлагать людям играть и в то, и в это, устраивается некая бессмысленная пиар-борьба за аудиторию.
хватит ругаться, просто делайте игры, а народ сам решит, кто из вас лучше и успешнее. слова на форумах - ничто. а у вас налицо полный детский сад, ей-богу.
-
Полностью поддерживаю донельзя верный комментарий Zoomа.
"Закрывать" фактически эту ветку я не буду - пусть живёт :)
И тем не менее - конструктив как-то убавился.