Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: Nof от 25.09.2011, 16:29:11
-
ИгЛа Европа - дорого? Это в Красноярск или Иркутск дорого!
-
Это в Красноярск или Иркутск дорого!
Согласен.
-
Это в Красноярск или Иркутск дорого!
Авиабилет - как раз на стоимость визы и дороже (если брать у нужное время, а не ждать мая месяца). Зато текущие траты там куда дешевле.
-
ИгЛа
Ну вот что ты...
Виза плюс билеты в Европу правда бывают зачастую дешевле поездки куда-нибудь в Сибирь.
По вполне понятным причинам. Тупо ближе.
-
Игрик, не всегда. Я с Сахалина летел за 5664 рваных в один конец. Аэрофлотом. Попробуй пролети мне за такие деньги скажем в Новосиб, а ещё лучше - в Ереван или Баку, которые куда ближе. "Такштааа"... не только от расстояния всё зависит.
Я допускаю, что в Европу можно пролететь дешевле, чем в Красноярск при определенных условиях. Однако, поймать эти условия в Красноярск мне намного проще, чем в Европу, и виза не нужна.
-
Я допускаю, что в Европу можно пролететь дешевле, чем в Красноярск при определенных условиях.
И таких условий найти каждый год можно очень-очень много (если чуть-чуть заморачиваться с поисками лоукостов). А в Сибирь - были, да сплыли, и нету их. Спасибо отечественным авиакомпаниям.
Я уже молчу про более ближние страны (возвращаюсь к теме треда, раз уж просят): в Прибалтику поехать есть ТЫСЯЧИ вариантов, причём автобус туда-обратно вам может обойтись дешевле, чем самый дешёвый билет до Москвы (билеты бывают от 3 евро, а когда в прошлом году открывали линию Simple Express до Петербурга, продавали билеты по рублю!).
Так что для меня невероятными по затратам кажутся как раз российские варианты.
Плюсуйте сюда же отсутствие в нашей замечательной стране транспортных билетов на сутки (или в Москве таки ввели?), с которыми вы как раз за границей обалденно можете сэкономить.
-
Спасибо отечественным авиакомпаниям.
Не так страшны отечественные авиакомпании... Особливо в январе-феврале.
-
Ага, конечно... Буквально день-два назад ЮТэйр открыл продажу на июнь.
Билет до Иркутска и обратно стоит 20790!
Уральские авиалинии 17500, но они часто опаздывают
Сибирь 17700, но у них позднее время возвращения 13 июня (это уже с расчётом покупки билетов на БГ-Байкал)
Аэрофлот 18100, но неизвестно, сколько продержится эта цена.
-
На июнь-июль-август в/из Иркутска дёшево уже давно не бывает...
-
Что-то европейские компании посыпались одна за другой. Недавно Spanair прекратила полёты, теперь Malev.
Так что пусть лучше все наши выживают со средними ценами, чем через пару лет останется один Аэрофлот с высоченными.
-
Что-то европейские компании посыпались одна за другой. Недавно Spanair прекратила полёты, теперь Malev.
Куда они прекратили полеты? Спанэйром летал вот аж две недели назад. Уже он не летает?
-
Спанэйром летал вот аж две недели назад. Уже он не летает?
Не летает.
-
Храмов Александр, все полёты Spanair прекращены с 22 часов пятницы 27 января. Так что молодец, что успел!
-
Раяны оперативно подтянулись и туда, и сюда... Скоро в Европе останутся Люфты и Раяны.
-
А я вот ни разу не слышал озабастовках Изиджета или Рианэйра, и меня реально мучает вопрос: почему в таких компаниях, как Иберия, Бритишы, Эйр Франс забастовки регулярны, а вот лоукостреы этим не страдают. Почему? Может, скрывают забастовки? Кто что думает?
-
А много ль кто вообще в Ирландии бастует? У нас вон какие-нибудь Озбекистон хаво Йуллары тоже без забастовок летают, бо начнешь бастовать - тебя с работы вышвырнут, поскольку на твоё место за воротами стоят сотни претендентов.
А изиджет в какой стране сидит?
-
А изиджет в какой стране сидит?
Английская PLC.
Но есть еще и венгерский WizzAir.
-
Ну, у виззэйра, как у эйрберлина от лоу-костов - одно лишь название. Цены у них дешевыми были очень ограниченное время, да сплыли. В этом плане приказавший долго жить скай-экспресс был куда более лоу-кост.
В Венгрии, кстати, тоже никаких забастовок шо-то не было. Хотя ихнему Малеву это не помогло...
-
Саша, мне кажется, одни - типа малого бизнеса, которые крутятся, чтобы бабки зарабатывать, а другие - такие зажравшиеся махины, которым и то не так, то не эдак. Соответственно, и сотрудники, одно дело ты идешь в компанию, зная, что у них худшие слоты, что на всем экономия и т.п., а другое - в такого международного монстра, а тебе ковровую дорожку не того цвета постелили :)
-
_la_tormenta, ну те же райаны уже сделали чуть ли ни все остальные европейские авиакомпании по финансовым показателям. Такштаа, я даже не знаю. кто там теперь у них монстр, а у кого кругом экономия...
-
А я что-то слышал, что в Раяне был какой-то ретивый пилот, качающий права, так его в качестве наказания сослали на базу в страшную даль - Каунас :)))
Возможно, в этом и ответ: у лоукостеров нет одной большой базы, на которой можно создать сильный профсоюз.
-
А я что-то слышал, что в Раяне был какой-то ретивый пилот, качающий права, так его в качестве наказания сослали на базу в страшную даль - Каунас :)))
Возможно, в этом и ответ: у лоукостеров нет одной большой базы, на которой можно создать сильный профсоюз.
Однако на моей памяти (сколько ни летал) Рианейр ни разу (НИ РАЗУ) не опаздывал. А вот более мощные компании очень и очень частенько запаздывали с вылетами. Видимо, очень хорошо работает тезис "время -деньги".
-
Однако на моей памяти (сколько ни летал) Рианейр ни разу (НИ РАЗУ) не опаздывал.
Только так опаздывает.
Из самого последнего: в НГ летел Скавста - Краков, туда вылет задержали на 40 минут, но нагнали, так что приземлились лишь на 15 минут позже. Обратно - посадку начали почти вовремя, но самолет был забит под завязку, так что рассаживание + облив - те же 40 минут задержки. КВС извинился, сказал, что это для нашей безопасности.
Летом встречал в Лапе самолет из Бергамо - час задержки. Вообще непонятная ситуация: погода отличная, пассажиров 2/3 самолета, но факт. Я еще очень искупаться хотел в тот день, но боялся опоздать - и в результате час тупил в аэропорту (был бы еще аэропорт).
-
Только так опаздывает.
Из самого последнего: в НГ летел Скавста - Краков, туда вылет задержали на 40 минут, но нагнали, так что приземлились лишь на 15 минут позже. Обратно - посадку начали почти вовремя, но самолет был забит под завязку, так что рассаживание + облив - те же 40 минут задержки. КВС извинился, сказал, что это для нашей безопасности.
Видимо, это везение. У меня за пару десятков полетов - ни разу.
-
ИгЛа, так экономия как раз очень способствует повышению финансовых показателей :) Я, скорее, говорила про подход к делам и "имидж".
-
У меня Райн всё время раньше прилетал! (чуть ли не на полчаса)
-
Nof, в расписаниии практически любого авиарейса заложено минут по 20 резерва. Для того, чтобы было время покрутить самолёт над аэропортом в случае занятости ВПП, а также чтобы сгладить косяки с несвоевременным отправлением.