Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о11 => Тема начата: mogilshik от 21.09.2011, 12:54:59
-
Есть еще карта "подорожник" - по типу электронного кошелька - сколько положишь денег, столько и езди. Но стоит 51 рубль за саму карту и пополнять можно только налом и только в кассах и автоматах метро. На маршрутках конечно не действует. Но может для БГ и удобно...
Еще была тема про карту гостя, по типу как в Хельсинки и прочих европейских городах. Но скорее всего так и не сделали ее.
-
Не думаю, что Подорожник будет удобен для БГ на один день...
Дешевле получается связка 10 поездок на наземном транспорте + 10(20,50,70:-) на метро.
Все равно в Подорожнике первые 10 поездок стоят нормальных денег=)
Но мы собираемся использовать именно Подорожник, потому что все равно весь месяц по нему катаемся...
-
Народ, а объясните, на каких маршрутах подорожник действует, а на каких нет? В какие двери можно входить, куда и как прикладывать? Почитаешь tr.ru, так вообще непонятно, чуть ли не до того доходит, что в одних машинах валидаторы включены, в других выключены, в третьих кондуктора умудряются повторно списывать поездки и т.д.
И еще: там, где СЭКОП действует, механизм оплаты налом еще есть, и если да, то какой? И сколько стоит поездка при оплате налом, а сколько через подорожник?
-
Metalian
Подорожник действует на всех маршрутах социального ОТ.
На маршрутах К-*** не действует конечно.
Вход в любую дверь.
В троллейбусах, трамваях, большой части автобусов - работает кондуктор.
Если его нет - выход в первую двурь, оплата водителю.
В части автобусов ПАТа - стоят валидаторы.
Но при этом, бывают и кондукторы, которые проверяют карточки, даже после отметки валидатора.
-
В троллейбусах, трамваях, большой части автобусов - работает кондуктор.
... с валидатором. То есть ему не обязательно наличными платить, можно и карту использовать.
-
В части автобусов ПАТа - стоят валидаторы.
Но при этом, бывают и кондукторы, которые проверяют карточки, даже после отметки валидатора.
Валидаторы стоят в большинстве машин (кроме машин, пришедших 11-12.2010 и не попавших в список на установку). Но при этом маразм крепчает - ладно кондуктора, но и водители в машинах, где есть СЭКОП, но нет кондуктора, выпускают ВСЕХ пассажиров через 1 дверь, хотя 90% этих пассажиров - с проездными. Тем самым устраивая пробки на остановках.
-
Metalian
Подорожник действует на всех маршрутах социального ОТ.
На маршрутах К-*** не действует конечно.
Это понятно.
Вход в любую дверь.
В троллейбусах, трамваях, большой части автобусов - работает кондуктор.
Если его нет - выход в первую двурь, оплата водителю.
В части автобусов ПАТа - стоят валидаторы.
Но при этом, бывают и кондукторы, которые проверяют карточки, даже после отметки валидатора.
Вот в том-то и дело, что где-то есть кондукторы, где-то их нет.
В плане денег подорожник дает какую-то экономию (даже если не учитывать залоговую стоимость - потом все равно приедем еще)? По времени, насколько я понимаю, экономии нет: что в случае оплаты кондуктору, что в случае оплаты водителю на выходе (что за четверых платить, что 4 подорожника отмечать, даже, наверное, быстрее насыпать без сдачи за четверых, чем подорожники отмечать...)
-
Народ, а объясните, на каких маршрутах подорожник действует, а на каких нет?
На всём социале. Плюс на водных бобиках по городу (не в Кронштадт).
И сколько стоит поездка при оплате налом, а сколько через подорожник?
http://www.orgp.ru/podcard.html (http://www.orgp.ru/podcard.html)
По налу - как за первые 10 поездок.
-
А вроде ходили слухи, что со временем, когда подорожники можно будет пополнять не только в кассах метро, но и в терминалах и теткобудках/палатках, то кондуктора исчезнут (станут контролерами), а у водителя за нал купить билет будет нельзя (или же с приличной переплатой). Или так пока и осталось на уровне планов?
С учетом того, что подорожником можно платить только за одного человека, а также с учетом низких скоростей на большинстве трамвайных маршрутов и больших интеревалов на большинстве троллейбусных и социальных автобусных, думаю, что особого смысла в подорожниках для нас просто нет. Ну если только еще и в дни до и после БГ кататься, то тогда, может, и есть...
-
Или так пока и осталось на уровне планов?
Угу. Сейчас они задумали заставить бобиководов его принимать. Получается, как и у МТА с ТКДД, весьма погано.
-
С учетом того, что подорожником можно платить только за одного человека,
Это действительно так?
А в метро? Есть ли интервал между поездками?
-
В метро интервал есть.
Время запрета повторного предъявления ПБ – 10 минут.
И вроде бы не только на метро.
-
Мне рассказывали, что за одного человека платится только на НОТе (второй раз невозможен, бо блокировка на рейс, как и у ТКДД), а в метро - без ограничений по времени. Но сам не проверял, буду - проверю.
-
По официальной информации - в метро - интервал 10 минут.
На наземном - блокировка на рейс.
Из опыта использования (месяца 4). Бывают глюки. Иногда кондуктора умудряются списать сумму два раза. Зато можно проехать бесплатно, если валидатор у кондуктора/водителя сломался.
Иногда турникеты в метро отказываются пускать в течение какого-то времени. Если подойти минуты через 2 - пускают.
-
У меня примерно каждая пятая поездка выходит халявной=)
Показываешь, что у тебя карточка, а кондуктору/водителю порой лень тянуться до валидатора и получается так проехать=)
Это в наземном транспорте, конечно же. Езжу не очень много.
-
Подорожник удобен для тех, кому кучу мелочи лень таскать, а число поездок при этом заранее спрогнозировать сложно.
На БГ это сложно, но все же можно. У нас почему-то стабильно получалось 12 поездок на метро за гонку. А на социальном НОТ - от силы 3-4 поездки. Остальное маршрутки, где никакие карточки не действуют. Другое дело, что на этом БГ хотя бы пара этапов наверняка придутся на юг и центр, где с социальным ОТ лучше чем на севере, а с маршрутками наоборт хуже.
-
Валидаторы стоят в большинстве машин (кроме машин, пришедших 11-12.2010 и не попавших в список на установку). Но при этом маразм крепчает - ладно кондуктора, но и водители в машинах, где есть СЭКОП, но нет кондуктора, выпускают ВСЕХ пассажиров через 1 дверь, хотя 90% этих пассажиров - с проездными. Тем самым устраивая пробки на остановках.
Вчера сажусь в автобус, подходит кондуктор. Я подаю ему проездной. Он мне указывает на СЭКОП. Отмечаюсь. Он говорит: "А теперь мне"? Я спрашиваю: "Зачем?" Ответ: "нам платят за количество проверенных карточек".
(в этом месте стоит задуматься о двойном списании поездки с карточки)
Дальше мой монолог: "А почему нельзя выборку с сервера СЭКОП по Вашему ТС за Вашу смену сделать? Может, стоит развить эту бредовую идею и депремировать кондуктора за расхождение показаний СЭКОП и ручного валидатора? Чем больше расхождение - тем меньше премия. Это же какая экономия ФОТ будет! И стимул работать на все сто!"
Надо будет "заму" (бывший начальник АП-7, ныне возглавляющий отдел по внедрению СЭКОП в ГУ ОП предложить эту идею...
PS: кто заподозрил меня в бреде - заметьте, не я первый это начал. Я лишь предложил довести имеющийся бред до полного абсурда!
-
Михаил
Как правило у кондукторов при этом не старые валидаторы, а контролерские в руках.
Которые поездки не считывают с карточки, о им ничего не считают.
Просто кондуктор тупит и делает совершенно ненужную ему же работу.
А некоторые правда, да, проверяют карточки на предмет отметки на СЭКОПе, в роли контролеров...
-
Михаил
Как правило у кондукторов при этом не старые валидаторы, а контролерские в руках.
Чего-то я впервые слышу, что они разные бывают.
Вчера еще круче. Сажусь в 5917 - водитель (бывший закреплённый с 5384) по трансляции объявляет: "Проездные предъявляем дважды - первый раз при посадке к считывателю, второй раз при выходе - водителю". Т.е. этот бред практически узаконен. В какой момент снимается поездка?
Еще рассказали: в 210 автобусе с 01.09 карточки на количество поездок не действуют (см. новости на сайте ГУ ОП). Человек входит, даёт кондуктору карточку на валидацию. Тот проверяет, поездка списывается, после чего говорит: "ваши карточки с 01.09 здесь не действуют, читайте ГУ ОП и платите наличными!". Вот что за бред, почему нельзя запрограммировать валидаторы на этом маршруте на игнорирование таких карточек???
-
Забыли сказать о главном. Какой-то ограниченный тираж карт "подорожник"
...
[барабанная дробь]
...
Светится в темноте!
Это же просто прорыв, не правда ли?
-
Забыли сказать о главном. Какой-то ограниченный тираж карт "подорожник"
...
[барабанная дробь]
...
Светится в темноте!
Это же просто прорыв, не правда ли?
Да-да))) у меня есть такой. Правда, светится на нем только сам значок листика подорожника. разницы в использовании никакого.
Несмотря на бурные обсуждения, я поддерживаю подорожник. Очень удобно, когда не знаешь точно, сколько и на каком транспорте будешь ездить.
-
Михаил
Как правило у кондукторов при этом не старые валидаторы, а контролерские в руках.
Чего-то я впервые слышу, что они разные бывают.
Еду в автобусе. Не успел приложить карточку, до того как кондуктор подошла.
Она проверила, и высветила, что я к стойке не прикладывал.
Сам офигел...
-
Так а чего странного? У меня сегодня в 5552 та же ситуация была. К валидатору было не пробиться.