Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: Хан Банах от 16.04.2011, 21:08:55
-
Отлично покатались, первую часть маршрута ехали с товарищем из Velocat, на втором этапном нас догнал команда Acer32, на третьем этапном 360, которых мы так уже и не догнали.
Район был очень знаком, но заслали именно туда, где побывать не успел и вряд ли собрался бы.
Больше всего понравился холм и перегон после него, меньше всего - этапы в центре с толпами бгшников.
Самая затупа - попутал 11 по загородному и 11А по севастопольскому, из-за этого неправильно спланировали весь этап.
Всего 112км по яндексу, значит в пределах 120, скорее всего. Все бонусы взяли. Трасса, в общем, короткой показалась, но отсутствие тренировки себя показало - рядом с миллиардными квартирами получили пик усталости, после 3 этапа раскатились.
КП в среднем интересные, но особо трудных, на первый взгляд, не помню.
Спорных или зарисованных вроде не было, разве что Пикадилли, но там оба варианта, наверное, верны. Организация в этот раз на высоком уровне.
Глупо, конечно, для Москвы говорить о том, куда не завели, но обидно за Бутово - раз, хотелось бы проехаться по туннелю под домами в Чертаново и как-то Котловку посмотреть (желательно с Татарами).
Всем спасибо!
P306
-
Больше всего понравился холм и перегон после него, меньше всего - этапы в центре с толпами бгшников.
Этапы в центре угнетают теснотой, которую создают автомобили и гуляющие пешеходы, а никак не БГшниками, которые создают атмосферу!
Глупо, конечно, для Москвы говорить о том, куда не завели, но обидно за Бутово - раз, хотелось бы проехаться по туннелю под домами в Чертаново
Ну а что по туннелям кататься? Цель всё-таки Москву показать, и в этом месте задача была выполнена - галереи между корпусами жилых домов это редкость. Вы, кстати, сколько насчитали?
и как-то Котловку посмотреть (желательно с Татарами).
Тоже думал, что Татары будут где-то там в овраге. Но в этом году они, похоже, мажорили по полной в центре - достались Роллерам и Львам.
-
Действительно, прокатились неплохо. Перегон по Бирюлёвскому парку — пока не знаю, в выигрыше мы оказались по сравнению с тупым крюком через север (всё-таки скорость в парке была очень маленькая), но оно того стоило в любом случае. Лужи глубиной по педали, проваливающийся снежок, ну и прочие прелести — это то, чего пропустить нельзя было ни при каких обстоятельствах.
Третий этап получился совсем гробовой. Сдыхали на нём все трое, в разном порядке и по нескольку раз. Короткой трасса не показалась совершенно, что, в принципе, для меня необычно. По GPS'у получилось 117 км, но он обычно занижает километраж по сравнению с велокомпом (благополучно потерянным на перегоне через Бирюлёвский парк).
Нетривиальных КП, пожалуй, действительно немного. Вспоминаются разве что звёзды на Кировоградской: по нашим подсчётам, 3, вокруг одной из которых есть контур ещё одной звезды (вопрос, соответственно, в том, считать ли его отдельной звездой; кроме того, говорят, что этот контур был двойной). Интересно ещё, сколько команд посчитало, что от 61 до 81 квартиры 20 квартир (КП на Шверника).
Наш трек на гуглокартах (http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&oe=UTF8&start=0&num=200&msa=0&msid=204809203584290875502.0004a10ff790d88a132ff&z=11)
Спасибо организаторам!
P343 «ОЧП».
-
Этапы в центре угнетают теснотой, которую создают автомобили и гуляющие пешеходы, а никак не БГшниками, которые создают атмосферу!
По атмосфере лучшим назову 3 этап, где начали пересекаться со всадниками-лайт. А вот в районе Серпуховской-Полянке на некоторых КП человек под 30 было, это уже перебор.
К слову о ПДД, в центре очень тяжело - по тротуарам толком не поедешь, а очень много улиц односторонние.
Ну а что по туннелям кататься? Цель всё-таки Москву показать, и в этом месте задача была выполнена - галереи между корпусами жилых домов это редкость. Вы, кстати, сколько насчитали?
Насчитали 4 двухэтажных. В этих домах вроде квартиры двухэтажные, так что 8 менее корректно, на мой взгляд. Зато вот в облаках на Болотниковской накосячили, скорее всего - расслабились после длинного спуска, наверное.
А тоннель там на выезде из микрорайона, в свое время очень интересным показался, для всадников - самое оно.
Тоже думал, что Татары будут где-то там в овраге. Но в этом году они, похоже, мажорили по полной в центре - достались Роллерам и Львам.
Затея хорошая со Львами, жалко только, что в этот раз)
-
Перегон по Бирюлёвскому парку — пока не знаю, в выигрыше мы оказались по сравнению с тупым крюком через север (всё-таки скорость в парке была очень маленькая), но оно того стоило в любом случае. Лужи глубиной по педали, проваливающийся снежок, ну и прочие прелести — это то, чего пропустить нельзя было ни при каких обстоятельствах.
Это вы неправильно по Бирюлевскому парку ехали. К юго-востоку от вашего трека через весь парк проходят две мощные трубы, а за ними - раздолбанная, но вполне проезжаемая бетонка. На гуглоснимках хорошо видно. Она почти вся сухая, в одном месте только метров 100 по снегу пришлось пройти. Это был однозначно выигрышный вариант, но конкретно мы там выиграли немного - прокололи колесо, я так думаю, как раз весь выигрыш слили на замену :)
Команда P362
-
Отлично покатались, первую часть маршрута ехали с товарищем из Velocat, на втором этапном нас догнал команда Acer32, на третьем этапном 360, которых мы так уже и не догнали.
Район был очень знаком, но заслали именно туда, где побывать не успел и вряд ли собрался бы.
Приятно, что так вот про нас с напарником отзываетесь, узнаёте даже, прям забавно и хочется чтобы знакомых лиц на трассе с каждым годом было больше, потому что ехать так явно приятнее и легче) Этот год это доказал, когда кроме хмурых и даже в чём то злобных дядек есть лица единомышленнико и товарищей, за которых искренне переживаешь :)
-
От себя напишу немного - по яндекс картам вышло примерно 120-125 км небольше без бонуса в праке у Севастопольского.
Трасса в целом понравилась, но восторга осталось меньше обычного :) Разве что очень ликовали оказавшись в Бирюлёво))Никогда там не был, и тут наконец-то!
В целом сейчас могу сказать, что не очень понравилось большое количество КП в центре, всё же 3 этапа это многовато для ПРО...особенно когда между КП по 3-5 минут, хотя в тоже время чем больше КП тем точнее нужно "стрелять" :)
По себе довольны как прошли трассу, точнее довольны что её доехали без поломок и происшествий, всё же на середине третьего этапа по очерёдно стало сводить ноги, то у меня, то у напарника....но мы знали, что нужно терпеть и с середины 4-го стало легче с кадым километром. И потом хорошо было соревноваться с быстрыми командами...а 5-ом с Р321, а на 6-ом Р362 :) Думаю просто так мы бы не гнали, как гнали. Поэтому очень довольны 1-2 этапами и 5-6. А вот середина подвела, пусть и на бонусы поехали вовремя и время на этом перегоне не теряли негде, но вот затуп на Дорожной 3а - это катастрофа...) 30 минут крутиться на месте это конечно не дело, особенно обидно что ты проехал ответ мимо, и мог потратить ровно 3 минуты на взятие КП, а ты полчаса лазиешь по говнам, общаешься с собаками, тупишь и расстраиваешься.
А так, спасибо постановщикам за трассу, здорово что теперь вновь район соревнований будет загадкой, так как всё пошло покругу! Спасибо вам за работу и заботу о нас)
И спасибо организаторам в целом - видно что вы слышите всю разумную критику в ваш адрес и вносите коррективы - это очень приятно и заслуивает уважения!
-
мог потратить ровно 3 минуты на взятие КП, а ты полчаса лазиешь по говнам, общаешься с собаками, тупишь и расстраиваешься.
Иначе это не БГ(М :)
-
мог потратить ровно 3 минуты на взятие КП, а ты полчаса лазиешь по говнам, общаешься с собаками, тупишь и расстраиваешься.
Иначе это не БГ(М :)
Согласен))))
Но это при условии что каждый участник по ходу дистанции проходит через такое))
Всё же, когда видишь как после твоих мучений подкатывает новая команда с бонусов и уже видит сразу где КП стоит - обидно))
-
Всё же, когда видишь как после твоих мучений подкатывает новая команда с бонусов и уже видит сразу где КП стоит - обидно))
А вот нечего палить хлебные места, если обидно! ;)
-
Всё же, когда видишь как после твоих мучений подкатывает новая команда с бонусов и уже видит сразу где КП стоит - обидно))
А вот нечего палить хлебные места, если обидно! ;)
Нууууу дыыык слыш, надо же хоть минуту на КП то потратить)))Мы стараемся КП не палить да, но не всегда это срабатывает))
-
Это вы неправильно по Бирюлевскому парку ехали. К юго-востоку от вашего трека через весь парк проходят две мощные трубы, а за ними - раздолбанная, но вполне проезжаемая бетонка. На гуглоснимках хорошо видно. Она почти вся сухая, в одном месте только метров 100 по снегу пришлось пройти. Это был однозначно выигрышный вариант, но конкретно мы там выиграли немного - прокололи колесо, я так думаю, как раз весь выигрыш слили на замену :)
Команда P362
Правильно я понял, что въезжать в парк надо было в районе Ясеневой, а выезжать к восточному концу Лебедянской? На гуглоснимках, кажется, оно выглядит скорее обычной двухколейной грунтовкой.
Что ж, мы воспользовались известным нам вариантом (известным, кстати, благодаря всё той же «Формуле ОТ (http://www.formula-ot.ru/)», которая в октябре проходила как раз по югам Москвы; тогда по нашей дорожке ехалось намного легче, чем сейчас), мы на нём проиграли. Зато получили море впечатлений. :)
Всё же, когда видишь как после твоих мучений подкатывает новая команда с бонусов и уже видит сразу где КП стоит - обидно))
Из наших 10 картографических источников крупноформатный (то есть в планшет не ложащийся) атлас с каждым домом пригодился всего несколько раз, в основном это была просто перевозка лишних тяжестей. Зато на Дорожной в нём было отмечено целых три дома 3А, включая нужный. Ну а учитывая то, что подъезжали мы с бонусов, нужный из этих трёх мы нашли вообще без лишних тычков.
-
Правильно я понял, что въезжать в парк надо было в районе Ясеневой, а выезжать к восточному концу Лебедянской? На гуглоснимках, кажется, оно выглядит скорее обычной двухколейной грунтовкой.
Да, именно так. Заезжать прямо напротив Ясеневой на тропинку между заборами, по ней спуститься вниз - оттуда сразу начинается бетонка.
-
В про-категории проехался впервые. Боялся, пройду ли всю трассу (до игры у меня был рекорд за день - 104 километра), тем более с девушкой - мало того, даже взяли один бонус, наверное самый халявный - на дербенёвской набережной. Как орги и обещали, оптимальная трасса была 100 километров. Плюс 4-5 километров на бонус, пара километров на неоптимальность трассы (пару раз я решил ехать чуть длиннее, но так, как я знаю, не глядя в карту) и буквально 2 километра на тупняк, вот и получилось 108-109 километров. На Дорожной улице выручила карта с каждым домом и компас в голове - приехали сразу в нужное место.
Не очень радовало то, что много пришлось ездить по промзонам, но с другой стороны ни одна собака из многочисленных стай на нас не бросилась, они почему-то за автомобилями гонялись.
Мы в "Следопыте" один раз пытались не спалить КП, в результате не заметили ошибки в нужном слове. И в этот раз был соблазн не спалить надпись у флага (там много команд тупило, ну и мы тоже немного покружились), но я решил сразу записать ответ, т.к. ближе к концу трассы уже было сложновато запомнить даже то, как правильно пишется "пиккадилли" :)
Р368
-
Отлично откатал! Ехал, видимо, не по самому оптимальному маршруту (раза три заезжал на улицу не с того конца, подвела недетализированная карта), вместе с бонусами получилось 147 км за 11:08...
Уже увидел ошибку на 103 КП - насчитал всего 2 звезды. )-:
-
Всем спасибо!
P302
Уважаемый Хан Банах, вы уж исправьте, пожалуйста, номер команды, а то за державу обидно!..
Команда Р302.
-
Правильно я понял, что въезжать в парк надо было в районе Ясеневой, а выезжать к восточному концу Лебедянской? На гуглоснимках, кажется, оно выглядит скорее обычной двухколейной грунтовкой.
Да, именно так. Заезжать прямо напротив Ясеневой на тропинку между заборами, по ней спуститься вниз - оттуда сразу начинается бетонка.
Изящный вариант. Антон, вы молодцы.
Мои питерские друзья - на узких сликах - не поддержали попытку прорыва через Загорье. Правда, я им напрямую через парк предлагал, по спорткарте Мос.Меридиана. Но увиденная чача народ не вдохновила (думали чистенькими и беленькими "отскочить"... Ха! Кто видел нас после Битцы, тот поймет).
Пытались прорваться через Царицынский парк, но там все схвачено.
В общем, могло быть по БГ-шному. А вышло "тупое ломилово" :)
-
Уважаемый Хан Банах, вы уж исправьте, пожалуйста, номер команды, а то за державу обидно!..
Команда Р302.
Пардон, все исправил. к числу 302 очень сложная логическая цепочка, на самом деле, привела.
-
А мы рванули сразу от холма. Тоже ничего особенно страшного, в принципе, спуск к речке спокойно проходится на тормозах, при подъеме пришлось спешиться ненадолго, а дальше - под трубопровод, и вот она - бетонка.
С Битцей, кстати, совсем не очевидный бонус, если не знать местность, ибо асфальтированность дорожек никто не гарантировал. С другой стороны, уж очень известное место для жителей югов.
-
Больше всего понравился холм и перегон после него, меньше всего - этапы в центре с толпами бгшников.
....
Всем спасибо!
P306
Меньше всего понравился холм (Бонус в Загорье) и перегон после него
Больше всего - этапы в центре.
Мне вообще в центре больше нравится, несмотря на "толпы БГ-шников".
Это так, в порядке плюрализма...
-
Мне центр тоже всегда больше нравится. Ранним утром центр тих и безмятежен - гламурные москвичи ЦАО еще спят, ты несешься по кривым улочкам и наслаждаешься чистым воздухом, "красивой дремотной азией" и постоянно сменяющимися картинками видов. А вечером по центру распугиваешь праздногуляющих - тоже веселуха.
-
Больше всего понравился холм и перегон после него
Меньше всего понравился холм (Бонус в Загорье) и перегон после него
На вкус и цвет! :) Но после прошлогоднего бонуса в Крыле грех было не познакомить народ с кросс-кантрийной трассой.
-
Меньше всего понравился холм (Бонус в Загорье) и перегон после него
На вкус и цвет! :) Но после прошлогоднего бонуса в Крыле грех было не познакомить народ с кросс-кантрийной трассой.
Хаха.
Холм и бонус зачётные, спору нет. Местность отличная. Каждый год бегаю там Мос.Меридиан. Но мы же тут личными впечатлениями меряемся, правда? :)
А личные они такие:
1. Хорошенько навернулся, сбегая с горки, разом превратился в грязную свинью
2. Вместо красивой срезки через парк к Лебедянской объезжали кругом через Царицыно, прям неудобно даже признаваться...
P.S. Бонус в Крылатском превзойти невозможно, можно только попытаться дотянуться. Хотя... вот если бы вы нарисовали пару-тройку значков на этой кросс-кантрийной трассе... Вот это был бы КП НА ВСЕ ВРЕМЕНА. Живые позавидовали бы мертвым!
-
Жаль, расчёт был как раз на срезку к дендропарку :(
Когда на этой трассе сделают асфальт, тогда и знаки нарисуем ;) То есть, видимо, никогда...
-
...общаешься с собаками...
-- были сошедшие в результате этого общения, кстати. Дорожная улица - не место для леди (с).