Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: Лис от 08.04.2011, 10:56:38
-
Напомните пожалуйста какова стоимость проезда в ОТ,где выгоднее купить билеты,по прежнему ли дороже покупать у водителей и напомните расклад по прошлому году:
1.число поездок на метро
2.число поездок на электричках
3.число поездок на наземном ОТ со льготами (автобус,троллейбус,трамвай)
4.число поездок на маршрутках.
Если была экзотика типа монорельса и речного трамвая,тоже напишите.Кстати,ходит он,речной трамвай уже?
-
1. Не прикидывал, но боюсь, что 10 поездок на метро может не хватить. 20 на человека хватит точно. Если приедете в день игры, то лучше не теряйте времени в дикой очередюге на Комсомольской, а дойдите пешком до Красносельской, там и возьмите. Разовая поездка 28 рублей. Билет на 5 поездок - 135 руб., на 10 - 265, на 20 - 520 руб.
2. Думаю, что не сильно большое. Советую составить список отурникеченных станций/платформ в пределах Москвы, чтобы, например, при поездке Москва-Ярославская - Маленковская можно было взять сразу билеты до пл. Лось (все равно 26 рублей), и потом ехать по ним дальше уже до Лоси (если вы хотите выйти раньше, чем ваша станция/платформа назначения, то турникеты вас не выпустят, да и контролеры могут потребовать билет на выход взять, но если турникетов нет, то выходите)
3. 20 рублей бланк (залоговая стоимость) + 60 рублей услуга = анлим на 24 часа с момента оплаты. Если карта уже есть, можно оплатить в терминалах элекснета, включая МИИГАиК. Если нету, то искать палатки, которые их продают. Список теткобудок (http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Adress_Auto_Kass/). Учтите, что в микроавтобусах Fiat Ducato, работающих на некоторых маршрутах и по выходным дням, эти карты, как и любые другие проездные, действительны! На всех этих микроавтобусах есть символика Мосгортранса.
4. Как захотите. В Москве очень немного мест, где нормальный транспорт ходит очень редко, а бобики часто - бобики предпочитают паразитировать на разъезженных маршрутах.
Монохрень - проезд 28 рублей, билеты разовые, покупаются в кассе.
Речные трамваи работать 100% не будут, да и ОТ они, имхо, не являются (но пусть ГСС лучше разъяснит), в прошлом году проезд стоил в самом лучшем случае 200 рублей (Строгинские линии, при наличии рекламной листовки).
-
Лис
и да - у водителей по-прежнему дороже
-
посмотрел-выходит на 60 поездок самый выгодный вариант.А теперь вопрос-мы можем вдвоем использовать такой билет? Типа я вхожу в автобус,потом передаю другому человеку и т.д.,или каждому карточку отдельную покупэ?
-
Лис, самый выгодный вариант - каждому за 60(80) рублей карточку на 24 часа без ограничения количества поездок (в наземке, разумеется).
-
я прочел,что она 900 рэ стоит! откуда 60 то?
-
Отсюда (http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Pril_1_2011/)
Участники "Формулы ОТ" активно пользуются.
-
посмотрел-выходит на 60 поездок самый выгодный вариант.А теперь вопрос-мы можем вдвоем использовать такой билет? Типа я вхожу в автобус,потом передаю другому человеку и т.д.,или каждому карточку отдельную покупэ?
В автобусах не езжу, но думаю так же как и в метро!
Карточку на метро любого номинала (кроме помесячных) можно использовать одновременно нескольким людям. То есть ждать 10 минут после первого клика не надо.
-
Отсюда (http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Pril_1_2011/)
Участники "Формулы ОТ" активно пользуются.
то есть в тех же киосках,например у Курского вокзала,можно приобрести такую карту?
-
А теперь вопрос-мы можем вдвоем использовать такой билет?
Да, можете.
-
Карточку на метро любого номинала (кроме помесячных) можно использовать одновременно нескольким людям.
Неверно. Можно использовать только ту карточку, на которой установлен лимит поездок. Безлимитная карточка блокируется на 7 минут после каждого прохода (это на метро) и на 4 минуты (это на НОТ),
-
Безлимитная карточка блокируется на 7 минут после каждого прохода (это на метро) и на 4 минуты (это на НОТ),
я это и имел в виду
-
Лис Если купить 2 карточки на двоих - это будет дешевле.
потому что 160 рублей на двоих окупаются за 4 поездки.
Единственное, что у Курского теткобудки с билетами на день нет
Ближайшая на Марксисткой (Таганская)
Еще одна сложность, что из нескольких теткобудок на крупной станции надо найти только одну, которая продает билеты на день...
-
...если вы хотите выйти раньше, чем ваша станция/платформа назначения, то турникеты вас не выпустят, да и контролеры могут потребовать билет на выход взять...
А есть ли что-нибудь законообразное, к чему можно апеллировать, выходя на промежуточной станции? Или билет до конца и вправду недействителен в середине?
-
А есть ли что-нибудь законообразное, к чему можно апеллировать, выходя на промежуточной станции? Или билет до конца и вправду недействителен в середине?
По новым правилам разовый билет недействителен (т.е. если поездка заканчивается раньше, например, из-за того, что необходимо совершить пересадку), то считается, что билет далее недействителен. С другой стороны, билет действителен до окончания движения, т.е. если промежуточная остановка была без турникетов, то никто вам ничего не скажет...
По поводу наличия турникетов и перронного контроля напишу подробно что и где, когда будет время... Сейчас некогда...
-
Единственное, что у Курского теткобудки с билетами на день нет
Ближайшая на Марксисткой (Таганская)
Еще одна сложность, что из нескольких теткобудок на крупной станции надо найти только одну, которая продает билеты на день...
то есть,нам надо ехать на Марксистскую и там искать будку продающую смарт карты? так? а во сколько они открываютсэ?
-
По новым правилам разовый билет недействителен (т.е. если поездка заканчивается раньше, например, из-за того, что необходимо совершить пересадку), то считается, что билет далее недействителен.
Причём тут билет далее? Если честно, я в этих правилах пользования ж.д. транспортом не шибко разбираюсь, и верю, что после прерванной поездки билет может быть признан недействительным для её продолжения с середины пути (равно и при попытке зайти не на станции, от которой он куплен). Но вот чего не может быть - чтобы в случае прерывания поездки билет признавался недействительным с самого начала. Это противоречило бы нормам Гражданского кодекса РФ о договорах, в т.ч. договоре перевозки, а также ЗоЗПП и последствиям отказа потребителя от договора после начала его исполнения. Апеллировать. этими нормами в спорах с контролёрами, правда, бессмысленно, зато можно потребовать составить протокол (ведь если бы Вы захотели пройти без билета, то Вас обязаны пропустить, не могут ограничивать свободу передвижения, но вправе оштрафовать). А вот тут и возникнет закавыка: или сами контролёры не захотят выписывать протокол за неоплаченный проезд ввиду наличия билета у пассажира, либо они его выпишут, зато его легко можно будет обжаловать и затем заняться приятными вещами в виде рассылки жалоб или возмещения морального вреда и убытков. Правда, следует настаивать именно на протоколе, а не квитанции об уплате штрафа, и, разумеется, не платить штраф. Для этого достаточно сослаться на то, что Вы не признаете совершение Вами правонарушения и требуете соблюдения норм КоАП РФ.
-
не будут они.Дим,протокол составлять
-
Единственное, что у Курского теткобудки с билетами на день нет
Ближайшая на Марксисткой (Таганская)
Еще одна сложность, что из нескольких теткобудок на крупной станции надо найти только одну, которая продает билеты на день...
то есть,нам надо ехать на Марксистскую и там искать будку продающую смарт карты? так? а во сколько они открываютсэ?
Да, лучше выйти не с Таганской, а через Марксисткую - выход в подземном переходе налево. Теткобудка находится рядом с выходом на остановке и работает с 7 утра. Надеюсь она по утрам не опаздывает.
-
не будут они.Дим,протокол составлять
Не будут - им же хуже. Оснований для удержания пассажира на станции у них и вовсе нет.
Кстати, вот интересная телеграмма (только я её принципиально не буду с собой носить и ссылаться на неё вне судебного или административного разбирательства - я не хочу, чтобы правовым "основанием" для защиты своих прав выступал не закон как таковой, а "расписка от барина", пусть и основанная на законе и подтверждающие мои права).
-
Оснований для удержания пассажира на станции у них и вовсе нет.
Оснований нет, а не выпустят.
-
Оснований для удержания пассажира на станции у них и вовсе нет.
Оснований нет, а не выпустят.
Что значит - не выпустят? Меня выпускают. Без криков и явных скандалов. Это раз. Через турникет легко можно перелезть, если надоест. Это два. (кстати, через турникет в метро мне как-то пришлось перелезать - после того, как я с вещами застрял в этих рогах, вполне реально, никто мне слова не сказал, хотя я готов был сломать этот проклятый турникет).
Да, часто вижу, когда пассажиров не выпускают. Без билета! Важно, под каким соусом это "не выпускают происходит". Первое правило в "базаре" (т.е. не когда бьют больно без причины, а когда это делают под умным предлогом) - вычленить аргументацию оппонента. И - лишить его этой аргументации, выбить, так сказать, опору из под-ног. "Право" контролёра (которое он сам себе внушает) на удержание безбилетника зиждется на шаблоне: это необходимо для того, чтобы безбилетник не ушёл от наказания. И если безбилетник требует именно начала процедуры его наказания, шаблон разрывается. Например, безбилетный пассажир имеет право признать (или не признать) факт безбилетного проезда, потребовать соблюдения установленного законом порядка. И на такое требование в рамках "базара" обычно возразить нечего. Если откажут, следует спросить: значит, я ничего не нарушил? Ответ: не нарушили = пропускайте. Ответ: нарушили = давайте протокол. Если признаёте, можно требовать квитанцию и говорить, что денег нет, оплатите на следующий день по правилам КоАПа. Случаев, когда человека всё-таки оштрафовали, но за турникеты не выпустили (ссылаясь, что он ещё в кассе должен билет на выход купить), я не знаю. А в случаях, когда человек прямо настаивает, чтобы его оштрафовали (намеренно смешивая понятия штрафа и "билета на выход"), к нему либо не имеют претензий, либо штрафуют. Тем более, в ситуации, когда билет у Вас на руках - это уже преимущество за Вами. Вам говорят, что он недействителен? Но Вы же его оплатили! Возможно, последней наличной купюрой - они собираются Вас держать на станции, пока Ваш курьер из банка не прибежит? Вам говорят, что билет недействителен? ОК, значит, Вы - безбилетник = значит, Вы хотите начать процедуру привлечения Вас к ответственности (факт нарушения Вы не признаёте). Отказываются? Значит, Вам не считают за нарушителя? Почему не пускают? Ах, им неважно, нарушали Вы или нет, у них инструкция?! На выбор: звоните в милицию или просто лезьте через турникет. Уверен, что после предварительной промывки мозгов никто Вас не будет останавливать. Просто потому, что они уже не будут уверены в своей правоте. Есть только два но: может напороться на неадеквата, который распустит руки или сам вызовет милицию с поста и заявит, что Вы "переходили улицу в неположенном месте" (возможно, такой неадекват придёт именно из милиции), и можно совсем не иметь времени на препирательства с контролёрами. В первом случае вероятность не больше и не меньше, чем просто напороться на гопника на улице. В России эта вероятность всегда велика. Во втором случае нужно понимать возможность такой задержки, и либо избегать в таком случае потенциальной провоцирующей ситуации (например, не выходить на промежуточной станции), либо пойти и купить билет на выход (плата за оперативное решение проблемы. В конце концов нужно понимать, что даже в идеальном правовом государстве любое лицо в любое время может нарушить Ваши права, а восстановление прав всегда занимает больше времени, чем если бы они изначально не были нарушены. Поэтому при нехватке времени надо или избегать возможности нарушения прав, или примириться с нарушением прав. Это всеобщее правило, которое применимо всегда в любой стране с любым правительство и населением (ну, кроме страны роботов, которые не могут нарушить права друг друга априори, поскольку не обладают свободой воли).
-
А я бы не рассчитывал в метро более, чем на 10 поездок. Мы в Атлантах два последних года в это число вписывались, а что про ангелов говорить? Так уж трасса была проложена, видимо, не баловать участников метрополитеном становится фишкой. В конце концов, если и не хватит карточки, это случится под вечер, когда очередей в кассы не наблюдается, а план финиша будет уже ясен. Зато неиспользованные поездки у приезжих скорее всего сгорят.
-
Ответ: нарушили = давайте протокол.
"Стой, жди ментов."
Я в молодости так часа на 3 на посту гиббонском застрял: нарушил то-то - давай протокол - кончились, жди, пока привезут...
-
Ответ: нарушили = давайте протокол.
"Стой, жди ментов."
Я в молодости так часа на 3 на посту гиббонском застрял: нарушил то-то - давай протокол - кончились, жди, пока привезут...
Знаем-знаем. Это ещё лайт-вариант. Бывало хуже: доставление (с наручниками и всё такое прочее) под предлогом отсутствия протоколов для составления протокола на месте). Не всегда, кстати, удавалось отменить через суд (хотя выше районного никто и не выходил). Постепенно такая "причина" доставления сошла на нет, не знаю даже почему.
В принципе, с сотрудниками милиции "базарить" сложнее. Я (пассажир в авто) с теми же гаишниками и вмешиваться не буду: потому что не знаю обстановки, неписаных правил, как вести с ними "базар", чтобы добиться своего малой кровью. А большой - вряд ли понравится водителю. Ну, и силовые органы легче руки распускают, потому что они "с ружом", а я - нет, они имеют право применять "приёмы борьбы и спецсредства", а я против них ... "Нургалиев-разрешил" ;) С простыми контролёрами и прочими болящими синдромом вахтёра намного проще. С ними можно разговаривать как равный с равным. Адекватный человек тебя убивать и калечить не будет, а после промывки мозгов поймёт, что шаблон поведения как в случае с безымянным бомжом здесь не погодится. И ещё. "Стой" может сказать сотрудник милиции, если считает себя правым. А простая контра этого не скажет. А если скажет, то напорется на ещё большую промыку мозгов, которая закончится перелезанием через турникет (после предупреждения о том, что его же сделают крайним, если с Вами сейчас что-то случится). Распускать руки побоится (если нет = это неадекват, см. выше). И погоню со светомузыкой он точно устраивать не будет ;) Однако есть немало знатоков, которые умеют базарить именно с милицией в распространённых ситуациях. И обычно достигают хорошего результата, а не достигают только тогда, когда нарываются на неадеквата в погонах. Что подтверждает правило: промывка мозгов оппоненту и правильный "базар" позволяют защитить свои права меньшими затратами, чем во всех иных случаях. Если оппонент пытается объяснить, почему он прав = он проиграл.
-
3. 20 рублей бланк (залоговая стоимость) + 60 рублей услуга = анлим на 24 часа с момента оплаты. Если карта уже есть, можно оплатить в терминалах элекснета, включая МИИГАиК.
4. Как захотите. В Москве очень немного мест, где нормальный транспорт ходит очень редко, а бобики часто - бобики предпочитают паразитировать на разъезженных маршрутах.
3. Хотелось бы уточнить - элекснетом я в жизни не пользовался. Он только наличку принимает или банковские карты тоже? Если наличку, то как заплатить 60 рублей? Сейчас ведь все эти аппараты десятки не принимают.
4. В прошлом году такое место было - бонус на Филёвском бульваре. А бобиком всё-таки чаще пользуешься для скорости - если он раньше подойдёт.
-
4. В прошлом году такое место было - бонус на Филёвском бульваре. А бобиком всё-таки чаще пользуешься для скорости - если он раньше подойдёт.
Был у нас обязательный КП на ФилБуле в том году... Мы приехали тогда к метро "Фили". Очередь на автобус - 5 человек (только что ушел), стоит бобик, спрашиваем, скоро ли поедет, водитель говорит: "Скоро". Прошло минут 5. Пришла саранча (ЛиАЗ-6212), а интервал на 653 в выходные днем не больше 7 минут! Вся накопившаяся очередь загрузилась. Автобус уехал. А мы, как лохи, сидели еще минут 5, после чего бобик все же поехал, небыстро и тормозя у каждого столба. Обратно из принципа на автобусе поехали.
-
Очередь на автобус - 5 человек (только что ушел), стоит бобик, спрашиваем, скоро ли поедет, водитель говорит: "Скоро". Прошло минут 5. Пришла саранча (ЛиАЗ-6212), а интервал на 653 в выходные днем не больше 7 минут! Вся накопившаяся очередь загрузилась. Автобус уехал. А мы, как лохи, сидели еще минут 5, после чего бобик все же поехал, небыстро и тормозя у каждого столба. Обратно из принципа на автобусе поехали.
Водила - лох! С такими темпами он вряд ли много заработает. Надо перед самым автобусом ехать, чтобы перехватить его потенциальных пассажиров.
А по скорости бобик становится выигрышным, если его поймать не у метро, а у того самого пресловутого "каждого столба". Экономится время на забег до ближайшей остановки, которая ещё неизвестно где находится.
-
Дима, это не пройдет на маршруте вида "метро - спальный район" при движении ОТ метро. К метро - да, пройдет, обратно же на маршрутке поедут только страдающие СПМом и нежелающие стоять в очереди. Пассажиров, едущих на ФилБуль не от метро, весьма немного (хотя и есть пересаживающиеся с 54 троллейбуса и 155 автобуса, но такие почти наверняка с проездными и в бобик не сядут).
-
на маршрутке поедут только страдающие СПМом
чем-чем? 8-[]
-
чем-чем? 8-[]
Синдром [пижона/придурка/полного?] маршруточника?
-
СПМ - синдром приобретенного маршруткизма
http://sbmtbl.narod.ru/spm.htm
-
4. В прошлом году такое место было - бонус на Филёвском бульваре. А бобиком всё-таки чаще пользуешься для скорости - если он раньше подойдёт.
Был у нас обязательный КП на ФилБуле в том году... Мы приехали тогда к метро "Фили". Очередь на автобус - 5 человек (только что ушел), стоит бобик, спрашиваем, скоро ли поедет, водитель говорит: "Скоро". Прошло минут 5. Пришла саранча (ЛиАЗ-6212), а интервал на 653 в выходные днем не больше 7 минут! Вся накопившаяся очередь загрузилась. Автобус уехал. А мы, как лохи, сидели еще минут 5, после чего бобик все же поехал, небыстро и тормозя у каждого столба. Обратно из принципа на автобусе поехали.
мы-то там были после 22 часов, обычным ОТ и не пахло. К тому же существенный момент: разницы в прошлом году для приезжих между социальным и коммерческим ОТ в части оплаты не было почти никакой. Только в этом году с появлением суточных билетов на наземный социальный ОТ она появилась.
потому жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха по вопросу номер 3 (как оплатить карту через элекснет)
-
СПМ - синдром приобретенного маршруткизма
http://sbmtbl.narod.ru/spm.htm
Почитал - интересно. Замечу, что с БГ автор вероятно незнаком. Иначе бы стоило отметить единственный случай использования коммерческого ОТ абсолютно здоровыми людьми - на трассе соревнований.
К местам санаторно-курортного лечения больных с уверенностью отнесу также Минск.
-
потому жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха по вопросу номер 3 (как оплатить карту через элекснет)
Я не начальник транспортного и вообще у меня даже не СПМ, а ССА, но на Элекснете (http://elecsnet.ru/benefits/gup/) же все расписано...
-
мы-то там были после 22 часов, обычным ОТ и не пахло.
Обычно после 22 не пахнет как раз маршрутками (в отличии от Питера, где они катаются до упора).
-
А я бы не рассчитывал в метро более, чем на 10 поездок.
Я думаю, в 10 поездок уложатся опытные прокладчики маршрутов. У новичков может выйти больше.
-
Только в этом году с появлением суточных билетов на наземный социальный ОТ она появилась.
Неужели, бросив родные лефортовские трамваи и пересев на автомобиль, я пропустил эпохальное событие - появление в Москве европейского типа проездного, действующего 1 сутки с момента первого проезда???
-
bacchus, получается, что пропустил. 60 рваных стоит. Плюс 20 - залоговая стоимость карточки.
-
А вот вопрос (забыла у тётеньки в будке спросить, а попаду поближе к ним нескоро).
Карточка заряжается ведь на 24 часа, а заранее на определенный час\день зарядить нельзя (к сожалению, до этого не додумались). Но можно ли зарядить сразу на двое суток вперед? Просто перед стартом неудобно будет ехать на Марксистскую, ибо приезжаем на Курский на электричке.
-
Svetlika, нет, заранее нельзя. Только непосредственно на день поездок. Правда, по некоторым слухам, дней на самом деле два, то есть, весь оставшийся после зарядки день и следующий после него (по другим слухам - ровно сутки с момента зарядки, по третьим - ровно сутки с момента первого прохода). У тётенек в тёткобудках спрашивать бесполезно, бо они сами не в курсе и называли мне все три варианта, а проверять мне не довелось.
-
ИгЛа, просто у них же на будке висит бумажка, содержание текста которой примерно такое (сумбурно получится):
"Вы можете пополнять смарт-карты в любой момент на любой срок, причем этот самый срок будет начинать отсчитываться после окончания срока, оплаченного ранее".
Т.е., по логике, на двое суток зарядить можно.
У тётенек в тёткобудках спрашивать бесполезно, бо они сами не в курсе и называли мне все три варианта, а проверять мне не довелось.
Именно поэтому я спрашивала в трёх теткобудках (к\т Байкал, м. Дмитровская, м. Пе-Разумовская), и все сказали, что на 24 часа с момента зарядки и заранее нельзя заряжать. А до вышеспрашиваемого вопроса я просто только сейчас додумалась :(
-
Svetlika, та бумажка сочинялась и вешалась до введения одно- и пятидневных карточек, то есть, устарела.
-
Эх (вспомнив предыдущие 2 года сфинксов и потраченные деньги на ОТ). 60 рублёв всего лишь! Боюсь, что после БГМ Мосгортранс введет ограничение на количество дневных поездок штук в 10:)
Но вообще интересно получается - поймал себя на мысли, что на трамвае/троллейбусе/автобусе как раз ездил в последний раз на БГМ 2010, ибо в Питере тусили Львами.
-
Svetlika, та бумажка сочинялась и вешалась до введения одно- и пятидневных карточек, то есть, устарела.
Жаль... Но я всё равно спрошу ещё разок. А так, видимо, придётся брать на 5 суток, ибо всё равно дешевле выйдет. Или купить на один день, а потом в Элекснете ещё на один зарядить.
-
Новенькие, если вы будете читать эту тему, имейте в виду, что советы Metalian не до конца вам подходят, если
а) вы не помните наизусть интервалы движения всех маршрутов ОТ города Москвы
б) вы не умеете ходить расслабленным непринужденным шагом со скоростью 10 км/ч
:)
Если серьезно - хорошо выбирать между маршруткой и ОТ зная всю фактуру. Но я таких знаю только в команде "Формула ОТ"
-
Интервалы - хорошо, но практика говорит, что нужно знать эффективный интервал на линии... Вон у 706 заявлен интервал 10 минут или около того, но зачастую они ходят по 3 штуки раз в 20-25 минут. Троллейбусы на Ленинском - тоже ходят пачками по 3-5 штук с интервалами 5-15 минут между пачками.
Думаю, что те, кто играл последние 2 сезона Формулы ОТ в Маршруте Петровича, уже знают на своей шкуре, как работают те или иные маршруты. Но специфики по всем вообще маршрутам Москвы мы и сами наизусть не знаем... И маршрутки знаем не особо (но здесь проще: своих маршрутов у них немного, в основном, паразитируют на наиболее загруженных маршрутах или их частях).
-
потому жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха по вопросу номер 3 (как оплатить карту через элекснет)
Элекснет не принимает банковские карточки, только наличные. Сдачу не выдает, а кладёт её на телефон без процентов (по крайней мере, когда я заряжал на 5 или 10 поездок - проценты не брали).
Инструкция по пополнению здесь (только она старая, и там нет безлимитки на 1 и 5 дней)
http://www.elecsnet.ru/benefits/gup/manual/ (http://www.elecsnet.ru/benefits/gup/manual/)
-
Svetlika, та бумажка сочинялась и вешалась до введения одно- и пятидневных карточек, то есть, устарела.
увы, устарела не только бумажка, но и инструкция Элекснета на сайте, о которой писал MegaManjac. В этой инструкции суточные безлимитные билеты не упоминаются. Или их просто нельзя там зарядить? Что он глотает десятирублёвки вроде косвенно сказано, однако, таковые бумажки постепенно выходят из обращения.
-
Что ж, придётся завтра с этим разбираться. Если успеется, обязательно отпишусь, вдруг кому полезно будет.
-
1. Не прикидывал, но боюсь, что 10 поездок на метро может не хватить.
За москву не скажу, в Питере Сфинксу хватило осенью )
-
В Москве запросто может не хватить. Мы потратили больше, чем 60 на четверых.
-
Большая просьба-расскажите подробно,как найти эту мифическую теткобудку на Марксистской,в которой продаются суточные карточки
-
Большая просьба-расскажите подробно,как найти эту мифическую теткобудку на Марксистской,в которой продаются суточные карточки
КП 000. Ул. Таганская, д.2. Будка у остановки на ул.Таганская :)
-
Собственные наблюдения. Атланту обычно требуется не более 1-2 поездок на этап на метро. Так что 5-8 поездок за игру. Это если не считать вынесенного этапника, если он вдруг в другом районе.
-
КП 000. Ул. Таганская, д.2. Будка у остановки на ул.Таганская :)
Спасибо! Для меня-таки загадка почему искомые карты не продают в тетушкобудке на Курском.
-
Большая просьба-расскажите подробно,как найти эту мифическую теткобудку на Марксистской,в которой продаются суточные карточки
КП 000. Ул. Таганская, д.2. Будка у остановки на ул.Таганская :)
скажите, а где-то существует список этих будок, в которых мосгортрансовские смарт-карты продаются? или это знание добывается эмпирическим путем?
-
Спасибо! Для меня-таки загадка почему искомые карты не продают в тетушкобудке на Курском.
Пожалуйста! Вообще странно это. Карты должны продаваться во всех будках, по идее... Кажется, на какой-то будке я видел список адресов, где продают и заряжают смарт-карты. Возможно, буду там сегодня вечером. Но это, наверно, уже поздно...
-
скажите, а где-то существует список этих будок, в которых мосгортрансовские смарт-карты продаются? или это знание добывается эмпирическим путем?
http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Adress_Auto_Kass/ (http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Adress_Auto_Kass/)
-
Смарт карты закончились
(http://www.bdsk.ru/graphics/projects/maf/5.jpg)
-
Кто уже сам пользовался смарт-картой на 24 часа -- расскажите, что же это на самом деле за 24 часа? Астрономические или календарные, или вообще не 24 часа, а сколько-нибудь ещё?
Сегодня попробовала продлить два раза на сутки. На одном чеке написано 15.04-16.04, на втором 17.04-18.04. Время суток не указано. Тётушка в будке сказала, что буду четыре календарных дня за 120р ездить. Странно как-то, не верится -- но на чеке так написано. (Это не единственное мнение -- другая тётушка сказала, что нельзя заряжать заранее, а третья, что суточных билетов не бывает.)
Валидатор же в автобусе, видя билет, говорит 16.04.
-
Обидно,если халява прикроется на самом неожиданном месте,фигаг,и заблокируется.
-
Если буквально понимать написанное на сайте МГТ "смарт-карта на 1 день", то это календарные 24 часа. То есть, по логике должно быть "один день с начала до окончания движения". Судя же по чеку. имеются в виду астрономические часы.
likki, просьба уточнить: валидатор видит 16.04 и пропускает? или не пропускает?
-
Валидатор пропускает. 16.04 высвечивается красненьким при проходе -- в том месте, где обычно указывался срок действия карточки.
-
Валидатор видит только ближайший заканчивающийся проездной, и это нормально. В метро у турникетов так же.
Сегодня пыталась общаться с тётушками из тёткобудок. У платформы Новогиреево тётя поняла мою логику про "два раза подряд на сутки", подтвердила, что, скорее всего, так и будет, но с ней у нас ничего не вышло, т.к. в тёткобудке не было электричества (кстати, советую это учесть тем, кто будет заряжать смарты рано утром завтра - далеко не первый раз сталкиваюсь с тем, что в будках нет электричества, а, значит, аппараты не работают. Знайте на всякий случай, где ближайшая будка). пришлось топать до метро, а там тётушка была самой что ни на есть классической, которой бесполезно что-либо втолковывать, она как аппарат. Устав, я купила смарту на один день и сказала, мол, а давайте как будто вы меня ещё не видели, и сейчас вы мне зарядите на один день. Но тут разоралась не только она, но и тётки, скопившиеся в очередь за это время. Пришлось ретироваться, ничего, завтра на трассе заряжу.
Ещё узнала ответ на поднимавшийся вопрос, как заряжать в Элекснете смарту на один день, если аппарат бумажные десятки не распознает, а для монеток отверствия нет. Всё просто: он всего лишь не пополняет на один день, только на пять и выше.
-
Ясно. Предположу, что по задумке это должно быть 24 астрономических часа, как в Риге например. но валидаторы на проверку часа зарядки ещё не запрограммированы. Или запрограммированы на проверку часа, но не запрограммированы отображать время. То есть, возможно, в какой-то момент времени 16 апреля действие кончится.
-
Или запрограммированы на проверку часа, но не запрограммированы отображать время.
Именно так. Ровно на 24 часа заряжается смарта.
-
Ещё узнала ответ на поднимавшийся вопрос, как заряжать в Элекснете смарту на один день, если аппарат бумажные десятки не распознает, а для монеток отверствия нет. Всё просто: он всего лишь не пополняет на один день, только на пять и выше.
Упс. Никакие на один день не пополняют? Без вариантов? Вроде я сегодня пробовал начать оплачивать, там был в меню пункт "на один день".. Если не работает, то вопрос ко всем: во сколько открываются будки, кто-то знает?
-
Limper В 7-00
-
Ещё узнала ответ на поднимавшийся вопрос, как заряжать в Элекснете смарту на один день, если аппарат бумажные десятки не распознает, а для монеток отверствия нет. Всё просто: он всего лишь не пополняет на один день, только на пять и выше.
Пополняет. Там можно выбрать такой вариант. Просто вставляешь 100 рублей. На 60 он активирует карту, а остальные 40 где-то там сохраняются и учитываются при следующей зарядке этой же карты. Также при желании можно как-то перевести их на мобилу.
Правда, я на 1 день не заряжал, пробовал только на пять поездок. Стоимость 98 рублей, про оставшиеся 2 рубля на чеке было написано, что они учтутся в следующий раз.
-
Пополняет. Там можно выбрать такой вариант. Просто вставляешь 100 рублей. На 60 он активирует карту, а остальные 40 где-то там сохраняются и учитываются при следующей зарядке этой же карты. Также при желании можно как-то перевести их на мобилу.
Да, я позже (прямо на трассе) ещё раз попробовала, показал на одни сутки, зарядила. Но вот в терминале (не элекснетовском так-то), висящем на теткобудке у пл. Новогиреево - не было такого пунктика.