Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: Игрик от 31.03.2011, 12:25:02
-
Да в прессе пишут, что и на Сапсаны будут полный досмотр как на самолеты устраивать. Ну если им пассажиры не нужны, то конечно будут...
-
Да в прессе пишут, что и на Сапсаны будут полный досмотр как на самолеты устраивать. Ну если им пассажиры не нужны, то конечно будут...
Это точно! Народ сразу от Сапсанов отхлынет. Поскольку основное маркетинговое преимущество Сапсана сейчас - это именно удобство и скорость: время в пути = времени "с вокзала на вокзал". Отними у него эту особенность - ничего не останется, станет просто дорогой электричкой.
Кстати, а почему именно на Сапсан полный досмотр как на самолеты? Почему не на все поезда в таком случае? Мне вот кажется, что Сапсан в воздухе не летает, соответственно, террорист не сможет "уронить" его взрывом так же, как самолёт. Более того, взрыв внутри из-за малого количества народа (только сидящие), затронет не так уж много людей. Да ещё и спинки кресел будут закрывать сидящих в них от взрывной волны. Даже если террорист чемодан с гексогеном притащит, а сам смоется до отправления поезда, он убьёт максимум десяток человек. В любой электричке или в метро эффект будет намного сильнее. Для взрыва внутри скорость значения не имеет, ходовая часть вагона заведомо не пострадает, машинист и люди в соседних вагонах, скорее всего, и не заметят случившегося. А чтобы отправить поезд под откос, пользуясь его скоростными характеристиками, годится только повреждение пути или ходовой части. В режиме пассажира это исключено. Следовательно, проверка пассажиров Сапсана по аналогии с посадкой в самолёт не имеет практического смысла.
-
Дима
Цель террористов - не убить как можно больше людей
Цель - напугать, дестабилизировать обстановку. Сапсан - важное логистическое звено между двумя крупными городами. Если его начну взрывать, ничего хорошего не будет.
И вспомните взрыв в Невском экспрессе
Да, и 10 человек - это не просто цифра в отчётах, это именно десять человек.
-
Сапсан - важное логистическое звено между двумя крупными городами. Если его начну взрывать, ничего хорошего не будет.
Ночными поездами ездит больше народу, чем перевозят все "Сапсаны" вместе взятые. В том числе ездят буржуйскими поездами: "Красная Стрела", "Экспресс", "Мегаполис" и т.п. (правда, в них общая населённость вагона меньше, но здесь разницы нет).
И вспомните взрыв в Невском экспрессе
Оба раза его пытались пустить под откос, что, с учётом его скорости, вызвало бы масштабные последствия. В первый раз не удалось, во второй раз частично удалось. Но внутри поезда такого рода взрыв устроить невозможно. Или нужно выкупать весь вагон и грузить взрывчатку мешками.
Да, и 10 человек - это не просто цифра в отчётах, это именно десять человек.
Да. А почему тогда проверять именно "Сапсан"???
На самом деле появилась у меня версия: потому что именно "Сапсаном" пользуются - и очень массово в силу специфики работы - федеральные и городские чиновники, депутаты, судьи КС, сотрудники их аппаратов. А также топ-менеджеры и сотрудники Газпрома, Транснефти и т.д., и т.п. Вот и беспокоятся они за себя ... но тогда им же и станет сильно неудобно.
-
"Сапсаном" пользуются - и очень массово в силу специфики работы - федеральные и городские чиновники, депутаты, судьи КС, сотрудники их аппаратов. А также топ-менеджеры и сотрудники Газпрома, Транснефти и т.д., и т.п. Вот и беспокоятся они за себя ... но тогда им же и станет сильно неудобно.
Им-то что, их подвезут прямо к платформе и проведут сразу в вагон, без всяких досмотров и очередей.
-
Сапсан - важное логистическое звено между двумя крупными городами. Если его начну взрывать, ничего хорошего не будет.
Ночными поездами ездит больше народу, чем перевозят все "Сапсаны" вместе взятые. В том числе ездят буржуйскими поездами: "Красная Стрела", "Экспресс", "Мегаполис" и т.п. (правда, в них общая населённость вагона меньше, но здесь разницы нет).
омг, опять вы про количество...
-
А почему Сапсан... может, и из-за випов, но я думаю, дело именно в восприятии Сапсана как соврменного, в чём-то элитного (с точки зрения безопасности как бэ тоже) поезда.
-
?? випы говорите? У нас сейчас в конторе все кому не лень сапсаном ездят. Начальство не возражает. По цене и времени сопоставимо с самолётом. По сравнению с купейными ночными поездами ненамного дороже, да и суточных платить сотрудникам меньше.
-
?? випы говорите? У нас сейчас в конторе все кому не лень сапсаном ездят. Начальство не возражает. По цене и времени сопоставимо с самолётом. По сравнению с купейными ночными поездами ненамного дороже, да и суточных платить сотрудникам меньше.
Никто не говорит, что только випы. Я говорю, что випы именно в нём ездят. И даже не столько випы как таковые, сколько чиновники (государственные служащие) всех рангов. Сотрудники аппаратов к випам не относятся, но в упомянутую мною специфическую категорию пассажиров входят. Введение или отсутствие досмотра реально зависит от них.
-
...чиновники (государственные служащие) всех рангов...
Что проистекает из бюджетности средств.
А павильон на Ленинградском строят...