Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо6 => Тема начата: axis от 04.04.2006, 10:26:13
-
В маршрутных книжках команд, выдаваемых перед стартом соревнований будет размещатся памятка следующего содержания (http://www.runcity.ru/events/msk2006/rules/instruction/).
Разумеется каждая категория участников будет видеть только свои ограничения и условия перемещения.
Памятка предлагается к обсуждению и корректировке постояльцами сайта - возможно какие-то моменты упущены мной и есть ещё шанс их исправить.
Не забываем, про то, что памятка - не правила (http://www.runcity.ru/events/msk2006/rules/), а лишь краткая выжимка из них (формата А6 к тому же ;) - наличие памятки в маршрутной книжке не отменяет обязательное и доскональное знание правил соревнований.
Поехали...
Ниже опубликован текст памятки, который при корректировке будет изменяться прямо в тексте сообщения. Изменения будут выделены цветом.
-
Цель и задача команды: за минимальное время пройти максимальное количество контрольных пунктов (КП)
Перемещение по городу
Атлант, Ангел: маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено.
Всадник: допускается передвижение только на велосипеде либо пешком. Запрещается использовать любой иной общественный и личный транспорт.
Роллер: маршрут проходится только на роликовых коньках либо пешком без использования иного личного и общественного транспорта. Запрещено использование лыжных палок.
Лев: маршрут проходится только шагом. Запрещено использование какого-либо транспорта и передвижение бегом
Броневик: маршрут проходится пешком и на любом виде транспорта без каких-либо ограничений
Все без исключения участники должны соблюдать ПДД.
Всадник, Роллер: Категорически запрещён въезд на Третье Транспортное Кольцо.
Транзитное движение пешеходов через станцию Москва-Сортировочная Киевская запрещено.
Взятие КП
КП представляют собой некоторое задание, например: списать номер трансформаторной будки, срисовать знак рядом с "призмой" ((http://img.runcity.org/img/pictures/rules-pk-prizm-classic-sml.gif)), сосчитать количество каких-либо объектов и т.п.
Маршрут поделён на несколько этапов, в каждом из которых есть несколько промежуточных КП. Также в маршруте существует некоторое количество бонусных КП, не включеных в конкретные этапы.
На этапных КП вас будет ждать судья, который отметит ваше появление и выдаст легенды следующего этапа. Порядок взятия промежуточных КП в пределах одного этапа произвольный. Взятие промежуточных КП этапа допускается только до взятия ближайшего этапного КП. Бонусные КП могут быть взяты в любой момент прохождения дистанции.
Взятием КП считается достижение указанной точки и занесение в маршрутную книжку информации, требуемой в задании данного КП. Отметки о взятии КП заносятся в маршрутную книжку в соответствии с номерами КП, указанными там же, т.е. не в порядке прохождения.
Атлант, Ангел, Броневик: Также в маршрутной книжке делаются отметки об используемом командой транспорте.
Запрещается разделение команды с целью параллельного взятия КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
За нарушение правил соревнований команда может быть дисквалифицирована.
В случае схода с трассы команда обязана сообщить об этом организаторам (позвонить). Необходимо донести свою маршрутную книжку до ближайшего «живого» КП. В крайнем случае, можно передать его организаторам в ближайшие дни после соревнований. Допускается сход с трассы одного из участников команды, но в этом случае команда не может претендовать на призовое место. О сходе любого из участников необходимо сообщить на ближайшем «живом» КП.
Финиш команды засчитывается по времени прибытия на финиш последнего участника. Внимание: закрытие трассы происходит в 23:30, после этого времени финиш и вся трасса прекращают свою работу.
Основной критерий подсчета результатов - максимальное количество взятых КП. В случае их равного количества, критерием оценки является минимальное время прохождения дистанции. Бонусные КП не учитываются при подсчете общего числа КП, но дают призовое время, вычитаемое из времени прохождения дистанции.
Телефон связи с оргкомитетом
+7 926 6926466
-
В прошлом году обсуждение памятки участника (http://www.runcity.ru/forum/events/1032/) довольно сильно помогло и привело к значительным её дополнениям.
Надеюсь, что это даже кому-то в итоге помогло избежать какой-нибудь нелепой ошибки.
Ну т.е помогло это конечно же только тому, кто читает что пишут.
Те же, кто не читают - им уже ничего не поможет.
Передавайте им привет, когда увидите, кстати :-)
-
Есть предложение, если будет место, разместить на памятке примерный вид призмы и описание знака. (Или на старте где-нить в метериалах фотографии повесить)
А то в первый раз (БГ2004), не зная что за знак искать, срисовали дорожный. ;) Про призму тогда вообще ничего не знали.
И/или подробнее расписать, как должен выглядеть КП и упомянуть призму, к примеру в этом абзаце:
На этапных КП вас будет ждать судья, который отметит ваше появление и выдаст легенды следующего этапа. Промежуточные КП, как правило, представляют собой некоторое задание, например: списать номер трансформаторной будки, срисовать знак, сосчитать количество каких-либо объектов и т.п.
Учтено.
-
axis про ТТК понятно, а вот за что товарная станция МСК-Киевская-Сорт. удостоилась чести быть упомянутой в памятке?
"невозможно" - невозможно по нормативам, т.е. запрещено или невозможно в принципе (забор со сторожем?)
-
Я бы предложил уточнить некоторые формулировки.
Взятием КП считается достижение указанной точки
"достижение командой в полном составе"
Неплохо бы указать зону соревнований. Особенно для Сфинксов. Чтобы не искали КП за пределами Москвы.
Очень важна инфа по методике подсчёта и зачёта результатов. Размеры штрафов (если будут), критерии оценки... Памятка - всё время с командой, а такие вопросы, думаю, у команды возникнут.
-
О сходе любого из участников необходимо сообщить на ближайшем «живом» КП.
...
Финиш команды засчитывается по времени прибытия на финиш последнего участника.
Если команда захочет показать более высокий результат, то первый финишировавший может заявить, что остальные его попутчики сошли на последнем этапе, а заявить об этом он смог только на ближайшем живом КП = финише. Призов конечно такая команда не получит, но окажется выше в протоколе...
-
за что товарная станция МСК-Киевская-Сорт. удостоилась чести быть упомянутой в памятке?
Из любопытства ты можешь в счёт своего времени это всё проверить лично :)
Если команда захочет показать более высокий результат, то первый финишировавший может заявить...
Это дыра скорее в правилах, а не в памятке, так что в данной теме вопрос не обсуждается.
На всякий случай даже упомяну: я его (вопрос) уже забыл, так что к следующим соревнованиям кто-нибудь добрый должен его напомнить :)
Очень важна инфа по методике подсчёта и зачёта результатов.
Я не знаю как её сформулировать :(
Есть предложение, если будет место, разместить на памятке примерный вид призмы и описание знака.
На это места нет. Это приложение к правилам (http://www.runcity.ru/events/msk2006/rules/kp/).
За остальные замечания спасибо! Обсуждение продолжается.
-
Предвидя дискуссию по данному поводу, вынесу ка я вопрос по запрету ТТК (http://www.runcity.ru/forum/events/1843/) в отдельную тему.
-
А про бонусные КП - места нет, или таких не будет?
Учтено.
-
А чего про бонусные КП?
ЗЫ. Да прям не будет - зароетесь в них...
-
Про Бонусные - добавлю (тока бы не зобыть)
-
А чего про бонусные КП?
По-моему, были люди, которые их пытались брать на этапе. Вроде даже вполне соображающие :)
-
По-моему, были люди, которые их пытались брать на этапе. Вроде даже вполне соображающие :)
Ничего не понимаю... А когда их надо брать-то?
-
В случае нахождения на дистанции одной командой потерянного бейджа другой команды, его необходимо отдать на ближайшем "живом" КП.
На БГ2005 был у нас случай, не знали что бейджем делать.
-
Zaslove
По-моему, были люди, которые их пытались брать на этапе. Вроде даже вполне соображающие :)
Ничего не понимаю... А когда их надо брать-то?
да, вот можно здесь по подробнее?
-
Памятка отредактирована с ученом замечаний superkonst (о призме) и Zaslove (о бонусных КП и времени их взятия).
Продолжаем обсуждение.
-
Dwarf
Момент о том, что неточное взятие КП означает невзятие КП, по-моему, следует отразить в Памятке. Ветераны уже привыкли к понятию "неверное взятие" - трудно будет отвыкать, Памятка поможет (наверное).
Момент о том, что КП отмечаются не в порядке прохождения, следует выделить жирным. А то найдётся-таки малая толика "непонимающих" - и гимор организаторам обеспечен.
В целях экономии места для Памятки предлагаю:
а) исключить слова "...трансформаторной будки" в Памятке или заменить на "...или надпись",
б) не использовать не всем понятную аббревиатуру "ТБ" в текстах заданий.
Всадник: ... Запрещается использовать любой иной общественный и личный транспорт.
Роллер: ... без использования иного личного и общественного транспорта.
Вариант в Роллере экономит 8 символов в тексте Памятки.
Dwarf
И неплохо бы пометить в начале Памятки: пишите разборчиво! :-)
-
да, вот можно здесь по подробнее?
А что там можно поподробнее? Бонусное КП команда может брать, когда она захочет, т.е. на любом этапе (хотя разумеется, будут места, из которых брать это КП удобно, а будут, из которых бессмысленно). Невзятие бонусного КП не карается никак. Взятие бонусного КП (под этим подразумевается _точное выполнение задания) дает команде бонусное время (оно своё для каждого бонуса), которое потом будет вычтено из общего времени прохода трассы. Если задание выполнено неправильно, то бонусное время не вычтется, результат будет таким, будто команда на бонусное КП не ходила. Чего я не сказал?
-
ИгЛа
все сказал.... ))))
-
В случае нахождения на дистанции одной командой потерянного бейджа другой команды, его необходимо отдать на ближайшем "живом" КП.
На БГ2005 был у нас случай, не знали что бейджем делать.
А что непонятного? Звонишь в оргкомитет. И все. Врят ли команда будет ждать, пока ты принесешь им недостающий бейдж. А вот с маршрутником уже сложнее. Но в целом все просто. Не знаешь что делать - звони в оргкомитет :) Мы так и сделали:
"Мы, команда XXX нашли маршрутную книжку команды YYY, движемся в направлении КП Z, ориентировочное время прибытия черех WW минут". И все. Пришли, а нас там уже встретили с растрастертыми объятиями, ведь без маршрутника никуда. :)
-
1) Наверное хорошо бы сказать что все КП будут в пределах МКАД. А то ведь славный город Зеленоград это часть Москвы и не самая маленькая :) Или так сказать низя?
2) А монорельсом Атлантам можно пользоваться или нет?
Транзитное движение пешеходов через станцию Москва-Сортировочная Киевская невозможно
Как-то криво написано? Поезда там не останавливаются, какой транзит? Невозможно или запрещено? Google вроде показывает тропинку сразу посл станции. Или это просто стеб такой?
-
Транзитное движение пешеходов через станцию Москва-Сортировочная Киевская невозможно
Мне кажется это лучше переформулировать:
1) Выделить слово ПЕШЕХОДОВ. Я когда прочитал первый раз, подумал что нельзя проезжать через эту станцию.
2) Убрать совсем этот пункт. Пусть участники сами на месте разбираются возможно оно или нет.
-
Может напомнить о том, что защита должна быть все время надета? Так сказать защита от дурака.
-
2) А монорельсом Атлантам можно пользоваться или нет?
Можно. И канатной дорогой тоже.
автор
Транзитное движение пешеходов через станцию Москва-Сортировочная Киевская невозможно
Мне кажется это лучше переформулировать:
1) Выделить слово ПЕШЕХОДОВ. Я когда прочитал первый раз, подумал что нельзя проезжать через эту станцию.
Проезжать (на роликах/на байках) тем более нельзя. Надо дописать.
2) Убрать совсем этот пункт. Пусть участники сами на месте разбираются возможно оно или нет.
Угу, они разберутся и решат, что можно, а потом с ними разберется местная ВОХРа. Потому и пишем, что нельзя.
-
h4: Защиты от дурака не существует, к сожалению.
-
Спасибо, что упомянете бонусы, а можно к ним ещё добавить штрафы, если такие будут. Или, по-новому, штрафов вообще не будет?
-
по-новому, штрафов вообще не будет?
Этот вопрос освещён в правилах и неуместен в данной теме :)
-
Угу, они разберутся и решат, что можно, а потом с ними разберется местная ВОХРа. Потому и пишем, что нельзя.
Тогда нужно написать, что "запрещено", а не "невозможно".
А вообще я не понимаю: в Москве это что ли единственная закрытая зона с ВОХРовцами на страже?!
В Питере почему-то никто не пишет, что транзитное движение через Финляндский железнодорожный мост невозможно ... там ВОХРа тоже дюже злая стоит.
-
Еще может упомянуть, что невзятые промежуточные КП будут отмечены в книжке при достижении этапного КП и последующее их взятие не засчитывается? Что-то н помню, где это в прошлый раз говорилось - в памятке или на старте...
-
Это не касается участника. Не является реально важной информацией.
-
Почему не касается? В связи с изменением правил - очень даже касается. Ведь первичным стало взятие максимального количества КП.
Учитывая количество участников БГМ - не думаю, что большинство из них участвовало ранее, и знакомо ситуацией.
upd Все, вчитался еще раз в памятку, нашел пункт об обязательности взятия промежуточных КП до этапных... Главно теперь, что бы народ не посчитал, что кп нужно брать "кровь из носу":)
-
Также в маршруте существует некоторое количество бонусных КП, не включеных в конкретные этапы.
Может, лучше как-нибудь так:
Также в маршруте существует некоторое количество бонусных КП, которые можно брать на любом этапе
-
Дима: принимается.
невзятые промежуточные КП будут отмечены в книжке при достижении этапного КП
Я имел ввиду, что конкретно эта штука - технический момент работы судей. К участнику не имеет никакого отношения и упоминания не стоит.
-
Фрагменты
Также в маршруте существует некоторое количество бонусных КП, которые можно брать на любом этапе.
и
Бонусные КП могут быть взяты в любой момент прохождения дистанции.
по-моему, содержат излишнее дублирование.
-
Alexy, отдельно - м.б., но в целом - не лучше.
Varis как раз объяснил, почему.
-
про москву сортировочную.... оно там реально не возможно, а очень хочется... это предупреждение для минимализации потери времени и нивелирования рисков массового скопления наших участников в кпз. можно конечно выкинуть.... мне-то пофиг.. но вам-же хуже... запрещено - не правильно ведь нашего контроллера там не будет.... мне кажется что это именно невозможно.
-
Главно теперь, что бы народ не посчитал, что кп нужно брать "кровь из носу":)
А разве не так? Не брать КП имеет смысл только если его взятие угрожает незавершением маршрута до закрытия трассы. В остальном КП надо брать именно любой ценой.
По поводу Сортировочной. Так и не понял, влечет ли дисквалификацию прохождение ее насквозь на свой страх и риск?
-
Samodelkin
Смоделируем такую ситуацию. По пути к КП склад с боеприпасами, через него идти метров 300, а вокруг 5 километров. На складе охрана и боеприпасы. Идем напрямик? Прохождение склада боеприпасов команду не дисквалифицирует.
-
Храмов АлександрSkazochnik от всего не застрахуешься. Не факт, что команды (особо умные) не попадут в кпз в каком-то другом месте, и вот тогда начнутся обвинения (вида: про Киевскую предупредили, а про Канатчиково, к примеру - нет). Я бы написал просто: на любой режимный объект лучше не соваццо. В том числе любую ж/д станцию
Кстати, там хоть таблички "Посторонним В" есть? Если есть - то ИМХО не нужен этот пункт вообще - курим правила (участники по ходу соблюдают всё законодательство РФ бла-бла-бла...)
-
Полностью согласен с Zoomом в части того, что "участники соблюдают законодательство...". То есть, если есть запрещающие знаки, то по умолчанию, команде грозит дисквалификация за их нарушение (без разницы ПДД нарушаем, лезем через забор, где висит табличка "Посторонним вход воспрещен" или что-то другое...). А упоминание только некоторых объектов при этом, несколько уводит в сторону от данного факта.
-
Zoom
Ясное дело, что это уведомление-запрещение носит упреждающий характер. А от всего действительно не застраховаться.
Может, кто по тоннелю в метро решит пойти...
-
Может, кто по тоннелю в метро решит пойти...
Зачем по тоннелю? В Москве наземные части есть... И что-то мне подсказывает, что их пересекать можно только в очень малом количестве мест... А ведь может приспичить... :)
-
Samodelkin
Смоделируем такую ситуацию. По пути к КП склад с боеприпасами, через него идти метров 300, а вокруг 5 километров. На складе охрана и боеприпасы. Идем напрямик? Прохождение склада боеприпасов команду не дисквалифицирует.
Ясно. Знакомый, например, стратегический охраняемый ж/д мост Октябрьской ж/д через канал им. Москвы пару раз проходил за 100 р. Решал, так сказать, типичную городскую задачу типично русским способом. =(
Однако это подкуп и противоречит пункту о соблюдении законов. Согласен.
-
Смоделируем такую ситуацию. По пути к КП склад с боеприпасами, через него идти метров 300, а вокруг 5 километров. На складе охрана и боеприпасы. Идем напрямик? Прохождение склада боеприпасов команду не дисквалифицирует.
Ну, в приципе, да - если он сумел так пройти, что его не заметили/не догнали/не подстрелили. Такая же ситуация возникала с соблюдением ПДД по БГ-2003 включительно, когда, наконец, одна команда-таки разбилась.
Другое дело, что ведь никто с царём в голове не сунется туда, где ясно написано "запретная зона". А если без царя в голове - так не поможет и памятка: "защита от дурака не существует" (с) axis
Это я к тому, что жо сих пор на БГ как-то не было принято писать о всевозможных зонах "туда не ходы" - это ж их сколько на весь город-то. Было только известно, что КП не будут находиться на закрытых территориях. И то, когда "запорожец" по адресу участники не нашли, за двумя его собратьсями на территорию режимого объекта через забор лазили.
Samodelkin
MadMax (байкер из Питера) в своих отчётах тоже писал, что ему близок этот типично русский способ. Однако пересечь Финляндский ж/д мост этот способ ему не помог (наоборот, мог и пулю заработать запросто).
-
Ясно. Знакомый, например, стратегический охраняемый ж/д мост Октябрьской ж/д через канал им. Москвы пару раз проходил за 100 р. Решал, так сказать, типичную городскую задачу типично русским способом. =(
Однако это подкуп и противоречит пункту о соблюдении законов. Согласен. [/q]
НЕ ВЕРЮ!
Пристрелили бы на хрен твоего знакомого !
Пару раз :-))
-
Это вы уже офтопик не про памятку совершенно развели :)
Потом разберусь куда это вынести, а пока...
Памятка уходит в вёрстку. Искать ошибки и опечатки можно, но бесполезно :)
-
Как-то смутил вопрос про Москву-Сортировочную-Киевскую. Не совсем понятно, где там невозможно ходить? От платф. Сортировочная на довженковщину, например, вполне себе ходится и неоднократно проверялось. Там, фактически, народная тропа, ибо не вина жителей, что им к ближайшей ж-д платформе никак не построят пешеходный мост. Или оргкомитет имеет в виду несколько другой участок станции? где-то, возможно, и нельзя действительно..
-
Как-то смутил вопрос про Москву-Сортировочную-Киевскую. Не совсем понятно, где там невозможно ходить? От платф. Сортировочная на довженковщину, например, вполне себе ходится и неоднократно проверялось. Там, фактически, народная тропа, ибо не вина жителей, что им к ближайшей ж-д платформе никак не построят пешеходный мост. Или оргкомитет имеет в виду несколько другой участок станции? где-то, возможно, и нельзя действительно..
Вот-вот, именно от подобных походов по народной тропе мы и отваживаем участников: дело в том, что на ней периодически пасется станционная вохра, встреча с которой заканчивается в лучшем случае опустошением кошелька на бумажку с изображением Большого театра, в худшем - посещением обезьянника на Киевском вокзале.
-
Тогда лучшим способом отвадить было бы не ставить таким образом КП. А то иначе действительно непонятно будет, как совладать с таким искушением. Оббегать до знаков "граница станции" там далеко и малоосмысленно, особенно в отсутсвии вохры и присутствии пешеходов на маршруте, и когда на электричку бежишь со всех ног :) Или, наоборот, я бы предложил более определенное закрытие участка: типа фразы "На соревнованиях БГМ-2006 закрыт для пешего пересечения главный ж-д ход Киевского направления на участке от моста на пересечении с Малым московским кольцом железной дороги до моста на пересечении с Минской улицей." А то иначе запутаться можно с определением границ станций и будет бардак. А ведь вам потом это все судить! ;)
ЗЫ: пошел сверять расписание электропоездов Киевского направления ;)
-
ну что тут можно сказать? самую глубокую могилу, ты выроешь себе сам.
наше дело предупредить.
-
Так, может быть, лучше все-таки закрыть участок, примерно как я предлагаю или еще как-то (как лучше сообразуется с заданиями), чтобы избежать косяков? Я собссно не фанат рытья могил на ровном месте, но если откуда-то оттуда придется ехать куда-нть в Очаково, то сами понимаете, электричка.. При нынешней формулировке мне хочется уточнить и понять "параметры могилы" ;) - вы предупреждаете или запрещаете? будет ли поимка вохрой моей проблемой, или участник, замеченный в хождении по станции, будет снят с соревнований?
-
Да, вдогонку: можно ведь и закрыть пользование платформой "Сортировочная", если суть в этом, а не в беготне через это все безобразие с довженковщины в район Парка Победы. А можно сделать и то, и то. Это смотря по заданиям, вам логика подскажет. Главное, конкретно! А то даже я не знаю, например, где кончается станция "Сортировочная" и начинается "Москва Пасс. Киевская", и не хочу искать эту границу. Не искушайте ;)
-
Олег, ты меня знаешь. я человек добрый. но когда меня достают, я ведь и бревном по голове могу.... ты всю тему читал или только одну строку из правил? ТУТ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАНО!!! И ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ПРОЧТИ ЕЩЕ РАЗ.... мы ничего не запрещаем.... мы предупреждаем о невозможности. снимать тебя за это с соревнований никто небудет. (ТРИ, нет ШЕСТЬ раз прочитай эту строку) прочитал? напиши как понял.
и ищи свои границы там где тебе заблагорассудится.... но помни, что мы предупреждали.
в контексте задания ты все поймешь.... тут я больше ничего рассказывать не буду.
Ахис, вот что бывает когда слово невозможно меняют на слово запрещено.
да, и в догонку, это был последний раз, когда я пытался участников о чем-то предупредить.... теперь понимаю.... никому это не надо.
-
1) Прочитал шесть раз, понял, так стало действительно гораздо понятнее. Спасибо, извини, не сердись :) Я наверно не совсем понял суть твоего первого поста, суть полемики с axis, и акцентировался на слове "запрещено".
3) Да! именно из-за этой путаницы с "запрещено" и "невозможно" возникло сомнение , которое я хотел разъяснить для себя (и других). Надо было написать в памятке: " Предупреждение: транзитное движение пешеходов через станцию Москва-Сортировочная Киевская невозможно". И тогда ясно было бы, что это не запрет и не "закрытие участка", а рекомендация.
4) предупреждать - это гуманно :) а гуманно - это хорошо ведь, правильно? О такого рода сложных местах города предупреждать стоит и в будущем, только формулировать точнее рекомендательный характер, что это предупреждение. А то еще в контексте рядом с запретом ТТК оно смотрелось не рекомендацией. В общем, еще раз спасибо за разъяснения, еще большее спасибо за заботу об участниках, и извини за потраченное на уточнения время..
-
отлично.... консенсус найден. закрывайте тему нафиг.
-
По ТТК - запрещено, за это снимут с соревнований.
По сортировочной - не рекомендуется, но за хождение не снимут.
Во всех остальных "закрытых" местах - тоже не рекомендуется, но тоже за хождение не снимут.
Вот так!