Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо6 => Тема начата: инопланетянин от 01.04.2006, 16:13:32
-
Уважаемые организаторы! У меня к вам два вопросика...
1. На всем маршруте для всадников будет асфальт? Или будут участки в парках по грунту? Я просто думаю, надевать ли мне слики для асфальта...
2. В прошлом году вроде бы был контрольный пункт на Красной площади. Сейчас на Красной площади, Манежке, в Александровском саду повесели знак, запрещающий движение на велосипедах. Надеюсь в этот раз не будет там контрольных пунктов?
Спасибо!
-
У меня вопрос вдогонку ко всем всадникам.
Там где встречается знак, запрещающий движение на велосипедах подразумевается, что я могу сойти с велика и провести его рядом с собой или велик вообще в любом случае не должен оказаться в указанном месте? :)
-
Я сегодня по Александровскому саду, потом по Манежке, а потом по Красной площади на велике проехала - и ни один страж порядка не почесался!
Причем я там не одна такая - подростков на bmx по лесенкам там до фига прыгало ))))
-
Я видел как два мента в Александровском напали на байкера (не экстремальщика) и между ними завязалась драка...
Лично меня больше волнует первый вопрос, про покрытие :) ибо стражи порядка явление временное, а грязь, она липкая!
-
В данном случае вы уже подчиняетесь не правилам оргкомитета, а правилам дорожного движения и указаниям администрации г. Москва.
КП могут быть и во дворах, и в парках и в разных местах, куда на велосипеде не очень-то иногда и проедешь.
Делать заведомо "шоссейную" трассу у нас ни цели ни желания не было - это было бы слишком утрированно ;)
В данном случае участнику предлагается решать обычную городскую задачу.
Вот например: утверждается, что велосипед - идеальное средство городского транспорта. Вот и посмотрим - подтвердится это или оправдается.
Я в том смысле, что когда вы просто едете из дома, скажем на работу - в общем случае вам могут попасться самые разные участки движения. Это город - из него ничего не выкинуть, только подстроиться можно.
Конкретно по сликам - зависит от их сликовости и опыта езды по ненадёжному покрытию. Всё-таки есть вероятность и дождя, и грязюки (весна хоть и наступает, но фиг знает?), так что решать вам.
Игрик
В случае с Красной площадью - скорее всего запрещено именно передвижение на них.
Когда велосипед едет рядом - он в целом приравнивается к сумке-тележке, коляске и т.п.
Что не отменяет возможных споров с органами ;)
В том же случае, когда встречается знак "проезд разрешён только автомобилям" (например - ТТК) - туда вообще ни в каком виде соваться нельзя.
-
Конкретно по сликам - зависит от их сликовости и опыта езды по ненадёжному покрытию. Всё-таки есть вероятность и дождя, и грязюки (весна хоть и наступает, но фиг знает?), так что решать вам.
Спасибо за столь быстрый ответ! Ну про погоду то понятно, а будут ли участки по паркам? то есть там где совсем нету асфальта?
-
Не могу ответить на столь прямой вопрос, посколько непосредственно простановкой дистанции не занимаюсь.
Рассчитывайте, что будут.
-
инопланетянин
А что в Москве все дворы заасфальтированы? :)
Почему сразу парки? И потом, если Вам захочется ехать через парк? Ну, в смысле, Вы знаете, что через парк ехать короче. Неужели в объезд поедете?
И кстати сюда же. В Питере на многих ПКиО висят объявления о запрещении движения по парку на велосипеде...
-
axisОК, спасибо! извините пожалуйста за дурацкие вопросы ;)
P.S. Поставлю универсальный слик 25 мм с рисунком и будет мне счастье...
-
Игрик
И правильно висят. Нефиг.
инопланетянин
Вопрос не дурацкий - вполне закономерный. Но ответ на него также прост: это не утрированная гонка, это не моделлирование ситуации путём велотрека.
Это Город.
-
инопланетянин
А что в Москве все дворы заасфальтированы? :)
так с ходу не вспомню ни одного не заасфальтированного двора, ну в цетре о крайней мере...
а слик с рисунком вроде позволяет проехать через парк! в крайнем случае придется разжиться полусликом на 1.4-1.5 дюйма...
-
axis
И правильно висят. Нефиг.
Не фиг в нашем с тобой сейчас разговоре.
А учился кататься я кстати именно в таком ПКиО. именно с такой табличкой. Просто лет мне тогда было... Да и велик был толи Ласточка, толи Аист...
-
Когда велосипед едет рядом - он в целом приравнивается к сумке-тележке, коляске и т.п.
Что не отменяет возможных споров с органами ;)
Именно! Это транспортировка предмета пешеходом.
-
Ответ от постановщика трассы: Говны будут.
еще прямее.... один из этапных кп стоит на тропинке. в диком лесу.
но основная часть по городу.... :))
-
С учетом, что обещают дожди на всю неделю (правда это еще 3 раза измениться может), стоит ставить злую 2,2-2,5 чтобы плыть по болоту %)
Я вот хотел полуслик поставить... а теперь думаю а стоит ли....
-
Поскольку очень много тем закрыто, напишу здесь.
Предполагается, что всадники: едут на предельно возможной скорости; спешат везде, где можно проскочить; варьируют меж машин; пытаются не сбить пешеходов; для ориентировки смотрят на карту на ходу; не переключаются с передачи 3Х8?
Однажды в похожей гонке с заданиями на автомобилях победил обычный московский таксист, который не ехал слишком быстро, он просто знал, куда ему надо ехать и как ехать. И не було у него ни сверх-нового АБС, ни подушек безопасности, ни GPS-навигатора с анализом маршрута.
Мы что, забыли истину: кто не спешит, тот не опаздывает?
Это к вопросу о шлемах все. Когда мне рассказали, я так понял, что все расчитано на работу головой под аккомпанимент ног, по информации сайта получается, что единственное, зачем нужна голова - падать на нее в ДТП.
-
Не совсем понял: это вопрос к организаторам или к участникам?
В целом - мы разделяем такую точку зрения и полностью согласны, что побеждает в итоге голова.
А требования по безопасности - это не более, чем требования по безопасности.
-
По-моему, вы разделяете вопрос надвое, в то время как техника безопасности должна быть адекватна типу выполняемых действий (в данном случае - стилю езды).
Хотя, в любом случае, ваше право и даже обязанность - выбирать правила.
-
Именно.
-
Но и объяснять тоже.
-
Объяснять что?
Я не понял вопроса, на который мог бы дать ответ.
Предполагается, что всадники: едут на предельно возможной скорости; спешат везде, где можно проскочить; варьируют меж машин; пытаются не сбить пешеходов; для ориентировки смотрят на карту на ходу; не переключаются с передачи 3Х8?
Зачем предполагать? Есть многолетний опыт. В наших соревнованиях всё вышеперечисленное имеет место быть (подчеркну - я не говорю, что все так ездят), независимо от нашего желания.
Мы что, забыли истину: кто не спешит, тот не опаздывает?
Не понимаю к кому вопрос. Я - нет, не забыл.
по информации сайта получается, что единственное, зачем нужна голова - падать на нее в ДТП.
Без ссылок и/или дополнительных комментариев данное заявление ничем объяснить не могу, так что и комментировать не буду даже :о)
-
один из этапных кп стоит на тропинке. в диком лесу.
Занесло меня сегодня в лес (правда не в тот)... На полуслике (точнее на очень злой, но стертой по центру резине).... Там снег еще не сошел, люди :)) Но мне понравилось :)