Бегущий Город
Обо всём => Болтовня => Тема начата: city-rat от 08.03.2011, 19:25:16
-
Предлагаю в следующем январе провести "Бегущий город - Бангкок" :)
-
Предлагаю в следующем январе провести "Бегущий город - Бангкок" :)
Ответ традиционный: возьмешься?
-
Возьмусь, но в одиночку не потяну.
-
При их пробках Ангелам и Атлантам в Бангкоке делать нечего да и Броневикам тем более...
-
Жду-жду-жду соревнований!!! )
-
При их пробках Ангелам и Атлантам в Бангкоке делать нечего да и Броневикам тем более...
Их пробки - довольно слабое подобие московских, вообще говоря. Правда, по выходным они не слишком ослабевают.
Броневикам-автомобилистам там делать нечего потому, что приспособиться к специфике местного движения нелегко, т.е. местные экспаты и гости города будут в ОЧЕНЬ неравноправных условиях. Впрочем, это ко всем относится. А вот для транспортников препятствий не вижу - с общественным транспортом проблем в БКК нет, просто надо уметь им пользоваться. Разумеется, программу надо составлять с умом, обходя проблемные места. Тут проблема, скорее, иная: использование таксибайков, тук-туков и просто такси практически неконтролируемо, да и статус у этого транспорта совсем иной.
А вот кому реально без мазы - это всадники и грифоны. Негде там велосипедничать.
-
city-rat, а грифоны здесь при чем? Или там и бегать негде? А если негде, то это как?
-
В Б-ке супер метро и супер речные трамвайчики!!! А главное, столько интересного!!!
-
При их пробках Ангелам и Атлантам в Бангкоке делать нечего да и Броневикам тем более...
В Б-ке супер метро и супер речные трамвайчики!!!
Можно метро-категорию устроить. Использование только метро. И речных трамвайчиков на финиш ;)
Тут проблема, скорее, иная: использование таксибайков, тук-туков и просто такси практически неконтролируемо, да и статус у этого транспорта совсем иной.
Вот как раз новая категория будет. А то ведь автостопщики на БГ так без своей категории и остались. В странах третьего мира им, должно быть, удобнее всего участвовать и выигрывать соревнования по городскому ориентированию (в т.ч. ориентирования в жизни).
Ну, или Броневики в таких условиях просто переквалифицируются на такси ... Броневик - категория изменчивая и приспособляемая, истинно без ограничений ... и тормозов :-)
-
Можно метро-категорию устроить. Использование только метро. И речных трамвайчиков на финиш ;)
не, метро там слишком мало для отдельной категории
-
city-rat, а грифоны здесь при чем? Или там и бегать негде? А если негде, то это как?
Бегать там неполезно для здоровья. А в центре - так и негде зачастую, улицы забиты лотками. Ну вот представьте себе грифона на Черкизоне.
-
Можно метро-категорию устроить. Использование только метро. И речных трамвайчиков на финиш ;)
не, метро там слишком мало для отдельной категории
Я бы не назвал его маленьким, если, конечно, говорить не только о MRT, но и о BTS. Да и MRT, хоть и одна ветка, но перекрывает изрядну часть города, т.к. полукольцо.
Другой вопрос, что центр (королевский дворец и т.п.) этими системами не покрыт. Но туда можно добраться спидботами по каналам (ну, почти).
Эх, а какой был бы чек-пойнт, с непредсказуемой привязкой по времени... http://www.youtube.com/watch?v=oLkOLIjv3pw
-
А то ведь автостопщики на БГ так без своей категории и остались.
Стопщикам там будет нелегко. Такси на халяву не возит.
-
Эх, а какой был бы чек-пойнт, с непредсказуемой привязкой по времени... http://www.youtube.com/watch?v=oLkOLIjv3pw
Если бы не "китайские" лица у людей - подумал бы, что это московский пейзаж :-)
-
Бегать там неполезно для здоровья. А в центре - так и негде зачастую, улицы забиты лотками. Ну вот представьте себе грифона на Черкизоне.
А очень многие грифоны и не бегают вовсе =)
Также вспоминаем БГК-2009, когда бегающие грифоны сдались после 3-го (их 5-и) этапе, а ходящие, хоть и поздно вечером, дошли до финиша =)
Такшо...