Бегущий Город

Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: craton от 30.03.2006, 10:38:50

Название: Ахтунг! Маршрутная война!
Отправлено: craton от 30.03.2006, 10:38:50
Сегодня сел по привычке в родную К-183(от финляндского до ст.м. Приморская). Уже по привычке отсчитал 17 рублей. Уже почти год этот маршрут по 17 рублей ездит. Попутно, как всегда, читаю объявления в маршрутке. Что-то здесь не так... Всматриваюсь... УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! ПРОЕЗД НА ВСЁМ МАРШРУТЕ - 12 РУБЛЕЙ!!!! Ахтунг. То К-209 по 10 рублей стали ездить, теперь вот К-183 - по 12!!! Маршрутная война начинается!
Название:
Отправлено: Annet-ka от 30.03.2006, 12:19:22
Почему война-то? радоваться надо таким сюрпризам!
Название:
Отправлено: axis от 30.03.2006, 12:24:43
Annet-ka
А кто сказал, что мы, как потребители, не радуемся? :)
Мы - радуемся.
А у маршруточников - война :)
Это не взаимоотрацающие понятия!
Название:
Отправлено: Master от 30.03.2006, 12:32:48
Это хорошо когда маршруточники начинают скидывать ценны.
Но вот что будет если образуется монополист?
Тогда цены будет диктовать не рыночная конкуренция а монополист на маршруте.
Название:
Отправлено: axis от 30.03.2006, 12:55:47
На маршруте и должен быть монополист.
А по-хорошему - то и во всей транспортной инфраструктуре тоже.
Название:
Отправлено: egorich от 30.03.2006, 13:02:03
А чего хорошего в монополии? Или есть мнение, что она будет социально-ориентированной? И ответственной (в смысле, хотя бы, качества подвижного состава)?
Название:
Отправлено: ИгЛа от 30.03.2006, 13:53:19
Монополия хороша тем, что легко поддается контролю. То есть, нашли хозяина, устроили ему тотальную проверку его т/с... Когда хозяев много, искать придется каждого.

Кроме того, водилы одной шараги не будут устраивать друг с другом гонки за пассажирами (кто не знает, что это такое - добро пожаловать в Барнаул, где маршруты поделены между частниками, но трассы у них часто совпадают. Так вот, там, где они совпадают - ууу...).
Название:
Отправлено: Игрик от 30.03.2006, 13:58:08
Монополию в этой стране никто не контролирует. Тем более на транспорте.
Поймите, монополист в нашем городе есть - Комитет по Транспорту. Именно они решают какие маршруты нужны, кто на них выходит и так далее...
И робкие попытки частных компаний (даже хорошо работающих) зачастую разбиваются об эту стену. Я уж не говорю об убийстве трамвая...
Название:
Отправлено: ИгЛа от 30.03.2006, 14:58:43
Цитата: Игрик
Монополию в этой стране никто не контролирует. Тем более на транспорте.


Немонополию тоже. Это в общем-то трагедия нашей жизни: у нас у власти бизнесмены. И ведут они себя соответственно: делают только то, что принесет деньги (это даже не связано с воровством - они в силу своей природы _по-другому _не _могут). Раскидать маршруты по частникам и потом их обносить - самое выгодное, что может сделать власть: "мы сидим, а денежки идут". План по прибыли выполнен, по осовению этой прибыли тоже, а все жалобы пассажиров  - в сад: у нас типа частники, не нравится - не ездите, пользуйтесь конкурентами.
Название:
Отправлено: tu2-167 от 31.03.2006, 19:58:58
Монополия в столь коррумпированной стране - НЕВОЗМОЖНА!!!

Как и игра по правилам... То есть здоровая конкуренция..
Название:
Отправлено: axis от 01.04.2006, 02:00:17
Ну всё-всё, ладно-ладно...

*тихо уползает искать информацию, по долговременным визам в Чехию*
Название:
Отправлено: maf от 04.04.2006, 03:49:47
axis
Найдешь - поделись!!! И воолбще, хочу долговременную визу куда-нибудь на запад. Лучше в Шенген! А то задолбали посольства!!!
Название:
Отправлено: axis от 04.04.2006, 03:59:09
maf: Они меня уже сами находят (http://users.livejournal.com/_axis_/122545.html) ;-)
А в Шенген - нас вот в Питере спасает Suomen pääkonsulaatti, Pietari (http://www.finemb-moscow.fi/) :)

На этом офтопик прекращаем.
Название:
Отправлено: Mumimama от 04.04.2006, 08:47:10
Из Сергиева Посада ходил частный автобус - 80р, полтора часа -и мы в деревне.Этой зимо государство озаботилось, и ввело свой маршрут - он раньше был, но потом был признан невыгодным. То есть государству невыгодно, частнику выгодно...Если народу было много, то вдители подгоняли еще одну маршрутку, а то и две...В общем - забота была, на вокзале никто не оставался.
А новый ввели не в 8-30 утра, как ходил частник, а в 8-00. Чтобы на него успеть надо... ночевать в Сергиевом Посаде. или ловить его на углу около вокзала - шансы поймать невысоки, или добираться на другом автобусе, а потом 25 км - пешком, или на попутке...Соответственно, на дневной рейс нагрузка возросла, а если народу много, то что-то не спешат еще маршруточку подогнать...
Вот поэтому я за частников.А в идеале - за машину.:)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 04.04.2006, 13:21:05
Mumimama

Маршрут 115 в Кубринск НЯП? На на МТАшный форум обращаться пробовали? Ничего не мешает пустить позже. Тем более, маршрут коммерческий...

Что до частника, то "автобус" на самом деле был газелью, что уже изначально плохо.
Название:
Отправлено: Mumimama от 07.04.2006, 03:52:46
Игла, маршрута в Кубринск нет давно - есть сводный - Загорск-Нагорье-кубринск-Загорск, поэтому путь до деревни 1,5 часа, обратно - почти 2.
маршрутка была три года назад - о,это было нечто...А последние три лета - хороший, хоть и корейский, автобус...Дорога Лось-Андрианово - это....проект дороги, газель там еще вытолкать можно. а вот автобус, простите - там весной и в дождливое лето автобус на Углич ходит через Калязин - потому как если его занесет, то allez.

А что за форум МТА?Знаю, что пассажиры жалобы и письма писали на вокзале в Посаде. Но если теперь только через форумы заявки принимают - свистни, надоело превращать дорогу в деревню в подвиг паломника.
Название:
Отправлено: GQ от 07.04.2006, 05:27:07
Хе, у нас еще в конце прошлого года образовалась ситуевина:
Есть в городе (подмосковная Балашиха) несколько контор, которые занмаются маршрутками. Криминал там, всякие внутренние игры у них есть, это понятное дело.
Пришла еще одна контора и устроила очень хороший маршрут (110). Вначале у них было куча проблем (пару раз этот маршрут закрывами), но в итоге народ они приманили (хотя бы тем, что в какой-то момент сделали цены ниже чем на других маршрутах (народу все равно до какого метро ехать из Балашихи, а тут вроде подешевле)). Да кстати еще один плюс у них был (опять же да здравствует конкуренция) - они не стояли на конечной пока не набьются, а, пусть полупусные, но ездили с интервалом 5 мин)
И очень был грамотный маршрут, потом на них правда надавили и они подняли цену на проезд до стандартной. Так вот некоторое время назад, позарившись на выгодный маршрут наш Мострансавто поставил на этот маршрут свои машины, + еще одна контора помельче решила что раз такое беззаконие возможно (до этого момента все придерживались правила, что если одна контора обслуживает маршрут, то остальные на него не суются), то надо собирать барыши любыми способами, и тоже поставила несколько своих машин.

Все закончилось тем, что у нас теперь ходят три вида 110х маршруток:
настоящие с красными номерами (по городу 10рублей, до Москвы 20)
левые с белыми номерами (по городу 10рублей, до Москвы 30 из Москвы когда 20 когда 30)
мострансавтовские (по городу 15, до Москвы 30)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 07.04.2006, 06:48:47
Mumimama

Про имеющимся у меня данным, загорская автоколонна ездить в Кубринск/Нагорье перестала еще осенью.

А форум вот он
http://forum.mostransavto.ru/index.php?