Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи в Магнитогорске и Верхнеуральске 2о11 => Тема начата: 188 от 21.01.2011, 08:03:38
-
Как обычно, планируем лететь в Магнитогорск через Уфу.
Сейчас Авианова предлагает билеты за 1000 рублей, но вылет в 5-40.
Аэрофлот предлагает за 3660, Ютэйр за 4800.
-
В отношении Авиновы не стоит забывать про принцип "Обещать - не значит вылететь" :))
-
_la_tormenta
Если рейс отменяют, то сообщают за месяц, а если задержат, то у нас поезд Уфа-Магнитогорск вечером.
Опасения есть, но кто не рискует...
-
Зачем отменять? можно задееееерживать :)
У меня просто печальный опыт с Авиановой :)
И я ни в коем случае не отговариваю! С расценками "крупных" перевозчиков, рисковать приходится, конечно.
-
Шереметьево - база Авиановы, поэтому задержки из Москвы, особенно на первые рейсы суток, практически невозможны.
-
ээээ, ну я вот в Ш-1 ждала рейс Авиановы больше 4 часов :)
-
_la_tormenta
Спасибо!
Вы правы, лучше дожаться распродаж Ютэйра, в крайнем случае Аэрофлота.
Будем думать, а пока подождем, чтобы не переплачивать...
-
188, вероятность распродаж у Ютейра - так процента 2 от силы. На лето - и того меньше, на Магнитогорск - и вовсе ноль.
-
ИгЛа
Вариантов много - их нужно обдумать.
Как говорил Этуш в Кавказской пленнице: "Торопиться не надо..."
Например, Ак Барс Аэро в конце марта...
-
А из Уфы до Магнитки как добираются?
-
Altair, ночным поездом "башкировоз" Уфа - Сибай. Также случаются автобусы.
-
"башкировоз" Уфа - Сибай.
Кстати да, возможность проехать на одном из самых убыточных поездов ФПК.
675Й/676Й - ежедневно два вагона (П+К) и почтовый, 86 мест, длина маршрута 461 км, расходы на уровне 200 000 рублей в каждую сторону при доходе 20-30 тыс. рублей - в восемь раз ниже. Благотворительный поезд в чистом виде )
-
675Й/676Й - ежедневно два вагона (П+К)
Московские прицепки забыл. Тех ещё по крайней мере два вагона, а летом будет четыре-пять.