Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо6 => Тема начата: Nightfish от 25.03.2006, 16:09:03
-
7.9 Закрытие трассы соревнований — 23:30, 15 апреля.
Не считаете ли вы, что команда, стартующая в 8:00, имеет потенциальную возможность находиться на трассе дольше, чем команда, стартующая в 12:00 ? И, следовательно, первая получает преимущество перед последней.
Может стоило бы сделать раздельное закрытие трассы для каждой команды, соответствующее времени старта?
-
Так ведь при регистрации каждый сам выбирает время своего старта. У каждого временного интервала - свои преимущества, ну и последние - если идти ради победы, то время пребывания на трассе должна быть существенно короче, а если ради участия - то какая разница?
-
Так ведь при регистрации каждый сам выбирает время своего старта.
Так разве не автоматически оно присваивается при регистрации команды? Мне ничего выбирать не предлагали..
если идти ради победы, то время пребывания на трассе должна быть существенно короче, а если ради участия - то какая разница?
Ну это да, просто во-первых хотелось бы все-таки равенства условий для всех команд, а во-вторых просто доехать до финиша охота, а 12-ти часов может и не хватить.
-
Мне ничего выбирать не предлагали..
Внимательнее смотрите форму регистрации
Что касается вопроса. На него уже разъяснялось периодически...
а) Равенстава не будет никогда, даже если будет равное контрольное время и индивидуальное закрытие финиша. Могу пояснить, но - просто поверьте.
б) если вы реально рассчитываете на результат, то о прохождении трассы за 12 часов не может быть и речи. Лидеры придут раньше - я вас уверяю.
А 12 часов будет у всех (11.5, если точнее).
-
Внимательнее смотрите форму регистрации
Да, это я проглядел, спасибо.
-
Не считаете ли вы, что команда, стартующая в 8:00, имеет потенциальную возможность находиться на трассе дольше, чем команда, стартующая в 12:00 ?
Так пусть находиться. это же хорошо!!!! Она тогда точно останется в хвосте!!!!!
Правда та команда которая стартует в 8.00 автоматически попадает в большинство пробок!!!
Так как в субботу пробки по москве никто не отменял.
А команда стартующая в 12 имеет приемущество, в том что основные направления уже свободны. Да и людей будет поменьше на улице так как большинство уже рассосется по магазинам. и по домам по киношкам. Так что, это с какой стороны глянуть.
-
А команда стартующая в 12 имеет приемущество, в том что основные направления уже свободны. Да и людей будет поменьше на улице так как большинство уже рассосется по магазинам. и по домам по киношкам. Так что, это с какой стороны глянуть.
Нууу, скажете тоже! Пробки в выходные в 8 утра могут быть тока летом, когда народ по дачам расползается. А в середине апреля на дачах еще никто не зависает (те, кто туда вкалывать ездят, машин как правило не имеют, а бухать на даче в апреле плохо - холодно и грязно). Да и вообще, народ нонче ленивый пошел - раньше 12 в выходные по своей воле мало кто из дома вылезает.
-
А я имел ввиду центр!!!!! Причем сдесь дачи и лень?
-
А я имел ввиду центр!!!!! Причем сдесь дачи и лень?
Центр??? Там в 8 утра не то что пробки - живой души не сыщешь...
-
Ну значит мы в разных центрах бывали!
-
А мне что-то подсказывает, что большая часть трассы будет по окраинам проходить :)) (поправьте если неправ). В центре мало интересных мест имхо.
-
В центре мало интересных мест имхо.
Гы!
-
Ну значит мы в разных центрах бывали!
Видимо Вы и правда мало бывали в нашем центре города, у Вас он какой-то свой. Давно известно, что по выходным пробок в Москве не бывает, также и людей на улицах немного.
А мне что-то подсказывает, что большая часть трассы будет по окраинам проходить :)) (поправьте если неправ). В центре мало интересных мест имхо.
Мне кажется Вы не правы... я думаю трасса будет проходить через центр и в центре очень много интересных мест! :)
-
Вообще-то у команд, идущих позже тоже есть приемущество перед первыми: все косяки с заданиями уже известны оргкомитету, и легенды выдаются исправленными :)
-
А так же аборигены активизируются и начинают активно подсказывать.
-
А пробка - это вообще феномен непредсказуемый. В центре она очень любит образовываться из-за оварий - улицы узкие, в отличие от Питера. А аварии точно не предскажешь. А что касается пробок и разных центров, может просто дело в разной оценке одного и того же? Например в Питере я была причтно удивлена отсутствием машин почти на всем протяжении трассы. В Москве так не бывает даже поздней ночью. Особенно в центре. Я там прожила почти всю жизнь и точно говорю: даже зимой за полночь, бредя на последний поезд, а ещё лучше идя пешочком домой по Садовому кольцу часа в 4 утра пустых улиц не увидешь. И то же садовое даже ночью без светофора не перейдешь. А в Питере, каюсь, где приходилось, там и переходили, благо машин не было.
-
maf: сколько людей, столько и Питеров, ей богу ;-)
Дабы не разводить дальнейших рассуждений в теме, предназначеной в общем-то для вопроса и ответа на вопрос, я её пожалуй закрою.
Ответ был дан (насколько это было возможно и даже не один).
Если у кого есть конкретные предложения о том какие конкретно сообщения стоит отсюда вынести (для продолжения дискуссии) и оставить тут ссылку - пишите мне в личку.
А тема, пожалуй, получает статус FAQ.