Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Выборг 2о11 => Тема начата: Галина от 09.01.2011, 15:30:52
-
193.50 от Финляндского вокзала.
181.50 от Удельной.
Информация с Tu-tu.
-
Если электричка прибывает в Выборг в ~9:15, хватит ли 15-30 минут, чтобы успеть к 10 ч стартам?
-
visor, а вам очень нужен старт ровно в 10? Оставьте его другим, и пусть они думают, как им успеть. А вы займитесь более важными делами :).
Выборг - город небольшой. Старт вряд ли будет на окраине, любая точка его возможного расположения досягаема с вокзала за 30 минут. Во всяком, случае, я верю в мудрость организаторов, и что они это обеспечат. И вам советую больше в это верить и меньше беспокоиться.
-
193.50 от Финляндского вокзала.
181.50 от Удельной.
Информация с Tu-tu.
Лажа.
-
visor, а вам очень нужен старт ровно в 10? Оставьте его другим, и пусть они думают, как им успеть. А вы займитесь более важными делами :).
Выборг - город небольшой. Старт вряд ли будет на окраине, любая точка его возможного расположения досягаема с вокзала за 30 минут. Во всяком, случае, я верю в мудрость организаторов, и что они это обеспечат. И вам советую больше в это верить и меньше беспокоиться.
Спасибо! Так и сделаю )))
-
181,5 руб стоил билет от Удельной до 1 января, с перврого января подорожало. я ездила 4 января 186,10 руб. А за 30 минут в Выборге даже до Монрепо можно дойти, а если ехать по Выборгу то максимум 10-15 минут. Выборг же маленький.
-
Галина, я неоднократно писал, что туту.ру - сайт неофициальный, и информация на нём ненадёжна. Правда, на официальном сайте (http://ppk-piter.ru/) пока опубликована только новость об изменении цен (http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/325946/) по территории Санкт-Петербурга (в направлении на Выборг граница города где-то посередине между Ушково и Рощино). Страничка Стоимость проезда (http://ppk-piter.ru/passenger/cost/) пока пустует, как на ней написано - в связи с изменением цен находится в разработке.
-
Ну ваще лол. Серьезное такое обсуждение как до Выборга добраться. На три страницы аж развели, щас до драки дойдёт. Ржунимагу.
-
Ничего не понимаю в расчетах выше... тут же вроде речь шла о том, как до Выборга доехать удобнее (и дешевле) 19 февраля... а не о трагических извратах нашей СЗППК, сломавших мне мозг!
Вот прямо сейчас туту.ру (ненадежный, как тут говорят, сайт, но там указана стоимость) утверждает: Цена билета 206.4 р.
В один, очевидно, конец.
Верить можно?
-
Мой мозг....
В общем, надо просто заехать на Финбан и узнать цену билета там xD
Вот кстати, тоже интересный вопрос - почему по расчетам сумма выходит одна, на сайте перевозок сумма указана другая, а в реальности она получится третья? Ответ "Потому что Ленин в мавзолее не по фэн-шую лежит" принимается.
И нет ли той же фигни со временем отправления электричек?
-
А вот так ли принципиальна стоимость _полного_ билета? ))
-
Мой мозг....
В общем, надо просто заехать на Финбан и узнать цену билета там xD
198.90 от Финбана до Выборга,
198.90 от Выборга до Финбана.
Уже объяснялось, почему: 54 км по городу х 1,60 руб/км + 75 км по Ленобласти х 1,50 руб/км, тарифная граница по станции Ушково.
На Финбане Вам ничего к этому добавить не смогут. Ну, то есть смогут ещё детские и льготные стоимости рассказать, а ещё абонементы всякие... тоже тема интересна\я в свете последних нововведений.Вот кстати, тоже интересный вопрос - почему по расчетам сумма выходит одна, на сайте перевозок сумма указана другая, а в реальности она получится третья?
На каком таком сайте перевозок?
На левых сайтах может быть всё что угодно написано, что захотят, то и напишут, вот пишут например про 206.40, хотя это чушь.
На сайте перевозчика с НГ и по данный момент -Стоимость проезда
В связи с изменением тарифа на пригородные перевозки с 1 января 2011 года, раздел находится в разработке.
Всю необходимую информацию уточняйте на вокзалах и остановочных пунктах.
Приносим извинения за временные неудобства.
"В реальности" сейчас - 198,90, а что будет дальше - от областных властей зависит. Примут тарифное постановление - значит изменится тариф. Не примут - останется тот же, 198.90.И нет ли той же фигни со временем отправления электричек?
Нет. Если СЗППК к тому времени что-нибудь не грохнет )))А вот так ли принципиальна стоимость _полного_ билета? ))
Если речь о проезде "за тридцатки", то ревизия там проходит, вероятно, раза три... то есть за стольник проехать можно.
-
По-моему, действительно, отличие цены в плюс-минус 10 рублей абсолютно непринципиально. К 19 февраля всё утрясётся и на всех сайтах будет точная информация. Верить же лучше официальному сайту. Я не помню ни одного случая недостоверной информации на нём. В худшем случае, висит объявление, что информация временно недоступна с извинениями. С временем отправления там точно всё в порядке. Если происходят какие-то изменения, то раньше всего они достигнут именно официального сайта.
-
Стоимость билета до Выборга стоит около 200р вот уж сколько лет.
Неужели изменение стоимости в плюс минус 20р(максимум!) повлияет на чье-то решение об участии, или существенно скажется на кошельке?
-
Стоимость билета до Выборга стоит около 200р вот уж сколько лет.
Около каких таких 200 рублей?
2011 - 198.90 (с грядущим ростом за двести)
2010 - 193.50 (1,50х129)
2009 - 182.00 (зонный тариф, 13 зон)
и т.д.
Разница есть, 182 рубля это вовсе не 200.Неужели изменение стоимости в плюс минус 20р(максимум!) повлияет на чье-то решение об участии, или существенно скажется на кошельке?
По-моему, действительно, отличие цены в плюс-минус 10 рублей абсолютно непринципиально.
Дело в тарифе как таковом, а не в его влиянии на принятие решения. Тем боле что форум читают не только питерцы, а и жители других регионов.К 19 февраля всё утрясётся и на всех сайтах будет точная информация. Верить же лучше официальному сайту.
Верить лучше тем, кто непосредственно занимается темой. В данном случае это я и Миша :)Я не помню ни одного случая недостоверной информации на нём.
Сколько угодно!
На официальном сайте в 2010 году лежал тарификатор на Flash, и то, что он выдавал, было целиком и полностью результатом уровня кривизны рук автора этого тарификатора. Багов хватало, когда выдавалась чёрти какая сумма, хорошо ещё что не отрицательная.С временем отправления там точно всё в порядке.
Только нитки, бывает, размножаются как кролики )))Если происходят какие-то изменения, то раньше всего они достигнут именно официального сайта.
ЯндексРасписаний они достигнут ничуть не позже. Источник то один!
-
ЯндексРасписаний они достигнут ничуть не позже. Источник то один!
Илья, я тебе в личке уже приводил несколько примеров, когда Яндекс-расписания не знают об изменениях, вывешенных на вокзале уже не первые сутки. Так что желательно использовать более одного источника.
-
Раз Илья пока не написал, напишу я - на официальном сайте появилась новость о порядке расчёта цен.
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/395213/
Правда наиболее интересующих ответов на вопросы:
1. о расчёте стоимости проезда "туда и обратно";
2. о стоимости абонементных билетов;
3. как долго продлится это безобразие?
так и не появилось.
-
Раз Илья пока не написал, напишу я
Читай внимательней - в специальной теме (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=17439.15) всё есть, уже больше четырёх часов назад.
Смысла засорять текущую тему СЗППКшным релизом я не вижу смысла, тем более что ничего нового в нём не написано.Правда наиболее интересующих ответов на вопросы:
1. о расчёте стоимости проезда "туда и обратно";
...
так и не появилось.
Ну, по пункту 1 и без них ответ известен.2. о стоимости абонементных билетов;
3. как долго продлится это безобразие?
2. Это единственный актуальный вопрос.
3. Как минимум - до вступления в силу нового тарифного постановления 47 региона. Вот будет прикол, если Ленобласть его так и не примет в 2011 году :)))Илья, я тебе в личке уже приводил несколько примеров, когда Яндекс-расписания не знают об изменениях, вывешенных на вокзале уже не первые сутки.
Если речь о том, что в пеиод становления проекта было - да, были проколы. Сейчас технология отлажена и оперативность пополнения не отличается от официального сайта СЗППК. Повторюсь, источник у тех и других - ОДИН.Так что желательно использовать более одного источника.
Это надо делть, как бы сказать... рационально, вот. То есть опираться на заведомо достоверный ресурс (коими являются ЯР и сайт СЗППК), а при наличии времени и желания - на оба сразу. В случае с питерским пригородом я не вижу особого смысла заниматься сверкой, если только из сообраений помочь команде ЯР, так у них и так сбоев по электричкам не было уже давно.
-
Более того, я однажды столкнулся с ситуацией, кого одновременно tutu.ru и ppk-piter.ru не знали об отмене экспресса до Выборга. В результате, вместо полутора часов ехали около 3,5 (полчаса на ожидание электрички и ещё примерно на столько же встали в Вехне-Черкасове из-за реконструкции контактной сети).
-
Как правило, хотя бы один из трёх ресурсов:
- Яндекс
- ППК-Питер
- ту-ту.ру
про отмену знает.
Сейчас еще пытаются к РЖД-сайту прикрутить расписания и изменения к нему (вернее, еще в октябре прикрутили). Причём административным путём, "выламыванием рук" (т.е. телеграммами "в срок до ... обеспечить предоставление ..., наполнение ..."). Ну и результат до недавнего времени был соответствующий - сделано "на отвяжись".
-
Флудить не надоело. Три темы уже отрезать пришлось. Ну неужели трудно в правильной теме писать?
-
... одновременно tutu.ru и ppk-piter.ru не знали об отмене ...
Как правило, хотя бы один из трёх ресурсов:
Яндекс, ППК-Питер, ту-ту.ру
про отмену знает.
Люди, хватит народ дезинформировать, а?
Ещё раз, надеюсь что последний:
Есть ресурсы, обновляемые из первоисточника: ЯндексРасписания и официальный сайт СЗППК.
Есть дорожный сайт, инфа там типа официальная, траблы свои есть.
Есть множество остальных (в том числе туту.ру), обновляемых кустарно.
Поэтому предлагать вторичный источник (туту) как средство дополнения информации о первичном (ЯР и офсайт СЗППК) - есть вводить народ в заблуждение.
-
Утверждён тариф на 2011 год по территории Ленобласти - 2,35 руб. за 1 км.
Без константы.
Считаем стоимость билета от Финбана до Выборга:
54 км х 1,60 = 086,40 руб. за проезд по Петербургу
75 км х 2,35 = 176,25 руб. за проезд по Ленобласти
Итого 262 рубля с копейками.
Туда и обратно - одинаковая.
-
В свете новых тарифов СЗППК, ваш автобус за 500 рублей туда-обратно оказывается дешевле электрички.
-
Первоисточник:
http://www.47news.ru/2011/01/18/020/index.html
Только они живут в параллельной реальности - безубыточным он перевозки не сделает, т.к. народ просто перестанет ездить/платить (нужное подчеркнуть) на сколь-либо длинные расстояния.
Например, если бы эти цены действовали уже сегодня, то билет до Малой Вишеры в электричке стоил бы 361,95; в сидячем вагоне скорого поезда 248 р. (пассажирского - 229,2 р.), в плацкартном вагоне 466,8-499.6 р., в купейном вагоне нефирменного поезда (верхняя полка-скидка 50%) - 458,2-491,1 р.
Билет до Луги по состоянию на сегодня в электричке обошёлся бы в 299,65 р., в сидячем вагоне пассажирского поезда - 220,6 р., в плацкартном - 452,1 р., в купейном (верхняя полка 50%) - 442,4 р.
Билет до Приозерска в электричку обошёлся бы в 328 р., сидячий вагон пассажирского поезда - 220,6 р., плацкартный - 452,1 р., купе (верх) - 442,4 р. Автобусы возят по 200 р.
А уж про такой пункт как Бабаево, я и считать боюсь...
По самым примерным подсчётам что-то около 820 р. при стоимости плацкарта 582,5 р.,верхнего места в купе - 581,3 р. и нижнего места в купе - 1064,6 р.
Не знаю, во сколько бы обошёлся билет до Новгорода через Чудово, т.к. не в курсе, поменялся ли тариф по Новгородской области. Если считать, что остался на уровне 1,9 р./км, то 25*1,6+85*2,35+81*1,9=393,65 р. Напомню, что автобусы возят в Новгород за 300 р., а при покупке билета в оба конца - за 500 р.
И на всех указанных направлениях автобусы ходят намного чаще.
Нетрудно догадаться, что предпочтёт пассажир.
-
А что предпочтёт пассажир, желающий выехать в Орехово или Шапки? Куда он денется?
Если верить источнику http://www.gazeta.spb.ru/441701-0/, то основная причина подорожания - это именно резкое снижение дотаций федерального бюджета (а кто-то в другой теме говорил, что их и нет вовсе?). Цитирую:
Стоит отметить, что ключевой причиной резкого роста стоимости проезда в пригородных поездах стал отказ федеральных властей компенсировать СЗППК проезд льготников, которые в электричках не ездили. Ранее объем федеральной компенсации вычислялся исходя из расчета 50 поездок в месяц на один льготный абонемент. Теперь же компенсация начисляется исключительно по факту проезда – вместо месячных абонементов льготники пользуются разовыми билетами. В итоге пассажиропоток СЗППК в прошлом году разом снизился на 42,3%: с 5,1 млн пассажиро-километров в 2009 году до 2,9 пассажиро-километров в 2010 году.
При этом потери СЗППК от новой формы федеральной компенсации составили 2,2 млрд рублей – эти деньги, по сути, компания получала просто так из федерального бюджета, якобы за перевозку льготников. Предполагается, что расходы СЗППК в 2011 году составят около 7,5 млрд рублей при доходах в 5,3 млрд рублей. Выпавшие из доходов федеральные компенсации СЗППК и решила возместить за счет 56-процентного увеличения тарифа.
К сожалению, пользование альтернативными видами транспорта сопряжено с риском попадания в пробки. Припоминаю в прошлом году случай, когда, несмотря на 40-минутное ожидание поезда путь из Грузино в Петербург занял меньше времени, чем на автомобиле.
Кстати, новые тарифы пока не вступили в силу, и дата начала их действия неизвестна.
-
>> Если верить источнику http://www.gazeta.spb.ru/441701-0/, то основная причина подорожания - это именно резкое снижение дотаций федерального бюджета
Не путаем убытки от полного тарифа ниже себестоимости - "общую убыточность" - с выпадающими доходами при перевозке льготных категорий пассажиров. Это не одно и то же.
>> (а кто-то в другой теме говорил, что их и нет вовсе?).
Субсидий из федерального бюджета на возмещение общей убыточности пригородных перевозок до 2011 года не было, во всяком случае на Северо-Западе.
отказ федеральных властей компенсировать СЗППК проезд льготников
вот и подтверждение.
>> Кстати, новые тарифы пока не вступили в силу, и дата начала их действия неизвестна.
Есть неофициальная информация, что с 1 февраля 2011 г.
Приказ датирован 20-ым января.
-
А что предпочтёт пассажир, желающий выехать в Орехово или Шапки? Куда он денется?
В Орехово уже вовсю ездят 859/897 автобусом. Появление прямого автобуса до Шапок, думаю, не за горами.
ППК останется с пустыми составами и будет терпеть еще бОльшие убытки, чем при нынешнем тарифе. Тут и к гадалке не ходи.
-
В Орехово уже вовсю ездят 859/897 автобусом. Появление прямого автобуса до Шапок, думаю, не за горами.
Частота движения названных автобусов ненамного выше частоты движения электричек, а ёмкость просто несопоставима. К тому же, как вы представляете себе массовую транспортировку лыжников с лыжами и рюкзаками в автобусах? Вот и вернулись к теме об отмене лыжных стрел, мог бы город и поторговаться, уверен, что СЗППК и за полцены бы согласилась. О горнолыжниках и сноубордистах не говорю, а их тоже в поездах немало. Да и вообще, спускаются ли эти автобусы с верхного шоссе к станции?
ППК останется с пустыми составами и будет терпеть еще бОльшие убытки, чем при нынешнем тарифе. Тут и к гадалке не ходи.
А мне видится другой сценарий: возрастает спрос на автобусы, заодно и на топливо, всё дорожает и почти выравнивается с электричкой. Учитывая более комфортное передвижение в электричке и отсутствие пробок пассажиры частично перетекают обратно.
-
Любитель Петербурга, найти управу на оборзевших автобусников обкому намного проще, чем на оборзевших железнодорожников, поскольку структура, аналогичная РЖД, под названием "Минавтотранс РСФСР", подразделениями которой являлись все автохозяйства по всей стране, развалена в самом начале 90-х. И теперь есличо, то автохозяйство остаётся с обкомом один на один, без удобной федеральной "крыши".
-
> Да и вообще, спускаются ли эти автобусы с верхного шоссе к станции?
Нет, но там ведь недалеко.
> Учитывая более комфортное передвижение в электричке и отсутствие пробок пассажиры частично перетекают обратно.
Обратно уже будет некуда, т.к. отмены последуют вскоре за падением пассажиропотока.
Сценарий развивается в последние 10 лет без каких-либо изменений, а с приходом СЗППК всё только усугубилось.
-
Частота движения названных автобусов ненамного выше частоты движения электричек, а ёмкость просто несопоставима.
Фишка в том, что прямых пассажиров в ореховских автобусах больше, чем в ореховских электричках. Поэтому просто сравнивать вместимость того и другого некорректно.Вот и вернулись к теме об отмене лыжных стрел, мог бы город и поторговаться, уверен, что СЗППК и за полцены бы согласилась.
Зная откуда следует, как проходила "торговля" Ленобласти и СЗППК, уверен, что данное предположение фантастично.
-
из новостей телеканала Россия узнала, что цены на билет на электрички с первого февраля увеличатся на 50% - что-то дорогое удовольствие получается!
-
А мы всё еще предлагаем участникам автобус... :))
-
Надежда и Ко, а вы новости не по телевизору узнавайте, а в интернете. Им там лишь бы цифру покрупнее назвать, дабы ошарашить зрителя. В действительности меньше, так как дорожает проезд по Ленобласти, а не по Петербургу. Итого до Выборга где-то процентов на 30 (Илья Иванов выше подсчитывал). На ближние расстояния (типа Девяткино-Кузьмолово или Бернгардовка-Петербург) так даже чуть подешевеет.
-
На Девяткино-Кузьмолово точно не подешевеет, т.к. посадочный тариф остаётся. На Бернгардовка-Петербург подешевеет только при следовании из Бернгардовки.
Про Выборг теперь можно уже сказать практически точно:
54*1,6+75*2,36=86,4+177=259 р. 40 коп.
-
Да? А в новости из Газета.СПб.Ру, на которую я ссылался, написано, что посадочный тариф отменяется. Ошибка?
-
из новостей телеканала Россия узнала, что цены на билет на электрички с первого февраля увеличатся на 50%
В среднем - что-то около того.
Стоимость 1 км повышается:
с 1,50 до 2,36 по Ленобласти (+56%)
с 1,50 до 1,60 по С.-Петербургу (+6%)
В зависимости от пропорции длин сегментов маршрута по регионам, повышение стоимости составит от 6% до 56%. Для маршрута Финбан - Выборг рост 259/193 = +33%.что-то дорогое удовольствие получается!
Все идет по плану ;-) запросила СЗППК тариф 2,36 - его согласовали. Запросила бы 10 рублей за 1 км - и его бы тоже согласовали. Посмотрим, кого СЗППК будет возить с 1 февраля. Латентных зайцев в основном, по тарифу 32 р. за вход + по 32 с хвостиком за каждую ревизию.написано, что посадочный тариф отменяется
Это не ошибка, а бег впереди паровоза. Пиарщики из правительства 47 региона выпустили 18.01 релиз, который сдуру перепечатала уйма СМИ, в том числе то, что Вы цитируете.
Я оказался предусмотрительнее, т.к. было понятно, что это деза, поэтому в печать сдал правильный вариант :о)
2,35 и отмена оплачиваемого минимума - одна из версий тарифного постановления. В реальности оказалось иначе, и лишь 20 января.
-
Все идет по плану ;-) запросила СЗППК тариф 2,36 - его согласовали. Запросила бы 10 рублей за 1 км - и его бы тоже согласовали.
Хм, Газета.СПб.Ру совсем завралась. Вопреки мнению уважаемого и лучше всех осведомлённого автора утверждает, что СЗППК запрашивала 3,8 руб, но согласовали ей 2,35.
-
На Девяткино-Кузьмолово точно не подешевеет, т.к. посадочный тариф остаётся.
На заседании с участием транспортной прокуратуры, состоявшемся 14.01.2011, СЗППК обязали устранить нарушения порядка тарификации проезда по межрегиональным маршрутам.
СЗППК это предписание проигнорировала, по состоянию на 24.01 анизотропия как была, так и осталась. Но, возможно, прокуратура надавит таки на СЗППК и тарифы "туда" и "обратно" уравняются.Про Выборг теперь можно уже сказать практически точно:
54*1,6+75*2,36=86,4+177=259 р. 40 коп.
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.Хм, Газета.СПб.Ру совсем завралась.
Нет, они тупо перепечатали набор утверждений, не соотнеся их одно с другим и не выяснив контекст.Вопреки мнению уважаемого и лучше всех осведомлённого автора
Я предпочитаю пользоваться заведомо достоверными источниками информации, а не перепечатывать фантазии левых людей, даже если эти люди работают в пресс-службах. С другой стороны, такой подход резко ограничивает круг тем, доступных для освещения :)Вопреки мнению ... утверждает, что СЗППК запрашивала 3,8 руб, но согласовали ей 2,35.
Честно, лень читать, что там написано на газетаспбру. По вашей цитате - перепутаны разные "экономически обоснованные" тарифы. Во-первых, были разные методики расчёта. Во-вторых, результат сильно зависит от исходных данных. Да, 3,80 фигурировало как ЭОТ. Когда-то. Но сменилась методика расчёта и сменилась политика областных властей на предмет согласования. Если бы автору цитируемой Вами статьи было интересно осветить тему компетентно - он бы всё это выяснил.
Пара примеров чудовищного извращения сути вопроса.
Предупреждения:
1. Ряд ключевых утверждений в обоих статьях перевран до неузнаваемости - "смешение тёплого с кислым".
2. Слабонервным не читать :)))Из-за отказа областных властей компенсировать убытки компании-перевозчику уехать из Петербурга на электричке теперь дешевле, чем вернуться обратно
Правительство Ленобласти отказалось согласовывать так называемый социальный тариф на проезд в пригородных электричках и компенсировать расходы обслуживающему пригородное сообщение перевозчику – «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» (СЗППК). Так что в этом году вся нагрузка по оплате проезда ляжет на плечи пассажиров. По утвержденным тарифам билеты на электричку, идущую из области в город, подорожали более чем на 50 процентов. Новый тариф для Ленобласти теперь составляет 2 рубля 35 копеек за каждый километр пути. Если раньше регион возмещал определенную часть средств перевозчику, то теперь областные чиновники решили, что это слишком накладно. В итоге получился парадокс – выехать из Петербурга дешевле, чем вернуться обратно. Даже если пассажир покупает билет в два конца.
Например, с Финляндского вокзала до Мельничного Ручья (Всеволожский район) можно доехать за 42 рубля 50 копеек, а в обратном направлении – уже за 58 рублей 80 копеек. Путь до станции Тайцы (Гатчинский район) обойдется в 52 рубля 40 копеек, обратный – на 22 рубля дороже. Происходит это потому, что город согласовал новые тарифы и готов выплачивать СЗППК компенсацию, а в Ленобласти, по всей видимости, решили сделать ставку на иные виды транспорта и намереваются развивать автобусные маршруты. Такие предложения, кстати, областные чиновники высказывали и в прошлом году, объясняя свои стремления непопулярностью железнодорожных перевозок у жителей региона.
– Но проблема не только в этом, – сообщили корреспонденту «НВ» в правительстве Ленобласти. – Нас категорически не устраивает тот факт, что гарантом безопасности и бесперебойной перевозки пассажиров (между прочим, речь идет не только о жителях области, но и о петербуржцах) выступает акционерное общество, уставный капитал которого составляет всего 100 тысяч рублей. Иными словами, акционеры фактически рискуют незначительными средствами по взятым на себя обязательствам, в том числе по гарантиям обеспечения жизни и здоровья миллионов людей.
Областных чиновников можно понять. Если жители региона не пользуются (по последним исследованиям, лишь 5 процентов жителей ездят на электропоездах регулярно) электричками, какой смысл компенсировать убытки компании-перевозчику из бюджета? Больше всего это решение ударит по петербургским садоводам и дачникам. Как сообщила руководитель службы корпоративных коммуникаций ОЖД (СЗППК является ее дочерней структурой) Светлана Минина, в сложившемся положении перевозки снова становятся нерентабельными. Привести это может лишь к одному – компания вынуждена будет отменять электрички или снова повысить цены на проезд.
– По последним подсчетам, мы перевозим в год около 100 миллионов пассажиров, – говорит генеральный директор СЗППК Константин Воронцов. – Больше объемы только у петербургского метро. Так что говорить о ненужности электричек как вида транспорта по меньшей мере ошибочно. Некоторые электропоезда, скорее всего, придется отменять. Расходы-то у нас не уменьшаются, а отток пассажиров неминуемо произойдет из-за увеличившейся цены. Людям будет дешевле доехать на автобусе или маршрутке до определенного пункта.
По словам Константина Воронцова, практически все субъекты СЗФО уже решили, сколько они готовы заплатить за проезд жителей из бюджета (Илья Иванов - из какого бюджета?!), а сколько придется выкладывать из своего кармана пассажиру. В Карелии, например, им придется платить шестую часть «экономически обоснованного тарифа». Правительство Петербурга выделяет на покрытие разницы между экономическим и социальным тарифами 700 миллионов рублей. И только Ленобласть решила, что у перевозчика слишком большие аппетиты.
Стоит отметить, что несоответствием цен на проезд в двух направлениях заинтересовалась Северо-Западная транспортная прокуратура. Ее специалисты намерены проверить расчет стоимости.
25.01 18:55
Версия для печати
Ленобласть не смогла понизить цены на проезд в электричке
Роман Бурый
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области не может договориться с ОАО «СЗППК» (дочерней компанией «Российских железных дорог») по поводу тарифов на проеезд. В начале января компания ввела новый тариф без согласования с правительством области, что вызвало немедленное возмущение граждан.
«Северо-Западная пригородная пассажирсская компания» планирует увеличить цены на билеты на 56%, либо просит субсидий в 2,5 млрд рублей из бюджета Ленинградской области на покрытие расходов. Новый тариф на проезд в электричке составит 32 рубля за первые 14 км и 2 рубля 35 копеек за каждый последующий. Компания хочет обезопасить себя от бесплатного проезда, поэтому ввела посадочный тариф. И даже, если человеку захочется проехать всего одну станцию, придется заплатить за все 14 км.
В Санкт-Петербурге успели договориться с этой же компанией-монополистом на других условиях. Петербуржцы будут платить всего 1 рубль 60 копеек за каждый км и 32 рубля за первые 20 км. Надо полагать, правительство Валентины Матвиенко добилось этого потому, что его представители входят в состав учредителей СЗППК.
Единственное, чего добился пока Комитет по транспрту Ленобласти, - оставил льготный проезд для ветеранов труда и пенсионеров. Эти группы льготников будут платить всего 11% от стоимости билета. За ветеранов областное правительство уже компенсировало в 2010 году СЗППК 112 млн рублей.
«Мы предложили компании оптимизировать их бюджет, но они хотят решить свои проблемы за наш счет», - считает глава Комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.
У ССЗППК действительно существуют проблемы. На 44 % повысились расходы на аренду основных средств РЖД, убытки за 2009 год составили 500 млн рублей, а также отмечается понижение пассажиропотока.
Согласно данным социологического опроса, распространенным департаментом информационной политики правительства Ленинградской области, до 5% жителей области ежедневно и по рабочим дням пользуются пригородными поездами, 4% - несколько раз в неделю, 9%- несколько раз в месяц, 25% - эпизодически, несколько раз в год. Всего - 43%. Поздней осенью и зимой часто можно видить абсолютно пустые электрички, которые останавливаются, чтобы взять одного человека.
Вместо того, чтобы привлекать людей новыми услугами, открывать новые ветки, транспортная компания просто ставит перед фактом повышения тарифов. Конечно, это взаимосвязано с общей оторванностью и немобильностью жителей Ленобласти. И тут все зависит от государственной политики. Может быть, надо тратиться на электрички и для одного человека, а ,может, надо развивать какой-то другой, более дешевый вид транспорта. Хотя сложно себе представить Ленинградскую область без железной дороги.
Нет также шанса надеяться на помощь федерального центра, потому что, как заявил и.о. председателя Комитета по транспорту Ленобласти Николай Яиченко, «на федеральном уровне нет механизмов софинансирования». Пока комитет подал заявление в транспортную прокуратуру, указав, что Северо-Западная компания затягивает переговоры по тарифам. «Мы также подали заявление в Котрольно-счетную палату и Антимонопольный комитет, но там нам сказали, что ничего сделать не могут», - пожаловался начальник.
Теперь правительство Ленобласти будет ждать решения транспортной Прокуратуры, а жители будут платить в новом году за билет в 2 раза больше.
«Да, это невыгодное решение для граждан, но мы можем обеспечить льготы только для конкретных групп», - отрезал Николай Яиченко.
Опечатки не выделял, выделил лишь враньё.
-
А мы всё еще предлагаем участникам автобус... :))
Автобус 7.00 от Парнаса придёт быстрее, чем автобус от Московского вокзала. И дешевле стоит.
-
Автобус (7.00) от Парнаса придёт быстрее, чем автобус от Московского вокзала.
А зачем приезжать раньше, если вся толпа (и орги с волонтерами тоже, насколько понимаю) приедет именно на этом автобусе?
-
Где гарантия, что желающих на автобус с Парнаса не окажется больше, чем он может вместить? :) Также Дима не посчитал проезд на метро. А еще я не очень уверен, что вслед за электричкой не подорожает и автобус...
-
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.
Обоснуй! :-)
-
Где гарантия, что желающих на автобус с Парнаса не окажется больше, чем он может вместить? :)
Ну Вы же не сделали старты в 9-00. Так что опасности переполнения автобуса нет.
-
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.
Обоснуй! :-)
54х1,60+75х2,36=86,4+177=263,4.
-
Похоже, меня подвёл устный счёт.
-
В свете новых тарифов СЗППК, ваш автобус за 500 рублей туда-обратно оказывается дешевле электрички.
дешевле дай бог на десятку, зато идёт дольше, а также будет ждать всех до закрытия финиша. Ориентироваться при выборе автобус/электричка не на цену надо, а на желаемое время приезда/отъезда.
Да к тому же если с Удельной ехать, то и не дешевле даже
-
дешевле дай бог на десятку,
Туда-обратно дешевле почти на 27 рублей.зато идёт дольше,
7017 отправляется в 07:41 и прибывает в 09:17.
Автобус если и позже, то ненамного.а также будет ждать всех до закрытия финиша.
Учитывая расписание электричек
6182 19:21-21:47
7040 20:33-22:06
6190 20:53-23:17,
Ориентироваться при выборе автобус/электричка не на цену надо, а на желаемое время приезда/отъезда.
Обратно.
Туда предложения по времени отправления-прибытия равноценны, с учётом дороги до Финбана.Да к тому же если с Удельной ехать, то и не дешевле даже
500 рублей - всё равно дешевле нового тарифа (1,60/2,36), даже если с Удельная - Выборг.
-
Очередной вариант расчётов опубликован на сайте СЗППК:
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/419014/
Как при этом добьются равной цены при поездках туда и обратно - не врубаюсь.
-
Очередной вариант расчётов опубликован на сайте СЗППК ...
Как при этом добьются равной цены при поездках туда и обратно - не врубаюсь.
Я пока тоже не знаю.
Известно будет к пятнице 4 февраля, напишу.
Упомянутые 33,04 равны 14 км х 2,36. Но как добьются унификации с питерскими 32 рублями - пока неизвестно. Простейший вариант - брать
максимум ( 1,60хL78+2,36хL47 ; (32 или 33,04) ),
где Ln - длины сегментов до и от тарифной границы (или 0, если по данному региону сегмента нет),
а 32 и 33,04 выбирать в зависимости от присутствия сегмента 47 региона в маршруте.
Проще было бы задать максимум в 32 рубля и там и там, но СЗППК лёгких путей не ишет )))
Кое-что уточнил. Для поездок, хоть на 1 км пролегающих по Питеру, будет оплачиваемый минимум 32 рубля. Для внутриобластных - 33.04 руб.