всем, кто не смог выспаться в поезде из Москвы из за постоянных толчков, предлагаю в ближайшее время поступить также, как сделал я:
позвонить по телефону 8 800 775 00 00 в Единый информационно-сервисный центр РЖД, звонок;
нажать на телефоне 0 для соединения с оператором;
сказать, что хотите оставить жалобу;
дождаться, пока вас переключат на другого оператора;
сообщить следующий текст: поезд 662 Москва - Кинешма, с отправлением 17 декабря 2010г. двигался с сильными рывками, начиная с отправления до 4 часов ночи, особенно в момент трогания и торможения. в результате рывков просыпались люди если имели место факты указать, что: со своих мест падали вещи/люди;
оставить свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый индекс, почтовый адрес, контактный телефон;
подтвердить своё согласие на обработку персональных данных (что бы РЖД имело право записать у себя ваш адрес, телефон...);
узнать у оператора номер вашей заявки;
дожидаться ответа на жалобу по почте.
если не сложно, отпишитесь сюда, если вы отставили жалобу.
чем больше жалоб поступит, тем больше шансов, у нас с Вами доехать на следующую игру живыми, здоровыми, и выспавшимися! сделать это надо в ближайшие дни, что бы поступил шквал жалоб, и все нерадивые люди, отвечающие за нашу с вами безопасность получили по своим заслугам, и об этом узнали не только их ближайшие коллеги, но и другие железнодорожники и на других направлениях в том числе.
да, Друзья, давайте будем обсуждать в этой теме только по действия сотрудников РЖД. а то, мало ли, кто по какой причине не спал в поезде ;)