Бегущий Город
Соревнования => Городское ориентирование => Общие вопросы => Тема начата: НинаБел от 04.10.2010, 06:21:07
-
Судя по "Штуковине" на БГ-2010, категория Ангелов относительно мало востребована (после 12 места свободны). Что мне удивительно - ИМХО она хороша и для начинающих (сами с ангелов начинали), и для неспортивных команд (лучше львов, потому что 20км, которые ненавязчиво превращаются в 30-40 - это-таки много, а в ангелах можно отдохнуть в транспорте). Возможно, стоит подумать над тем, как сделать Ангелов более интересными и привлекательными, чтобы разгрузить Львов и Сфинксов. Мб добавить им загадочных вопросов (как в Броневиках и Львах-Про)?
-
Обычно категорий Ангел была очень востребована. Места там заканчивались следом за Львами, Сфинксами и Всадниками. Ну, отток Всадников в Питере в последние годы в принципе понятен, да и ёмкость категории после введения зачёта в Лайте увеличилась вдвое. С ажиотажем во Львах и Сфинксах всё в порядке ;) А вот с Ангелами, действительно, неясно. В Атлантах, допустим, старты после 10 утра уже не очень ликвидные для неспортивных участников. Да и не были никогда Атланты так уж востребованы: тяжело пройти, что ни говори. А вот в Ангелах места после 12 утра ещё вполне ликвидные. Реально пройти трассу часов за 8-10 даже не очень спортивному участнику. А финиш закрывается в 23.00. Время-то есть. А вот желающих ... связываю это с тем, что раньше в категорию Ангел шло немало тех, кому не досталось ни Львов, ни Сфинксов. Ёмкость каждой из этих категорий до 2008 года была вдове меньше (на БГ 2оо8 эксперимент с параллельными трассами, а начиная с БГМ 2оо9 ввели зачёты Про и Лайт). Сейчас те, кто хочет во Львы или в Сфинксы - попадают во Львы или в Сфинксы без особых проблем (не считая тыквы) или с минимумом проблем (благо найти команду можно хоть даже на форуме). Вот и идут в Ангелы только те, кто хочет участвовать именно в транспортной категории без загадок.
-
ИМХО.
Пропаганда общественного транспорта в его классическом виде умерла или отошла на очень не первый план. Студенту с проездным попрыгать по маршруткам - влетит в копеечку, а не прыгать - велкам в подвал турнирной таблицы. Да и гордо рассказать о том, как вовремя подошел автобус или как помогло знание хитрого расписания, или там электричка - уже не получится: на маршрутке один черт быстрее.
-
Ну, отток Всадников в Питере в последние годы в принципе понятен
Почему, Дима ? Демографическая яма ?
MegaManiac, что за пять лет принципиального с маршрутками?
-
M_R, полагаю Дима имеет ввиду эпик-фэйл на Бго8
-
Если в Ангелах отменить зачет по времени, то они сразу станут популярнее Львов.
-
M_R, полагаю Дима имеет ввиду эпик-фэйл на Бго8
Не только его, но и постоянные пересечения даты проведения Бегущего Города с другими соревнованиями для велосипедистов (которого не избежать, но из-за которого участникам приходиться выбирать приоритеты). Для определённого состава участников категории Всадник после 2008 года конкурирующие соревнования теперь стали априори более приоритетными.
Плюс не будем забывать и о том, что в городе с каждым годом всё больше машин, и всё меньше возможностей ездить на велосипеде. Очевидно, что при таком траффике не только Всадники будут стремиться за город свалить и там соревноваться, но и Броневики скоро будут сходить с трассы до регистрации.
-
MegaManiac, что за пять лет принципиального с маршрутками?
Их стало можно.
-
Данных по БГ за прошлые годы не видно, но можно сравнить с БГМ-2010
Тенденций, о которых вы оба говорите, там не наблюдаются
А ограничения на маршрутки сняли уж не помню когда
-
Тенденций, о которых вы оба говорите, там не наблюдаются
Почему не наблюдается? Вполне себе виден провал по Всадникам...
А ограничения на маршрутки сняли уж не помню когда
В 2006 году. Пару лет народ развлекал себя НМ-ами, а потом, видимо, стало неинтересно... Нет, ну правда, при таком развитии мобильных технологий и обилии маршруток практически нет смысла в особых умениях: чтение карт, планирование маршрута, знание наизусть расписаний и отмен и прочего подобного, тем более, на относительно короткой и простой дистанции. Поэтому категория естественным образом расслаивается: транспортные монстры идут в Атланты, остальные - сфинксить или расслабляться во Львах.
-
MegaManiac, пока ещё нет ни одной программы, которая бы хоть в одном городе мира составляла с учетом маршрута оптимальный путь через несколько точек. Так что задача планирования маршрута остаётся столь же интересной, что и 10 лет назад. Конечно, при хорошо составленной трассе.
Мобильные технологии пока в транспортных категориях, увы, помогают не лучше атласа с каждым домом плюс карты с транспортом.
-
А ограничения на маршрутки сняли уж не помню когда
Не снимали мы его. Потому что не вводили.
-
Не снимали мы его. Потому что не вводили.
А развернутую историческую справку тогда можно?
Или это всё буквоедство: не "сняли ограничение", а "признали маршрутки ОТ"?
Я вправду досконально не знаю: всю дорогу Броневиком и эти проблемы мне близки не были...
-
Мобильные технологии пока в транспортных категориях, увы, помогают не лучше атласа с каждым домом плюс карты с транспортом.
Помогают. Не решают за человека, но помогают.
И какая-то у нас однобокая дискуссия получается, из серии "Денис, ты не прав". Вот вы сам в чем видите причины спада популярности Ангелов? Или считаете, что и нет никакого спада?
-
MegaManiac
ИгЛа, видимо, говорит сугубо о БГМ. Где с момента проведения первого соревнования в 2005 году маршрутки были разрешены. Причём принципиально - в силу особой московской транспортной идеологии. В то же время на БГ 2оо5, равно как и раньше, маршрутки были запрещены - в силу особой петербургской транспортной идеологии. В Москве, помнится, это также обосновывалось введением турникетов в ОТ (как раз начался процесс, в результате которого стоянка ОТ на остановках стала исчисляться десятками минут).
-
Тенденций, о которых вы оба говорите, там не наблюдаются
Почему не наблюдается? Вполне себе виден провал по Всадникам...
В левой графе виден "отток Всадников", да. Но Дима говорит "в последние годы". Вот я сравнил с Москвой-2010. В правой графе провала Всадников не вижу.
-
В левой графе виден "отток Всадников", да. Но Дима говорит "в последние годы". Вот я сравнил с Москвой-2010. В правой графе провала Всадников не вижу.
Всё правильно: в Питере ездит больше питерских, в Москве - больше московских. Налажали, не сосчитали и исходников не дали - в Питере, в Москве, возможно, об этом знают, но то была чужая беда, Москва все так же и катается, у них все хорошо...
-
Сравнивать, все-таки, имеет смысл не Москву и Питер, а Питер с Питером, Москву с Москвой. На отток всадников в Питере в прошлом году, если мне не изменяет память, повлияло то, что БГ был в один день с велопитерским эвентом. Ну и память про трассу всадников в год экспериментов с четной/нечетной категорией.
-
Вот я сравнил с Москвой-2010. В правой графе провала Всадников не вижу.
Ты вообще сравнил зелёное с кислым. Как можно сравнивать приход или отток по соревнованиям разных городов? Ты ещё Екатеринбург с Питером сравни и сделай статистический вывод! Ага, о значительно увеличении команд в категории "Атлант". Или вот Хельсинки: что-то отток Львов наблюдается, теряется их популярность, не находишь? ;)
На БГМ не так уж много Всадников из Питера едет. Так, в основном, местные представлены. Равно как и в Питере - свои, питерские, составляют основную массу. Это тебе не ПоБеГи, когда наезжают гости из столиц, всё выигрывают и потом награждают самих себя у себя по домам.
-
А чего вы вообще говорите про другие категории в теме про Ангелов? :)
-
Игрик, это подтверждает отсутствие интереса к ангелам :-)
-
Не вижу ничего страшного: как забьются сфинксы, львы и атланты - пойдёт народ и в ангелы, бо некуда больше.
-
А тем временем, по одной категории Сфинксов и Львов забились под завязку. Там физически больше нет мест. :)
-
ИгЛа, страшно то, что люди получают не совсем то, чего хотят. По принципу "на безрыбье". Возможно, на БГМ-11 имеет смысл отойти от традиций и вместо трассы Ангелов сделать сфинксо-львиную трассу?
-
Сфинксо-львиная трасса = Лев Про.
-
M_R, полагаю Дима имеет ввиду эпик-фэйл на Бго8
Да, это причина номер раз. Но всё (в т.ч. и плохое) забывается.
Для определённого состава участников категории Всадник после 2008 года конкурирующие соревнования теперь стали априори более приоритетными.
Это два, да. Но в этом году и БайкАдвечаЛайт, и закрытие сезона велопитером -- НЕ пересекаются с БГ.
-
страшно то, что люди получают не совсем то, чего хотят
Дать всем желающим то, что они хотят, да ещё и с 10 до 17 (пока светло), мы не можем.
-
Разглядел наконец статистику по БГ, от сего дня до БГ-2007
-
Очень интересно. Похоже, солидная часть атлантов и ангелов ушла в сфинксы. А до прошлогоднего уровня, думаю, ангелы почти дотянутся сейчас - поскольку альтернатив для тех, кто проснулся только сейчас, почти нет.
-
Игрик, у Льва Про не все задания загадочные.
ИгЛа, но можно оптимизировать ресурсы оргкомитета и не тратить их на невостребованную категорию.
-
уже который год пытаюсь вернуться в Ангелов!
всё, в следующем году лечу Ангелом.
Как ни рвалась я во Львы раньше, но Ангелы - самая "моя" категория =)