Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о1о => Тема начата: MAKry от 23.09.2010, 14:16:56
-
А почем сейчас проезд в Питере, в метро и в НОТе?
Не завелось ли за прошедший год чего-нить хорошего типа проездного на сутки или какой подобной выгодной для атланта штуки?
-
НОТ 19 р., метро 22, электричка 30. Бобики как праивло 26 - 27.
Не завелось ли за прошедший год чего-нить хорошего типа проездного на сутки или какой подобной выгодной для атланта штуки?
По аналогии с Москвой, нет и не планируется.
-
Есть ещё билеты на 10 поездок на НОТ - 175 рублей, продаются в киосках ГУ ОП (вблизи практически каждой станции метро) или у кондукторов.
-
Бобики как праивло 26 - 27.
Маршрутки - "нелегалы" возят за более скромный взнос. Даже 16 руб. видел в "газелях".
-
Маршрутки - "нелегалы" возят за более скромный взнос. Даже 16 руб. видел в "газелях".
С легальностью и нелегальностью цена никак не коррелирует.
Большинство так называемых "нелегалов" - исключительно в мозгах у КпТ, т.к. лицензия на перевозки у них у всех имеется.
-
Чуть поправлю ИгЛу
Электричка стоит 12 рублей за 1 зону.
Т.е в принципе по городу дороже 24 рублей и не будет. (Если не вспоминать о том, что Зеленогорск - а это 6-я зона - тоже административно город)
И еще: дети до 8 лет в общественном транспорте (с этой осени) бесплатно (ну вдруг кто с детьми)
-
Чуть поправлю ИгЛу
Электричка стоит 12 рублей за 1 зону.
Зря поправили, ИгЛа абсолютно прав: http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/6432/
Здесь (http://www.ppk-piter.ru/passenger/cost/1/costnew.php) можно посчитать стоимость до конкретной станции.
-
Извиняюсь , конечно,......
Все лето ездила и платила по 12 р за зону.
Ни в одной кассе не видела цены из расчета км...
-
Электричка стоит 12 рублей за 1 зону.
Так дешево электричка стоит только в Тверской области.
А зоны в Ленинграде и Новгороде вообще отменили и ввели покилометровый тариф: за первые 0 - 20 км - 30 р., независимо от расстояния, , далее по 1,5 р. за каждый километр (что соответствует 15 р. за зону). На новгородчине вместо "30 р." следует читать "38 р.", а вместо "1.5 р." - "1.90", что соответствует 19 р. за зону. На сегодняшний день это самый высокий тариф на пригород в России и СНГ.
-
А контролеры в элках, турникеты на станциях имеются?
-
MAKry, по городу в основном турникеты (везде возле метро и много где без него). Контра шицает в пригороде.
-
Впрочем, если с прошлого года ничего не изменилось с антизаячим обеспечением платформ, то турникеты не имеют значения..
Мне, как москвичу, даже как-то смешно смотреть на меры, которые у вас предпринимают против зайцев..
-
У них теперь охранников по торцам платформ выставляют - типа зайцев отгонять...
-
Кратко о Общественном транспорте Петербурга.
Метро. Схема (http://metro.spb.ru/1876.html).
Проезд 22 рубля. Проезд по жетонам или многоразовым билетам (http://metro.spb.ru/10.html). Купить можно на входе в метро, перед турникетами.
Автобус. Схема (на 15.08.10) (http://depositfiles.com/files/jdd7il5dp).
Проезд 19 рублей. Оплата (чаще всего) кондуктору, если его нет - водителю (при этом чаще всего - на выходе в первую дверь).
Продаются также билеты на 10 поездок. Купить можно у кондкутора. Но 10 поездок там на человека. То есть в одном автобусе списать две поездки за двоих не получится.
Расписание (http://www.orgp.ru/raspall.html?1) (соблюдается не всегда и везде, но общее представление составить можно. Если указаны только первый и последний рейсы, значит маршрут работает по интервалу.)
Работают автобусы разных марок разных перевозчиков. Иногда встречаются автобусы средней вместимости (например такой (http://fotobus2.msk.ru/photo/00/34/88/34886.jpg) или такой (http://91.202.206.202/photo/02/25/77/225779.jpg)) и на "обычных" маршрутах.
Чаще всего такие автобусы работают в режиме "маршрутка".
Также встречаются и Газельки, и аналогичных автобусы средней вместимости других марок. Стоимость проезда чаще всего 25-27 рублей в зависимости от маршрута. (Бывает и дешевле, и дороже). Оплата при входе водителю. Далеко не всегда номер на табличке на "маршрутке" содержит букву "К-". На лобовом стекле скорее даже не содержит таковой, а имеет только цифры номера маршрута.
Троллейбус и трамвай.
Проезд 19 рублей. Оплата кондуктору.
Маршруты и графики движения. (http://www.electrotrans.spb.ru/1/page116.html)
Остановки автобусов, троллейбусов и трамваев оформлены в одном стиле (http://s39.radikal.ru/i084/0808/c8/8477504cf6e5t.jpg).
На многих аншлагах кроме номеров маршрутов и расписаний и/или интервалов указан также полный маршрут с остановками. Для "маршруток" подобные аншлаги располагаются чаще всего лишь на конечных пунктах и в ключевых точках маршрутов.
Основные изменения (http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/izmgpt) в маршрутах наземного транспорта.
Электрички.
Проезд в зоне 20 км от станции посадки - 30 руб. Далее по 1,5 руб. за км пути.
Контроль встречается и в черте города. Турникеты есть на многих станциях. Стоит помнить о том, что в случае даже если нет турникета на станции посадки, он может быть на станции высадки. А тогда придется покупать билет на кассе у выхода, где как правило всегда очередь.
Расписание (http://www.tutu.ru/spb/) (наиболее удобное и точное на момент за пару дней до поездки)
-
Начиная с 2010 г., ещё и речной транспорт по Неве. Я так понимаю, тоже считается общественным. Ведь навигация 23 октября ещё не закроется?
-
О да. Официально эта штука существует.
Является общественным транспортом, разрешана Правилами БГ транспортным категориям.
Но реально, её мало кто видел, а кто видел тот понял, что надеяться застать её почти нереально.
Закроется ли навигация вообще и движение данного транспорта в частности к 23 октября пока непонятно.
-
Пользуюсь ей, работает по двум линиям
1) Румянцевский сквер - Сенатская пл. - Зоопарк - Летний сад - Финляндский вокзал - памятник Ахматовой - Свердловская наб. - Смольный - пл. Александра Невского
2) Старая Деревня - Чёрная Речка - ещё какие-то остановки, наверное, и у ЛЭТИ есть - Финляндский вокзал
Проезд 50 р., надо выйти на причал (специально обозначены) и, как увидишь катер с шашечками, махать руками, чтоб он тебя заметил, иначе не причалит.
Плюсы:
а) соединяет места, не связанные напрямую другим транспортом
б) идёт быстро, примерно, как обычный автобус
в) ходит примерно раз в 10-20 минут, реально дождаться (расписания нет)
Минусы:
а) работает где-то 09.00 - 17.00, потом - всё
б) в салоне только 14 мест (на одной остановке сядет толпа 4 команды, если на следующей никто не выходит, останавливать не будут, даже если с причала голосуют)
-
Ай эм географер
Ну вот. Мнение очевидца приятно и понятно.
Может кому и повезет. :)
Я описал личный опыт. Может он был в те дни, когда еще не столь замечательно они ходили.
-
Вдруг кто ещё не знает - приятный сайт spb.rusavtobus.ru (http://spb.rusavtobus.ru),
разве что не всегда актуальный по "временно перекрытым" дорогам. :(
пригодится интернет-оснащенным командам. :)
-
Bjanca
Очень долго смеялся над маршрутами, которые он предлагал. :)
В качестве справочника можно использовать. Верить ему? Я бы не стал.
-
Игрик а ещё он "тупо" пишет маршрут по "официальным" остановкам, учитывая расстояние, которое надо до неё пройти пешком.. :)
Именно что в качестве справочника, для совсем незнакомых с местностью.
-
А схемки остановок этих речных маршруток нет?
-
Тоже искал, нашёл только новость про маршруты (http://www.tv100.ru/news/Gde-pojmat-rechnoe-taksi-25160/)
Upd: и две картинки
http://www.vppress.ru/photo/new/5109.jpg
http://www.vppress.ru/photo/new/5110.jpg
-
Тоже искал, нашёл только новость про маршруты (http://www.tv100.ru/news/Gde-pojmat-rechnoe-taksi-25160/)
http://routes.transport.spb.ru/index.html
-
а) работает где-то 09.00 - 17.00, потом - всё
Регулярно вижу его на остановке у Елагина в районе 19-20 часов. Высаживает пассажиров и забирает новых.
-
Схемки этих водных маршруток теперь в вагонах метро развешивают, буквально на днях появились, так что смотрите внимательно.
-
MegaManiac, спасибо за ссылку.
Михаил, пока не встречались..
-
Чуть поправлю ИгЛу
Электричка стоит 12 рублей за 1 зону.
Никаких зон нет с 01.01.2010. Странно, что такие вопросы еще у кого-то возникают...
-
Иногда встречаются автобусы средней вместимости (например такой (http://fotobus2.msk.ru/photo/00/34/88/34886.jpg) или такой (http://91.202.206.202/photo/02/25/77/225779.jpg)) и на "обычных" маршрутах.
С 1 сентября "Питеравто" "поимели" и более такого нет. Правда практически на все маршруты, где были машины СВ, они сократили выпуск на 1-2 машины.
Проезд в зоне 20 км от станции посадки - 30 руб. Далее по 1,5 руб. за км пути.
Контроль встречается и в черте города.
Сейчас это скорее не контроль, а разъездные кассиры, даже если и "оформлены" они как "контролёры". Так как взимают они исключительно стоимость билета.
Турникеты есть на многих станциях. Стоит помнить о том, что в случае даже если нет турникета на станции посадки, он может быть на станции высадки.
Я бы сказал, что на немногих. Все 5 вокзалов (на большинстве + Удельная, Старая Деревня, Девяткино, Лигово (не на всех платформах), Гатчина-Варшавская, Новый Петергоф, Проспект Славы, Купчино, Детское Село, Павловск, Сортировочная, Обухово, Рыбацкое, Колпино. Итого 19 объектов. И на большинстве есть "народные тропы" обхода.
-
С 1 сентября "Питеравто" "поимели" и более такого нет. Правда практически на все маршруты, где были машины СВ, они сократили выпуск на 1-2 машины.
Можно поподробнее? Что сделали с "Питеравто" и что теперь ожидать на БГ по сравнению с предыдущими месяцами? Сокращение выпуска коммерческих маршрутов коснулось или речь идёт только о социальных? На каких маршрутах сокращение выпуска явилось существенным для общего графика?
-
Да все нормально будет работать))
-
С 1 сентября "Питеравто" "поимели" и более такого нет. Правда практически на все маршруты, где были машины СВ, они сократили выпуск на 1-2 машины.
А где не Питеравто? Т.е. на 75, 84, 1 (Лом.), 4 (Лом.) тоже большие автобусы ходят?
-
С 1 сентября "Питеравто" "поимели" и более такого нет. Правда практически на все маршруты, где были машины СВ, они сократили выпуск на 1-2 машины.
А где не Питеравто? Т.е. на 75, 84, 1 (Лом.), 4 (Лом.) тоже большие автобусы ходят?
Это маршруты ПТК. Постоянно вижу едущие в парк Пазики с 75 маршрута.
Там и должны СВ по конкурсу ходить, вроде из-за ограничения нагрузки моста.
-
Можно поподробнее? Что сделали с "Питеравто" и что теперь ожидать на БГ по сравнению с предыдущими месяцами? Сокращение выпуска коммерческих маршрутов коснулось или речь идёт только о социальных? На каких маршрутах сокращение выпуска явилось существенным для общего графика?
Пишу подробно. ГУП ОП наконец-то воплотил в жизнь угрозу наказать Питеравто за выпуск на социал КАвЗов, ПАЗов и "Узбеков". В результате на данный момент на большинстве маршрутов, где оные были замечены, работают автобусы БВ. Но с сокращением количества машин, а именно:
62 - вместо 5 машин 4
96 - вместо 5 машин 4
335 - вместо 7 машин 6
336 - вместо 4 машин 3
337 - вместо 9 машин 7
367 - вместо 7 машин 6
369 - вместо 4 машин 3
370 - вместо 5 машин 4
376 - вместо 8 машин 7
378 - вместо 5 машин 4
382 - вместо 5 машин 4
386 - вместо 10 машин 9
438з - вместо 7 машин 6
493 - вместо 3 машин 2
Учтите, что это лишь плановые цифры, реальный недовыпуск, как правило, около 15%. При этом в том же ПА ряд "жёстких" машин БВ продолжают использоваться в качестве развозок на Радугу и в заказах.
Высвободившиеся автобусы СВ перекинуты на коммерцию.
Что с ПТК в Ломоносове и в Левашово - не в курсе, не был там давно. Думаю, здесь подскажут. Не исключено, что в Ломоносовском лоте изначально по условиям конкурса предполагались машины СВ (ведь у ПАТ там ПАЗы ходили).
А в Левашово, как правильно написали, запрет выдачи на маршрут машин БВ из-за ограничения на мосту в Левашово.