Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => БГ Хельсинки 2о1о => Тема начата: MegaManiac от 18.09.2010, 17:28:16
-
Ну, как кому что показалось?
Меня несколько напрягла дрезина.
Даже не сама дрезина, она ОК, а пустой долгий путь к ней и от нее. А ведь там по пути (ну, чуть в сторону) есть такие готичненькие домики, мостики...
И маловато. Я ноги убил неправильными носками и кроссовками еще на первом этапе, а если бы был здоров - даже и не устал бы... :(
-
Мало??? Это шутка... в конце еле доползли... может потому что с 10-ти летним ребенком ,но и взрослые устали вполне.
Да, дрезина была странноватой, даже хотели сначала к ней не идти...
Вообще, здорово. Красивый город Хельсинки!
Спасибо.
-
Меня несколько напрягла дрезина.
Даже не сама дрезина, она ОК, а пустой долгий путь к ней и от нее.
Дрезина - это КРУТО! Она реально напрягла даже Атлантов. Я битый час там бродил, понимая по многим признакам, что она там рядом, даже улица Дрезиновая была - а сама дрезина в руки не давалась, манила пальчиком и затем издевалась: кажется, что вот-вот она найдётся, но никак не находилась. Там транспорт не ходил из-за тотальных ремонтов, вместор трамвая какой-то автобус не по плному маршруту трамвая. Думаю, что многие из-за неё до финииша вообще не дошли. Я даже встретил где-то в том районе участника, который рвался уже не на КП или на финиш, а элементаарнро на ж.д. вокзал. Причём русский, а не финн. У него что-то там уже уходило без него.
-
Дрезина - это КРУТО! Она реально напрягла даже Атлантов. Я битый час там бродил, понимая по многим признакам, что она там рядом, даже улица Дрезиновая была - а сама дрезина в руки не давалась, манила пальчиком и затем издевалась: кажется, что вот-вот она найдётся, но никак не находилась.
На дрезину мы вышли сходу: подошли, влезли в гору - и вот оно. Карта + навигатор + знание города - рулят... ;) Хотя я у этой дрезины не разу и не был...
А вот то, что к ней и от нее идти надо было по стройкам, паркам и без КП - вот это плохо. Для Львов - точно плохо. Вот, к примеру, там рынок какой-то по дороге был - нашлось бы, что посчитать и где поблудить, а на обратном пути, если заходить с другой стороны железной дороги, там вообще масса интересного - не надо тупо пилить...
Там транспорт не ходил из-за тотальных ремонтов, вместор трамвая какой-то автобус не по плному маршруту трамвая.
На свидание со звездой надо приходить подготовленным. (С) ;) Не "какой-то автобус", а вот (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=15619.msg181010#msg181010)...
-
Мало??? Это шутка... в конце еле доползли... может потому что с 10-ти летним ребенком ,но и взрослые устали вполне.
Я, конечно, сейчас все промерю, но обещаных 20 километров не было и близко...
UPDATE: Промерил. 23.5 километра... %( ) А ни в одном глазу... :(
-
Саму дрезину нашли легко... дольше искали монумент у озера.
Но шлепать было правда далеко и неинтересно.
А так у меня навскидку больше 20 км получилось + еще пару раз "подтупили" + из гостиницы до старта и обратно пешком. Тут уж все 25 )
-
дольше искали монумент у озера.
А вот про монумент и где он конкретно - я знал. Уж сорри... ;)
А так у меня навскидку больше 20 км получилось + еще пару раз "подтупили" + из гостиницы до старта и обратно пешком. Тут уж все 25 )
Да-да, я уж проапдейтил свое сообщение, наша последовательность 23,5 километра получилась, а она была близка к оптимальной: по навигатору строили и не плутали практически...
-
А вот тут:
49 Парк Сибелиуса. Участок парка между Mechelininkatu и Välskärinkatu
Памятник c цитатой на постаменте "tuuli neitta tuuitteli"
Первое слово на памятнике
все ли заметили, что на "спине" постамента присутствует еще одна цитата?
Постановщики, а вот как бы было красиво и жестоко прописать в задании её, а не ту, что видна издалека...
-
На самом деле зря Вы так :-) Хорошо, что дрезина вошла в маршрут. Будет что вспомнить :) При наличии карты или навигатора берётся легко, но вот пробеги по 2-2.5 км у львов действительно не есть гуд. Ещё понравилось КП с остановкой трамвая 3B Viiskulma (пусть даже её можно и взять через инет). И отдельное спасибо за кафе "Amsterdam"!
-
На самом деле зря Вы так :-) Хорошо, что дрезина вошла в маршрут. Будет что вспомнить :) При наличии карты или навигатора берётся легко, но вот пробеги по 2-2.5 км у львов действительно не есть гуд.
Накаких претензий к дрезине! Претензии только к тем самым "пробегам", которые вы и сами отмечаете!
Ещё понравилось КП с остановкой трамвая 3B Viiskulma (пусть даже её можно и взять через инет).
Ну... Хм... Там было две остановки и из-за этого это было не самое идеальное задание... И еще штрих: орги гарантировали, что "желтой" карты должно хватить для всего, ан нет: много остановок отмечено, было бы здорово, если бы надо было додуматься искать и найти, но именно эта остановка-то была без подписи... :(
-
Наша команда львов тоже успешно финишировала и рада увиденному!
Только вот у меня так и вертится фраза "БГХ - БГ Халява" :) Пройденного маршрута не ощущалось, как по увиденному, так и по ногам. Можно было смело еще один этап. На большом перегоне от и до дрезины сами себе находили клевые локации, которые успели накануне заприметить.
Возможно без наличия электронных девайсов было тяжело ориентироваться по карте и поэтому трасса была короткая (мы сразу поняли, что найти на карте все длинные сложночитаемые слова у нас не получается и мы использовали гуглокарты).
Кстати, добравшись до гостиницы, ощутили как ноги отказываются ходить и претензия по длине маршрута отпала :)
-
На большом перегоне от и до дрезины сами себе находили клевые локации, которые успели накануне заприметить.
Не, ну где, где там клевые локации? Вы как шли? Просто от церкви? Промзона, стройка...
На обратном пути - возможно, если вы шли слева от железной дороги, туда надо было принудительно заводить, а если вы пошли оптимально: через ближайший путепровод и к Олимпийскому парку - так там абсолютно не на что посмотреть... :(
Возможно без наличия электронных девайсов было тяжело ориентироваться по карте и поэтому трасса была короткая (мы сразу поняли, что найти на карте все длинные сложночитаемые слова у нас не получается и мы использовали гуглокарты).
Да нормальные они, никакие не сложночитаемые... :) Но размечался я тоже по навигатору, не от сложности названий, а по жизни...
Кстати, добравшись до гостиницы, ощутили как ноги отказываются ходить и претензия по длине маршрута отпала :)
Ну, я еще в Растилу поехал с желанием сыграть в волейбол. Не сложилось... :( А так, если бы не убитые по дурости ноги, еще столько же - было бы легко... В убитом состоянии мне бы хватило полстолько: Меилахти, кладбИще, Тервасаари, кружок по Катаянокке - и было б ок... :)
-
как по увиденному
А что касается увиденного... Во все районы основных достопримечательностей вас завели, это как раз в стиле БГ: намекнуть, что надо осмотреться по сторонам. Судите сами: все основные соборы, памятники, все районы интересной исторической застройки, район вокруг озера, даже новостройки в обычном финском стиле - всё было...
-
Нам понравилась дрезина - клево так прогулялись туда. Даже не скучно :)
А вот электронными девайсами не пользовались - ходили по старинке по карте с алфавитным указателем улиц и двумя бесплатными картами, на которых рисовали маршруты
-
И нам дрезина понравились, вышли на нее практически сразу, без девайсов, а еще там такие красивые пни с опятами.
-
И еще штрих: орги гарантировали, что "желтой" карты должно хватить для всего, ан нет: много остановок отмечено, было бы здорово, если бы надо было додуматься искать и найти, но именно эта остановка-то была без подписи... :(
Как это так? В желтой карте есть схема трамвайных маршрутов с указанием всех остановок. И остановка там есть
- надо привязать её к карте - и вперед.
-
Как это так? В желтой карте есть схема трамвайных маршрутов с указанием всех остановок. И остановка там есть
- надо привязать её к карте - и вперед.
Ну, разве что...
Но халявный вай-фай города Хельсинки и reittiopas.fi показались более простым решением... :)
-
Нам путь к дрезине выдал одно из интереснейших мест Хельсинок - блошиный рынок.
Он и был среди тех промзон и прочего неинтересного. Женская часть команды там проторчала полчаса, а один участник даже поехал на следующий день покупать разную мелочь за 1-3 евро.
В целом трасса была достаточно легкая по сравнению с БГ и БГМ(и по дистанции, и по бОльшей однозначности КП), но это частично компенсировалось ломкой с названиями улиц(ибо не компьютеризированные мы) и отсутствием возможность попросить помощи со стороны зала.
Учитывая тот факт, что мы спокойно ходили, оглядывая окрестности и два раза даже устроив нормальные перекусы, впервые могу сказать, что прогулочная категория была действительно прогулочной. :)
Особенно спасибо за конец первого этапа на вокзале, удобно.
-
Дрезина удивила. Такое чувство было, что изначально по пути к ней должны были быть какие-то КП, которые впоследствии выкинули. Да и до смены этапа от дрезины тоже был длинный пустой перегон.
Нашли дрезину практически сразу - не ожидали, что простой проход между домами может быть отдельной улицей.
Впечатления в целом положительные, долго тупили только в парке у озера, попали под сильный ливень там же. Вообще есть сомнения, можно ли этот камешек назвать громким словом монумент. Памятник, памятный знак - не более того.
В Хельсинки мы всего лишь во второй раз, прогулялись на славу, только - повторяюсь - мало))
-
Кому трасса коротка - тому в гифоны надо))) Нам-таки волне себе хватило)
А вот если бы от дрезины до финиша был еще один какой-нибудь пункт, возможно, мы не затупили бы по-черному в парках)))
Впечатления в целом положительные, долго тупили только в парке у озера, попали под сильный ливень там же. Вообще есть сомнения, можно ли этот камешек назвать громким словом монумент. Памятник, памятный знак - не более того.
Похоже, в парке мы тупили одновременно.))) Зато теперь мы знаем там много других разных памятников)))
-
Tess
ну если параллелепипеды и пирамидка без надписей - тоже памятники, то да, знаем))))
-
Мы нашли какого-то дедушку-священника, сидящего лицом к проспекту и прудик в форме капельки (тоже неспроста, наверняка).
А еще большие сундуки для шахматных фигур и большие шахматные доски из черных и белых плит. Поскольку там была еще доска для ведения счета, то сначала тоже приняли их за искомое, только вот незадача - на доске не было написано ничего)))
-
Постановщики, а вот как бы было красиво и жестоко прописать в задании её, а не ту, что видна издалека...
Мне понравилась трасса, но на всех КП был нарушен основной принцип БГ: "БЫТЬ НА КП ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ВЗЯТЬ ЕГО!". Все КП брались однозначно. Не было сложных КП по взятию.
Получилось как в рогейне, только чипов не хватало.
Хотя трасса понравилась, КП тоже были красивые. Очень хотелось бы исторические справки. Например, что произошло 7.12.1979.
У большинства участников плохо с финским и шведским...
Но все равно очень понравилось. Спасибо!
Куча положительных эмоций!!!
-
Нам путь к дрезине выдал одно из интереснейших мест Хельсинок - блошиный рынок.
КП там надо было ставить, там было, что посчитать...
-
Очень хотелось бы исторические справки.
Да, к сожалению КП ставились по принципу "рядом еще одна достопримечательность", а вот как конкретно на нее взглянуть - исторические справки были бы в самый раз. Например, проследить, как изменился стиль Ларса Сонка: вам показали две церкви его работы в Эйра и в Каллио, а ведь он еще много интересных зданий построил... Или Алексис Киви: все видели памятник Алексису Киви у вокзала, все прошли по улице Алексиса Киви - но никто не заострил внимание участников, что Киви для финнов - фигура уровня Пушкина или Толстого для россиян, возможно, и большего... Или все проходили по улице со сложным названием Lönnrotinkatu. А ведь ничего сложного в названии: Элиас Ленротт просто составил Калевалу и улица его имени есть почти в любом финском городе... :)
Например, что произошло 7.12.1979.
У большинства участников плохо с финским и шведским...
Не, ну здесь-то, вроде, всё просто и без финского: вроде бы, все померли в море... :)
-
Дрезина удивила. Такое чувство было, что изначально по пути к ней должны были быть какие-то КП, которые впоследствии выкинули. Да и до смены этапа от дрезины тоже был длинный пустой перегон.
именно так и произошло
-
Мне понравилась трасса, но на всех КП был нарушен основной принцип БГ: "БЫТЬ НА КП ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ВЗЯТЬ ЕГО!". Все КП брались однозначно. Не было сложных КП по взятию.
Опять же - мы с осторожностью подходили к легендам и точкам, все-таки и мультиязычность и другая страна - все сказывается, поэтому компонентом "подковырки" несколько пренебрегли
Да, к сожалению КП ставились по принципу "рядом еще одна достопримечательность", а вот как конкретно на нее взглянуть - исторические справки были бы в самый раз.
Нам как раз нужен писатель ИС для соревнований.
-
Нам как раз нужен писатель ИС для соревнований.
Неужели даже до этого дошло разделение труда?
Просто писать - неинтересно. Нарисовать дистанцию или кусок дистанции, а в ИС прописать, что еще нужно было увидеть - интересно. И все это все равно не решается без звонка на HR, я помню... ;)
-
именно так и произошло
А смысл? 2,5-км перегон остаётся 2,5-км перегоном независимо от того, есть ли на прямой A - B дополнительные точки C и D, или их выкинуть. Небольшая кривизна прямой для посещения точек в таком случае серьёзной роли не играет и среднюю дистанцию не увеличивает.
-
А смысл?
Не понял вопроса. Если КП отвалился, то его приходится убирать.
-
Не понял вопроса. Если КП отвалился, то его приходится убирать.
А как же КП типа "волонтер"? Или там хороша только табличка или что-то похожее? Или приберегли на потом?
-
А смысл?
Не понял вопроса. Если КП отвалился, то его приходится убирать.
Не понял ответа. Имеется в виду, что там были поставлены КП, но ко дню соревнований эти КП исчезли или приобрели вид, не позволяющий выполнить задание? Так, в этой теме участники говорят, что на перегоне встречались другие локации, которые могли бы стать неплохими КП.
-
на перегоне встречались другие локации, которые могли бы стать неплохими КП.
Однозначно так. И много.
-
Мне понравилась трасса, но на всех КП был нарушен основной принцип БГ: "БЫТЬ НА КП ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ВЗЯТЬ ЕГО!". Все КП брались однозначно. Не было сложных КП по взятию.
Опять же - мы с осторожностью подходили к легендам и точкам, все-таки и мультиязычность и другая страна - все сказывается, поэтому компонентом "подковырки" несколько пренебрегли
Александр!
Это только пожелания - трасса была прекрасна!!!
Просто в следующий раз помните - у Вас есть право на риск.
а отсутствие сложностей взятия самого КП напрягала.
Все ждали, ну где же подкол? Как в притче про целителя, который не смог найти противоядие, потому что ему дали воду.
-
Мы тоже любим подвохи и постоянно все перепроверяем :)
-
Не, ну где, где там клевые локации? Вы как шли? Просто от церкви? Промзона, стройка...
Мы от церкви к дрезине специально пошли по маленьким улочкам, причем почти не в ущерб оптимальности маршрута (небольшой затуп из-за собственный ошибки с неправильно прочитанной нумерацией домов на карте - не в счет :).
Очень симпатичный отрезок со старыми деревянными домами, музеем рабочего быта (http://www.hel.fi/hki/museo/en/Museums+-+Exhibitions/Worker+Housing+Museum) и живой белкой :) был на Kirstinkuja между Sturenkatu и Porvoonkatu. Какую-то любопытную табличку (уже запамятовал), забавную надпись Koti II (Дом 2 :) на стене (http://www.panoramio.com/photo/29513402) и прочие мелочи видели на тихой Porvoonkatu. По соседству с ней - своеобразный "светофор" из ядовитых цветов верхних этажей (http://www.panoramio.com/photo/36868895) на Aleksis Kiven katu.
И так далее, и тому подобное. Было бы желание увидеть ;)
-
Так, в этой теме участники говорят, что на перегоне встречались другие локации, которые могли бы стать неплохими КП.
Однозначно так. И много.
Очень хорошо, значит все увидели то, что хотели.
и я что-то не видел списка желающих отвезти меня скататься туда-обратно на один день после тестов, за пять дней до соревнований ради простановки одного КП?
-
Нам все очень понравилось. :) Но не хватало легенд все-таки...
-
vilenka
Каких легенд???
-
vilenka
Каких легенд???
ой, это я не то написала :) (конец рабочего дня- заработалась, сорри)
Имелось в виду - исторических справок не хватало :)