Бегущий Город

Обо всём => Путешествия => Тема начата: Игрик от 13.09.2010, 21:37:04

Название: Фирменные поезда
Отправлено: Игрик от 13.09.2010, 21:37:04
Ой ехал я в этом году обратно из Москвы фирменным поездом Две столицы.
Посадка в обесточенный вагон. Свет появился за минуту-две до отхода поезда, тепло и горячая вода к середине пути. Проводники в странном состоянии, и явно меньшем кол-ве,чем положено на поезд...
Так что понятие фирменности весьма и весьма условное.
Тем более, что даже нефирменные бывают новые вагоны и наоборот...
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Синтепошка от 14.09.2010, 06:30:51
56 поезд с неудобным прибытием в 5 утра в Питер практически всегда оказывался фирменным "2 столицы", хоть и продается по цене нефирмача... 3 раза на нем ездили и все 3 раза так было. В этом году может и обычным оказаться (по цене билета), так как очень многие поезда сделали фирменными по цене по сравнению с прошлым годом... ((
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Гений от 14.09.2010, 07:15:11
56 поезд с неудобным прибытием в 5 утра в Питер практически всегда оказывался фирменным "2 столицы", хоть и продается по цене нефирмача...
Это был целый поезд или только несколько вагонов, как у нас любят делать?
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Синтепошка от 14.09.2010, 07:38:40
Это был целый поезд... )) Мы тогда как раз первый раз ехали на БГ-2008 и очень офигели, когда увидели красивый фирменный поезд... Если не ошибаюсь, цвета в нем: кремовый, темно-серый и красный... Но могу ошибаться...
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Игрик от 14.09.2010, 09:39:10
Нет света - нет кондиционера, тепла, биотуалета...
У меня так было.

Застелены только верхние. Нижним всё равно думать об этом самим.

Не сдавать можно и в обычном. А в фирменном зачастую всё зависит от проводника.
Многие требуют сдавать, а портить себе настроение с утра не очень хочется...

Ну самое главное.
Фирменный/нефирменный - главное чтобы не самые новые вагоны с их идиотским ночным светом, который ярче чем дневной в старых. Правда многие проводники теперь просто вообще в ночи отрубают свет, потому что иначе люди просто тихо сходят с ума...
Название: Re: Московский десант
Отправлено: Синтепошка от 14.09.2010, 10:03:10
Мыло, бумага, кондиционер - все там было. Туалет чистенький, смывается не ножной педалькой, а спец.кнопочкой, в 5 мы должны были приехать - в полпятого все спокойно пользовались... Верхние были застелены, нижние нет, но это же плацкарт, там если нижние застелить сразу, то в момент, когда все будут только "вселяться" в вагон вместе с провожатыми, то уже белье будет непригодно для того, чтобы на нем спать...
А еще там были розетки (правда только 2, но все же), благодаря которым можно телефоны зарядить ))
Мы были в шоке тогда... В ОЧЕНЬ приятном шоке! ))
Название: Re: Фирменные поезда
Отправлено: Илья Иванов от 14.09.2010, 21:54:36
Так что понятие фирменности весьма и весьма условное.
Тем более, что даже нефирменные бывают новые вагоны и наоборот...
Если точнее, то покупая билет в фирменный поезд, можно предполагать высокую вероятность соответствия условий проезда отраслевому стандарту для фирменных поездов (и при отступлении фактических от прописанных в ОСТ - накатать жалобу), а в нефирменный - разве что соблюдение санитарных правил и правил пассажирских перевозок.
Название: Re: Фирменные поезда
Отправлено: _la_tormenta от 15.09.2010, 18:03:09
странно -пару лет назад 2 столицы был просто прекрасен: все чистое, красивое, кондеи, биотуалеты и вообще очень хорошо. Время прибытия - не самое. Но за такие деньги такой милый поезд был мной очень любим. Если что, ездила им много раз.
Название: Re: Фирменные поезда
Отправлено: ИгЛа от 16.09.2010, 08:50:11
Irishkinm, всё познаётся в сравнении. Но поезд формирования Москвы или Ленинграда прекрасным не может быть по определению, потому как проводники совершенно не заинтересованы в своей работе.
Название: Re: Фирменные поезда
Отправлено: Дима от 16.09.2010, 23:05:39
Я как-то ехал в Красной Стреле с неработающими в купе светильниками. Но у меня был налобный фонарик, так что РЖД не пострадали.

А в Минск как-то ехал не нефирменном (поезд СПб-Брест считается нефирменным, хотя обслуживается белорусской бригадой), так там всю дорогу света не было.