Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: h4 от 01.02.2006, 13:14:33
-
Вчера ехал в троллейбусе, батарейки в плейере сдохли, книжки нет... Читал правила.
Позабалило, что оказывется если "проезд оплачивать водителю", то вход осуществляется только через переднюю дверь, а выход во все, кроме передней. Сколько живу, а все время - наоборот: входи куда хочу, а выход - через водителя.
-
А у нас вечно делается как удобнее, а не как умные люди заранее придумали.
По идее просто оплата должна быть при входе. Но это якобы усложняет посадку и контроль... Хотя я лично несогласен.
-
axis
Не согласен? Видать, мало ты у нас в отруникеченном транспорте поездил...
-
Вот как идет процесс на каком-нить 75 (Левашово-СПб): на всем протяжении маршрута народ потихонечку садится во все двери. До 10-15 человек на "кассовых" остановках. А на Просвете весь автобус пытается выйти через переднюю дверь. Вот и стоишь... И ждешь...
-
ИгЛа
Я кучу раз говорил: не надо винить одни правила в том, что не выполняются условия, для которых они сочинялись.
Точнее да - надо перерабатывать правила, подгонять под действительность, этим должны заниматься специальные люди, НО НЕ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ.
Я за ТОТАЛЬНОЕ соблюдение установленных норм.
Сказано, блин, заходить в присядку через переднюю дверь - значит все должны.
И не водителю или там кондуктору решать.
...недавно один кондуктор уверял гражданина, что НЕЗАКОННО (это цитата) платить за проезд мелочью (тот вывалил смесь рублей, полтинников и десятикопеечных монеток).
Она три остановки вопила на него, говорила о том "какой пошёл народ" и всё такое.
Ей, слава богу, поддержки не досталось, но я плакалъ. Мелочь значит не деньги?...
-
А вот сдачу таким макаром они сдавать ой как любят. А еще в маршрутках иногда рублевая часть проезда/сдачи падает за спиной водителя. Вообще: кто любит сидеть на месте "передайте, пожалуста"?
Еще заметил: есть у нас два типа "Газелей": у которых по правому борту одно сиденье лицом вперед, и два сзади по борту. Но эти почти сняты с рейсов. Теперь ходят такие, что по правому борту два паренных сиденья боком. Ну а народ у нас заполняет салон как всегда начиная с передних сидений. И когда входишь одним из последних приходится продираться через все эти колени. И кому-нить перед лицом рюкзаком подмахнуть.
Почему у меня нет маленького геликоптера?))
-
h4
а у меня нет проблемы проезда в газелях.
-
Я кучу раз говорил: не надо винить одни правила в том, что не выполняются условия, для которых они сочинялись.
Да ну! Для каких условий сочинялись правила, когда водила должен обилетить/проверить ксивы у сотни человек, которых он везет, и при этом еще баранку крутить? Составляющие такое вот правило вообще представляли себе, _как он это будет делать? Вряд ли, они исходили из условия "кондукторов нет и ниипет".
Я за ТОТАЛЬНОЕ соблюдение установленных норм.
Сказано, блин, заходить в присядку через переднюю дверь - значит все должны.
И не водителю или там кондуктору решать.
А у нас базар за водил-идиотов, или за идиотские правила? Разумеется, водиле легче всех быстро впускать и медленно выпускать хотя бы потому, что едущий внутри кефир может заранее подготовить деньги, в отличии от стоящего на остановке. Да, водила нарушает правила. Но нарушает их потому, что они дебильные, иначе егойный троллейбус будет просто-напросто _мешаться_движению. И ещё, помни, что у нас в стране равила менять не любят, даже когда их никто не соблюдает. И уж тем более никто не станет менять правила, которые соблюдают, какими бы идиотскими они не являлись.
-
Храмов АлександрЗначит ты либо все это перепрыгиваешь, либо просто везет.
-
h4
Да нет, он просто ими не пользуется.
Я вот тоже - принципиально.
Коммерческий автобус - легко. Газель - хрена.
-
Ну-ка расскажи мне, как быстро доехать из Парголово в большой город? В том-то и дело, что при всем богатстве выбора....
Конечно, если есть более способствующая жизни альтернатива - ее стоит пропагандировать. Но вот эти "новые" газели... В случае чего, из нее и выбраться не так просто. Сомневаюсь, что ворота сзади у них не заблокированы:((
-
h4
Про Парголово, к сожалению, ничё не знаю... :(
У меня, слава богу, альтернативы есть.
-
К вопросу о принципиальности.
Первое - скажите мне принципиальные. Вам надо, очень надо, офигенно надо к определенному сроку, из точки А в точку Б. Туда идет автобус, газель, машина за деньги. Вы простояли уйму времени - автобуса нет. Есть газель. Вы что в неё не сядете, а пойдете ловить такси или частника на разбитой легковушке?
Второе - я скорее не пользуюсь коммерческими автобусами, чем газелью. В газель я не сяду только если она уже битком, хотя в случае "сильно надо" выбора не остаётся. А вот на автобус за деньги, при условии что может приехать бесплатный (у меня карточка - поэтому социальный по определению бесплатный) я скорее всего не посмотрю. Почему? Да потому что он такой же битком, так же останавливается на всех остановках дже если это никому не надо, да еще и между остановок успевает... Короче выгоды в скорости за деньги я чаще всего не получаю... Оно мне надо?
-
Очень редко случаются ситуации, когда ну офигенно надо, а НИЧЕГО нет - тогда может быть и сяду.
Правда как правило я в таких случаях гораздо раньше банально иду пешком или еду в такое место на велосипеде. Ещё чаще - я такие городские транспотрные дыры заранее знаю и просто туда не езжу.
В любом случае: в те редкие моменты, что я сажусь в набитую газель я испытываю унижение и ощущение полнейшего низвержения чувства собственного достоинства.
В плане автобусов большой вместимости: да, у меня тоже единый проездной и я приоритет отдаю муниципальному ОТ (не стал бы называть его "бесплатным", особенно со вчерашнего дня (http://www.runcity.ru/forum/talks/1499/)). Но если его давно нет и не ожидается (это тоже, как правило, заранее известно) - чертыхаюсь и еду.
Кстати, откуда ты знаешь, что он останавливается на всех остановках, да ещё и между ними, если ты на них не ездишь?...
Некоторые да, останавливаются, а вот К346 к примеру - фиг остановишь между остановками.
-
В Москве появились новые маршрутки - высокие, там можно стоять спокойно. Пока их много в районе Измайлово-Преображенки.
Про мелкие деньги - так они российские и принимаются к платежу во всех ораганизациях россии.Или с собой распечатку из постановлений Центробанка еще носить?
А про правила - сурововсть российских законов искупается необязательностью их исполнения.Просто, когда , не дай бог, что случится, прочитают правила и выяснится, что виноват был тот, кто нарушил пункт 12 статьи 28 главы 19 параграфа 4 положения 5 с исправлениями и дополнениями от 12.12.1812... и усе.
В метрополитене, например, нельзя велосипеды провозить и собак.НУ и что?
-
не провозить, а использовать....
и собак вне специальных сумок-контейнеров.
за велосипед доплачиваете как за багаж (он зачастую больше 220см) и все.
собаку (маленькую) кладете в картонную коробку, а большой шьете сумку, с дырками для лап (шоб не нести эту лошадь на руках через турникет) и делаете вид, что так и надо... (она в специальной таре!)
-
Skazochnik
а большой шьете сумку, с дырками для лап (шоб не нести эту лошадь на руках через турникет) и делаете вид, что так и надо...
Браво!!!
за велосипед доплачиваете как за багаж (он зачастую больше 220см) и все
А вот тут я не уверен. В правилах (по крайней мере в наземном транспорте) было ограничение по длине багажа. Что-то вроде, запрещается провоз предметов длиннее 220 см, кроме лыж. Из-за лыж и запомнилось...
-
Там идет сумма длин по трем измерениям и добавочно ограничение по длине. Только вот не 220 см, а поменьше. Это же уже не лыжи тогда получаются? Такие бывают только для прыжков с трамплина, но что-то я их перевозимыми в ОТ не встречал:))
-
Для изучения: Правила пользования петербургским метрополитеном (http://metro.spb.ru/9.html). Для московского можно найти самостоятельно :)