Бегущий Город
Обо всём => Другие проекты => Тема начата: Romeo от 11.06.2010, 20:11:43
-
Только что обнаружил в контакте ссылку на ЭТО. Кто нибудь знает - что это такое, откуда взялось, и кто это организует?
Ссылки на Бегущий город, к сожалению, не нашел.
http://vkontakte.ru/club17907293
http://www.dietprod.com/konkurs/photo/523-gorodskie-gonki
-
А то, что написано
Праздник проводится в рамках "МЕСЯЦА ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ" от компании "ДИЕТПРОДУКТ".
на мысли не наводит?
-
Спасибо, читать умею.
Меня интересует, насколько в данном случае они копируют Бегущий город, и знают ли организаторы и те и другие об этом?.
-
А почему они должны копировать? А гонки от "ХХХХ" копируют? Тоже ведь по городу катаются...
Сходите, поучаствуйте, потом тут отчитаетесь. Найдете плагиат - стуканете куда надо... :)
-
Romeo, да все всё знают, конечно же.
И мы про них, и они про нас.
И это ещё вы их материалов недели три назад не видали.
Тогдашние компиляции включали куски из правил ДвГ, читались феерично %)=
А история-то типичная, типичнее некуда:
- Сначала рекламщик продает заказчику "оригинальный" концепт на чужой идее.
- Потом рассказывает об этом авторам идеи и пытается за три копейки подписать их на себя поработать.
- А когда это не выгорает - быстренько "перешивает одежку" (чтобы его было не взять за пятую точку) и находит других субподрядчиков.
Собственно, вот и весь ответ на ваш вопрос.
-
- Сначала рекламщик продает заказчику "оригинальный" концепт на чужой идее.
А кто рекламщик - известно? Уж больно некрасиво по отношению ко всем остальным...
-
Дима, а чё некрасивого-то, написано же:
быстренько "перешивает одежку"
Предложили заказчику концепцию на механизме БГ, предложили БГ впрячься, БГ не впрягся, концепцию изменили, делают другие. Лично я в словах Директора слышу лишь тихую грусть, что не договорились...
В сторону: призы, вроде, неплохие, может, стоит поучаствовать...
-
В сторону: призы, вроде, неплохие, может, стоит поучаствовать...
Посмотрел призы. Велосипеды - хорошо. Одно напрягает, куда же мне лодку поместить... Теперь понятно, как там уже 2,5 тыщи участников набралось. Механизм схожий широко использовался в "Женской десятке" - только самая ленивая представительница под-вида не проснется, если обещают парфюмерию известных фирм, только запишись и одолей 10 км пешком.
Рекламщика зовут Катя (и ЕЛ иногда) Дагаева, судя по Контакту.
-
Рекламщика зовут Катя (и ЕЛ иногда) Дагаева, судя по Контакту.
Школа - Взмах. Гы-гы-гы... :)))))))
-
Dwarf спасибо за развернутый ответ. Грустно.