Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => БГ Хельсинки 2о1о => Тема начата: Koljan от 10.01.2010, 12:22:55
-
И, пожалуйста, очень вас прошу: не надо кормить этих бездельников из РЖД с их долбаными поездами. За те же деньги можно улететь в Хельсинки а\к "Россия" из Мск туда и обратно.
Оптимальный вариант: маршрутки от Московского вокзала (ст.м. "пл. Восстания", у гост. "Октябрьская"). Стоят от 15 (большие автобусы, низкий сезон) до 35 (маршрутки, высокий сезон, развозка до конкретного адреса) как договоритесь. Если нет ажиотажа, то цены торгабельные. Отправление начиная с 20.00. последние уходят около 22.00, в Хельсинки они приезжают начиная с 5 по местному (зависит от границы и дорожных условий).
Обратно они едут от ст. м. Kamppi (центр, автовокзал, 700 м от ждвокзала), ориентир - центр Finnkino, Rautatienkatu.
-
XYZ, для путешествующих поездом и автобусом (а таких, уверен, будет больше), суббота вообще неудобна. Возможно, организаторы предпочтут воскресенье. Давайте, дождёмся точной даты, а потом будем обыгрывать варианты. Времени у нас в запасе более, чем достаточно.
И, всё-таки, 18 сентября 2010 года - это суббота. Как добраться без личного автомобиля?
-
Если питерцам - с пятницы заезжать. Можно вечерним поездом, он и отходит, и приходит удобно. Удобных рейсовых автобусов с автовокзала не припомню, но маршрутки с отправлением в 16-17 часов должны быть. Надеюсь, и организаторы подкинут нам какой-нибудь автобус из Питера в пятницу примерно в это время.
Москвичам хуже - придётся отпрашиваться с работы и ехать в четверг ночным поездом.
Гостиница с пятницы на субботу нужна и тем, и другим.
-
И, всё-таки, 18 сентября 2010 года - это суббота. Как добраться без личного автомобиля?
На пароме.
На автобусе от Октябрьской за 1000.
Обратно опять же на пароме в тот же день.
Или на автобусе воскресном.
-
Москвичам хуже - придётся отпрашиваться с работы и ехать в четверг ночным поездом.
В 16-00 на пресловутом... нет, не "Сапсане", "Невском экспрессе". Далее - все на том же автобусе за 1000.
Гостиница с пятницы на субботу нужна и тем, и другим.
Нет. А вот с субботы на воскресенье - скорее всего, да.
-
Гостиница с пятницы на субботу нужна и тем, и другим.
Нет. А вот с субботы на воскресенье - скорее всего, да.
Хотя, если заказать какой-нибудь Кинглайн целиком - он с удовольствием стартует обратно хоть в 20-00, хоть в 22-00. А вот "туда" - по-любому с вечера т.к. граница - непредсказуема.
-
MegaManiac, вы готовы ехать из Питера в Хельсинки ночным автобусом? С побудкой на границе и парой бессонных часов? Не говоря уже о том, что спать в маршрутке за 1000 - удовольствие ниже среднего, это вам не туристический автобус. И после этого с утра в Хельсинки бежать? Ну как хотите, это дело вкуса.
-
MegaManiac, вы готовы ехать из Питера в Хельсинки ночным автобусом? С побудкой на границе и парой бессонных часов? Не говоря уже о том, что спать в маршрутке за 1000 - удовольствие ниже среднего, это вам не туристический автобус. И после этого с утра в Хельсинки бежать? Ну как хотите, это дело вкуса.
Откуда пафос?
Вопрос стоит - как добраться.
Я не готов, к примеру, ехать в плацкартном вагоне Москва - Спб, и что с того? БГшники ездят толпами и нахваливают.
И за 1000 - это как раз "туристический автобус", маршрутка - 1200.
Для питерцев козырный вариант "с блэкджеком и шлюхами"- это, конечно, паром. 2726 за туда-сюда в скотовозной каюте - это по цене почти маршрутка, а еще и лежать... Но москвичи на такой вариант не успевают, остается автобус.
-
MegaManiac, добраться - не самоцель. Нужно ещё поучаствовать и получить удовольствие. Плацкартный вагон Питер-Москва значительно удобнее маршрутки Питер-Хельсинки - лежачее положение, бельё, отсутствие побудки на границе, утром - завтрак. Так что если БГ-шники его нахваливают, не факт, что будут нахваливать маршрутку. Потому посчитал нужным высказаться о минусах этого варианта, а решать конечно каждый будет сам.
Да и не хватит мест в маршрутках, если масса народу поедет. Паром предпочтительнее.
-
Да и не хватит мест в маршрутках, если масса народу поедет. Паром предпочтительнее.
Это гибкая система: будет мало мест - турфирмы с легкостью подтянут еще десяток автобусов. Но, да: в целях облегчения ситуации на границе питерцев на БГХ регистрировать только с билетом на паром. На подпись начальству. :)
-
Я не готов, к примеру, ехать в плацкартном вагоне Москва - Спб, и что с того? БГшники ездят толпами и нахваливают.
Да, но причём они же очень плохо отзываются о ЛЮБОЙ сидячке. Включаю фирменную сидячку с TV, DVD и жратвой. Именно потому что сидячка. А автобус самый лучший = сидячка. Плюс автобус в Финляндию заведомо не самый лучший, в туристических автобусах нет анатомических "самолётных кресел". Плюс нет возможности подняться и размять ноги. Плюс туалетные проблемы, которые не столько физически, сколько морально угнетают. Плюс побудка на границе как раз в самое сонное время.
-
Да, но причём они же очень плохо отзываются о ЛЮБОЙ сидячке. Включаю фирменную сидячку с TV, DVD и жратвой. Именно потому что сидячка. А автобус самый лучший = сидячка. Плюс автобус в Финляндию заведомо не самый лучший, в туристических автобусах нет анатомических "самолётных кресел". Плюс нет возможности подняться и размять ноги. Плюс туалетные проблемы, которые не столько физически, сколько морально угнетают. Плюс побудка на границе как раз в самое сонное время.
Ну, Дима, ну, c'mon... :)
Во-первых, автобусы ездят нормальные, и 4-5 звезд тоже. Стабильное попадание в хорошие и очень хорошие автобусы приходит с опытом, надо перебрать несколько турфирм.
Во-вторых, за вставание с места никто по лицу не бьет: встань, пройди пару метров туда-сюда.
В-третьих, это час ночи - самое сонное? По расписанию в час, максимум, в половине второго автобус уже перед границей.
В-четвертых, автобус делает технологические остановки в Огоньках и на вокзале в Выборге. Это перегоны не более часа. Перед шлагбаумом в Торфяновке также есть туалет. И на МАППах тоже. И от границы до Итякескуса - 2 часа, а если припрет - думаю, сделают остановку в хорошем месте. ;)
Главная проблема автобуса - в другом: можно затупить на границе часиков этак на пять - и никто ничем не поможет, это граница РФ, сэр... :( Но хорошей компании это помешать не может: песни, пляски, игры, походы за пивом и водкой скрашивают ожидание... :)
Чуть другая песня - это маршрутки. До границы едут побыстрее, но останавливаться лишний раз - это пропускать конкурентов, так что не любят они этого. А еще кто-нибудь на самолет опаздывает - так вообще нервы. Но здесь коллектив небольшой, спасет молодецкий напор вперемешку с дипломатией... :)
А сам-то ты каким способом до Финки добирался, поделись?
-
MegaManiac
Вы паромом, наверное, пользовались?
Не опишите, когда, как и где "граница-таможня" ?
(http://clip2net.com/clip/m15499/1267810840-clip-4kb.png)
и стоит ли им прибыть на БГХ, если он приплывает в Х. либо в четверг утром, либо в субботу...
-
MegaManiac
Вы паромом, наверное, пользовались?
Не опишите, когда, как и где "граница-таможня" ?
Первый сезон этот паром пойдет. С 1 марта бронирования начались.
И короткий период Сильи через Питер я тоже прохлопал.
Ну, по границе - там все как у всех, аналогично аэропорту. А вот откуда и куда будет ходить - это я уже несколько дней желаю выяснить подробно, но все как-то не позвонить. Обязуюсь этот вопрос провентилировать.
и стоит ли им прибыть на БГХ, если он приплывает в Х. либо в четверг утром, либо в субботу...
Мне кажется, что стоит. Если, конечно, он не в какой-нибудь супердальний порт запланирован. На субботнем. И на нем же - назад. В ненапряжных категориях времени должно хватить с запасом.
UPDATE: Агенты пишут, что с Морвокзала на Олимпия-терминал будет ходить, очень неплохо, если старт-финиш будет центровой.
-
Коллеги, а кто-нибудь уже на Хельсинки обилечивался?
-
Для Питерцов с хорошей нервной системой маршрутки и автобусы от Октябрьской вполне приемлимый вариант. Их там с отправлением в 20.30-23.00 полно (хотя в ночь перед соревнованиями, разумеется, лучше позаботиться о бронировании заранее), цена вопроса 15-25 евро, и на границе они идут отдельной очередью, которой при раннем выезде может и вовсе не быть.
Приходят они в Хельсинки в 5-7 утра, и проблема только в том, что в это время не работает практически ничего, кроме уличных туалетов за 20 центов. В 6.30 на вокзале открывается лоток с кофе, вот и все.
Однако, разумеется, все это для тех, кто может без проблем поспать 6 часов сидя с перерывами и на следующий день он не будет страдать. Для кого-то это может оказаться испытанием, но я уверена, что многим это покажется вполне сносным.
-
Небольшие уточнения
на границе они идут отдельной очередью, которой при раннем выезде может и вовсе не быть.
Необходимо различать автобус, который и вправду стоит в "автобусной" очереди, и маршрутку, которая может стоять и в автобусной, и в легковой, руководствуясь, очевидно, наличием или отсутствием лицензии на перевозки. Во втором случае вас могут попросить сказать, что, мол, мы друзья едем вместе туда-то. Кстати, финскую границу эта же маршрутка может пройти в автобусной очереди, если лицензия, уже финская, все-таки имеется...
И очередь автобусная, она, конечно, короче, но двигается куда как медленнее. В общем случае, нельзя предугадать, какая очередь пройдет быстрее, легковая или автобусная, но спать и скучать удобнее в автобусе: он тупо и долго стоит на месте, а в легковой очереди - движуха постоянная, а если будешь спать или просто тормозить - тебя будут объезжать и никто не разбудит...
Приходят они в Хельсинки в 5-7 утра, и проблема только в том, что в это время не работает практически ничего, кроме уличных туалетов за 20 центов. В 6.30 на вокзале открывается лоток с кофе, вот и все.
Приличные автобусы отстаиваются, если необходимо, до нормального времени на круглосуточной заправке с кофе, булочками, туалетом и прочими радостями. Горячая вода и растворимый кофе практически всегда есть и в автобусе тоже.
-
Ну и сразу напомню, что существует и совсем уж официальный рейс Петербург - Хельсинки от автовокзала на Обводном. Вот уж он точно соблюдает расписание.
-
Ну и сразу напомню, что существует и совсем уж официальный рейс Петербург - Хельсинки от автовокзала на Обводном. Вот уж он точно соблюдает расписание.
Насколько я знаю, официальным считается рейс Savonlinja/Sovavto, по крайней мере, сам видел, как на МАППе именно перед этим автобусом распихивали всю "чернь" (ну, нас то есть... :), но для целей экономной поездки на БГ этот автобус непригоден (приходит в Хельсинки в 15-45) и каким местом он к Обводному - я не в курсе, он идет от "Пулковской" с остановкой у "Европы". Может, есть еще что-нибудь?
А, вот еще, помню, был автобус с Итальянской, весь из себя финский-финский... Но последний раз вживую я его видел лет 5 назад, еще ходит? Тогда на нем ну просто никто не ездил, супердорого было...
UPDATE: Спасибо, сам все нашел:
http://www.savonlinja.fi/eng/linjaliikenne/hkipietari.html
http://www.savonlinja.fi/eng/linjaliikenne/jklpietari.html
http://www.savonlinja.fi/eng/linjaliikenne/lprpietari.html
и
http://sovavto.com/finland.html
UPDATE2:Ну а слетать туда-сюда можно за 3820, что вполне сопоставимо с 2х39 евро за туда-сюда на автобусе.
-
К слову, по ссылке MegaManiacа
Скидки на автобусной линии С.Петербург-Турку :
4 Студенты - 10 %
5 Группы свыше 5 человек - 30%
6 Группы свыше 10 человек - 50%
-
Но я говорил про маршрут от автовокзала, отправлением 14.45 и 22.15. Билеты - 1700 р.
Предварительная продажа билетов:
- на международные маршруты
за 28 календарных дней:
Спб - Хельсинки.
-
Но я говорил про маршрут от автовокзала, отправлением 14.45 и 22.15. Билеты - 1700 р.
Угу, это получается первая ссылка:
St Petersburg-Vyborg-Helsinki
M-S M-S
Mon-Sun Mon-Sun
Pietari/St. Petersburg, busstation nr. 2 14.40 22.15
-
Но я говорил про маршрут от автовокзала, отправлением 14.45 и 22.15. Билеты - 1700 р.
Я ездил на 22.15. Автобус нормальный, на границе не стоит, посадка согласно местам, если покупать билеты заранее.
В Хельсинки народ садился с оплатой водителю на свободные места.
-
Ну в общем где-то 15-го апреля буду покупать билет на самолет из Москвы.
В пятницу туда, в воскресение обратно - оптимально. А все эти паровозы, автобусы, паромы - это варианты для жителей Санкт-Петербурга.
-
Ну в общем где-то 15-го апреля буду покупать билет на самолет из Москвы.
В пятницу туда, в воскресение обратно - оптимально. А все эти паровозы, автобусы, паромы - это варианты для жителей Санкт-Петербурга.
9700 Аэрофлотом, 8200 нашими, через нас ;)
По 800 рублей за ночь в самом дешевом варианте.
Не все сочтут это бюджетным вариантом... ;)
P.S. А почему не на машине, вы ж Броневики?
UPDATE: 7900 ихними. (9-25 из Хельсинки, 35 минут на автобусе)
-
P.S. А почему не на машине, вы ж Броневики?
Дык, Броневиков же не будет :)))
Читайте тут: http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=13584.0
-
Дык, Броневиков же не будет :)))
Читайте тут: http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=13584.0
Гы... Показываете мне на тему, в которой я примой выступаю? ;)
И что, из-за того, что Броневиков не будет, границу с Финляндией для автомобилей закроют?
-
А смысл ?!?
Ехать из Москвы в финку, чтобы там поставить 4-х колёсного коня и пересесть на 2-х колёсного ?!?
Из Москвы-Черноголовки ? В Хельсинки ? Зачем ?
-
Ну, хотя бы затем, что 1000*5+1550 и пусть даже 800*2*4 на четыре рыла - значительно дешевле, чем 7900+800*2+240*2 за одно.
пересесть на 2-х колёсного ?!?
Ах, еще и лисапет самолетом? Ну-ну... Прибавляйте, суммируйте... :)
-
MegaManiac,
я понимаю Ваши доводы в плане экономии денег, однако мне кажется, что таким образом Вы пытаетесь устранить возможных конкурентов :)))
Представьте с какими физ. данными приедет уважаемый katso сотоварищи на старт, если перед этим будет пилить из своей Черноголовки в Хельсинки на машине ? А про время Вы не забыли? А если времени впритык ?
-
А я из СПб, так что мне пофигу как там кто из Москвы будет добираться. Тем более, вы ж уже в курсах, что Броневиков нету, а в другом формате мероприятие это мне неинтересно. Так что не в тему про конкурентов... :)
А объективно - самолетный вариант однозначно дорог, возьмите немецкое направление: там стоимость километра ниже в разы. Также я сомневаюсь, что среднестатистический участник соревнований с годом рождения 1986 настолько прочно стоит на ногах, что может себе позволить просто выкинуть десятку, не рассмотрев возможность уложиться в пятерку и полдня отгула за то же самое. Плюс бонус, однозначно в духе этих соревнований: почувствовать Россию-Матушку и Суоми-Красавицу различными своими частями тела, пусть даже из окна поезда, хотя тут автомобиль предпочтительней, а не телепортироваться за облаками в другую реальность, а потом так же назад.
Кстати говоря, "своя Черноголовка" вполне вписывается в логику автомобильной поездки в Питер и дальше: направление северное, окружными дорогами можно попасть аж в Клин, а это уже полдела, а как там удобно добираться до ШРМ - бог знает, предположу, что через центр Москвы, ну, или привлекать друга, или оплачивать недешевую шереметьевскую парковку... А физ. данные на финише зависят от уровня подготовки автомобилиста: мне, к примеру, абсолютно не сложно доехать как до Москвы, так и до Хельсинки, а я совсем не дальнобойщик, стало быть, в два водителя перегон Москва - Хельсинки проблем не вызовет. А про время - да, время - деньги, но и обратное верно: может, это время тех денег и не принесет, ведь возможно такое?
-
Уважаемый MegaManiac,
я отвечу, хотя и не до конца втыкаю о чем у нас тут спор :)))
Пускай katso сам решает как ему добираться до БГХ :))) Если он всё-таки туда соберется, то наверно найдет дорогу :))) Все пути открыты, мы просто показываем разные возможности, ведь так ?!?
Спор же о том, что первично время или деньги, ИМХО, вообще гроша выеденного не стоит, т.к. мы ни фига не в курсе по его условия социализации :)))
Для меня главнее деньги, для него может, время :))) Мир - многообразен и этим и прекрасен :)))
Так и хочется сказать - " Реасе Тебе, брат", хотя я сам всегда был гопником и панком :))) И вообще мне на всех фиолетово :))) Пускай кто как хочет, так и едет до старта :)))
Спасибо БГ !!!
-
Все пути открыты, мы просто показываем разные возможности, ведь так ?!?
Ведь так. И хренушки нас заткнешь... ;)
Так и хочется сказать - " Реасе Тебе, брат"
Ха. Покой нам только снится... :)
Спасибо БГ !!!
И Мухаммед - пророк его!
-
А что скажет начальник транспортного цеха относительно возможности централизованного завоза от организаторов соревнований? Тем более, так даже удобнее - визы-то у всех будут.
-
А начальник уже говорил, что такой завоз планируется.
Только для питерцев оно, имхо, неактуально: на всех по уровню сервиса и опциям не угодишь, да и прайс сверхсладкий будет сделать непросто, он и так на уровне плинтуса... Да и приехать вместе с организаторами и волонтерами к 7-30, а уехать в полночь - многих ли это устроит?
Для Москвы - возможно, и будет интересно. Но вижу проблемы: минимум 15 часов в автобусе плюс ненаработанность маршрута у московских транспортных фирм. Можно и застрять на границе, не подготовив списков и прочих нужных бумажек...
И что за пассаж про "визы у всех будут", недопонял я? А как без них-то?
-
Определённая часть народу поедет не просто туда-сюда побегать, а ещё и провести время там. С размещением (например, с пятницы по воскресенье). Вот для этого контингента организованный завоз и будет удобен. Полагаю, что автобус набраться должен. Или, как вариант, групповой поезд с большой скидкой.
-
Кхм... Пусть меня извинят уважаемые собеседники, но складывается ощущение, что большинство из них в Финляндии были максимум раз в туре Хельсинки + Стокгольм + паром + аквапарк... :(
Для того, чтобы организовать такой выезд, что вы предлагаете, необходимо заморочиться В РАЗЫ большим количеством проблем:
1. Время выезда и возвращения. Многие в пятницу работают и работой жертвовать не намерены, смотрите обсуждения "десантов" туда-сюда и сравните с количеством "просто катающихся и проводящих время" на том же БГЕ. Как Броневик скажу, что та же проблема, кстати, сильно ограничивает представленность на соревнованиях иногородних Броневиков: надо или быть железным человеком, всю ночь давить педаль, а день катать по незнакомому городу, или набирать чудо-команду всю из хороших автомобилистов для смен, или забирать под мероприятие еще и пятницу. Те же проблемы с возвращением: оставим тех же Львов, но вот тяжелые категории - отбегав, хочется отдохнуть. Пусть в воскресенье все проснутся в 10-00. Что люди увидят, если в 12-00 надо освобождать номера, а в 16-00 уходит автобус (16-00 - не из головы, это время просчитано всеми турфирмами, а лучше уезжать раньше, чтобы быть в начале очереди)?
2. Синглы, даблы, триплы, квадриплы, расселение тех, кто приедет один, но зажмется платить за сингл... Разборки с теми, кто хотел "палат каменных", и с теми, кому "сильно дорого, можно я тут на газоне в палатке посплю?".
3. Стоянка для автобуса (это только днем можно нахаляву отстояться у какого-нибудь ТЦ, а ночью придет злой инспектор), размещение и кормление водителя.
4. Проблема сбора и отлова проспавших, перепивших и просто опоздавших, осложненная нефигово дорогим роумингом и объективными проблемами с ним, которые создают своим абонентам операторы.
5, 6, 7, 8... Могу долго продолжать...
Думаете, организаторы захотят всем этим заниматься? Тут заморочек на небольшую турфирму, а оргам иногда и загадки нормальные придумать некогда.
Все это надо организовывать для групп единомышленников. Самостоятельно. Иначе бяка получится.
-
MegaManiac, а мой опыт подсказывает, что если бы организаторы не хотели этим заниматься, они вообще не задумали бы БГ-Хельсинки. Возражения по пунктам мне сейчас писать некогда. Если же коротко, то оцениваю, что в Хельсинки поедет ну ... порядка тысячи человек. Вероятность, что каждый второй никогда не был в Хельсинки, а каждый десятый из них будет иметь желание и возможность устроить себе отдых достаточно велика - это как раз на полный автобус. Или на группу с максимальной скидкой в поезде. Тем более, что в этой же группе поедут и сами организаторы.
-
Т.е. я правильно понимаю, что вы считаете, что организаторы предложат волонтерам раскошелиться примерно на соточку или возьмут эти расходы на себя? Во втором случае - записывайте меня. Но тогда я боюсь даже предположить, сколько будет стоить участие...
Что касается тысячи человек, не могу разделить такой оптимизм: считайте сами, Броневиков нет, Сфинксы, на мой взгляд, тоже под вопросом, Велокатегории тоже вполне могут провалиться все по тем же вышеописанным причинам плюс необходимость переть велосипед непонятно как через границу, ездить в велошлеме (а не в строительной каске, к примеру), соблюдать ПДД и пр.
И снова я вас не понимаю, о каком отдыхе вы толкуете? Люди, уезжающие, предположим, в 9-00 могут рассчитывать на недлинную вечернюю обзорку, аквапарк и сон. Тот, кто хочет с вероятностью 90% в понедельник утром быть в Москве, должен уезжать из Хельсинки в 12-00, т.е. опять сон, завтрак, выписка и погрузка в автобус. Где тут отдых прилепился и как это согласовать с пожеланиями питерцев, которые и в 3 ночи прибыв -не пропадут - непонятно. А вы еще и из перворазников автобус предлагаете набрать, это вообще смерть... :(
Вообще, БГХ сейчас мне представляется даже не задумкой, а прожектом. Поясню: Финляндия - это не Россия, за неделю вопросы не решаются, в любой деревне план мероприятий на 2010 год сформирован еще в 2009. Тем более, в Хельсинки. На сайте города Хельсинки я мероприятия "Бегущий город" не увидел, ткните носом, если я не прав. А просьбу выдать хоть один сайт любой мало-мальской чахлой финской организации, где в плане мероприятий стоит БГХ, организаторы расценивают, как попытку выведать Самую Главную Военную Тайну. Скажите правду, если не боитесь лишиться статуса консультанта, у вас другие ощущения?
-
из Москвы пока можно слетать в Х на БГХ тыщ за 6 туда-обратно...
Selected itinerary and fare
Fr 17/9 15:40 Moscow (Sheremetyevo) 16:25 Riga BT425 Economy Class, T
Fr 17/9 18:40 Riga 19:50 Helsinki BT339 Economy Class, T
Su 19/9 09:55 Helsinki 11:00 Riga BT340 Economy Class, T
Su 19/9 19:10 Riga 21:45 Moscow (Sheremetyevo) BT422 Economy Class, T
Fare Taxes and surcharge Transaction fee Passengers Total
EUR 16.00 EUR 118.36 EUR 20.00 1 Adult EUR 154.36
Total purchase amount for all passengers: EUR 154.36
-
С одноразовой визой Аэроболтиком не рискнул бы.
-
С одноразовой визой Аэроболтиком не рискнул бы.
В смысле? во-первых, все эти 4 перелета будут на одном листе е-билета, во-вторых, за финской визой можно обращаться, имея именно этот билет на руках, ну и в-третьих - можно же в посольство позвонить заранее и узнать их мнение..
-
В смысле? во-первых, все эти 4 перелета будут на одном листе е-билета, во-вторых, за финской визой можно обращаться, имея именно этот билет на руках, ну и в-третьих - можно же в посольство позвонить заранее и узнать их мнение..
Все правильно, я не говорил, что визу не дадут.
А есть еще доблестные латышские погранцы, которые с удовольствием кого-нибудь завернут по формальной причине. Или мозг вынут расспросами.
-
Все правильно, я не говорил, что визу не дадут.
А есть еще доблестные латышские погранцы, которые с удовольствием кого-нибудь завернут по формальной причине. Или мозг вынут расспросами.
Вынут мозг не более, не менее чем любые другие европейские. Но при этом будут нормально понимать русский в отличие от многих других.
-
А есть еще доблестные латышские погранцы, которые с удовольствием кого-нибудь завернут по формальной причине. Или мозг вынут расспросами.
Дык это ж нулевой этап БГХ. Загадошный:) Типа отсев в шорт-лист:)
-
Вынут мозг не более, не менее чем любые другие европейские. Но при этом будут нормально понимать русский в отличие от многих других.
В общем случае - конечно. Но еще раз: человек с _однократной_ финской визой припирается в Ригу. Для всех других случаев - оно конечно, добро пожаловать в Латвию.
И закрытая латвийскими штампами однократная финская виза - тоже повод для беспокойства, если планируются еще финские визы.
Это лично мое мнение, возможно, я перестраховщик.
По поводу виз - прошлым летом испанцы даже без запросов давали всем мульты. Если планы и финансы позволяют, я бы рекомендовал всем этим летом отдохнуть недельку в Испании: может обломиться приятный ништяк.
-
А есть еще доблестные латышские погранцы, которые с удовольствием кого-нибудь завернут по формальной причине. Или мозг вынут расспросами.
погранцам можно показать тот же лист е-билета
-
погранцам можно показать тот же лист е-билета
Я б даже сказал - посадочный талон на рейс в Х. Его еще в Шарике дадут. Плюс багаж в Риге не выдадут, он транзитом летит.
-
погранцам можно показать тот же лист е-билета
Я б даже сказал - посадочный талон на рейс в Х. Его еще в Шарике дадут. Плюс багаж в Риге не выдадут, он транзитом летит.
У вас виза какая? Мульт? И у меня мульт. Никаких проблем, хоть через Португалию в Финляндию лети.
Готовы прогарантировать, что у человека с однократной визой проблем не возникнет? Ни сразу, ни потом?
-
"прогарантировать" - разумеется, нет :)
однако, мой личный опыт полётов через Германию в Италию и Португалию по однократным визам, выданным, соответственно, в консульствах Италии и Португалии, а также рассказы многих других товарищей, показывают, что проблем, вероятнее всего, не будет
а на случай возникнования вопросов при дальнейшем получении шенгенских виз, стоит сохранить распечатку е-тикета и посадочные талоны в качестве доказательства пребывания в Финляндии
-
"прогарантировать" - разумеется, нет :)
однако, мой личный опыт полётов через Германию в Италию и Португалию по однократным визам, выданным, соответственно, в консульствах Италии и Португалии, а также рассказы многих других товарищей, показывают, что проблем, вероятнее всего, не будет
а на случай возникнования вопросов при дальнейшем получении шенгенских виз, стоит сохранить распечатку е-тикета и посадочные талоны в качестве доказательства пребывания в Финляндии
В целом - согласен. Со второй половиной - полностью.
С Германией - также согласен безоговорочно: и в общечеловеческую логику маршруты вписываются, и немцам на нас вообще-то наплевать...
Чего нельзя сказать о каждом Валдисе и Янисе, охраняющем из своей будки родную Латвию.
-
Забаненый враг
Вам не кажется, что Вы ушли от темы?
-
Забаненый враг
Вам не кажется, что Вы ушли от темы?
А мы все уже выяснили.
Я к тому веду, что сэкономить тысячу-другую - хорошо, а доехать - лучше.
-
Какие непешие категории (возможно) будут на БГ в Хельсинки?
-
На пароме.
Тем временем на сайте парома (http://stpeterline.ru/) появилось онлайн-бронирование...
А также спецпредложение на первые рейсы в конце апреля: 100 евро за круиз для желающих устроить тест-драйв...
-
Бронирование стояло там уже min неделю.
100 евро, как понимаю, это за всю двухместную каюту ?
Иначе вообще неинтересно...
Впрочем, неправ. Так круиз-каюта в А2-В2 обойдется от 10.000 до 17.000р.
На майские делаю Хельсинке рекогносцировку.
30 апреля плыву туда, 4 мая возвращаюсь.
Чисто за места 2740 р.
-
Бронирование стояло там уже min неделю.
Но ведь никто об этом не написал, не правда ли? ;)
На майские делаю Хельсинке рекогносцировку.
30 апреля плыву туда, 4 мая возвращаюсь.
Чисто за места 2740 р.
Будет интересно почитать отчет. Я планирую скататься ближе к середине мая. В тяжелой форме: с автомобилем.
-
Кстати, у парома внезапно изменилось расписание: уходит раньше и приходит позже. Для цели побухать - стало лучше, для целей БГ и погулять - хуже. M_R, имейте в виду, не перегуляйте там...
-
Принял решение. В связи с тем, что категория Броневики по ходу отменяется, то еду аеропланом за Аэрофлотовские мили. Хотя... может халява какая подвернется.
А так, MegaManiac, на БГ осенью выехали в ночь. Честно скажу - жесть.
-
А так, MegaManiac, на БГ осенью выехали в ночь. Честно скажу - жесть.
Дык, кто ж заставлял ночью-то? Естественно, жесть... Хотя напарник у меня больше ночью любит ездить, а я днем...
А на аэроплане - какая-то халява получается, 7000...
Но все равно не день в день.
-
MegaManiac
Паром "Принцесса Мария" вкратце.
Минусов с паромом почти не обнаружено. Все минусы остались в других вариантах.
Минут 40-60 простоял на морском вокзале на регистрации. Приехал бы на пару часов раньше - наверное, очередь была бы меньше.
Обратно - регистрация вообще была без очереди, и люди покупали билеты.
Но... если паром продержится до конца сезона, то попасть на него будет трудно. Я так думаю. Народ прочухает, что по сравнению с ночью, проведенной в очереди на границах, это халява. Цена всего в полтора раза выше, чем за "тот автобус, перед которым еще тридцать стояло", а ты весь вечер гуляешь по коврам, а хочешь - ужинаешь-завтракаешь-живую музыку слушаешь, душ в каюте... И для автомобилистов. Доп.расходы, но все же - загнал авто на борт - и ступай отдыхать, и не надо нервничать. Погрузка с машиной, говорят, не дольше, чем без неё.
Были ребята из велоклуба, ездили на Ханко. Но что представляет из себя погрузка велосипедов, не расспросил.
=========
По поводу субботы, 18 сентября. Паром прибывает в 8:30 по финскому - если не опоздает. Плюс простоять очередь на выход - хотя не знаю, сколько стоялось вначале. Я подошел на трап через час-полтора, поскольку завтракал-в-ресторанах, а потом собирался. Очередь моя была только на полчаса.
Короче, на старты 10:00-10:30 вполне успеваем.
Но обратно возвращаться тем же круизом исключено. Регистрация заканчивается в 18:30. Так что или ночевать до вечора понедельника (+ дополнительная программа), либо ехать сухопуткой.
-
M_R
Спасибо за информацию!
7-го едем с автомобилем, будет что-то специфичное - тоже сообщу.
-
Мы тем временем купили два билета на самолёт! Аэрофлотом, без пересадок:
туда - 16 сентября, четверг, 17:10-18:00,
назад - 19 сентября, воскресенье, 18:45-21:30.
Стоило 6992 рубля. Присоединяйтесь!
Подробности - на http://vkontakte.ru/event17346552.
-
Скорее всего, автомобиль.
-
Тем временем произошли некоторые изменения на пароме.
Коротко:
1. Стали продавать каюты класса Е (те, что самые БГ-шные) целиком. Такая каюта теперь стоит 3875 рублей в одну сторону, что при полном набитии ее дает 969 рублей на лицо. Получается дешевле автобуса, надо сказать. Круиз - 4650/5812, что примерно соответствует автобусной цене при несравнимом комфорте.
2. Во всех классах кают исчезли странные доплаты за 3 и 4 пассажира. Т.е. теперь все, как в Европах: хочешь - едь один, хочешь - вчетвером, цена не изменится...
3. Несколько скорректирована стоимость питания: завтрак несколько подешевел и стал стоить 349 рублей, что разумно. Не помню, был ли раньше завтрак Deluxe и непонятно пока, что это за зверь.
4. Завтра у них открывается "легендарный клуб «XXXX»". Не представляю, если честно, где там ему открываться и где высота потолков позволит станцевать на стойке. Может, на улице?
Вообще, сайт нефигово подновили. Похоже, там теперь есть вся необходимая для путешествия информация.
-
MegaManiac
о чем, по Вашему, это говорит?
они недовольны наполненностью рейсов парохода в мае?
на весь июнь сбросили разницу между концом недели и другими днями
Вообще, сайт нефигово подновили. Похоже, там теперь есть вся необходимая для путешествия информация.
особенно в части правил перевозки - The file is damaged and could not be repaired
пора комплектовать каюты Е на 4 БГ-шника
интересно, можно ли покупать каюту без предварительного занесения в список соседей, а только себя, оплатившего
----
А это мне не ндравится
(при покупке в тур.аг. возврат за 24 часа без санкций)
(http://clip2net.com/clip/m15499/1275131613-clip-5kb.png)
-
MegaManiac
о чем, по Вашему, это говорит?
они недовольны наполненностью рейсов парохода в мае?
на весь июнь сбросили разницу между концом недели и другими днями
Обратите внимание: сброшена только односторонка, в круизах разница осталась.
Это я прекрасно могу понять: в Финляндии июнь - еще не сезон, а с июля, видимо, рассчитывают еще и на отпускников-коттеджников...
интересно, можно ли покупать каюту без предварительного занесения в список соседей, а только оплатившего
Я думаю, что теперь - легко и просто. Вот не помню, что там было раньше: я бронировал онлайн, но с первого раза заносил все полностью, так что не вспомню, была ли тогда возможность редактирования...
-
MegaManiac
интересно, можно ли покупать каюту без предварительного занесения в список соседей, а только себя, оплатившего
пожалуй, из-за двухсот рублей моих личных расходов заводиться не буду...
разве что команда из четверых уже будет к моменту покупки
я бронировал онлайн
он-лайн, наверное, не стоит - см. еще раз
(http://clip2net.com/clip/m15499/1275131613-clip-5kb.png)
-
он-лайн, наверное, не стоит - см. еще раз
Ну, во-первых, это не очень страшно.
Во-вторых, тогда, когда я бронировал, этой надписи не было и расчет шел в евро, так что получалось чуть дешевле и никуда идти не надо.
В-третьих, потом вообще официально 5% скидки за онлайн вводили, вот как сейчас - не знаю...
-
Мы тем временем купили два билета на самолёт! Аэрофлотом, без пересадок:
туда - 16 сентября, четверг, 17:10-18:00,
назад - 19 сентября, воскресенье, 18:45-21:30.
Стоило 6992 рубля. Присоединяйтесь!
Подробности - на http://vkontakte.ru/event17346552.
А гостиницу уже сейчас бронируете? или ближе к делу?
-
Lenik, тянуть не собираемся, но пока не забронировали.
-
он-лайн, наверное, не стоит - см. еще раз
Ну, во-первых, это не очень страшно.
Во-вторых, тогда, когда я бронировал, этой надписи не было и расчет шел в евро, так что получалось чуть дешевле и никуда идти не надо.
В-третьих, потом вообще официально 5% скидки за онлайн вводили, вот как сейчас - не знаю...
Поведайте, о чём речь? Картинка в предыдущих постах не открывается.
-
Поведайте, о чём речь? Картинка в предыдущих постах не открывается.
Там речь была о том, что отмена брони за деньги, но вы ж не собираетесь отменять?
-
Спасибо. Нет. Мы сегодня собираемся бронировать Е-каюту на 4етверых!
-
Поведайте, о чём речь? Картинка в предыдущих постах не открывается.
Клип-2-нет, однако, теряет картинку. Хотя было "хранить вечно".
Когда я брал билет на паром 30 апреля, в тур агентстве сказали, что более, чем за 24 часов возврат - без вычета.
А тут (http://clip2net.com/clip/m15499/1277805072-clip-11kb.png)
-
ура-ура, едем в хельсинки ))) Приедем 17-го числа аж со стороны Норвегии ))
-
«Скидка 15% при бронировании за 21 день»
Что-то я не нашёл инфы, как воспользоваться данной скидкой?
Видимо, она автоматически учитывается при бронировании каюты?
Upd: кажется, разобрался.
Надо выбрать Product: Early Bookers Cruise ?
-
Тем временем, самые дешевые каюты Е на 17-ое сентября уже кончились :(
-
vilenka
Однако. Плохая новость... :(
Будем думать...
-
Я сегодня выкупила каюту В туда (17-ого) и каюту Е обратно на 20-ое. Вышло 8400 за четверых туда-обратно с учетом раннего бронирования.
На вчерашний день кают Е на 20-ое (обратно) было 30 штук, на 17-ое (туда) не было вообще. :( Насколько я понимаю, на 18-ое (обратно) кают Е тоже уже не осталось, т.к. в списке выбора на эту дату их нет.
-
Ой. 8400 это ж не так и дешево. У них же там совсем другие цены в рекламах... :(
-
Ой. 8400 это ж не так и дешево. У них же там совсем другие цены в рекламах... :(
8400 на четверых туда-сюда. При этом одна поездка в выходной, это дороже. Выходит 1050 рублей в одном направлении с человека. На сайте минимальная цена за место в подвале - 1204 рубля в один конец. Все очень недорого вышло.
Круиз в "E" - 4815, так это надо в тот же день вернуться...
-
господа. а почему на поезд Репин билетов не видно (например на 19ое).
Неужто их все за ночь раскупили?
-
господа. а почему на поезд Репин билетов не видно (например на 19ое).
Неужто их все за ночь раскупили?
А разве этот поезд можно купить в онлайне?
-
ganeles
Обратные билеты из Хельсинки берутся только в кассе.
И даже в кассе, чтобы узнать наличие мест, их нужно запрашивать
-
188,
а цену вы случайно не знаете?
-
ganeles Даже в кассе цену уточняют при покупке, но она около 60 евро.
-
Про расписание и цены поезда
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5127
-
В связи со сложившейся ситуацией - еду в Хельсинки на рейсовом автобусе Совавто в пятницу. Есть еще кто едущий на БГ тем же транспортом?
-
вопрос, конечно, недостойный участника Бегущего города, но все же :)
как из аэропорта Хельсинки добраться до центра города (в частности - до жд вокзала)?
интересует общественный транспорт - все деньги ушли на самолет, так что никаких такси :)
-
вопрос, конечно, недостойный участника Бегущего города, но все же :)
как из аэропорта Хельсинки добраться до центра города (в частности - до жд вокзала)?
интересует общественный транспорт - все деньги ушли на самолет, так что никаких такси :)
бус 615, до кольца. Буковки после номера влияют только на скорость.
Билеты в автомате на остановке за наличные евро или по карточке
-
Билеты в автомате на остановке за наличные евро или по карточке
или у водителя . стоимость 4 евро
-
Есть еще фирменный автобус Finnair, он, вроде, не номерной...
-
Есть еще фирменный автобус Finnair, он, вроде, не номерной...
стоимостью 5.90
-
Кстати, в терминале 2 хороший инфо-пункт. Там можно и карты взять
-
И до куда из аэропорта они все едут(автобусы)?
-
И до куда из аэропорта они все едут(автобусы)?
Kamppi или вокзал. По питерским-московским меркам это в одном и том же месте.