Бегущий Город
Обо всём => Болтовня => Тема начата: Храмов Александр от 06.11.2005, 10:06:33
-
Про светлое транспотрное будущее. Сурово, но ведь все к тому и идет...
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=308534&t=308534
-
Читали, читали... Только вот верится с трудом, в то что хоть что-то у нас ихзменится...
-
Единственное, что раздражает в подобных статьях - беспардонное использование "грязного пиара" или, если угодно, НЛП. Мысль автора подверждают не логическими аргументами, а фразами, несущими исключительно сильную эмоциональную нагрузку, положительную ("с легкостью миновал Лиговский проспект, а потом проскакивал по 2-й Советской и убегал на Охту") или отрицательную ("кто за годы зомбирования смирился с установкой"). И то и другое вызывает, мягко говоря, отвращение.
Хотя некоторые мысли, безусловно, правильные...
-
хы-хы-хы...
Прикольно. Первый раз слышу выражение "грязный пиар" в сторону защиты ОТ. Я всегда считал, что все наоборот.... Мда, как сложен мир...
Кстати, статья это не годовой отчет и чт овы подразумеваете под логическими аргументами??
-
В том -то и фишка, что трамвай на Лиговке обгоняет машины!!! Тоже самое и на Московском. Трамвай идет по выделенке - быстро, не стоит в пробках. Я с удовольствием пользуюсь трамваем на Москоском, потому что мне удобно!!!! Мне не надо лезть в метро, чтобы доехать от Типанова до Московских ворот. Наши ублюдочные власти хотять загнать народ в рамки, рамки собственных авто, метро, которое треснет, и бобиков. Затем, закрыть центр от машин и рубить бабки с въезжающих, а ОТ там уже умер...
Читал тут на транспортном форуме: Лужков посетил Париж, тамошний мэр с ГОРДОСТЬЮ продемонстриовал ему новую ТРАМВЙНУЮ линию!! И был в непонятках, услышав: "А у нас все на машинах хотят ездить..."
Я тоже хочу, и все хотят. Потому как у нас личный автомаобиль является символом социальной стратификации. И это наследие прошлого, от которго мы ооочень хотим избавиться. Даже праздники меняем. А очереди на транспорт, а? Возвращаемся к так ненавистному прошлому?
-
Вообще-то власти хотят загнать народ в другие рамки: рулежка собственным авто (либо великом) или скотовозный забитый транспорт "большой вместимости". Лица, называющие себя защитниками ОТ, хотят сократить этот ряд до велика и скотовоза. Короче говоря, в условиях такого почти полного консенсуса стоит морально готовиться к тому, что через 2-3 года время в транспорте будет однозначно потерянным в рулежке или толкучке. А чтобы, как сейчас, по пути на работу / с работы не терять время, почитывая книжку / datasheet / новости из инета, придется тратить не 15-17р, а 300-500 на такси :(
-
Читал тут на транспортном форуме: Лужков посетил Париж, тамошний мэр с ГОРДОСТЬЮ продемонстриовал ему новую ТРАМВЙНУЮ линию!!
В Париже, насколько я помню, было всего две трамвайных линии. Третья - это, конечно, повод для гордости :)
-
Да нет, Лев...
Власти нас хотят загнать в кварталы "для бедных" и "элитные кварталы". Центр станет элитным. Оттуда выведут все предприятия и организации, которые не смогут платить драконовскую аренду. Все поделят между инвесторами и будет у нас свой "Манхэттен" или "Деловой сити", кому как нравится... Остальных же заставят вариться в анклавах Купчино, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Гражданка (и т.д., я думаю понятно)... Уже и кинотеатров сколько пооткрывали, чтобы люди забыли что такое Аврора, Колизей, Родина, Дом Кино, Ленинград... А сколько пивных и игровых автоматов...
Въехать в Центр будет очень сложно. Он будет только для туристов. Кстати, Универы тоже могут "вывести", например, в техноград Петергофф. Ибо нечего разгульной молодежи делать среди деловых людей... Ну это далекие планы, а пока, если не удасться сделать первый вариант, то надо хотя бы успеть все распродать... :((((
Немец
Уже на пальцах мозоли доказывать неучам, что вся Европа восстанавливает легкий рельсовый транспорт. Даже прибалты, которых у нас принято считать идиотами (надеюсь никого не обидел)... А мы опять впереди планеты всей... Иностранцы приезжают и с каждым годом все в большем ступоре.. Я имею в виду не тех, которых возят на туристических автобусах (хотя они тоже медленно осаждаются в осадок), а тех, которые своими ножками по городу и русский очень хорошо знают... Ну что же... давайте поражать старушку Европу :))))
-
Да нет, Лев...
Власти нас хотят загнать в кварталы "для бедных" и "элитные кварталы". Центр станет элитным.
Ну допустим на минуту. Но (1) как это пересекается с написанным выше? (2) в какую категорию отнести Ржевку, Малую Охту, район Светлановской пл., Комендань, Лахтинский Разлив (ну я думаю, понятно - ново- и средне-стройки, только приличные)?
Оттуда выведут все предприятия и организации, которые не смогут платить драконовскую аренду. Все поделят между инвесторами и будет у нас свой "Манхэттен" или "Деловой сити", кому как нравится...
Ну деловой сити из центра как-то уже уходит, сейчас в центре уже мало кто работает, за исключением преподавателей/сотрудников вузов и тех, кто связан с туризмом. На П.С./В.О. еще много рабочих мест, но тоже уходят на Кирзавод, Елизаровскую и т.д.
Я вот только не понимаю, как все это связано с желанием убрать из города (не столь важно, из центра или нет) комфортный общественный транспорт, в котором сидя едут все. а не только пенсионеры. И почему общественным транспортом по Вашей теории обязательно должны командовать чиновники (Вы же их сами не любите), а не бизнесмены, готовые вложить деньги в развитие ОТ ради прибыли? Почему надо запретить качественную услугу по доставке меня в промзону за смешные 17р, которую мне в данный момент предоставляет ОАО "Третий парк", заставив меня сесть за руль или перемещаться окольными путями в "социальном" транспорте, который в силу одной своей системы оплаты (анлим за смешные деньги) всегда будет оккупирован шатающимися бездельниками и мешочниками?
(Давайте заодно запретим Ленту, Мегафон и Матрикс, не говоря уже о менее преуспевающих представителях соответствующих отраслей. Или наоборот, запретим Находку, Теле2 и Реднет, т.к. Л., М. и М. уже есть.)
Остальных же заставят вариться в анклавах Купчино, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Гражданка (и т.д., я думаю понятно)... Уже и кинотеатров сколько пооткрывали, чтобы люди забыли что такое Аврора, Колизей, Родина, Дом Кино, Ленинград... А сколько пивных и игровых автоматов...
Въехать в Центр будет очень сложно.
А Вам не кажется, что именно Вы предлагаемыми Вами реформами тому и способствуете? Если в центр будут пускать только на социальном ОТ, так туда уважающие себя граждане просто и не поедут. И действительно, в "анклаве" все нужное есть. В крайнем случае, за руль - и в Кудрово, там скоро не только Икея будет, но и Мега, и вообще все, чего душе угодно.
Он будет только для туристов. Кстати, Универы тоже могут "вывести", например, в техноград Петергофф.
Ну если Ваши реформы туда не доберутся, то оно и к лучшему. А если доберутся... Это в Питере народ уже забыл, что представлял из себя ОТ 20 лет назад и верит журналистским сказкам, а в Петергофе еще живо поколение тех, кто помнит, как было до 1998 года, когда во время перерыва электричек прямой связи ПУНКа с Питером не существовало. Поберегитесь народного гнева ;)
-
связано элементарно...
Вы еще не слышали по радио рекламу "Ради вас мы отодвинули трамвай на 2-ую Советскую.." (реклама элитнго дома на 9-ой Советской)
А вышеупомянутые районы станут этаким тихим пристанищем среднего класса. Да уже стали. Поглядите что под окнами иномарка ценой $ 8-15 тыс, пластиковые окна на всем фасаде, кондишн..
По моему мнению командовать ОТ, как и многими другими отраслями должно именно государство. От может быть прибыльным и прибыль должно получать государство. Даже если у нас продолжат эксперименты со льготными проездами, то дотации к частнику будут уходить в безднонную дыру...
Просто чиновники нужны нормальные, а не такие как сейчас..
Ну не знаю как это вы связали, что если в Центре только ОТ то туда никто не поедет... Я вот утверждаю, что поедут, ибо я, например, сейчас туда только на ОТ и езжу, а машина у дома стоит :))))
Запретить вашу "качественную услугу" надо потому, что она некачественная. За 17 рублей это вас на чем возят?? на тесной Казюли?? Или же запихивают в автобус "большой вместимости" через одну среднюю дверь?? Круть-круть :)))) У нас разные понятия о комфорте:)))
и где эт овы видели, что бизнесс уходит. Я вижу все больше домов, которые расселяютсЯ, там делают ремонтик и отдают под офисы фирмам.. скромно и со вкусом. Вечером, часов в 11. ни одно окно не светится такого мертвого дома...
-
Уже на пальцах мозоли доказывать неучам,
Если Вы меня неучем припечатали, то напрасно. Я ж не против трамваев. Я так. Пошутить хотел. :)
что вся Европа восстанавливает легкий рельсовый транспорт.
Ну Париж-то не совсем удачный пример этого. Там рельсовый транспорт давно, много и, главное, весь под землю упрятан (360 станций только метро ... при его-то площади ... аж завидки берут). А трамвайные линии у них с наружной части шоссе Переферик строят, т.е. формально и не в Париже даже.
А город полной общественно-транспортной нирваны - это Псков. В этом просветленном городе нет ни трамваев, ни троллейбусов. И маршруток почти нет (в них просто нет смысла). Зато там караванами ходят новенькие "Волжане" (так, кажется, они называются?) с частотой, на некоторых маршрутах близкой к частоте нашего метро. И билеты там пять рублей стоят (весной с шести до пяти понизили). Пользуйтесь общественным транспортом города Пскова!
-
Немец
ТА же ерунда была зимой в Новгороде Великом. Правда, ходят слухи, что местное ПАТП купило пазиков и выпускает - таки маршрутки. А транспорт ходит там тоже на загяденье... И троллейбусы и автобусы...
-
Храмов Александр
Пермь, (это лето) проезд на всем ОТ (включая коммерческий) 5 руб. (Хотя вроде за 10 р. одна маршрутка вокруг города ходит, ниразу не видел)
Если есть карточка, то проезд в маршрутке то-ли 2 то-ли 3 руб... В качестве коммерческого транспорта ходят старенькие автобусы мест на 40 - мерседесы, маны, скании, и т.д.
При этом довольно мало социальных автобусов, но более чем достаточно электротранспорта, который никто снимать даже не думает, а интервалы минут 5. (по крайне мере там, где я на нем ездил)
Более того, совсем не транспортная тема но, город начал выкупать у арендаторов и собственников здания бывших детских садов, и снова их открывать в качестве социальных! детских садиков. А у нас их почему-то в основном только закрывают, а о новых речи вообще нет. Да и зарплаты там у бюджетников почему-то больше чем у нас, а цены при этом в основном ниже.
Хотя темя эта бесперспективна, жаловаться на жизнь можно долго. ;) Хорошо всегда там, где нас нет.
-
Все, срочно переселяюсь в Пермь! Однозначно! Решено!
-
ТА же ерунда была зимой в Новгороде Великом. Правда, ходят слухи, что местное ПАТП купило пазиков и выпускает - таки маршрутки. А транспорт ходит там тоже на загяденье... И троллейбусы и автобусы...
ЗдОрово, если там так стало. Год назад приходилось часто ездить в В.Новгород. Автобусы ходили редко и потому переполненные. Маршрутки тоже. Не дай бог было оказаться вечером где-нибудь в районе заводов "Дирол" или "Акрон". Но после нового года, кажется, ни разу там не был.
-
Кажется, в тему.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/10/moscowroads/
-
Я предлагаю переименовать Питер в Нью-Шепетовку,
а когда мы все в Пермь переберемся, то дать этому славному городу имя Нью-Ленинград или Нью-Санкт-Петербург :)))))
Да, толково Моосква выплясывает. ЛМ - не пошло, Монорельс - не пошел, теперь скоростной трамвай :)))))))
-
теперь скоростной трамвай :)))))))
Волгоградский метротрам решили перевести в Москву?
-
Трамвай идет по выделенке - быстро, не стоит в пробках
Имхо, наиправильнейшая версия трамвая. Жаль только, что реже встречается.
По выделенке да с "бесшумными" рельсами -- и можно расширять сеть :-)
-
Волгоградский метротрам решили перевести в Москву?
Ну уже если так, то не волгоградский. а киевский. Предалагаемые к ускорению линии идут по выделенке, там надо всего лишь пути выправить и закрыть на них доступ шинокопытным.