Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо9 => Тема начата: Kukunka от 25.10.2009, 11:41:07
-
По набережной обводного канала вышли к синему забору, обошли его два раза в обе стороны, потратили лишних минут двадцать, только потом вышли собственно к железной дороге и нашли знак на заборе...
Кто-нибудь ещё так же ступил? Или мы одни такие?))
-
:)
Если вы про КП 167 (меду Розенштейна и Шкапина), то я туда вышла прямо от старта по Маршала Говорова. И, чтобы найти знак, пришлось протопать по тропинке вдоль пути весь отрезок, мимо кучек бомжей. :) Интересно, я одна была такая?
-
Да, я про то КП. Мы просто брали его в последнюю очередь, и вышли не с самой лучшей стороны на этот забор...
-
Kukunka а с какой же ещё туда можно выйти??? Или от Шкапина/Говорова, как я, или, как понимаю, от Розештейна - как вы? Только что вас сначала на Обводный понесло?.. ;)
-
Не сначала, мы это КП брали последним в этапе!
Поэтому и шли с Обводного, и не знали, с какой стороны на заборе знак. И только потом поняли, что не на том заборе искали...
-
мы на этом кп очень много времен потеряли...переходили даже через мост)) пытались разузнать у людей, но когда они видели двух девочек с нарисованными усами почему-то пытались обойти на безопасном расстоянии))) в итоге после сорока минут поисков набрели на заброшенные рельсы)
-
когда они видели двух девочек с нарисованными усами
Брр! Это как? А бороды не было? ;)
-
Брр! Это как? А бороды не было? ;)
Типа, Львы... Я это так понимаю...
-
А моей команде повезло, т.к. я там не раз ездила и знала про эти рельсы. Поэтому мы сразу же туда пошли и ничего не потеряли по времени.:)
-
Меня заинтересовало, что за заброшенные рельсы в районе Балтийской? Сформулируйте задание, пожалуйста.
-
Михаил
Участок подъездной железнодорожной ветки между ул. Шкапина и Розенштейна
Знак на заборе
Заброшенные они или нет в легенде не указано, сие нам неизвестно
-
Там вроде нет ничего заброшенного. Постоянно на работе вижу замечения от машинистов ЧМЭ, которые вынуждены пробираться через незакрытые переезды на Шкапина и Розенштейна. Так что поаккуратнее с формулировками, а то я уже пугаюсь...
-
Рельсы есть на любой нормальной карте.
-
от машинистов ЧМЭ
А что такое ЧМЭ? И что значит - незакрытые. Там вроде шлагбаум есть.
-
Наличие шлагбаума еще не означает его нормальную работу.
ЧМЭ3 - это тепловоз такой. Дима, не задавай глупых вопросов. :-)
-
нет. бороды не было))) только усы Сальвадора Дали))) мы были грифоны)
ммм...с заброшенными рельсами я поторопилась))) возможно они не совсем заброшенные)
-
Мы тоже пошли от старта сразу на этот КП и не потеряли на нем время. К тому ж/д пути у нас были отмечена на карте, поэтому мы точно знали куда идти
-
Брр! Это как? А бороды не было? ;)
Типа, Львы... Я это так понимаю...
Нет, не типа львы.
Концепт был иным - у нас команда "Уступите парням лыжню" - и две очаровательные барышни с усами а-ля Дали =)
А если по теме - у нас все было именно так, как описанно в первом посте.
Забор будет сниться долго. На самом деле это все от того, что не слышишь задание и только. Если вдуматься - все становится очевидно по карте. Задание было сформулированно очень корректно и своей формулировкой подсказывало где искать.
Поэтому когда мы уже шли по рельсам (пол часа спустя) я попросила напарницу (собственно Музу), несущую этапные листки, не только зачитывать мне их, а еще переспрашивать "ты меня УСЛЫШАЛА?"
До сих пр стыдно за свою рассеянность.
=))
-
Мы брали этот КП первым, шли по Говорова до упора, а там направо, так что подошли к рисунку с дороги. В принципе, он был хорошо виден и так, но, на всякий случай, подошли перересовывать поближе.
-
У нас точка тоже была последней на этапе, шли от обводного, до переезда, и сразу увидели знак, не понятно только этот КП вписывался в маршрут, потому много времени угрохали на него проходя мимо финиша этапа и обратно