Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо9 => Тема начата: Pavuls от 25.10.2009, 10:14:28

Название: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Pavuls от 25.10.2009, 10:14:28
Мне интересен ответ про паровоз с колесами, тендер входит в состав или нет??
Название: Re: Броневики, рассказывайте, что да как...
Отправлено: MegaManiac от 25.10.2009, 10:15:59
Мне интересен ответ про паровоз с колесами, тендер входит в состав или нет??
Проснулся? ;)
Ща тебя стукнут, отдельную тему создавай...
Название: Re: Броневики, рассказывайте, что да как...
Отправлено: Михаил от 25.10.2009, 10:24:03
Мне интересен ответ про паровоз с колесами, тендер входит в состав или нет??

В состав он, очевидно входит. А вот входит ли в паровоз - вопрос открытый. Поэтому мы написали 10+2.
Название: Re: Броневики, рассказывайте, что да как...
Отправлено: MegaManiac от 25.10.2009, 10:26:17
В состав он, очевидно входит. А вот входит ли в паровоз - вопрос открытый. Поэтому мы написали 10+2.
Ну, аналогичная фигня... :)
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Capitanwolf от 25.10.2009, 11:24:04
А мы написали 7 + 5 :)))
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Дима от 25.10.2009, 11:36:01
В состав он, очевидно входит. А вот входит ли в паровоз - вопрос открытый. Поэтому мы написали 10+2.
Ну, аналогичная фигня... :)
Точнее, я написал 10 + 2 = 12, а сверху над цифрами подписал "паровоз" и "тендер".
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Любитель Петербурга от 25.10.2009, 11:54:09
Ну ребята, если уж рассуждать в таком инженерно-конструктивном духе (который вряд ли имеет отношение к БГ), то у тендера два колеса с одной стороны, а с другой ни одного. И как, он по-вашему, ездит, будучи отделённым от паровоза? И зачем он вообще нужен сам по себе? Несомненно, тендер является неотъемлемой частью.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Михаил от 25.10.2009, 12:00:01
Ну ребята, если уж рассуждать в таком инженерно-конструктивном духе (который вряд ли имеет отношение к БГ), то у тендера два колеса с одной стороны, а с другой ни одного. И как, он по-вашему, ездит, будучи отделённым от паровоза? И зачем он вообще нужен сам по себе? Несомненно, тендер является неотъемлемой частью.

Он никак не ездит сам по себе. Но может быть отцепленным от паровоза и прицепленным к другому паровозу (что по факту сплошь и рядом происходило и до сих пор происходит на действующих реальных паровозах). Поэтому он хоть и является (почти) неотъемлемой частью (паровоз формально может ездить без него), но не является элементом конкретного паровоза.

А дальше уже вопрос - что хотели услышать в ответ Орги...
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: MegaManiac от 25.10.2009, 12:03:08
Он никак не ездит сам по себе. Но может быть отцепленным от паровоза и прицепленным к другому паровозу (что по факту сплошь и рядом происходило и до сих пор происходит на действующих реальных паровозах). Поэтому он хоть и является (почти) неотъемлемой частью (паровоз формально может ездить без него), но не является элементом конкретного паровоза.
Да-да. Вот и наши рассуждения были точно такими же. С предложениями накидать в топку угля, отцепиться от тендера и уехать в голубую даль...
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Слономышь от 25.10.2009, 12:03:22
Да, угадать как мыслили Орги - это сложно.
Мы написали - 12 колес (10 паровоз, 2 тендер).
Я еще экипажу рассказывал, что такое тендер.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Любитель Петербурга от 25.10.2009, 12:26:40
Орги, по моему опыту участия, никогда сложно не мыслят. Задания бывают на проверку: заметили вы или не заметили какой-либо элемент. А до сложных случаев классификации элементов, требующих специальных знаний (типа отцепляется тендер от паровоза или не отцепляется, когда паровозов уже 50 лет как не производят и молодёжь видит их только в музеях) дело не доходит.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Дима от 25.10.2009, 12:42:50
Ну ребята, если уж рассуждать в таком инженерно-конструктивном духе (который вряд ли имеет отношение к БГ), то у тендера два колеса с одной стороны, а с другой ни одного. И как, он по-вашему, ездит, будучи отделённым от паровоза? И зачем он вообще нужен сам по себе? Несомненно, тендер является неотъемлемой частью.
Этот паровоз вообще не ездит. В то же время колёса у него есть. Зелёные. И тендер - не паровоз. Это замечательно видно даже в отношении данного паровоза. Единственно, не все участники в принципе могут знать так подробно насчёт паровозов и тендеров. К слову, я про то, что тендер - это тендер, узнал годам эдак к 18. Про паровоз Ленина на Финбане раньше считал, что к паровозу там просто прицеплен "какой-то вагон". Не удивлюсь, если кто-то, наоборот, считает тендер частью паровоза - просто потому, что визуально в любом действующем составе под паровозом тендер всегда присутствует. Я, скорее, ожидал наличие колёс разных цветов.

Кстати, о том, что существуют двухсекционные электровозы, я узнал от Михаил`а, когда мы с ним обсуждали авариию "Невского экспресса", шедшим под ЧС-200. Мне в таких составах всегда казалось, что это просто два электровоза мордами в разную сторону цепляют.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Бонни от 26.10.2009, 05:52:40
Точнее, я написал 10 + 2 = 12, а сверху над цифрами подписал "паровоз" и "тендер".

РЖУ))))))))))) Дима, это просто паровозик, просто на детской площадке, просто с зелененькими колесиками)))))
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Михаил от 26.10.2009, 05:58:54
Ржете от собственной неграмотности?
Я думаю, если это КП задумывал Саша Храмов, например, то паровоз от тендера он отличить в состоянии! Потому на всякий случай 10+2 написали тоже.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Бонни от 26.10.2009, 06:15:25
Михаил

Ржу над иллюстрацией к поговорке "Горе от ума"))
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Любитель Петербурга от 26.10.2009, 07:01:46
А я уверен, что ответ 12 будет засчитываться. У нас городское ориентирование, а не экскурс в историю железнодорожного транспорта. Если тендер можно отцепить от паровоза и прицепить к другому паровозу, это ещё не значит, что он существует сам по себе. Это съёмный заменяемый конструктивный блок паровоза, и не более того. Хотя и ответ 10 тоже не противоречит истине.

Для сравнения: ноутбук может работать и с блоком питания и, какое-то время, без него. Но в магазине "ноутбуком", называют комплект из основного блока, блока питания и прочих деталей. После покупки вы можете пользоваться этим предметом в разной комплектации, в зависимости от обстоятельств, но всё равно будете называть его "ноутбуком", не вдаваясь в подробности. Так и тендер - это блок питания, а словом "паровоз" допустимо называть как основной блок этой машины, так и комплект из основного блока и тендера.

Да умнее всех здесь, похоже, сказала Бонни. То же самое, что и я, но в двух словах.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: MegaManiac от 26.10.2009, 07:12:06
Так можно до многих выводов договориться. Если я в Броневиках, почему мне трамвайные кольца и остановки загадывают, я их с троллейбусными путаю, а еще я в пешеходных переходах не бывал никогда, мне там страшно и одиноко, как мне попасть на этапный Ульянку?

То, что зачтут и 10, и 12 - я тоже практически не сомневаюсь, но смайлики и реплики "не умничай" - уместными не считаю. У нас про то, что тендер - не паровоз, знала вся команда, а "транспортных фанатов" в команде - только одна штука.

А если брать аналогию с ноутами, так, например, вес ноута считают без блока питания, а БП с собой таскать все равно приходится. Это вам как?
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Capitanwolf от 26.10.2009, 07:16:28
Мне кажется, что правильным должен быть только ответ 12 !!!

Давайте дождемся официальных результатов и всё узнаем :)))
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Любитель Петербурга от 26.10.2009, 07:20:05
MegaManiac, так и я о том же. Одно слово можно трактовать по-разному.

А "умничать" на БГ, к сожалению, иногда оказывается вредно. Вспомним обсуждение КП про двуногих существ, где результат сложных логических построений оказался кое-для кого плачевным. На КП нужно не копать до самой сути, а выбирать надёжный ответ. Вот это и должно быть главным выводом.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: MegaManiac от 26.10.2009, 07:20:18
Давайте дождемся официальных результатов и всё узнаем :)))
Думаю, что официальные результаты частично рождаются в наших спорах... ;)
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Любитель Петербурга от 26.10.2009, 07:24:41
Да, это так. Уже не первый раз замечено.
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Бонни от 26.10.2009, 07:27:35
MegaManiac
Любитель Петербурга

+1
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Bulawka от 26.10.2009, 09:13:39
Орги, по моему опыту участия, никогда сложно не мыслят. Задания бывают на проверку: заметили вы или не заметили какой-либо элемент.
Тут тоже имхо так было: заметят ли участнеги то что на разныхт сторонах -- разное число колёс, или сосчитав 7 со стороны улицы, тупо умножат на 2. ))
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Бонни от 26.10.2009, 09:15:09
Тут тоже имхо так было: заметят ли участнеги то что на разныхт сторонах -- разное число колёс, или сосчитав 7 со стороны улицы, тупо умножат на 2. ))

При нас одни так и сделали)
Название: Re: КП - Колеса паровоза
Отправлено: Дима от 26.10.2009, 09:23:31
Если тендер можно отцепить от паровоза и прицепить к другому паровозу, это ещё не значит, что он существует сам по себе. Это съёмный заменяемый конструктивный блок паровоза, и не более того. Хотя и ответ 10 тоже не противоречит истине.

Для сравнения: ноутбук может работать и с блоком питания и, какое-то время, без него.
Не пойдёт аналогия. Совсем без блока питания ноутбук работать не может. Либо БП, либо батарея, которая выполняет функции БП.
А тендер - это всё-таки специальный вагон, прицепляемый к паровозу сразу за ним. Засчитать ответ 12 можно, я не против и не знаю, что хотели орги. Потому и приписал 2 колеса дополнительно, и общую сумму колёс. Но давайте при этом не ударяться в абсурд и не считать тендер частью паровоза. Скорее уж это необходимая часть состава под паровозом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD)

Те́ндер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды. Для мощных паровозов, которые потребляют большое количество угля, в тендере размещают также механический углеподатчик (стокер).

Существуют особые танк-паровозы, которым отдельный тендер не нужен. Один из главных недостатков тендерной конструкции — малая скорость при толкании, однако в Германии были разработаны паровозы (тип BR 50), эффективно работавшие на реверсе и способные развивать до 80 км/ч: они использовались на вспомогательных линиях без инфраструктуры для разворота локомотива. Тендер-конденсатор также может перевозить оборудование для конденсации отработанного пара и накопления конденсата для последующей подачи в котёл.