Бегущий Город

Обо всём => Путешествия => Тема начата: M_R от 08.09.2009, 21:02:08

Название: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: M_R от 08.09.2009, 21:02:08
"Демидовский Экспресс"
Пара десятков снимков внутри плацкартного вагона (http://fotki.yandex.ru/users/mandma/album/75847/)
Фирменный поезд. Вагон нового поколения. Некоторые двери отпираются карточкой. Другие отъезжают при нажатии кнопки. Оба туалета на дальнем от проводника конце. Рундуков под кушетками нет, просто место, куда задвигают багаж. Но и выдвинуть его тоже можно (незаметно).
Билет Петербург - Астана до ст. Свердловск стоил 1700, а обратно, на этом фирменном - 2500 (!)
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Игрик от 08.09.2009, 21:23:46
Ехал в таком вагоне из Москвы в Новгород.
Удивило то, что не было матрасов. Типа и так мягко.

Основной минус этого вагона, что приглушенный "ночной" свет в нем гораздо ярче "обычного" в старых вагонах. Мне сильно не понравилось.

Да и наличие двух туалетов в одном конце вагона не радует пассажиров той части вагона...
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: M_R от 08.09.2009, 21:43:20
точно. я был на 27 месте, так что этого минуса и не почувствовал.
со светом, кажется, было как обычно, не заметил.
матрасы были. подушки тоже. да, сидения мягкие
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Игрик от 08.09.2009, 21:53:18
Подушки были. А матрасов нет. :) Бельё было как обычно.
Со светом я даже общался с проводницей. Она сама сказала, что постоянно её просят приглушить свет, но в новы вагонах упрощенная система - один тумблер, и либо так, либо так. "Полный" свет шикарный, отличное освещение, а вот "приглушенный" таковым не является...
Мне как человеку, которому при минимальном свете практически не уснуть сильно было не приятно.

В общем-то, сейчас катаются и "промежутчные" варианты вагонов.
Туалеты на привычных местах, но био. Электронные табло и кондиционеры в наличии.
Пока что по мне - это наиболее хорошоий вариант.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Grasshopper от 08.09.2009, 22:15:42
А как в них крепятся верхние полки? Сверху цепями, как в новых плацкартных вагонах или снизу упорами, как раньше? Цепи страшно неудобные, даже разлюбил верхние полки из-за них. Может додумались убрать?
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Игрик от 08.09.2009, 22:20:42
Сверху цепями, как в новых плацкартных вагонах, что в принципе по-моему удобнее...
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: ИгЛа от 09.09.2009, 04:04:53
Игрик, если у тебя рост метр пятьдесят. ;) Когда он у тебя метр девяносто (а длина полки - метр восемьдесят, это так, к слову), и эти цепи отнимают примерно 15 сантиметров полезного пространства...
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Игрик от 09.09.2009, 05:13:52
ИгЛа
Зато по проходу хоть пройти можно не утыкаясь...
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: h4 от 09.09.2009, 06:46:05
А на боковушке сплю, ни во что не утыкаясь — завидуйте мне %)
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Must_die от 09.09.2009, 06:59:05
Катался неоднократно в таких купейных.
Считаю, старые вагоны после этого должны гореть в аду.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Игрик от 09.09.2009, 07:35:54
Must_die Купейные совсем другая тема...

h4 я тоже всегда беру боковушки. :)
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: ИгЛа от 09.09.2009, 08:23:37
h4, завидую. Но я и на боковушке не помещаюсь. И зная о таком вот козло-плацкарте, приходится заранее ловить нижние небоковые...
Must_die, не знаю, старые купейные вполне себе ничего.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Гений от 09.09.2009, 13:34:22
Руки оборвать тому, кто проектировал тверские СВ!
Не могли с ГДРовского содрать - пошли своим путём. Умники!
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Дима от 10.09.2009, 16:39:46
Гений
А что, они умудрились испортить даже СВ? Там же путешествует требовательная публика!
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Гений от 15.09.2009, 12:00:46
ГенийА что, они умудрились испортить даже СВ? Там же путешествует требовательная публика!
Ну, называйте это как угодно, но:

1) одному пассажиру вешалки, другому - телек;
2) наличие розетки для зарядки телефона, но отсутствие полочки для него;
3) отсутствие ручки, чтобы держаться, когда лезешь в багажник над дверью -

я улучшением назвать не могу.

Про перегородку в рундуке и цепи вместо упоров верхней полки в плацкарте я молчу.

И ещё: http://community.livejournal.com/ru_railway/762626.html
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Димас из Зелика от 15.09.2009, 17:47:45
хочется заметить,что и плавность хода у новых вагонов лучше.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Дима от 23.09.2009, 17:44:31
Цитировать
1) одному пассажиру вешалки, другому - телек
О, как! А можно ли узнать принцип, по которому следует покупать билет в СВ, чтобы ТВ достался наверняка?
Цитировать
2) наличие розетки для зарядки телефона, но отсутствие полочки для него
Ну, столик-то есть. А провод на нормальном заряднике должен быть нормальной длины. С полочки опять-же телефон упасть на ходу может.
Цитировать
3) отсутствие ручки, чтобы держаться, когда лезешь в багажник над дверь
А где такая ручка есть?

Цитировать
Про перегородку в рундуке
Это только в СВ или во всех тверских вагонах-трансформерах? Просто я на БГМ 2оо9 ехал в новом плацкартном вагоне, там, вроде, никаких перегородок не заметил, рюкзак в рундук клал.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Гений от 23.09.2009, 22:01:29
Цитировать
1) одному пассажиру вешалки, другому - телек
О, как! А можно ли узнать принцип, по которому следует покупать билет в СВ, чтобы ТВ достался наверняка?
В нашем вагоне это нечётные места.

Цитировать
2) наличие розетки для зарядки телефона, но отсутствие полочки для него
Ну, столик-то есть. А провод на нормальном заряднике должен быть нормальной длины. С полочки опять-же телефон упасть на ходу может.
Провод через всё купе - это просто неудобно. Так ещё и опасно.

Цитировать
3) отсутствие ручки, чтобы держаться, когда лезешь в багажник над дверь
А где такая ручка есть?
В вагоне производства ГДР. В нашем поезде - точно.

Цитировать
Про перегородку в рундуке
Это только в СВ или во всех тверских вагонах-трансформерах? Просто я на БГМ 2оо9 ехал в новом плацкартном вагоне, там, вроде, никаких перегородок не заметил, рюкзак в рундук клал.
Насчёт трансформеров не знаю.
Ездил несколько раз в новом плацкарте - там была такая перегородка.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Виктор от 21.11.2009, 23:30:50
...не в силах я эти цепи, цепи, мама, разорвать...

Кстати, ни разу за все поездки на составах Беларуской чыгунки мне не попадались вагоны с проклятыми цепями на верхних полках.

Интересно, это тенденция?
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: ИгЛа от 22.11.2009, 06:32:06
Ну если хотите - то да. На БЧ нового п/с закупается весьма немного.
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Zoom от 22.11.2009, 15:37:41
Виктор плацкартные вагоны с цепями мне например встречались в наших фирменных 107/108 (Минск-Гомель-Калинковичи) и 683/684 (Витебск-Гродно)
Название: Re: Прокатился в новом тверском вагоне
Отправлено: Михаил от 26.02.2010, 18:34:10
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=83176 - вот и новая сидячка появилась... Правда далеко от нас.

А на почтамте Московского вокзала стоят три новых почтовых вагона в фирменной (но не PID) раскраске.