Бегущий Город
Соревнования => Городское ориентирование => Общие вопросы => Тема начата: Alexeysh от 03.08.2009, 08:52:45
-
Информирование участников на трассе (навеяно БГК и ПбГ-Череповец)
Тема кажется уже поднималась, но ответа на нее так и не получено.
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда какой-либо косяк по какому-либо КП узнается только по звонку в call-центр. Call-центр это конечно хорошо, но что мешает удаленно информировать участников об изменениях в дистанции? (кривое КП, снятое КП итд)?
У организаторов есть почти все необходимое для этого: есть информация о кривом (и уж тем более снятом этапном КП, как было у сфинксов на БГК),есть и контактная информация участников – номера телефонов, достаточно только отправить смс участникам.
Получается у организаторов нет только желания? За все время участия в БГ/ПоБеГах мне ни разу не звонили/не присылали смс.
А вот ситуация со звонком в call-центр со следующим диалогом: «а что с КП№999? Ой, КП снят/перенесен/не там.» - стала почти традиционной.
Может все-таки стоит информировать участников? Как считает многоуважаемый ОК?
-
Alexeysh
Судя по рассказам, во Владимире про снятый КП в велокатегории информировали по смс.
-
Если это так, то это хорошо конечно :)
-
Alexeysh, обычно колл-центр это один человек, на связи и с участниками, и с живыми кп. Если хватает времени, стараемся информировать. То есть если нет информирования, то это баг, а не нежелание. Но баги пока, увы, случаются.
-
Alexeysh, обычно колл-центр это один человек, на связи и с участниками, и с живыми кп.
ИМХО, один человек одновременно и на приёме информации "из мира", и на её передаче "в мир" - это почти гарантированный приоритет одного в ущерб другому :(
-
Их может быть и два, да и отправить смс по списку команд - дело 2х минут:
пишется программа, которая занимается отсылом смс с компа...
-
Alexeysh, напишете нам такую программу?
-
Alexeysh
И чтоб ещё бесплатно для того, кто отсылает :)
-
Увы, не программист я :)
Но каких-то сложностей здесь совсем не вижу :)
-
Alexeysh
сложность в отсутствии такой программки.
-
И я не программист :) Вот так мы с вами и разрешили эту проблему.
А если серьезно, то обо всех действительно важных изменениях и известных нам наших косяках, меняющих что-то массово для участников, мы стараемся предупреждать на этапном живом КП предыдущем тому этапу, на котором случилась подстава. Снятый в Киеве по тайм-ауту живой КП, который уже давно никого не ждал, к такой ситуации не относился все-таки.
Таких ситуаций было немного, на моей памяти не больше 3.
-
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=105273 например?
-
Снятый в Киеве по тайм-ауту живой КП, который уже давно никого не ждал, к такой ситуации не относился все-таки.
Чего-то я не пойму. К ним пришли N команд сфинксов, а всего участвовало M. Остальные M-N не дошли, значит, могли дойти в любой момент до закрытия финиша. И почему тогда этот кп "давно никого не ждал"? В правилах где-то написано, что этапные кп снимаются в 22 часа? А если кто-то на финиш не успевает, а на этапнике хочет (по правилам) сдать книжку?
-
А если серьезно, то обо всех действительно важных изменениях и известных нам наших косяках, меняющих что-то массово для участников, мы стараемся предупреждать на этапном живом КП предыдущем тому этапу, на котором случилась подстава. Снятый в Киеве по тайм-ауту живой КП, который уже давно никого не ждал, к такой ситуации не относился все-таки.
Ну а что делать если этап один и живых КП не ожидается?! Не звонить вовсе?!
В Череповце было всего 10-ть команд в Загадочной категории, неужели нехватало времени чтобы оповестить все хотя бы про несколько ошибок...?
-
Чего-то я не пойму. К ним пришли N команд сфинксов, а всего участвовало M. Остальные M-N не дошли, значит, могли дойти в любой момент до закрытия финиша.
Я стоял на этом КП. Скажу кстати, что M-N было равно 1 (одному). Но последний этап пришедшая ко мне команда кстати не пошла, а сразу рванула на финиш.
И снялся я с КП за 45 минут до закрытия трассы - именно столько времени у меня ушло на добор со старта до КП. То есть, команда, пришедшая на КП позже 22:15, могла успеть на финиш только воспользовавшись такси, что является нарушением правил и влечёт дисквалификацию. Соответственно, смысла идти на КП после этого времени у команды не было - надо было сразу на финиш.
И почему тогда этот кп "давно никого не ждал"?
Потому что последняя команда прошла через меня около 21:10, т.е. на момент снятия уже час никого не было.
В правилах где-то написано, что этапные кп снимаются в 22 часа?
Не прописано, однако я давно пробиваю такой пункт, ибо не вижу смысла битый час (два, три - нужное подчеркнуть) морозить/мочить под дождём волонтёров ради двух-трёх человек, которые всё равно за оставшееся время никуда не успеют и ничего не увидят.
А если кто-то на финиш не успевает, а на этапнике хочет (по правилам) сдать книжку?
А эти правила на последнем БГМ уже изменены: теперь маршрутники у сошедших с трассы команд волонтёрами на КП не принимаются. Кстати, результаты у таких команд не подсчитывались и раньше, их маршрутники только мешались и создавали путаницу, а зачастую и просто терялись, в результате чего желающие не могли их после подсчёта (которого не было) получить на руки.
-
ИгЛа, Tashka
Позиция оргкомитета ясна, спасибо за развёрнутый ответ, конечно, вы во всём правы (кроме одного пункта: мы всё-таки воспользовались общественным транспортом и успели на финиш за 8 минут до закрытия).
-
aska, уверена, что ИгЛа вас очень подробно об этом расспросит :)
-
Игла, к вам 2 вопроса:
1. Что мешало проинформировать недошедших о Вашем решении снять кп?
2. высказывание о такси можно расценивать как обвинение в жульничестве?
Мы были там примерно тогда, когда Вы снялись, и если верить Вам - то у нас было 45 минут до финиша, мы уложились в 35 (по памяти):
Добирание от КП в нашем случае составило - 5 минут до остановки, 2 минуты ожидание маршрутки, 5 минут - поездка до метро, минутное ожидание поезда, 10 минут - поездка на метро - 12 минутная прогулка быстрым шагом до финиша. Суммируем - 35 минут.
Да, нам повезло с поездом и с маршруткой.
Но врядли вы добирались до КП в состоянии цейнота, боясь опоздать хоть на минуту...
Не прописано, однако я давно пробиваю такой пункт, ибо не вижу смысла битый час (два, три - нужное подчеркнуть) морозить/мочить под дождём волонтёров ради двух-трёх человек, которые всё равно за оставшееся время никуда не успеют и ничего не увидят.
Т.е. по вашему за 2-3(два-три) часа ничего нельзя успеть взять на этапе? Даже за час можно взять несколько КП и успеть на финиш, и - этапник - это тоже КП!
Впрочем закрытие за час может быть и будет оправдано, но - при условии информирования об этом участников. Но не за 2-3 часа!
Знаете, просто обидно, пролазив в этом парке почти полчаса, боясь опоздать на финиш, глядя постоянно на часы на пути от м.Почтова Площа услышать обвинения в том, что мы сжульничали.
-
Alexeysh, ну вообще Игорь вас пока ни в чем не обвинял. Так что вы уж полегче как-то :)
-
В правилах где-то написано, что этапные кп снимаются в 22 часа?
Не прописано, однако я давно пробиваю такой пункт, ибо не вижу смысла битый час (два, три - нужное подчеркнуть) морозить/мочить под дождём волонтёров ради двух-трёх человек, которые всё равно за оставшееся время никуда не успеют и ничего не увидят.
кстати да, и этой информации место и в легенде, например с формулировкой: время работы КП. а не успевшие но посетившие могут позвонить в колцентр и получить простое задание, для выполнения на месте, например цвет дома по загаданому адресу.
-
На всякий случай, напоминаю, что разговор сейчас идёт за Киев. В Череповце проблем с живыми КП не было: первый сняли где-то за час до закрытия трассы, второй - в момент закрытия.
1. Что мешало проинформировать недошедших о Вашем решении снять кп?
Отсутствие у меня каких-либо данных недошедших команд (их кстати было около трёх десятков). Представитель же колл-центра был занят ответами на вопросы звонивших ему участников.
2. высказывание о такси можно расценивать как обвинение в жульничестве?
Нет, но если Вам так этого хочется, то я могу изъять маршрутник Вашей команды из коробки для повторной проверки... Имейте в виду, презумпции невиновности у Вас в этой бодяге не будет, будет лишь "...два мнения: одно из них моё, другое - ошибочное". Убедить меня в чём-либо на таких условиях будет крайне тяжело - Любитель Петербурга не даст соврать. Так что, рекомендую ещё раз подумать - а оно Вам надо? Тем более, что наш КП Вам наверняка зачли, после него вы по-любому взять ничего не смогли бы - трасса на Левый берег шла. То есть, за что Вы сейчас боретесь - ума не приложу.
Добирание от КП в нашем случае составило - 5 минут до остановки, 2 минуты ожидание маршрутки, 5 минут - поездка до метро, минутное ожидание поезда, 10 минут - поездка на метро - 12 минутная прогулка быстрым шагом до финиша. Суммируем - 35 минут.
Да, нам повезло с поездом и с маршруткой.
Сильно повезло - у нас с напарником на обратном пути время ожидания составило 15 и 7 минут соответственно (в маршрутку мы смогли влезть только во вторую - первая прошедшая была забита в мясо).
Но врядли вы добирались до КП в состоянии цейнота, боясь опоздать хоть на минуту...
Да мы и на финиш не неслись очертя голову, бо опаздывать нам также было некуда...
Т.е. по вашему за 2-3(два-три) часа ничего нельзя успеть взять на этапе?
На последнем можно, а вот первый или второй этапные КП уже вполне можно снять: до финиша не меньше трёх этапов, а времени хватит с трудом на один.
кстати да, и этой информации место и в легенде, например с формулировкой: время работы КП.
Да в общем-то только там ей и место. Хотя можно и в маршрутнике продублировать.
посетившие могут позвонить в колцентр и получить простое задание, для выполнения на месте, например цвет дома по загаданому адресу.
Мысль интересная, спасибо. Если дело дойдёт до реализации, подумаем над Вашим предложением.
-
Вспомнилось - на БГ-Транизт в 2005 году я со всего мобильного (не Орговского) обзванивал из Купчино всех участников и о чём-то оповещал, о чём - уже сам не помню. Рублей в 200 мне тогда это обошлось. :-)
-
Михаил, наверно о трамвае вставшем?
-
Михаил, наверно о трамвае вставшем?
Нет, речь не о БГ 2оо5 (где трамвай встал), а о БГ-Транзит, где Михаил оргом был. Звонил он прозаично узнать где находятся припозднившиеся команды.