Бегущий Город
Обо всём => Краеведение => Тема начата: Дима от 09.04.2009, 17:15:33
-
http://www.fontanka.ru/2009/04/09/054/
Петербургским улицам добавят позитива
09.04.2009 13:29
В Смольном придумали, как улучшить настроение петербуржцев этой весной. В апреле в городе стартует социальная акция «Просто улыбнись…/ Добрый город». На щитах наружной рекламы будут размещены дизайнерские работы студентов Петербургского университета технологии и дизайна.
«Это эксперимент, - говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. – За всю историю существования наружной рекламы в Петербурге подобного проекта не было. Он не просто социальный, эмоциональный и интерактивный, но и народный. Проект родился не в чиновничьих кабинетах Смольного, а в студенческой среде».
«Добрый город» придумали в недрах Петербургского университета технологии и дизайна и он совершенно неожиданно для самих авторов приобрел городской масштаб. Работы студентов были выставлены на Молодежном форуме, проходившем в декабре 2008 года в ЛенЭкспо, и настолько всем понравились, что было принято решение заставить улыбаться весь город. На «улыбки» из городского бюджета деньги не выделяли – места для размещения социальной рекламы есть у Смольного, а отпечатали плакаты на средства крупнейших игроков рекламного рынка Петербурга, передает корреспондент «Фонтанки».
Сколько именно «веселящих» плакатов появится на улицах Петербурга, пока неизвестно. Но, по словам Юрия Зинчука, уже через месяц будет понятно, нашли ли работы студентов отклик в сердцах горожан. Тем более, что социологи уверены: у 30 % петербуржцев, несмотря на их достаточно стабильное материальное положение, присутствуют тревога и опасения за свое будущее. «Личная подушка безопасности у большинства горожан есть», - считают они и призывают смотреть на жизнь с оптимизмом.
Чиновники неспроста называют проект интерактивным. Это не только антикризисная мера, призванная настроить петербуржцев на позитивный лад, но и конкурс. За понравившийся плакат можно будет проголосовать. На сайте Общественного совета по рекламе (www.reklamsovet.spb.ru) и по телефону 050 (звонок по этому номеру бесплатный). Только благодаря активности петербуржцев, авторы работ (а большинству из них около 20 лет), занявших призовые места, получат возможность размещения своих плакатов еще на 1 месяц (за первое место – 50 плакатов сити-формата, за второе – 30, третье - 20).
-
Петербургским улицам добавят позитива
Видела один такой плакат... Ужаснулась. Там гранитные шары и на одном нарисован смайл. Это что за призыв рисовать где ни попадя?!
-
Причем на соседнем щите висит социальная реклама с призывом "Останови преступление" и рисунком человека разрисовывающего краской памятник.
Мдя...
-
А ну улыбнись:
(http://farm4.static.flickr.com/3611/3429087973_6c9c0259f5.jpg)
Или задумайся о чём-нибудь:
(http://farm4.static.flickr.com/3300/3429087901_889f2ea9ce.jpg)
Проголосуйте за эти шары - или они придут за вами :)
-
Oksana
Игрик
Видел вот по телевизору репортаж на эту же тему. Там показали несколько плакатов - они очень даже напоминали те, что я видел на месте старта-финиша Доброго Питера. Более того, из из плакатов - где фонарь с лицом дарит цветы детям - ну просто один-в-один как тот, что был на Добром Питере. То есть или это тот же автор (плакат автора), или это плагиат.
Кстати, плакаты на Добром Питере мне не понравились. Более того, произвели на меня тягостное впечатление. Что-то типа фильма ужасов. Вот тот же фонарь оттуда явно вышел, поскольку сюжет: идут по пустынной улице детишки, а тут высоченный фонарь с огромной мордой вдруг к ним обращается, и руку протягивает ... с цветами. Не знаю, кого как, а меня бы кондрашка хватила в такой ситуации.
-
albokarev
Коломна?
-
Белк
дык )