Бегущий Город
Соревнования => Фото-КП => Фото-КП Петербург => Тема начата: Fortunatov от 07.04.2009, 16:42:31
-
Фото-КП
(139, o7.o4.o9)
Не забудьте прочитать правила (http://www.runcity.ru/events/photokp/rules/).
Это место, похоже, даже не рядом с железной дорогой.
(http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fortunatov/runcity-photokp-139-may-med.jpg)
Задание:
Адрес дома, который виден на заднем плане. Парадная со стороны фасада. Номера квартир на втором этаже.
-
А это случайно не Неженская улица ???
-
А это случайно не Неженская улица ???
Нет.
-
Тогда Чугунная ?
-
Тогда Чугунная ?
Нет, и не Чугунная.
-
прикольное "место, похоже, даже не рядом с железной дорогой" есть на углу Косой и Детской - там рельсы с завода на завод и больше никуда. Но это явно не оно - там заборы-ворота и училище в здании храма. Еще в памяти переезд на углу Полюстровского и Чичуринского, но там голых стен нет...
Небось где-нибудь в Невском районе, Бабушкина-Крупской-Седова...
-
Место, которое не рядом с железкой - на переднем плане или на заднем (т.е. объект задания)? Или оба не рядом...
-
Может, это в районе ж/д платформы Удельная или даже Ланская. По крайней мере - точка съёмки.
-
Место, которое не рядом с железкой - на переднем плане или на заднем (т.е. объект задания)? Или оба не рядом...
Мне кажется, там ж\д просто давно уже нет, хотя когда была и даже действующая...
А может опять прикол со сверхдальним фокусом...
-
Может, это в районе ж/д платформы Удельная или даже Ланская. По крайней мере - точка съёмки.
Да ну, не там таких стен и переездов... Переезд ваще всего один - по Скобелевскому, но это уж точно не там
-
Интересно, а что за странный столб слева? Он деревянный вроде, но почему-то широкий и плоский...
-
"Да ну, не там таких стен и переездов... Переезд ваще всего один - по Скобелевскому, но это уж точно не там"
Просто я подумала, что объект и точка съемки пространственно разнесены. А в районе ланской, вроде есть брандмауэры такие...
-
Интересно, а что за странный столб слева? Он деревянный вроде, но почему-то широкий и плоский...
А это, вообще, столб?
-
"Да ну, не там таких стен и переездов... Переезд ваще всего один - по Скобелевскому, но это уж точно не там"
Просто я подумала, что объект и точка съемки пространственно разнесены. А в районе ланской, вроде есть брандмауэры такие...
Да ну, разве что ленинский дом :)
Интересно, а что за странный столб слева? Он деревянный вроде, но почему-то широкий и плоский...
А это, вообще, столб?
На шлагбаум непохоже... на рекламный/информационный/агитационный щит в профиль - тоже...
-
Сходство со шлагбаумом ему придают "нашлепки" (в верху), напоминающие отражатели...
Но, что-то кажется толстоват для такого дела. Может, илузия, конечно. Стоит рядом с сигнальным устройством, т.к. красные блики на "торце".
-
Если шлагбаум, то давно не обновлялся.... Может, не блики, а стершаяся краска... Заброшенный, не действующий переезд?
-
Сходство со шлагбаумом ему придают "нашлепки" (в верху), напоминающие отражатели...
Но, что-то кажется толстоват для такого дела. Может, илузия, конечно. Стоит рядом с сигнальным устройством, т.к. красные блики на "торце".
Нет там никаких бликов - просто квадратный кусок иного цвета. Сигналам, ИМХО, неоткуда взяться, ибо едва ли это действующий переезд - вон какой светофор кривущий...
Наверное все же древний столб с фонарем для освещения переезда, просто гипертрофированный ввиду искажений на дальнем фокусе. Да дома, кстати, полагаю, не менее 300 метров...
-
"...программу демонтажа малоиспользуемых железнодорожных подъездных путей, ведущих к промышленным предприятиям города. Протяженность 354-х(!!!!) путей, расположенных в городской черте, составляет более 990 км" - Работы непочатый край)))))))
-
"Наверное все же древний столб с фонарем для освещения переезда, просто гипертрофированный ввиду искажений на дальнем фокусе. Да дома, кстати, полагаю, не менее 300 метров..."
andrew, см. выше)))
-
http://www.astok-press.ru/news/release1054.html
Здесь есть "ориентировка" по расположению подобных переездов)))
-
А каквыглядят въезды - выезды трамвайных парков? Не найти что-то... Среди них есть те, что "приказали долго жить".
-
там не такие светофоры используются, это точно.
я знаю места в городе, где рельсов уж нет, а светофоры остались, но ехать до каждого из них...
-
Это Коломяги, что ли?
Слова "нет железной дороги" - понимать как "нет ж.д. путей" или иначе?
-
ЖД там точно нет? Или есть но не действующие подъездные пути?
-
Улица Розенштейна, 39?
-
Улица Розенштейна, 39?
На территории "Красного Треугольника"?
-
Просто въезд на территорию предприятия... улица Черняховского 73
-
Люди, не забывайте, еще номера квартир нужны, а не только адрес дома!
Был вчера в "точке подозрения" на Нейшлотском и огорчился, осознав, что не был там достаточно давно, чтобы остававшиеся в памяти подъездные пути к "Мезону" исчезли напрочь, а на их месте "облагороженная" автостоянка перед зданием Управления Транспортного Строительства... И никаких светофоров...
Есть у меня чувство, что снимок мог быть сделан на одном из вокзалов, в т.ч. и несуществующих более...
-
Точек подозрения примерно 350. Если по точке в день....
-
Точек подозрения примерно 350. Если по точке в день....
Ну, это вы зря :) таких стен у переездов не так и много. Даже теоретически.
По моим прикидкам "точек подозрения" около десятка, не более, и все они группами по 2-3 рядом.
-
Осмотрела светофор на выезде с трампарка Средний-77, он имеет 2 лампы, но расположенные вертикально.
Интересно, этот светофор тоже показывает красный-зеленый, или все же это повороты направо-налево?
-
Глянула по дороге у завода Красный Выборжец. Рельсы заводские через Кондратьевский пр. есть, дома похожие рядом есть, светофор есть, но не тот :)
-
Глянула по дороге у завода Красный Выборжец. Рельсы заводские через Кондратьевский пр. есть, дома похожие рядом есть, светофор есть, но не тот :)
Спасибо! :) хорошо, что я вчера туда уже не поехал :)
-
Спасибо! :) хорошо, что я вчера туда уже не поехал :)
Может и не хорошо, там в окрестностях много, на мой взгляд, "подозрительного":) я только на Кондратьевском успела посмотреть
-
ул. Александра Невского, 10
Квартиры: 2, 27
-
Oksana
А светофор где, не подскажешь?
-
Здесь:
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=ed361cfb18f5
-
а зачем там во дворе светофор и что он там регулирует?!
А главное - стена дома под странным углом получается с любого ракурса...
у меня были подозрения на демонтированные пути на Синопской наб, но ответ меня просто обескуражил...
-
Но ответ-то правильный! Мне бы в последнюю очередь пришло в голову там искать. Или вовсе бы не пришло. Оксана жжот!)))
Почему стена дома под странным углом? Под прямым к улице же. Но вот что там делает семафор, не светофор даже....(((((
-
Там какая-то хитрая одноколейка, кажется...
-
ул. Александра Невского, 10
Квартиры: 2, 27
Оксана, если не секрет - как??? Логически вычислила или знала/раньше видела?
-
Оксана, если не секрет - как??? Логически вычислила или знала/раньше видела?
Не знаю, как.
Просто идёшь туда, куда идётся.
Просто пошла, просто увидела брандмауэр, просто оглянулась и просто увидела светофор. Всё очень просто...
Логически - не в этом случае. Раньше может и видела, но не так, чтобы шла именно туда, зная, что увижу.
-
От "объекта" до точки съёмки метров пятьдесят. Здравствуй, "фокус"!
-
"Если все перепробовали, но все-равно не получается, прочтите инструкцию.."
Спросила у мамы - на месте гостиницы Москва было много хозяйственных построек, в т.ч. "мельница Ленина", к которым были подъездные железнодорожные пути, и кажется, какие-то из них доходили до набережной.
-
Это были гибридные пути с трамваем, они ещё долгое время сохранялись на набережной.
-
Это были гибридные пути с трамваем, они ещё долгое время сохранялись на набережной.
Спасибо, не знал. Сейчас обнаружил историю в ЖЖ Евгения Евдокимова: http://eugene-eu.livejournal.com/63769.html
От Финляндского вокзала шла ветка, соединявшаяся с трамвайными путями через Литейный мост. На противоположном берегу трамвайные и железнодорожные пути вновь расходились и паровозы двигались по рельсам, проложенным вдоль берега Невы до Обводного канала и далее - к Николаевской железной дороге. Поскольку часть пути была совмещена с трамвайной трассой, движение железндорожных составов было ограничено ночными часами, не все локомотивы подходили для таких условий эксплуатации, а вес перевозимых грузов невелик. Понятно, что строительство постоянной железнодорожной переправы через Неву было ожидаемо. И как только мост в 1912 году построили, временные пути, связанные с трамвайной сетью города, ликвидировали. Небольшой участок остался, продолжая функционировать в качестве подъездного пути к нескольким предприятиям на Синопской набережной. Существовал он до прошлого года...
-
Конец подъездного пути на Синопской наб., Россия/Санкт-Петербург
Автор: ASR82 | Фото сделано 21.IV.2008, опубликовано 2.V.2008.
(http://www.parovoz.com/gallery/RU78/20080501_134281.jpg)