Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: Дима от 31.03.2009, 22:11:13
-
Сегодня крайне заинтересовался - если я стою, например, у выхода из ТРК "ПИК" на Сенной площади (или в ином её месте), то как мне быстрее всего - считая каждую лишнюю минуту - попасть на север КВЛ (например, на Академическую)?
Известно, что станция, наиболее близкая к искомому радиусу - Владимирская, т.е. наиболее выгоден вариант попасть на Спасскую и ехать на Достоевскую. Но своего наклонного входа у Спасской пока нет, нужно переходить с другой станции. А станций таких две: Сенная площадь и Садовая. Соответственно, вопрос упирается в то, в какую станцию лучше бежать, если желаешь сэкономить даже минуту?
Мне вот показалось, что вариант с Сенной площадью будет короче. На переходе с Садовой на Спасскую уж больно эскалатор длинный, а ввверх бежать почти невозможно. Хотя зато с Сенной нужно будет пройти через всю станцию, а потом коридор тоже длинный.
-
Дима
Здесь, кмк, самый выгодный вариант Садовая - Звенигородская - Пушкинская. Ибо пересадка Звенигородская - Пушкинская удобнее и быстрее Владимирской - Достоевской, да и не надо идти на Спасскую, а входить в метро прямо на Садовой. Т.е. в сумме 1 пересадка + 2 перегона, против двух весьма длинных пересадок и одного перегона.
-
Я из офиса в Политех езжу именно через Звенигородскую. По описаным Сашей причинам.
-
Храмов Александр А кстати по ССВ нав Садовой-Спасской вообще не ездят (как раньше с Петроградки на Правобережную линию)?
-
Дрейхан
Проезд с пассажирами по ССВ уже несколько лет как не осуществляется.
Интересно, а как в Москве решаются подобные ребусы с длиною и удобством пересадки? Мне вот казалось, что всегда надо выбирать линию пересадки на ближайшую к искомой точке станцию. А вот, оказывается, с выбором между Владимирской и Пушкинской это далеко не так.
-
Дрейхан
Проезд с пассажирами по ССВ уже несколько лет как не осуществляется.
Имелась в виду ССВ между "Достоевской" и "Садовой", когда они обе были на линии 4.
Интересно, а как в Москве решаются подобные ребусы с длиною и удобством пересадки? Мне вот казалось, что всегда надо выбирать линию пересадки на ближайшую к искомой точке станцию. А вот, оказывается, с выбором между Владимирской и Пушкинской это далеко не так.
Не всегда.
Я, например, выбираю наименее загруженные переходы или станции для посадки в поезд, хотя и приходится проезжать 1...2 станции лишних.
Например, если есть альтернатива, лезть по лестнице или ехать на эскалаторе, то я поеду на эскалаторе ("Театральная"), даже если это окажется дольше. Правда, расчётное время, приводимое в справочниках, указывается для среднестатистического пассажира, который перемещается медленнее меня.
В то же время, по Кольцу я стараюсь по возможности больше 2-х перегонов не ехать.
Также делаю пересадки не на Кольце, а на внутренних станциях, хоть это зачастую и неправильно.
-
Дима, да ну? я тока в октябре (в пятницу перед БГ) проехал с Невского на Садовую.
В Москве ребусы тоже решаюццо: я например, когда мне надо с Красных Ворот на Семёновскую, еду не через Комсомольскую - Курскую, а через Кировскую - Чкаловскую.
-
Дрейхан
С месяц назад попали на поезд с Невского на Волковскую, очень удобно -:)))
-
Дрейхан
С месяц назад попали на поезд с Невского на Волковскую, очень удобно -:)))
А, ну это - стандартная практика. Это те самые поезда, которые раньше с НП ходили в сторону Дыбенко.
-
Удобно, но не факт, что быстрее. Лет примерно 25 назад я регулярно ездила по маршруту "Василеостровская" - "Балтийская". Если утром - наоборот. Всегда с двумя пересадками, потому что утром нельзя опоздать на учёбу, а вечером хочется успеть на электричку. Так вот, в районе 20-30 вечера иногда попадался поезд, на котором можно было ехать без пересадок, но ехали мы на нём только если не было сил на пересадки и на электричку не спешили, ибо - с двумя пересадками примерно 15 минут, с одной - 20, на "прямом" поезде - 30.
-
Дима, для Москвы есть программулька, рассчитывающая оптимальные и субоптимальные маршруты в метро. (Причем она давно есть, я первый раз ее увидел лет 10-12 назад.) Другие города авторы тоже вставляли, но в реальности для Питера это стало актуально только сейчас, раньше было интутивно яснее.
-
Лев Евдокимов, есть такой сервис на Яндекс.Картах. Но опытному человеку интуитивно и сейчас яснее.
-
Лев Евдокимов
А для Москвы прога какая? И где её взять?
-
Лев Евдокимов
А для Москвы прога какая? И где её взять?
pmetro называется: pmetro.nm.ru.
-
Ну и вариант через ТИ не так уж плох. Короткий спуск на Сенной, короткая лестница на ТИ.
-
Ну и вариант через ТИ не так уж плох. Короткий спуск на Сенной, короткая лестница на ТИ.
через Звенигородскую всё-же удобнее будет.очень короткий перегон Садовая-Звенигородская,да и переход с Звенигородской на Пушкинскую аналогичен переходу на ТИ.