Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо9 => Тема начата: Дима от 24.03.2009, 16:49:24
-
А что есть Большая Бетонка в отношении Москвы? Если серьёзно, то КП в Зеленограде, в Митино, в Бутово необходимо делать.
Интересно, какие районы Москвы в пределах МКАД считаются наиболее труднодоступными общественным трансопортом?
- Есть ли жизнь за МКАДом?
- Есть. Доказано Бутовской линией.
-
Бетонки это кольцевые трассы в подмосковье.
м107 и м108
Большая бетонка - м108
http://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_Большое_Кольцо
Все шутники над великим районом Бутово будут считатся моими личными врагами!!
-
Must_die, не м, а а :)
-
ИгЛа там двойной индекс, насколько я помню.
и м и а
-
3-значный - это А:)
-
Rih, дело не в трехзначности, а в магистральности автодороги. Но, действительно, на самом деле - А.
-
Must_die, М на республиканских дорогах отменили кажется в 82-году (так Щелчок из М17 стал А103, бетонки же тогда были секретными и номеров вовсе не имели).
-
А просёлочные - с префиксом Ё
-
h4 а у нас - Н просёлочные. и 4 цифры.
-
Интересно, какие районы Москвы в пределах МКАД считаются наиболее труднодоступными общественным трансопортом?
Думаю, из жилых - Капотня.
А так - центр Лосиного Острова вне конкуренции :)
-
Rih, дело не в трехзначности, а в магистральности автодороги. Но, действительно, на самом деле - А.
Есть контрпримеры - А с двузначным номером?;-)
-
А по теме - Дима! Ты про Рымы и Чалки уже пошутил. ;-)) Не боишься?
-
Есть контрпримеры - А с двузначным номером?;-)
[/quote]
Где? Про Р с двузначным знаю, даже с однозначным знаю, хотя бывают какие-то 1Р...
-
Еще Н и М бывают. ;) А Ашки все трехзначные, действительно.
-
DrK, а Н - это чего?
-
ИгЛа, а это совсем местного значения дорожки.
-
M (1 и 2 значные) - дороги, соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов Российской Федерации
E (2 и 3 значные) - входящие в состав европейской международной автодорожной сети
AH (1 и 2 значные) - входящие в состав азиатской международной автодорожной сети
P (2 и 3 значные) - соединяющие между собой административные центры субъектов Российской Федерации
A (только 3 значные) - подъездные и соединительные дороги, подъезды от административных центров субъектов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств; соединяющие между собой автомобильные дороги федерального значения
-
А что есть Большая Бетонка в отношении Москвы? Если серьёзно, то КП в Зеленограде, в Митино, в Бутово необходимо делать.
И обязательно в Акулове, Внукове и Толстопальцеве! Положительный (и не совсем) опыт есть. :)
-
M (1 и 2 значные) - дороги, соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов Российской Федерации
Это неправда. М11, М20, М51, М53, М55, М58 например.
Определение М и А дорог у вас совершенно неверное.
-
м-да... определение М - не правильное, но взял его из вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)
-
Думаю, из жилых - Капотня.
А так - центр Лосиного Острова вне конкуренции :)
Капотня уже была. Правда, только у Атлантов.
Лосиноостровский лесопарк ... звучит заманчиво.
А по теме - Дима! Ты про Рымы и Чалки уже пошутил. ;-)) Не боишься?
О, Гугл Великий, ты ведь не бросишь в этот день несмышлёных детей Интернета?
-
Капотня уже была. Правда, только у Атлантов.
Вообще говоря, не только у Атлантов. Вы забываете, например, замечательных Всадников.
-
Опять забыли Некрасовку, Восточный и Рублёво.
Есть ещё Бирюлёво и Бусиново.
А Акулово - да - для Броневиков! Ну и "замечательных Всадников" (c) и недоукатанных Сфинксов =)
-
БорисК, не совсем так. Дороги класса М - это бывшие "трассы общесоюзного значения", дороги класса А - бывшие "трассы республиканского значения", дороги класса Р - бывшие "трассы регионального значения", а дороги класса Н - бывшие "трассы местного значения".
Нумерация полностью сохранилась с советских времён и давно не отражает реального положения вещей. Например, грунтовка, соединяющая два крошечных посёлка в Карелии, имеет класс А (А137), а мощная трасса Самара-Саратов-Волгоград - всего лишь Р (Р226). IMHO, нумерация дебильная, и её давно пора менять.