7
« : 21.01.2008, 07:18:35 »
№ 106 (транспортная) "Горящие копыта"
Присоединяюсь к вышесказанному, особенно к посту PR.
И хотя мы стартовали в 9.12, всю трассу мы смогли бы пройти часам к 9... утра следующего дня. Слишком много КП, мы не взяли 13 с учетом бонусных. Взяли бы больше, но при попытке перелезть ограду парка посеяли КПК, на поиски которого впоследствии было потрачено около часа времени ( Вобщем из-за огромного числа непройденных КП сложилось грустное настроение..
Не смотря на то, что категория транспортная, транспортом мы воспользовались реально 3 раза. КП были расположены так, что ехать до них не было смысла. Поэтому вся трасса была фактически пройдена пешком, за исключением дороги от Павловска до Пушкина и обратно. Сочувствую пешеходам, которым это расстояние пришлось идти пешкодралом (
Оба КП в ВИРе были либо опасными - ЖД мост, либо неоднозначными - мост через речку. КП "Северные", до которых надо было ехать на электричке - вообще лишние на мой взгляд.
PR права, среднее время прохождения трассы должно быть одинаковым, и , если ты стартуешь не в 9, а в 13 часов, шанс пройти трассу должен оставаться всегда.
Еще хотела добавить такое предложение Орг. комитету. Необходимо в логику прохождения трассы, особенно для прогулочных категорий типа пешеходов и транспортников, закладвать места где покушать/погреться/пописать и т.п. Помню в Туле, после многочасовой гонки во всадниках, после подъема в горку, когда было жарко и невыносимо хотелось пить, мы приехали на КП с родником! Какое было щастье! Казалось, что это был самый продуманный КП из всех ) Вобщем, здорово было бы, если бы хоть чуточку учитывались биологические потребности )