Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олена

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
БГМ-2о12 / Re: КП185 -- знак
« : 22.04.2012, 07:50:31 »
Знак был нарисован внутри горки, в ее нижней части.

52
Загадывался другой трамплин - на берегу Химки.

53
dns Спасибо. Имелась в виду именно сторона площади.

54
Прочитайте внимательно вопрос к КП. В чем заключается "перепутка" по Вашему мнению?

55
Призма не является знаком, это указание на знак рядом.

56
БГМ-2о12 / Re: Как мы делаем БГМ-2о12
« : 21.04.2012, 20:28:41 »
Ажиотаж был. Но уже через 20 минут после закрытия финиша у главной лестницы осталось буквально человек 10-15 :)

57
БГМ-2о12 / Re: КП 96
« : 21.04.2012, 20:27:54 »
Правильный ответ - со знаками равно, в базе опечатка, будет поправлена позже.

58
БГМ-2о12 / Re: КП 123 и КП 239 - ответы
« : 21.04.2012, 20:27:07 »
По ряду КП ответ изменился в момент тестирования, а также сегодня в течение дня (скажем, троллейбус просто покрасили, закрасив номер), но в базу пока забиты предварительные ответы. Они будут уточняться в ближайшие несколько дней.

59
БГМ-2о12 / Re: Как мы делаем БГМ-2о12
« : 21.04.2012, 19:12:26 »
Нет, на этом КП маляр как раз оказался понимающим и ничего не переместил и не закрасил. Имеется в виду КП в парке.

60
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 21.04.2012, 16:56:12 »
Дело не в стукачестве, а в заботе о здоровье не только участников, но и окружающих их людей. Нарушение ПДД чревато очень неприятными последствиями.

61
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 21.04.2012, 16:49:24 »
Команды регулярно снимаются за нарушение ПДД. Но у нас нет физической возможности следить за абсолютно всеми командами.

62
БГМ-2о12 / Re: Как мы делаем БГМ-2о12
« : 21.04.2012, 15:42:59 »
Да, тому, кто перевесил личное "фе" от постановщика трассы/рисовальщиков знака/колл-центра. Оказали по факту медвежью услугу :(

63
Must_die, ты бы ошибся. Проехали с Frank'ом сегодня Броневиков образца 2008 года. Первые мысли по итогам трассы — и это хвалёные броневики? 131 км, 9:15 на трассе с двумя бонусами (на два часа и 50 минут) — ребята, ну это же несерьёзно, это же просто чуть-чуть увеличенные всадники-про.

У нас тогда получилось 122 км. Правда, из-за неоптимально взятого бонуса на МКАД (не на том этапе). Народ со всеми бонусами в 110 укладывался.
А загадки тогда уже были?
В Броневиках были, конечно, а Вы-то Всадников ездили :)

64
В Атланте другой вид головоломности - не загадочный. 
Если нужно и на велосипеде, и с загадками - это только Броневик, других вариантов нет. В ПоБеГах бывают Велозагадочные категории, но в БГМ нет такой :(

65
Истина где-то рядом :) Обычно у Броневиков перепробег по сравнению с идеальным маршрутом, поскольку нужно и загадки отгадывать (не всегда это делается заранее, кое-что решается по дороге, благо в машине это делать проще, чем на велосипеде, поэтому приходится возвращаться), и на велике местами сильно прямее. Олег говорит, что мы проехали около 180 км (со всеми бонусами) за 8-15. Сильно, вроде, не тупили, но пару раз возвращались точно.
И какие же это Всадники Про, если во Всадниках вообще нет загадок? А загадки радикально меняют и время/порядок прохождения КП, и состав участников/победителей.

66
БГМ-2о12 / Re: Десант из Питера
« : 08.04.2012, 18:46:14 »
Я не специалист, как вы, поэтому для меня есть купе старого образца и нового. В новых, кажется, коридор поуже и полки за счет этого не такие глубокие. А в первом купе ехала с велами всего один раз и наличие в нем еще и кондея на половину багажной полки было очень неприятным сюрпризом :)

67
БГМ-2о12 / Re: Десант из Питера
« : 08.04.2012, 18:24:36 »
На багажную полку купе вагона какого-то нового образца, да еще с кондиционером (первое купе) два велика упихиваются, но с большим трудом, свешиваясь за полку и путем распирания снятыми колесами :) Так что в обычном купе поместится, но может вызвать недовольство окружающих и проводника. И лучше грузиться пораньше, чтобы это недовольство уменьшить.

68
Две призмы регулярно встречаются, так ведь на то и правила, чтобы определить, какая из них ваша.

69
В метро впустят с велосипедом в чехле или со снятым колесом.
Многие добираются на машинах, некоторые энтузиасты - своим ходом.

70
Спасибо большое за фотографии всем! И как вы успеваете столько фотографировать :)
Кстати, корреспондент "Копейки" очень любезно прислал свои фотографии по просьбе, и хорошего качества :)

71
Не знаю, чем лучше :) Команды с детьми точно выпускали ;)

72
По поводу катания с ребёнком: повторять этот опыт особого желания нет. Уж лучше на какой-нибудь лесной или парковый рогейн с ребёнком поехать, где не надо по шоссе ездить.

73
Ну как я вижу из отзывов в этой ветке это действительно так :) Поэтому всё же, не так всё ужасно как описал мне напарник))
P.S.  А на БГм последнем разве были спорные КП у всадников-про?! Не помню не одного...
Мы всё вашу команду на трассе высматривали, увидели Артёма и удивились, что он один :)
А что именно ему не понравилось? Если неудобно - напишите, пожалуйста, в личку, а то ужасно любопытно :)

74
Зачем же ругать заочно, не участвовав?
Была вполне нормальная трасса - с непроходными КП и приятным холмистым рельефом. Да, не идеально с точки зрения интереса при планировании, но все равно неплохо.

75
Коллеги, фасад - это просто наружная сторона здания, не важно, куда она выходит. Обе эти стороны с окнами - фасады, и при формулировке "количество окон на фасадЕ..." нужно засчитывать и два, и четыре, а шесть - это уже на "фасадАХ".

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6