Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Necatr

Страницы: [1]
1
Necatr, вы, к сожалению, не ответили на мой вопрос. "Середнячки" - они медленные? Ненаблюдательные? Глупые? Что?
Середнячки по логистике в играх с наборами. Ну или (опционально) середнячки по наблюдательности - я же не знаю, что конкретно помешало.

2
Так что личный автотранспорт просто даёт возможность середнячкам попасть в топ, но переиграть их всё же можно.
"Середнячки" - по какому параметру?
По тому параметру, что, на мой взгляд, результат победителя можно было сделать без авто. А с авто можно было набрать заметно больше баллов. Если с использованием такого бонуса броневики не смогли этого сделать, значит без машины они в квесте - середнячки.

3
КП можно было взять за время остановки поезда, если удачно выйти напротив нужного стенда. Подходишь, считаешь, садишься обратно в вагон. Фотка для проверки. Но из-за непонятного указания на "целые" знаки, остались искать подвох и потеряли три минуты. Остальные присутствующие команды сделали фото и убежали в поезд. Непонятный комментарий, зато все члены команды смогли по нескольку раз пересчитать и сверить ответы :)

4
Мы не использовали автотранспорт и не хватило буквально минут 20 чтобы смотаться на Дыбенко и обратно - и это дало бы возможность оказаться в тройке с гарантией. Добавить сюда Невский проспект, который разгадали когда было неудобно брать, вычесть пару тупняков и взятие бессмысленной Рузской сразу после старта (ещё не разобрались, что она нафиг не нужна) - и можно даже выиграть.
Так что личный автотранспорт просто даёт возможность середнячкам попасть в топ, но переиграть их всё же можно.
Мы взяли север красной и синей, Приморскую, юг зелёной, центр (кроме Невского), Бухарестскую и Фрунзенскую. Джокер на Звёздную (а если бы было Дыбенко - тогда Джокер на Комендантку).

5
У нас поезд на станции полностью останавливался секунд на 10, так что все посчитали более-менее уверенно. Возможно, в крайних вагонах, особенно в хвосте состава, и правда тяжело было посчитать.

6
Метрополия-60 / Re: Спасибо!!!
« : 15.11.2015, 19:51:52 »
Очень интересная получилась игра, сбалансированный лимит времени. Очень понравились КП - почти везде нужно было что-то искать, внимательно рассматривать и считать - это очень здорово! Также понравились КП типа Елизаровской, которые благодаря указаниям в задании можно было брать "не сходя с поезда" - отличное решение.
Разве что загадки не зацепили - слишком похожие, на перебор. В Москве вот весной была интересная с Парижем.
В общем - классная игра, большое спасибо всем!

7
Метрополия-60 / Re: КП 15 Рыбацкое
« : 15.11.2015, 19:42:23 »
В общем, нас ждут споры о том, что считать платформой и зачёт обоих ответов, вероятно.

9
Главный информационный стенд находится в дальнем конце станции. На нём пять парков подписано, все полностью. Что было в центре станции - не знаю, не видел. Опыт подсказывает, что вряд ли там было два Главных информационных стенда, но всё может быть. Фоток нет, но кто-то наверняка предоставит.

10
Есть подозрение, что у команд (как минимум у нескольких) не засчитан набор "Не-районы" (Выборгская, Приморская, Пушкинская, загадка 22).

11
Метрополия-60 / Re: КП 15 Рыбацкое
« : 15.11.2015, 17:42:28 »
На платформе три таблички с указателем "Влево" и одна "Вправо". В переходе ещё одна "Влево" - но она не на платформе.

12
БГ-2о15 / Re: ПДД
« : 16.10.2015, 20:16:03 »
Лично я по тротуарам в скоплении людей езжу всегда крайне медленно (медленнее, чем хожу пешком на работу), а без скоплений просто при любом сближении с пешеходом кладу руку на тормоз, чтобы мгновенно среагировать. И звонок использую крайне редко (на БГ - один раз).

Но непредсказуемые толпы пешеходов раздражают меня и в обычной жизни. Я, видите ли, люблю быстро ходить. Если велосипедисту приходится звонить в звонок - значит вы как-то неправильно двигаетесь по тротуару. Цепочками на всю ширину, вероятнее всего. А стоило бы подумать о тех, кому может потребоваться вас обогнать - в том числе и о таких же пешеходах. Сюда же стоило бы отнести непредсказуемые резкие манёвры пешеходов, и просто людей, которые безо всяких оправданий не в состоянии передвигаться прямо. В общем, я за ПДД для пешеходов - в первую очередь говорю как пешеход как раз.

13
БГ-2о15 / Re: Ложка дегтя (КП 764)
« : 16.10.2015, 13:57:07 »
Цитировать
С Броневиками не всегда получится. То, что берется с панорам, часто берется на месте без выхода из машины. В таком случае велика вероятность, что команда и судья реально не заметят друг друга.

Ну так нужно судью со штандартом, чтобы был виден, а "настоящий" ответ закрыть чем-то - тогда и Броневики нехотя повылезают из тепла.

14
БГ-2о15 / Re: Ложка дегтя (КП 764)
« : 12.10.2015, 06:28:08 »
Мне кажется, дуальность таких масштабов можно было выявить на тестированиях, и внести в формулировку что-то типа "дом с литерой А и номером больше 20"

15
БГ-2о15 / Re: спасибо за игру!
« : 11.10.2015, 16:02:54 »
Всем организаторам спасибо за игру от всадников-экстра. На трассе понравились северные районы, парк Лесотехнической академии, район Чёрной речки тоже хорош осенью, закат на Неве в районе Охты. Ещё очень крутое КП в музее стрит-арта, там очень здорово, надо туда заглянуть в спокойной обстановке :) Из пожеланий - чуть более сбалансированные этапы (второй был крут, а третий - как-будто для Львов :)), и чуть меньше центра, чуть больше окраин. Хотя в центре тоже много интересного, конечно :)

16
Присоединяюсь к недоумению. Заодно традиционно предложу считать ответ "3" неверным. Я, конечно, немного совсем участвовал в БГ, но уже усвоил, что при подсчёте букв(цифр/фигур) необходимо осматривать памятники со всех возможных сторон и считать ВСЁ. Если логика избирательно будет различной с непонятной мотивацией - будет очень странно.

17
Как постоянный пользователь автобусного маршрута 191 - доложу, что не стоит стопроцентно рассчитывать, что последний автобус пойдёт так, как написано в расписании. В отличие от многих других, 191-й расписание не любит, и вполне может после полуночи уже не появиться.

18
БГ-2о15 / Re: Ищу футболку с тэгами
« : 03.10.2015, 20:45:15 »
А я бы тоже купил такую футболку, выглядит круто :) Почему бы ещё раз не выпустить таких, или с новыми тегами? :)

19
Сам участвую во Всадниках, но внесу своё рацпредложение (я дилетант, так что надеюсь оно не слишком тупое).
Поскольку наиболее переполненными категориями являются Львы (где нет зачёта по времени и выигрывают все, кто взял КП), предлагаю делать два маршрута для Львов, полноценных и непересекающихся по КП. Это, конечно, сложно, но если брать прошлый год, то в центре было довольно много точек, так что хватило бы на два маршрута, только для Экстра тяжело было бы загадки придумывать. Если вторые маршруты выйдут подлиннее - можно это будет указать в описании категорий, люди выберут.
Вот со Сфинксами-Лайт так уже не получится, потому что нельзя будет приравнять два маршрута друг к другу. Тут уже нужно просто стараться переманить участников в другие категории :)

20
MegaManiac
Наша там уже есть, с первых же минут :) Просто интересно, насколько это обнадёживающая (или наоборот) динамика, а то вот посмотрел Тверь, Нижний - там было довольно много Всадников, может и тут ещё соберутся, а может нет.

21
Вот такой вопрос - а на сколько команд можно рассчитывать во Всадниках-Экстра судя по текущей динамике? А то 6 команд это как-то грустно :)

22
БГ-2о14 / Re: Всадники: впечатления
« : 13.10.2014, 22:28:14 »
Всадник-экстра, Х368 "Ноги"
Спасибо организаторам, всё очень понравилось :)
Участвовали в первый раз, впечатления как от самих соревнований, так и от результата самые положительные. К сожалению, я затупил с составлением маршрута на третьем этапе, забыв отметить на карте КП-157 на Московском-150, пришлось возвращаться аж на две с половиной станции метро, когда спохватился. А так могли в тройку войти легко, благо Макинтош не взяли бонус.
По трассе всего накрутили 72 км, время 10:38, из которых больше двух часов ушло на составление маршрутов. Самой проблемной загадкой оказалась та, что про Стругацких. Как и многих, наверное, сбил с верного пути Барад-Дур на первой картинке. В итоге верный ответ появился только по ходу этапа. Ещё заметные проблемы вызвала картина с видом на Фонтанку, но после попыток загуглить, решили просто осматривать все крупные реки/каналы по пути, и не ошиблись, первая же река оказалось правильной.
Понравился кроссворд на Васильевском и Фрунзе-Орджоникидзе, хотя и несложные, но красивые. Вобщем-то, присоединяюсь к пожеланиям сделать побольше загадок (а может парочку и посложнее, особенно бонусы - их взяли слишком легко). Ну и сама трасса не была достаточно интересной - несколько красивых граффити и парочка небольших парков по пути. Смотрел прошлогодних всадников, на севере города, выглядит позаманчивее. А вот логистически трасса понравилась, маршрут прокладывается достаточно просто, но местами возможны вариации, что хорошо. В целом я ратую за увеличение сложности заданий, а вот по протяжённости мне больше не надо, и так весь следующий день еле ходил, учитывая путь до места старта и обратно вышло почти 100 км, никогда так много не ездил :)

23
Очень редко езжу по городу на велосипеде. Нарушаю, конечно, много, и на БГ тоже нарушал (пункт в правилах про соблюдение ПДД видел, но даже не предположил, что к этому относятся серьёзно, и даже дисквалифицируют кого-то, соберусь во второй раз участвовать, буду иметь ввиду :)).
Ездить по проезжей части не люблю, особенно на оживлённых улицах (например, Московский - ехал только по тротуару+маленький дублёр с односторонним движением).
Я, конечно, знаю, что на переходах нужно спешиваться, но практический смысл этого указания мне не ясен - как правило проезжаю их со скоростью не выше скорости пешехода, и уж всяко не перед надвигающимся транспортом.
А если говорить про то, что "велосипедисты мешают людям на тротуаре", то я вот скорее заядлый пешеход, и мне во время движения намного больше мешают другие пешеходы, по десять раз за день. А велосипедисты встречаются крайне редко, и сложно даже вспомнить, когда бы они мне мешали.
А вот водителям я, как велосипедист, пожалуй мешаю слишком часто. Также часто, как они мешают мне, как пешеходу. На БГ несколько раз глупо нарушил, создавая даже опасную ситуацию, опыта не хватало верно оценивать ситуацию в напряжённых условиях соревнования. Но вообще езжу не слишком быстро, сбрасываю скорость когда необходимо, и стараюсь никому не мешать.

Страницы: [1]