Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.
Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.
БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.
С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было