Бегущий Город
Соревнования => Тематические игры => Архив => Метрополия-80 => Тема начата: Rih от 17.05.2015, 10:08:04
-
Спасибо, но.. в этот раз не понравилось. В первую очередь, упор получился на рогейновую составляющую, без должных присутствовать, на мой взгляд, в большем количестве красот и вау-деталей на тех КП, где мы, по крайней мере, были. Ну как это - ни одной станции кольцевой линии?..
Из запомнившегося - только Семёновская, пожалуй, и неплохая загадка про Свиблово ("вояка" в тексте резанул ухо, правда).
Книжки с заданиями. Хорошее качество полиграфии все же не дало увидеть след от Спартака на Тушинском аэрополе, сюда же надо добавить зачастую странные тексты исторических справок - видно "выдергивание из контекста" оригинального источника или при чтении остается ощущение, что к конкретному КП эта ИС или фото к ней отношения почти не имеет. Про третий контур на Кунцевской в 2015 году повеселили:)
В прошлом году ощущения были другие.
-
Спасибо организаторам за игру! Обычно метро воспринимается лишь как ничем неприметная черта между пунктами А и Б, внутри которого глаза уставлены в планшет или газету, а тут можно было внимательно изучить необычные барельефы в советско-египетском стиле на волгоградском проспекте, насладиться необычным для московского метро дизайном станций спартак и жулебено, пройтись по бывшему переходу между смоленскими и поудивляться многому другому в метро. И хотя, как оказалось, мы были одними из тех счастливчиков, которые долго ездили по неправильному набору КП, мы от души посмеялись, когда проверяли классификацию КП :)
А теперь простите, но немного критики. Задания с номерами ОТ скучны, хотелось бы больше заданий вроде КП на Лубянке или Волгоградском. Путейцы на Смоленской тоже понравились, мы их почти записали как Путинцы. Похоже в этот раз богом всех КП была Марьина Роща с куполами, но "увы", съездить туда не посчастливилось. Загадки это интересно, но разгадав все 3 загадки, это нам мало чего дало. Они были либо достаточно удалены друг от друга, либо для того, чтобы взять их, надо было потратить много времени. Было бы хорошо, если бы загадки давали либо больше баллов, либо быстро брались, когда разгаданы.
-
пройтись по бывшему переходу между смоленскими
Между "Смоленскими" АПЛ и ФЛ никогда не было перехода.
Загадки это интересно, но разгадав все 3 загадки, это нам мало чего дало. Они были либо достаточно удалены друг от друга, либо для того, чтобы взять их, надо было потратить много времени. Было бы хорошо, если бы загадки давали либо больше баллов, либо быстро брались, когда разгаданы.
А вот тут поддержу. Мы. например, довольно легко отгадали две (Свиблово и Волгоградский проспект) и примерно правильно поняли, где надо искать третью, но так и не посетили ни одну из них. Было немного обидно :)
-
Переход между Смоленский был изначально, но вход на станцию замурован. Проход под Садовыйм кольцом как раз тот бывший переход и есть.
-
Это был не переход, а проход от вестибюля к станции Смоленская ФЛ.
А перехода между двумя Смоленскими не было совсем.
-
Limerik, нет. Был замурованный выход на середину Садового кольца и в галерею- переход на обе его стороны. Галерея осталась как переход нынешний. В подземной части замурованного выхода сейчас полицейский тир, наземный вестибюль снесен и закатан в асфальт. А синяя Смоленская - сама по себе, когда ее открыли, голубую закрыли и отдали под склад. Потом опять открыли при продлении голубой линии к Студенческой.
Это, кстати, к вопросу о корявости текстов ИС
-
Ну как это - ни одной станции кольцевой линии?..
а зачем вам обязательно кольцевая линия и ее красоты?
В прошлом году ощущения были другие.
В прошлом году мы "Метрополию" не делали, конечно, но замечания учтем. Правда, так как "рогейновая составляющая", которая вам не понравилась, изначально была в основе движка - c упором на скорость мы вряд ли что-то сделаем. Наверное, нужно все-таки вводить 2 категории: пусть те, кто хотят медленно ездить и смотреть на красоты — смотрят, а те, кто хотят скорость и спорт — тем наборы и баллы.
Это был не переход, а проход от вестибюля к станции Смоленская ФЛ.
А перехода между двумя Смоленскими не было совсем.
Это правда.
-
В прошлом году мы "Метрополию" не делали, конечно
В позапрошлом делали. Непринципиально же?
-
В позапрошлом делали. Непринципиально же?
Ну мне, как организатору, принципиально понять, с какой именно игрой серии сравнивали :)
-
Но вообще часть замечаний (не относящихся к великому типографскому рандому) была понятна в момент подготовки (задания про номера ОТ бесят и постановщиков, поверьте). Подумаем, что с этим можно сделать.
-
Ну как это - ни одной станции кольцевой линии?..
а зачем вам обязательно кольцевая линия и ее красоты?
Рогейн - хорощо, рогейн по красивым местам с красивыми заданиями - лучше. Красивых мест в метро больше всего на кольце, полагаю. Если не гнаться за красотой, то можно и задания выдавать на листе белой бумаги сплошным текстом - зачем ИС в красивой книжке?
В прошлом году ощущения были другие.
В прошлом году мы "Метрополию" не делали, конечно, но замечания учтем. Правда, так как "рогейновая составляющая", которая вам не понравилась, изначально была в основе движка - c упором на скорость мы вряд ли что-то сделаем. Наверное, нужно все-таки вводить 2 категории: пусть те, кто хотят медленно ездить и смотреть на красоты — смотрят, а те, кто хотят скорость и спорт — тем наборы и баллы.
Не сторонник этой идеи, если честно.
Ну мне, как организатору, принципиально понять, с какой именно игрой серии сравнивали :)
с 2013, ошибся.
Ну и со Счастливым Билетом
-
Спасибо. Но этот квест разочаровал, к сожалению. Разочарование вызвало превалирующее количество заданий типа "езжай туда, найди то". Хотелось бы больше шарма и загадки, или хотя бы просто немного подумать, а не выполнять бездумный спринт. Было бы очень приятно наблюдать тематику мифов и легенд метро нашего прекрасного города в подобных заданиях. Возможно стоило использовать информацию о переименовании станций, время, события, с которыми оно связано, также было бы познавательно услышать в заданиях о глубине залегания станций, о рекордах метро типа самых длинных и коротких перегонов и эскалаторов на станциях. Надеемся, наши пожелания помогут организаторам сделать следующие квесты более красочными и интересными. :)
-
dimv36 а вы в предыдущие две "Метрополии" и "Счастливый билет" играли, или это у вас первая наша игра_про_транспорт?
Rih Вас поняла; первая "Метрополия" делалась изначально больше про "красоту и дворцы", факт. И про кольцевую линию ;) Тут же хотелось как раз уйти от кольца, особенно учитывая старт/финиш над узлом из нескольких станций.
Ну а "СБ" вообще классика "тематической игры", вся про "фишечки". Вот как раз если с ней сравнить — получится, что М-80 "про побегать" а не "про посмотреть".
-
Tashka, в этот раз как-то так получилось, что и сама логистика была потенциально с длинными перегонами между КП, и загадки 2 из 3 не в центре (одна из них при этом дуальная, как оказалось), и перспектива погулять под дождем до удаленных наземных КП не вдохновляющая. В итоге по ощущениям - ни побегать по эскалаторам, ни подумать над хитрыми вариантами построения маршрута толком. То есть как правило просто сидишь в поезде и гадаешь несколько остановок, будет он сильно в тоннелях тупить или нет. В 2013 этого чувства точно не было.
На мой взгляд, если ставить загадки и наземные КП не в центре, то и контрольного времени нужно давать больше. Штрафное время за небольшое опоздание тоже добавило бы удовольствия, а то, когда понимаешь, беря на ходу КП на Аэропорте, что на финиш ты точно опоздаешь, но при этом не больше, чем на 5 минут, как-то грустно становится. Наверно, отсюда мои субъективные ощущения:)
Кстати, нигде не увидел в кратких правилах, можно ли было пользоваться наземным транспортом.
-
одна из них при этом дуальная, как оказалось
Вот тут спорный вопрос.
Tashka В 2013 этого чувства точно не было.
Факт, там логистика иначе строилась. Ну что ж, попробовали с перегонами и "наземкой", эксперимент не удался. Тоже урок.
Кстати, нигде не увидел в кратких правилах, можно ли было пользоваться наземным транспортом.
Можно и нужно.
-
Ну что ж, попробовали с перегонами и "наземкой", эксперимент не удался. Тоже урок.
А я считаю удался) С Волоколамской на автобусе ехали до Тушино - много приятнее, чем на метро через центр. Было б времени побольше, и до аэропорта бы с фиолетовой рванули, но и так тютелька в тютельку прибегали, учитывая тупку на Охотном ряду с кп.
Мне понравилась сама затея наземного перемещения между ветками. Но времени маловато.
-
Кстати, нигде не увидел в кратких правилах, можно ли было пользоваться наземным транспортом.
Можно и нужно.
Мы пользовались 3 раза (Семеновская-Преображенка, Сокольники-Красносельская, Окт Поле-Сокол), но было стрёмно из-за отсутствия однозначного понимания в этом вопросе:) Доставать мокрый телефон из мокрой куртки на бегу для звонка в КЦ было неохота:)
-
Мы пользовались 3 раза (Семеновская-Преображенка, Сокольники-Красносельская, Окт Поле-Сокол), но было стрёмно из-за отсутствия однозначного понимания в этом вопросе:) Доставать мокрый телефон из мокрой куртки на бегу для звонка в КЦ было неохота:)
Ребята, как вы столько успели?))
-
Мы пользовались 3 раза (Семеновская-Преображенка, Сокольники-Красносельская, Окт Поле-Сокол), но было стрёмно из-за отсутствия однозначного понимания в этом вопросе:) Доставать мокрый телефон из мокрой куртки на бегу для звонка в КЦ было неохота:)
Ребята, как вы столько успели?))
15 минут максимум от выхода из поезда на одной станции до посадки в поезд на следующей во всех этих 3 случаях. Сокольники-Красносельская вообще полезная штука - КП из окна берется
-
Мы пару раз пользовались =) Первый - Аэропорт-Волоколамская, автобус 904, второй Тропарево - Теплый стан (чтобы успеть с воробьевых гор на Битцевский). Самое обидное, что проезжали еще 2 КП - Калужскую и Ленинский. Но времени не было решить тамошние вопросы, иначе бы пролетели с Марьиной Рощей и Дубровкой, а они были в комбо
-
Кстати, в 2013 году на самой первой "Метрополии" победу команде принесли именно наземные связки.
-
Мы два раза ездили - от Преображенки до Семеновской на "трамвайной" маршрутке и с Остоженки до метро на троллейбусе)
-
(команда М10)
Нам игра понравилась -- и для наземных переходов-переездов время и место нашлись, и вообще вариантов маршрутов было много.
На наземном транспорте мы в итоге ездили трижды -- от Семеновской до Солдатской улицы и затем обратно на том же трамвае до Бульвара Рокоссовского (хотя быстрее было выйти на Преображенской площади и там на метро, но за решением загадки на Остоженке мы остановку проехали :) ), и удачно поймали троллейбус от Кропоткинской до той самой загадки.
Из замечаний -- слишком бесполезные загадки: ехать в Свиблово, например, стоило 30 минут времени, а бонус -- всего 1 балл; Волгоградский проспект оправдывался набором Фиолетовые, но от него до Жулебино только туда-обратно 40 минут. Кажется, если бы загадки стоили 2 балла (или набор -- хотя бы 3-4), было бы интереснее.
Сами загадки хороши -- в меру сложные, но без жести, и разнообразные.
Из заданий понравились Семеновская, Русаковская улица, обе Арбатские интересные. На Арбатскую ФЛ мы забежали минут за 12 до финиша, рванули в правый край платформы, и дежурная в будке, только завидев нас, замахала: "Вам в другую сторону!" :)
Спасибо -- было интересно!
-
Не, хорошо было ) С дождем нам везло - пока мы шли по улице, он потише становился )
-
Большое спасибо за игру!!
Нам очень понравилось, узнали много нового и прекрасно поиграли )))
Подскажите, пожалуйста - как подать апелляцию? (В том КП она как раз предусмотрена). При нажатии большой синей кнопки выскакивает окошко и просит пин-код... Где его взять? :)
-
Veronika пишите на адрес указанный в кратких правилах игры подробности о своей заявке и команде и получите пин-код
-
пишите на адрес указанный в кратких правилах игры подробности о своей заявке и команде и получите пин-код
А для чего так сделано, если не секрет?
-
Это заявка на старте, насколько я понимаю.
-
Это заявка на старте, насколько я понимаю.
на старте нам никаких пинов не давали! Да и вообще, какой в нём смысл, если апелляцию и так может подать только тот, кто имеет доступ к команде?
-
Это заявка на старте, насколько я понимаю.
А, всё, разобрались :)
-
задания про номера ОТ бесят и постановщиков, поверьте
Если бесят, зачем ставить? ;)
-
задания про номера ОТ бесят и постановщиков, поверьте
Если бесят, зачем ставить? ;)
Еще несколько лет назад можно было загадывать какие-то детали оформления — но сейчас почти все уже отснято и выложено в сеть. А на многих станциях (особенно типовых "сороко-" и прочих многоножках) в принципе никакого оформления нет: колонны, пара лавок и все. Совершенно непонятно, что с этим делать — не на улицу же каждый раз гонять людей, это противоречит всей концепции. На самой первой "Метрополии" мы во многом выехали за счет того, что играли во "все самые красивые станции метро". Ну а к следующей уже что-нибудь новое придумаем. Может быть с самим метрополитеном договоримся и они нам разрешат свои плакаты или какие-то еще лэндмарки на станциях сделать.
Кстати, если у вас есть идеи, как можно было бы интересно реализовать такое взятие точек внутри метро - пишите.
-
Еще несколько лет назад можно было загадывать какие-то детали оформления — но сейчас почти все уже отснято и выложено в сеть. А на многих станциях (особенно типовых "сороко-" и прочих многоножках) в принципе никакого оформления нет: колонны, пара лавок и все.
Опыт подсказывает, что всюду можно найти какие-то занятные мелочи, причём те, что ещё не выложены в сеть :)
Кстати, звёзды на Волгоградском проспекте уже давно в сети - в точности такое же задание было пару лет назад на Метробуках. В случае тематичек, как мне кажется, уж точно не стоит смотреть на другие проекты свысока - в те же Метробуки играет примерно по 300 команд, а уж сколько, как я, разгадывает "диванно", подсчитать затруднительно.
-
В случае со звездами мало кому это помогло, впрочем...