Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо9 => Тема начата: ran от 26.04.2009, 06:48:58
-
Граждане (преимущественно орги), а скажите пожалуйста, известен ли вам атлас, на котором расположение лосиноостровского лесничества обозначено?
А то мне как-то сходу с помощью интернета не удалось обнаружить этой информации. Нет, я предполагаю, где оно, но...
-
Мне известен! Издательство "Атлас-Принт", атлас 2008 года.
-
ran
В интернете было только, что от какой-то остановки на Ярославке надо идти по ЛО около километра. Куда, в какую сторону- угадывайте сами=) В итоге забили(Всадники-Лайт, у нас это было бонусом).
-
у меня в атласе "москва с каждым домом" оно надписано не было
у напарника была карта на ОДНОМ листе с маршрутами транспорта
так вот на ней оно подписано БЫЛО
такие вот дела
-
Вы конечно извините, но общение с аборигенами рулит. Народу там было много, все охотно показывали путь. Особенно если говорить не про Лесничество, а про Птичий сад. ;)
-
Мы изначально не знали где оно находится. На картах не было, в интернете быстро найти не удалось, решили вернуться к поиску позже.
В результате после КП "Йа дерево" попёрлись вдоль ЛЭП и гОвнам со всеми вытекающими.
Уже после встретили дедушку, который любезно объяснил как же мы лоханулись с лесничеством :) Пришлось возвращаться. Маршрутец взятия КП получился очень неоптимальный.
Случаев таких было несколько..потому и накрутили мы в общей сложности 141км.
Поначалу расстроились о потраченном времени, т.к. уже не было резона брать бонус в Кусково.
Что поделать. Поеду туда сегодня ;)
Ну а с местными общаться и спрашивать дорогу - это бесценно!
-
Вы конечно извините, но общение с аборигенами рулит. Народу там было много, все охотно показывали путь. Особенно если говорить не про Лесничество, а про Птичий сад. ;)
Да я в курсе. Если б был избыток сил, так бы и сделали. Хотя вот идея спрашивать про Птичий сад в голову не пришла, а хорошая идея.
-
В подробном Атласе напарника (с каждым домо) лесничество не было обозначено, а в моей краткой схеме скоростного транспорта от РУЗ Ко лесничество было, как ни странно. Мы (Всадники-лайт) побоялись, что последний этап может быть тяжёлым и не стали туда ехать от Белокаменной, но ближе к финишу решили, что зря не поехали
-
Граждане (преимущественно орги), а скажите пожалуйста, известен ли вам атлас, на котором расположение лосиноостровского лесничества обозначено?
У меня из двух атласов на одном того куска не было вообще (потому что атлас автомобильный, а там типа только лес), за то на втором (тоже авто, но масштабом помельче, так что в лист попали и автодороги) лесничество было обозначено и проезд к нему очевиден. Было ли оно в атласе у напарницы, даже не проверяли.
А ещё, кстати, можно же и у других команд на этапном пункте попросить глянуть карту.
-
ran
Ну ты как будто первый раз участвуешь. Каждый второй гуляющий в лосинке говорил, что надо по бумажной ехать по асфальту до упора.
-
У меня вообще на Карте оно было отмечено, что уж говорить про оба наших атласа...
-
Одно из самых приятных КП у всадников-лайт, я считаю. Покататься 6 км по приятной асфальтовой просеке...
На моих картах обозначено не было, но гугление и звонки по знакомым биологам помогли
-
Сначала нашли лесничество на одной из карт, потом воспользовались для проверки помощью знакомых, уже на подъезде к ЛО наткнулись на карты самого ЛО, правда там было аж 3 лесничества) А на последнем повороте с главной дороги уже уточнили местные.
-
Птичий сад - интересное КП:) очень приятно было ехать по асфальтовой дороге, без машин и с интенсивным велосипедным движением. Прямо на секунду можно было представить, что вот, проложили по Москве такие велосипедные дорожки и я мы сейчас едем по одной из них:) Никто кстати в поисках фигур не объезжал весь сад вокруг?
Ещё была интересная картина: какая-то команда всадников остановившись прямо у столба с надписью "Йа дерево" напряженно вглядывалась в лес:)
Ну и дорога под ЛЭП по болоту была супер. Мы ехали и вспоминали почему-то про татар;)
-
О, дааааа! С лесничеством вы отожгли :)))
Дева на промежуточном финише честно отказалась предоставлять организаторский атлас, а на нашей карте его не было.
В итоге:
1) у половины опрошенных нами участников лесничества на карте не оказалось
2) из показаний местных жителей определить тоже было непросто: часть не знала, часть показывала в разных направлениях, одна тетя спросила "вам старое или новое?", другая посмотрела с сожалением, сказала, что их несколько. Многочисленные отдыхающие на пикниках тоже были не в теме. С гуглом связаться не смогли изза особенностей телефонов %)
Не, я не возмущаюсь - мы нашли :) тока откатали лишних километров 15. В след. раз буду брать и карту и атлас.
всадник-391
-
ran
Ну ты как будто первый раз участвуешь. Каждый второй гуляющий в лосинке говорил, что надо по бумажной ехать по асфальту до упора.
Мы просто хливкие какие-то в этом году. Не, я догадывался, что это именно туда, а что туда хороший асфальт, я, в общем, знал. :-) Если б силы были, мы б туда сунулись, конечно. Вот к Татарам не съездить было неприлично просто, а в эту сторону мы таки решили ограничиться Белокаменной. Меня, когда я задавал вопрос, интересовало только, насколько оно подписано на картах. Выяснилось, что да, по крайней мере на двух изданиях подписано.
-
Купил атлас за несколько дней до старта в первом попавшемся киоске в переходе метро. Там и лесничество было и даже ул. Солженицына. КП у Птичьего сада обалденный. Вообще, когда перед началом этапа глядя на нас (Р383) задали вопрос как мы собираемся на шоссейниках по Лосиному, я прямо-таки озадачился ))) Так что 500м по болоту это далеко не самое худшее.
Что до прохожих, то районы знают плохо. В общей сложности лишь пара человек из 20 смогла объяснить где дом/улица. То ли дело в Питере - там думы над ответом заключаются не в том, как добраться, а как лучше добраться.
-
Видимо на лесничество тоже стоило давать схему проезда, а не описание. С другой стороны, КП01 и 274 тоже должны были быть картой, причём очень симпатичной и понятной, но и им не повезло.
А просека под ЛЭП интересна ещё и тем, что половина её - широченная асфальтовая дорога, на которой вовсю тренируется народ на шоссейниках, а половина - труднопроезжаемая даже в засуху болотина.
-
Странно, а почему в заголовке: "КП№03 Лосиноостровское лесничество"?
У нас, Львов-Про, КП№03 - Элевтрозаводская ул., д.21 стр.21... не может ведь быть двух КП с одинаковым номером?
Бывает, иногда обратное: Одно КП, задается разными номерами (у одной категории просто, а у другой - в виде загадки)...
Но чтоб два КП с одинаковым номером - так ведь не может быть. Или я не прав?
P.S. Кстати, у входа в МЭЛЗ, вроде и Всадники были, тоже барельеф на предмет людей без касок разглядывали...
-
Лесничество, кажется, имело номер 23.
-
Собственно издавно стало ясно, что на БГМ надо брать атласы разных изданий. У нас не смотря, что атлас был автомобильный лесничество.
-
Странно, а почему в заголовке: "КП№03 Лосиноостровское лесничество"?
У нас, Львов-Про, КП№03 - Элевтрозаводская ул., д.21 стр.21... не может ведь быть двух КП с одинаковым номером?
Может, я и проврался, легенды остались у напарницы. А может, так неудачно были легенды и маршрутки напечатаны. С типографией явно были какие-то проблемы. Нет, наша легенда нашей маршрутке соответствовала. Может, не соответствовала другим категориям.
-
Собственно издавно стало ясно, что на БГМ надо брать атласы разных изданий.
Нивапрос. Вапрос, два или шесть :-) У нас было два.
-
Номера КП сквозные по категориям. Т.е. КП 23 - у всех КП 23.
-
Граждане (преимущественно орги), а скажите пожалуйста, известен ли вам атлас, на котором расположение лосиноостровского лесничества обозначено?
А то мне как-то сходу с помощью интернета не удалось обнаружить этой информации. Нет, я предполагаю, где оно, но...
На БГ 2оо4 в категории Всадник был КП на площади Европы. Так вот, на тот момент этой площади достоверно не было ни в одном атласе и ни на одной карте Санкт-Петербурга. Правда, локализацию можно было угадать по району этапа, на котором был выдан этот КП. И ведь находили его!
-
ran У нас было 5 атласов на двоих. Буквоед на нас больше, чем на тышшу поднялся... ))) Причем каждая новая поездка на БГМ ребует новых закупок. Ибо улица с "названием" "проектируемый проезд" моему пониманию не поддается. А они плодятся каждый год. А старые перименовываются в "нормальные" названия.
Дима Площадь Европы - мегаизвестное место. Хотя может мне так кажется, как василеостровчанину. Но в объявлениях о концертах постоянно звучало раньше пл. Европы. Мотопробеги оттуда начинались. В конце-концов сколько ВИМ распиналась, что там пострят 2 небоскреба...