Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о11 => Тема начата: Лис от 21.09.2011, 12:25:59
-
Давайте обсуждать здесь всякие особенности для иногородних игроков.
У меня три вопроса:
1.Есть ли в Питере суточные смарт карты по типу как в Москве,и где купить
2.Ходят ли речные трмвайчики в день БГ и где расписание
3.Вышел ли ДУБЛЬ ГИС Питер и есть ли там маршруты ОТ,в том числе автобусы малой вместимости
-
1. Нет. Есть карточка на наземный ОТ на 10 поездок (на одного человека).
Всё остальное - старый стандарт. Либо на месяц (пол-месяца), либо на кол-во поездок на метро.
2. Вероятно да. Расписания нет. Ходят по примерному интервалу с конечных, на остановках по пути движения останавливаются при наличии свободных мест, и явном обозначении ждущих на остановке.
-
2ГИС Питерский существует, вроде, с февраля-марта.
Маршруты есть, в общем, как и в других городах. не без косяков.
-
3.http://spb.2gis.ru/ (http://spb.2gis.ru/)
Есть маршрутки, метро, трамваи и троллейбусы, ну и автобусы.
-
Кстати, НЯП, ни В. Валдин, ни ЗАО "Карта" свежих карт с маршрутами ОТ в 2011 году не выпускали?
-
Кстати, НЯП, ни В. Валдин, ни ЗАО "Карта" свежих карт с маршрутами ОТ в 2011 году не выпускали?
Нет. Ты ПзаОТ читаешь или как? Там же всё написано - сам В.В.В. тоже отписался с сарказмом относительно карт, имеющихся сейчас в продаже.
См. здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745 (http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745) ("Карты ОТ Петербурга").
Как известно, уважаемый В.Валдин решил прекратить выпуск замечательных карт ОТ от Дискус Медиа в силу того что стало экономически невыгодно, да и другие фирмы занимались отчасти плагиатом с него.
Есть же ещё релизы от "Медного Всадника" и "Еврокарты", эти-то чем не нравятся? Там же написано, что они "новейшие", "подробнейшие", и по "данным на послезавтра", да и цена - просто замечательная;-)
-
Нет. Ты ПзаОТ читаешь или как? Там же всё написано - сам В.В.В. тоже отписался с сарказмом относительно карт, имеющихся сейчас в продаже.
См. здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745 (http://forum.tr.ru/read.php?9,1119745) ("Карты ОТ Петербурга").
Уже давно не читаю. Что "нет"? "Не выпускались" или "не прав"?
-
Уже давно не читаю. Что "нет"? "Не выпускались" или "не прав"?
Зря не читаешь. Писать не обязательно. Почитай. Ту тему, на которую я ссылку дал. Получишь FAQ для этой темы.
Не выпускались. Точнее, ЗАО "Карта" в 2011 году издала атласы карманного формата 2011 года. И даже что-то там пытались акутализировать, но лучше бы этого не делали, налажали. Ладно, их всё равно реально использовать для прокладывания маршрута почти невозможно.
Но при этом маразм крепчает - ладно кондуктора, но и водители в машинах, где есть СЭКОП, но нет кондуктора, выпускают ВСЕХ пассажиров через 1 дверь, хотя 90% этих пассажиров - с проездными. Тем самым устраивая пробки на остановках.
А смысл? Как водитель отличит пассажира с проездным, который уже провалидировал свою карту в СЭКОП? Или он повторно всех с картами поголовно пропускает через свой валидатор???
-
Зря не читаешь. Писать не обязательно. Почитай. Ту тему, на которую я ссылку дал. Получишь FAQ для этой темы.
Не выпускались. Точнее, ЗАО "Карта" в 2011 году издала атласы карманного формата 2011 года. И даже что-то там пытались акутализировать, но лучше бы этого не делали, налажали. Ладно, их всё равно реально использовать для прокладывания маршрута почти невозможно.
Странно очень. Человеку, который с ними работает, последний раз звонили по поводу "проверить материалы" в 2010 году.
А смысл? Как водитель отличит пассажира с проездным, который уже провалидировал свою карту в СЭКОП? Или он повторно всех с картами поголовно пропускает через свой валидатор???
Никак. Всех повторно пропускает. Распил бабла на установку СЭКОП налицо.
Продолжение читай в теме про "Подорожник".
-
а кто нибудь сравнивал,интересно,по времени путь на наземном ОТ и на метро,что быстрее-учитывая подготовительно-заключительное время в метро?
вот по моим наблюдениям две остановки на метро примерно также как на маршрутке с Рафшанами за рулем (городские автобусы-палочники медленнее идут)
одна остановка на метро одназначно быстрее наземным
а вы как думаете
-
а кто нибудь сравнивал,интересно,по времени путь на наземном ОТ и на метро,что быстрее-учитывая подготовительно-заключительное время в метро?
вот по моим наблюдениям две остановки на метро примерно также как на маршрутке с Рафшанами за рулем (городские автобусы-палочники медленнее идут)
Если не брать отдельные станции мелкого заложения (типа участка Проспект Ветеранов - Автово), то да, согласен, быстрее на бобике, чем на метро. Кое-где и трамваи-троллейбусы весьма шустро и часто ходят.
одна остановка на метро одназначно быстрее наземным
Одна остановка в некоторых случаях вообще проще пешком - если перегон, скажем, порядка 1,2 км, а расстояние между вестибюлями 1 км, и обе станции глубокие, то пешком получится минут 10-12, а так спуск + ожидание + езда + подъем получится те же 10-12 минут. Это идеализированный вариант. А если обе точки не рядом с вестибюлями, то тем более.
С другой стороны, вспоминаю 2009 год: не раз приходилось ездить по 1-2 перегона между станциями глубокого заложения, и это весьма напрягало, но, к сожалению, в тех случаях это было явно быстрее...
-
Там, где есть прямой наземный транспорт и места непробочные - в-целом быстрее на наземном.
-
Думаю, абстрактно обсуждать, что быстрее - наземный ОТ или метро, бесполезно. Всё зависит от конкретного маршрута и конкретной пробочной ситуации в данное время в данном месте, и даже от точек расположения КП относительно остановок/станций метро. Думайте сами, решайте сами.
-
Думаю, абстрактно обсуждать, что быстрее - наземный ОТ или метро, бесполезно.
Для Вас - точно бесполезно, бегом быстрее. :-)
-
??? - мы же и рассуждаем о том, как быстрее добраться, соревнуясь в категориях Атлант/Ангел, а не решая в городе бытовые проблемы. Тут другие законы действуют, включая рациональное использование бега. И ответ на поставленный вопрос "из пункта А в пункт Б" может быть на соревнованиях и в повседневности разный. Учитывая даже то обстоятельство, что бежать по эскалатору метро и просто спускаться/подниматься - не одно и то же, и влияет на выбор варианта.
Да кстати и вопроса такого "из пункта А в пункт Б" на БГ не бывает. Там выдают сразу этап из нескольких КП, и решать проблему надо в комплексе.
-
2.Ходят ли речные трмвайчики в день БГ и где расписание
По этому поводу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аквабус (http://ru.wikipedia.org/wiki/)
Пока, правда, непонятно, до какого числа Аквабус будет работать.
-
Во время предыдущего БГ они ещё ходили. Впрочем, по моему мнению, вероятность, что аквабусы окажутся полезны, крайне низка, и я бы даже не учитывал их в расчётах.
-
В июне участвовал в гребном марафоне крепость Орешек -- Петропавловская крепость (на байдарке).
Проходя по территории города, у нас сложилось впечатление, что эти аквабасы снуют нонстоп и так и норовят задавить. )))
Народ на остановках активно толпится, причём не туристы, а именно те кому "по делу".
Раз в пять минут в ту или иную сторону точно проходил... Но правда, там и маршрут не один.
Но для НЕбуднего дня, когда вероятность пробки низка, аквабус действительно не так актуален, как другой ОТ.
Хотя не вижу причин для оргов не сделать этап, заточенный под сабж (точнее, логично проходимый с использованием сабжа). Было бы красиво. ))
-
Хотя не вижу причин для оргов не сделать этап, заточенный под сабж (точнее, логично проходимый с использованием сабжа). Было бы красиво. ))
Угу, чтобы те немногие счастливчики, кому хватило мест (а также самые ранние/быстрые команды) воспользовались, а остальные бы обломались, и, потеряв полчаса, поехали бы в объезд...
-
Metalian, за много лет участия в БГ припоминаю единственный случай массового скопления атлантов в одной точке - трамвай-КП в Купчино в 2005 году. Думаю, опасения "не все влезут" напрасны.
Но вообще я планирую в таких случаях прохождение с запасным вариантом. Типа "попадаем в аквабус - плывём, не попадаем - меняем маршрут или даже порядок взятия"
-
В Рыбинске часть трассы было удобно проходить на ходящем раз в три часа речном трамвайчике, но никто почему-то не воспользовался :)
-
за много лет участия в БГ припоминаю единственный случай массового скопления атлантов в одной точке - трамвай-КП в Купчино в 2005 году. Думаю, опасения "не все влезут" напрасны.
Вместимость трамвая порядка 100 человек, вместимость аквабуса - 12 человек.
Обычная заполняемость 62 трамвая в субботу днем, думаю, не больше 30 человек на вагон на пиковом перегоне, заполняемость же аквабусов и так может быть близка к полной.
Но вообще я планирую в таких случаях прохождение с запасным вариантом. Типа "попадаем в аквабус - плывём, не попадаем - меняем маршрут или даже порядок взятия"
Это понятно, но вопрос в том, насколько трасса построена грамотно. Если грамотно - аквабус поможет только тем, кто проходил мимо и сел, и то не особо. А если не очень, то поможет, и сильно, тем, кому повезло с местами, даже с учетом ожидания.
-
вопрос в том, насколько трасса построена грамотно
Боюс траса будит бисграматная
-
Обычная заполняемость 62 трамвая в субботу днем, думаю, не больше 30 человек на вагон на пиковом перегоне
Светоч, а просветите какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?
-
Хорошо, выскажусь проще.
Шанс не войти на любой из остановок в трамвай, являвшийся движущимся КП, ввиду его полного заполнения, думаю, был почти нулевым. А вот шанс, что в аквабусе не будет мест, весьма велик (хотя, разумеется, зависит от остановки - на конечной шанс не найти мест ниже, чем на промежуточной остановке).
-
Светоч, а просветите какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?
Саша, а там в этот раз будет КП? В выходной день в 45 троллейбус везде влезть можно.
Кстати, про троллейбус - в этот раз проведение БГ совпадает с парадом троллейбусов в честь 75-летия открытия движения оных. В связи с этим по Невскому днём будет парад (вроде в 12-00). Я уже высказал РомкЕ всё, что думаю о тех, кто сделал такое совпадение и заставил кучу потенциальных участников и того и другого чем-то жертвовать, но вопрос по сути - может быть, стоит обыграть это хотя бы в пешеходных категориях?
Проблема только в том, что парад будет недолго и скорее всего, не успеет охватить весь диапазон стартовых времён. Но можно бонусом сделать, огласив время работы КП.
-
Цитата: Храмов Александр от 27 Сентябрь 2011, 15:40:24
Светоч, а просветите какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?
Саша, а там в этот раз будет КП? В выходной день в 45 троллейбус везде влезть можно.
Sarcasm!
В связи с этим по Невскому днём будет парад (вроде в 12-00). Я уже высказал РомкЕ всё, что думаю о тех, кто сделал такое совпадение и заставил кучу потенциальных участников и того и другого чем-то жертвовать, но вопрос по сути - может быть, стоит обыграть это хотя бы в пешеходных категориях?
Сложно, кто увидит - молодцы, даже бонус тяжело из такой фишки организовать.
-
Хорошо, выскажусь проще.
Шанс не войти на любой из остановок в трамвай, являвшийся движущимся КП, ввиду его полного заполнения, думаю, был почти нулевым. А вот шанс, что в аквабусе не будет мест, весьма велик (хотя, разумеется, зависит от остановки - на конечной шанс не найти мест ниже, чем на промежуточной остановке).
Там по-другому немного было. После 16 часов садиться где-либо, кроме конечной (Купчино), было невыгодно, потому что на следующий КП ехать в электричке. Оттого на кольце скопилась масса атлантов, ангелов и сфинксов. Где-то порядка вместимости трамвая "под завязку" в часы пик. То есть шанс войти был неплохим, а вот выйти и успеть в электричку - не факт.
-
Навигация по ОТ от гугла.
Обсуждение здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1121481 (http://forum.tr.ru/read.php?9,1121481)
-
Почитал - да вроде ничего особо интересного. Из пункта А в пункт Б, не более того. Да и то никто не гарантирует свежесть заложенных в расчёт исходных данных (маршруты транспорта, расписания). У Яндекса вроде то же самое есть.
-
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах). Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД? Или в таком случае остается только идти пешком?
Другой момент (идея была в старой ветке). Если ОТ, на котором ехала команда, попал в "мертвую" пробку или в аварию, и водитель открыл двери на выход, то логично, что выходить можно, вопросов нет. А если, скажем, перед трамваем не перевелась стрелка, и водитель открыл дверь и пошел переводить ее, то можно ли выскочить в этот момент из трамвая (при условии, что такой выход полностью безопасен, т.е. на выделенной линии, а не на совмещенном полотне)? Ну или аналогично, у троллейбуса, едущего по крайней правой полосе, слетели штанги, и водитель пошел их ставить на место?
Еще вариант: трамвай, стоявший на остановке (опять же, на выделенке) закрыл двери, но только водитель начал движение, как в 5 метрах за остановкой загорелся красный, и трамвай остановился. Если водитель, увидев команду, пустит ее в вагон, будет ли считаться, что команда нарушила правила? Не знаю, как в Питере, но в Москве, если транспорт от остановки фактически не успел отъехать, как правило, сажают.
-
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах).
Да, есть. То же Митрофаньевское шоссе таковым и осталось.
Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД?
Конечно, законно. Какие правила при этом нарушены? Правила пассажирских перевозок - точно нет.
В остальных упомянутых случаях правила пассажирских перевозок, вероятно, нарушены, но вряд ли оргкомитет относится к таким нарушениям серьезно (это мое частное мнение).
-
Конечно, законно. Какие правила при этом нарушены? Правила пассажирских перевозок - точно нет.
С т.зр. равенства участников все вроде хорошо. Любая маршрутка в таких местах остановит у любого столба (собственно, Митрофаньевское ш. и было тем примером на БГ-2009, где мы не решились ехать на козели и пошли от Балтов пешком).
Но с т.зр. правил пассажирских перевозок - не уверен. Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.
-
Но с т.зр. правил пассажирских перевозок - не уверен. Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.
Вы не правы, по крайней мере, относительно тех маршрутов, заказчиком которых является Комитет по транспорту СПб (у нас еще есть и "областные", у них могут быть иные правила).
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/routes/mbus (http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/routes/mbus)
"Автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте"
-
Metalian
Вообще-то у коммерческих маршрутов в Санкт-Петербурге остановки по требованию в местах, не запрещённых Правилами дорожного движения.
Хотя, разумеется, на практике пассажиры часто тормозят, и водители рады остановиться с нарушениями ПДД, не исключая и грубых - всё зависит от ситуации на дороге, полученных водителей от руководства ЦУ (например, после разбора полётов в связи с очередной аварией или активностью ГИБДД на данном участке) и уровня отмороженности самого водителя.
При этом если остановка маршрутки с нарушением ПДД произошла без активного влияния участника Бегущего Города - то это не нарушение Правил соревнований. Нарушение Правил соревнований может быть в том, что участник БГ маршрутку либо проголосовал в таком месте, где ей нельзя останавливаться (а водитель среагировал, хотя не должен был по=хорошему), либо был внутри и попросил остановиться и выпустить в неположенном месте (а водитель опять среагировал, хотя должен был отказать). А если участник просто воспользовался такой остановкой, и вошёл-вышел - это не нарушение. Поскольку ПДД в этом случае нарушает водитель, а не гражданин, и сам по себе участник БГ ПДД не нарушает и чужому нарушению не способствует. Хотя если участник бросился к маршрутке сквозь поток машин вне перехода и поставил под угрозу жизнь и здоровье себя и других людей, это тоже грубое нарушение Правил соревнований, поскольку это само по себе является нарушением ПДД уже не водителем, а гражданином (водитель нарушает отдельно пункт ПДД для водителей, гражданин - пункт ПДД для пешеходов/пассажиров).
Разумеется, как и во всех других случаях нарушения Правил соревнований вообще, и Правил дорожного движения в частности, нарушения могут быть грубыми и лёгкими, умышленными и случайными, злостными и неосмотрительными, формальными и реальными, с угрозой тяжких последствий (не дай Бог с самими такими последствиями!) или заведомо без угрозы таковых и т.д. То есть существуют значительные нарушения и незначительные нарушения. Как Правил соревнований вообще, так и Правил дорожного движения в частности.
Соответственной тяжести нарушения, скорее всего, будет и реакция судей соревнований, включая Главного судью соревнований. Слабое нарушение вполне вероятно останется без последствий для участника соревнований, даже если оно будет выявлено. Но никакой гарантии, разумеется, никто не даст и даже давать не станет, поскольку каждый случай индивидуален и в случае необходимости применения санкции рассматривается персонально. Соответственно, чтобы гарантировать себе отсутствие негативных соревновательных последствий, а не надеяться на авось, лучше всего, не совершать никаких нарушений ПДД. Ну, или совершать какие-то нарушения, которые Вы можете себе позволить совершать в обычной жизни, но если поймают, то аргументировать незначительностью нарушения, а если этот аргумент не пройдёт - то принять санкцию как есть.
P.S. Я на улице выполняю Главное Правило Жизни - Правило Шкуры. Мне хочется жить, и жить не инвалидом и не в тюрьме, и без мыслей о том, что я стал виновником смерти или увечья другого человека. Кроме того, мне хочется также тратить деньги на себя, а не на штрафы. Из этого правила я и исхожу, при этом формальные Правила дорожного движения тоже знаю, прежде всего, для того, чтобы во втором случае штраф не платить. Как ни странно, но Правила дорожного движения тоже написаны по большей части кровью, поэтому они во многом совпадают с установками, следующими из Правила Шкуры. Таким образом, я вполне могу нарушить ПДД - не только могу, но постоянно их нарушаю, но вряд ли мои нарушения можно назвать значительными. А если мне когда-нибудь изменит чувство осторожности и я недооценю ситуацию - значит, приму Санкцию Жизни как есть.
-
Ответ по поводу коммерческих автобусов понятен. Надеюсь, ГСС с этим мнением согласен?
Ну и на счет других ситуаций хотелось бы знать, что к чему.
-
Если водитель, увидев команду, пустит ее в вагон, будет ли считаться, что команда нарушила правила?
Это сложный случай. Мы будем его рассматривать только по письменному заявлению, созывая комиссию в которую должен будет входить практикующий юрист. Срок рассмотрения такого случая - 2 недели.
А если, скажем, перед трамваем не перевелась стрелка, и водитель открыл дверь и пошел переводить ее, то можно ли выскочить в этот момент из трамвая (при условии, что такой выход полностью безопасен, т.е. на выделенной линии, а не на совмещенном полотне)? Ну или аналогично, у троллейбуса, едущего по крайней правой полосе, слетели штанги, и водитель пошел их ставить на место?
Тоже сложный случай. Из двери - можно, ну если она открыта, из окна - нужно смотреть на размер окна транспортного средства. А вот если трамвай опрокинулся при таком случае - то даже и не знаю что делать.
Ответ по поводу коммерческих автобусов понятен. Надеюсь, ГСС с этим мнением согласен?
Очень много букв, не осилил.
-
ГИЮДД
Это хто?? Их же, вроде, в ПИДР переименовали?
-
ГИЮДД
Это хто??
Конь в пальто (http://prokudin.org.ru/content/view/397/34/).
Их же, вроде, в ПИДР переименовали?
Насколько мне известно, это была всего лишь шутка юмора. Не?
-
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).
-
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).
И ездить там, где нельзя. И поворачивать туда, куда нельзя. Но только если это прописано в маршруте. В случае с остановкой - должна быть обозначена остановка. Иначе никак.
-
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах). Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД? Или в таком случае остается только идти пешком?
1. Комерческие автобусы 1 категории (К-***), согласно Правилам, утверждённым и впоследствии отменённым Комитетом по транспорту от 03.05.2001 (других не издано) имеют остановки в любых местах, не запрещённых ПДД. У них нет фиксированных остановок, это распространялось только на коммерческие маршруты 2 категории (К-***к). Имеет ли дальше смысл Ваше обсуждение?
2. Вы всерьёз считаете, что это кто-то будет контролировать?
-
Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.
Вы это на какие документы ссылаетесь? Ссылку пожалуйста!
Я ссылаюсь на Распоряжение КпТ СПб №63-р от 03.05.2001.
-
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).
А вот это уже должно быть в пресловутом "паспорте маршрута"!
-
согласно Правилам, утверждённым и впоследствии отменённым Комитетом по транспорту от 03.05.2001 (других не издано)
Вы это на какие документы ссылаетесь? Ссылку пожалуйста!
Я ссылаюсь на Распоряжение КпТ СПб №63-р от 03.05.2001.
Миша, ты немного от нормативно-правовой жизни отстал.
Уже несколько лет назад принят Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 21.04.2011)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
Ну, и как обязательно для любого транспортного Устава, в развитие Устава АТиГНЭТ принято постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
12. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
13. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
16. На указателях помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
17. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".
18. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.
19. Остановочный пункт размещается на территории автовокзала, если согласно общему расписанию для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен этот остановочный пункт, максимальный интервал отправления транспортных средств по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок превышает 2 часа, а общее количество отправляемых из остановочного пункта пассажиров по этим маршрутам больше 1000 человек в сутки.
-
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).
А вот это уже должно быть в пресловутом "паспорте маршрута"!
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/ (http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/)
"Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;"
-
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/ (http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/)
"Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;"
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p1 (http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p1)
Маршрутка - не маршрутное транспортное средство, как правило.
-
Маршрутка - не маршрутное транспортное средство
Все т.н. "маршрутки" по паспортам проходят именно как автобусы: возьмите в них билетик и посмотрите, что на нём написано :)